На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик анализ современной системы перемещения автотранспортных средств через таможенную границу таможенного союза.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 29.1.2014. Сдан: 2014. Страниц: 32. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1.1.Предмет, понятия, принципы, сущность перемещения автотранспортных средств через таможенную границу Таможенного союза 5
1.2. Процедура таможенного оформления автотранспортных средств 9
1.3. Сравнительный анализ законодательства ТС и ЕС 15
1.4. Обзор законодательных и нормативных актов ТС 23
Заключение 30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31
Введение

На взаимный товарообмен между наиболее развитыми странами приходится около 60% всей стоимости товарооборота международной торговли. Кроме того, порядка 70% экспорта развивающихся стран направляется в индустриальные страны.
Промышленно развитые страны входящие в ЕС и ТС стали центрами притяжения международной торговли. Следовательно, возрастает значение транспортных коридоров, связывающих ТС. При таких обстоятельствах возрастает значение перемещения автотранспортных средств через таможенную границу ТС.
В этих условиях акттуальность вопросов таможенных операций и контроля воздушных судов возрастает.
Предмет исследования составляют административно-таможенное регулирование перемещения автотранспортных средств через таможенную границу таможенного союза.
Объектом исследования являются межгосударственные таможенные отношения в рамках функционирования таможенного союза и ЕС.
Основной целью данной работы является анализ современной системы перемещения автотранспортных средств через таможенную границу таможенного союза.
Для достижения указанной цели в работе намечено решить следующие задачи:
1) рассмотреть понятие и сущность перемещения автотранспортных средств через таможенную границу таможенного союза;
2) проанализировать современные процедуры таможенного оформления перемещения автотранспортных средств через таможенную границу таможенного союза;
3) проанализировать законодательства ТС и ЕС;
4) проанализировать законодательство ТС.
При проведении исследования были использованы следующие методы исследования: анализ существующей теоретической и законодательной базы по рассматриваемой проблематике (метод научного анализа); обобщение и синтез точек зрения, представленных в теоретической и законодательной базе (метод научного синтеза и обобщения).
1.1.Предмет, понятия, принципы, сущность перемещения автотранспортных средств через таможенную границу Таможенного союза

Понятие перемещения автотранспортных средств через таможенную границу Таможенного союза означает любое трансграничное перемещение автотранспортных средств, при которой в соответствии с договором перевозки место отправления и место назначения расположены в двух различных государствах, одно из которых входит в ТС, либо в одном государстве, если согласно договору перевозки или предусмотренному рейсу промежуточный пункт следования автотранспортных средств находится в государстве не члене ТС (например, перемещение из Калининграда в Санкт-Петербург).
Перемещения автотранспортных средств обычно тесно связаны с перемещением товаров, грузов. При осуществлении ВЭД международные перевозки осуществляются с помощью заключения договора международной перевозки. Договор международной перевозки представляет собой особый вид внешнеэкономических сделок. Договор международной перевозки включает в себя публично-правовой (определение статуса транспортной среды) и частноправовой (непосредственная организация самой перевозки) аспекты. Кроме того, перевозка предполагает применение системы обязательного страхования гражданской ответственности.
Международная перевозка - это перевозка грузов и пассажиров между двумя и более государствами, выполняемая на условиях заключенного между ними международного соглашения. Специфика экономико-правового регулирования состоит в том, что основные вопросы перевозки решаются в международных соглашениях (международных транспортных конвенциях), содержащих унифицированные материально- правовые и коллизионные нормы. При отсутствии международного договора перевозка с пересечением границ не является международной.
Перемещения автотранспортных средств через границу связанные с перевозкой грузов, пассажиров и багажа занимают особое место на современном международном рынке транспортных услуг. Несмотря на тот факт, что доля автомобильного транспорта по объему перевозимых в международном сообщении грузов равна 6% от объема перевозок всеми видами транспорта, по стоимости перевозимых грузов на автомобили приходится 20% от объема перевозок всеми видами транспорта (по России). В целом общий объем доходов от автотранспортных услуг в области международных перевозок оценивается в 4-5 млрд долл. США, из них на долю российских перевозчиков приходится около 800 млн. По экспертным оценкам Ассоциации международных автомобильных перевозчиков РФ (АСМАП России) с 2001 г. по 2010 г. объемы международных автотранспортных перевозок в РФ увеличились более чем в шесть раз. Экспорт услуг автотранспортных перевозок считается одной из выгодных областей внешнеэкономической деятельности, поскольку он не связан с продажей за рубеж материальных ценностей и сырьевых ресурсов.
С точки зрения экономико-правового регулирования, перемещение автотранспортных средств обладает рядом специфических признаков, так например статус наземной транспортной среды неразрывно связан с правовым статусом государственной территории, т.к. суверенитет государства полностью распространяется на принадлежащие ему территориальные образования и предопределяет специфику режима наземной перевозки. Кроме того, международное автомобильное сообщение, обладает особой спецификой: автотранспортное средство пересекает границы и следует по дорогам разных государств, т.е. существует необходимость установления единообразных правил дорожного движения, единой системы дорожных знаков и сигналов.
Соглашение о международной автомобильной перевозке представляет собой особый вид внешнеторговых сделок, особое коммерческое соглашение: автоперевозки обычно осуществляются не сторонами контракта, а связанными с ними фирмами, которые могут сами заключать договор автоперевозки. Наиболее характерным экономико-правовым признаком этих соглашений является их природа как двойной внешнеторговой сделки.
Межгосударственное регулирование международных перевозок грузов обеспечивается посредством двусторонних и многосторонних договоров. В связи с расширением международной торговли все большее значение приобретают многосторонние договоры, для реализации которых создаются специальные международные организации. Регулированием, организацией и разработкой норм и правил выполнения международных автомобильных перевозок (МАП) занимаются организации, основные из которых перечислены в таблице 1.
Таблица 1.
Основные международные транспортные организации
Аббревиатура Наименование Год основания
ФИА (FIA) Международная автомобильная федерация 1948
Трансфигорут Европа Международная организация по перевозке скоропортящихся продуктов в условиях контролируемых температур 1955
МСАТ (IRU) Международный союз автомобильного транспорта 1948
ЕКМТ (ECMT) Европейская конференция министров транспорта 1953
ЮНКТАД (UNCTAD) Конференция ООН по торговле и развитию 1964
ФИАТА (FIATA) Международная федерация экспедиторских ассоциаций 1926
КВТ ЕЭК ООН (ITC) Комитет по внутреннему транспорту Европейской экономической комиссии 1948


Перемещение автотранспортных средств выполняются на основе разрешений. Порядок и условия получения разрешений в большинстве случаев определяются двусторонними соглашениями о международном автомобильном сообщении, заключенными между государствами на уровне правительств. Россия имеет такие соглашения практически со всеми европейскими странами (кроме Португалии) и со странами, с которыми имеется общая сухопутная граница.
Если перемещение автотранспортных средств осуществляются между странами, не заключившими между собой двусторонних соглашений, разрешения могут выдаваться в разовом порядке при обращении к компетентным органам или эти органы могут в одностороннем порядке устанавливать контингент разрешений для перевозчиков другой страны.
Еще в самом начале широкого развития международных автомобильных перевозок в 1958 в Женеве было принято Соглашение о принятии единообразных условий утверждения и признания предметов оборудования и частей механических транспортных средств. Наша страна присоединилась к этому Соглашению в 1987 г., что обусловило введение у нас сертификации автотранспорта.

1.2. Процедура таможенного оформления автотранспортных средств

Таможенное оформление представляет собой совокупность таможенных операций, осуществляемых лицами и таможенными органами, в отношении автотранспортных средств, перемещаемых через таможенную границу ТС, то есть - это процедура помещения атотранспортных средств под определенный таможенный режим и завершение действия данного режима в соответствии с требованиями и положениями ТК ТС по таможенному оформлению
Основной является таможенное декларирование. Таможенное декларирование - заявление декларантом либо таможенным представителем, действующим от имени и по поручению декларанта, таможенному органу ........

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Конституция РФ от 12.12.1993г. (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 N 6-ФКЗ и от 30.12.2008 N 7-ФКЗ) // СПС КонсултантПлюс. Режим доступа: >1. Таможенный кодекс Таможенного Союза (приложение к Договору о Таможенном кодексе таможенного союза, принятому Решением Межгосударственного Совета ЕврАзЭС на уровне глав государств от 27.11.2009 N 17) //Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 23, ст. 2796
2. ФЗ РФ «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности» от 8 декабря 2003 г . № 164 (в ред. Федеральных законов от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 22.07.2005 N 117-ФЗ, от 02.02.2006 N 19-ФЗ) // СПС КонсултантПлюс. Режим доступа: >3. ФЗ РФ от 27 ноября 2010 г. № 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 48, ст. 6252
4. ФЗ РФ от 25.04.2002 № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств».
5. Письмо ФТС России от 19.07.2011 N 04-30/34327 «О направлении памяток»
6. Положение о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств (утв. Приказом МВД России, Минпромэнерго России, Минэкономразвития России от 23.06.2005 № 496/192/134).
7. Техрегламент утвержден Постановлением Правительства РФ от 12.10.2005 № 609.
2. Доклад «О приоритетах и активизации деятельности государств-членов ЕврАзЭС в области пограничной политики» // Сайт ЕврАзЭС: >3. Концепция формирования Единого транспортного пространства Евразийского экономического сообщества // Сайт ЕврАзЭС: >4. Соглашение о единых правилах определения страны происхождения товаров от 25 января 2008 года // Сайт ЕврАзЭС: >5. Решение о формировании правовой базы таможенного союза в рамках Евразийского экономического сообщества // Сайт ЕврАзЭС: >6. Решение Комиссии Таможенного союза № 617 от 7 апреля 2011 года О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке заполнения декларации на товары, утвержденную Решением Комиссии Таможенного союза от 20 мая 2010 года № 257 // Официально опубликовано на сайте Комиссии таможенного союза 13.05.2011 г.)
7. Доклад о формировании правовой базы таможенного союза // Сайт ЕврАзЭС: >8. Герчикова И.Н. Международное коммерческое дело. - М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2010 - 536 с.
9. Емельянов А.С. Как и чем регулируется внешняя торговля услугами // Закон. 2009. № 4. С. 31-33
10. Ильин А.Е. Таможенно-тарифная политика и практика Европейского Союза на современном этапе // Российский внешнеэкономический вестник, №10 (октябрь), 2009
11. Таможенное дело: Учебник для вузов / Молчанова О.В., Коган М.В. - М.: ЮНИТИ, 2008 г. - 531 с.
12. Международный бизнес и его развитие в России: Учебное пособие /Под общ. ред Г.П.Солодкова . Ростов-на-Дону: Изд-во СКАГС, 2011. - 321 с.
13. Миляков Н. В. Таможенная пошлина. М.: Финансы и статистика, 2011 - 288 с.
14. Молчанов О. В., Коган М. В. Таможенное дело. Ростов на Дону: Феникс, 2010 - 400 с.
15. Сайт Комиссии ТС. Режим доступа: index.php?option=com_banners&task=click&bid=5
16. Сайт ФТС РФ. Режим доступа:
17. Сайт Транспортной клиринговой палаты РФ. Режим доступа:
18. Халипов С.В. Таможенный контроль (административно-правовой анализ). М.: ЮРИСТъ, 2008. - 428 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.