На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике дневник по прохождению практики в согласии

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 30.1.2014. Сдан: 2013. Страниц: 27. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Дата Содержание работы Анализ работы
11.11.13 1) Знакомство с центром для несовершеннолетних «Согласие». Знакомство с режимом работы. 2) Знакомство с нормативными документами реабилитационного центра. Знакомство с работой реабилитационного центра прошло успешно.
12.11.13 1) Знакомство с детьми старшей и младшей группы. 2) Оказание помощи в выполнении домашнего задания ученице 3-го класса. 3) Беседа с Мягких Кириллом. На протяжении практики будет проводится индивидуальная работа с несовершеннолетним. 4) Организация игр с младшими детьми на свежем воздухе. 1) Контакт с детьми установлен. 2) С домашним заданием справились. 3) Контакт с ребёнком установился быстро, сопротивления взаимодействию не было. 4) Развитие физических качеств, заряд бодрости.
13.11.13 1) Оформление группового уголка на тему: «Этикет». 2) Организация досуга с младшими детьми. 3) Диагностическая работа. Проведение проективно-рисуночной методики «Рисунок семьи». 1) Изложение информации в доступной для детей форме 2) Изучение профессий: учитель, врач, инженер, повар и т.д. 3) Ребёнку понравилось рисовать семью, он изобразил всех членов семьи.
14.11.13 1) Подготовка информации в банк данных. 2) Проведение методики с Кириллом «Проективная методика исследования личности Рене Жиля». 3) Организация досуга с младшими детьми. 4) Проведение методики с Кириллом «Семейная социограмма» на взаимоотношения в семье. 1) С работой справилась. 2) Ребёнок был заинтересован в выполнении данной методики. 3) Все дети вовлечены в групповую деятельность - строительство замка. 4) Ребёнок изобразил всех членов семьи. Привязан к старшему брату.
15.11.13 1) Подготовка информации в банк данных. 2) Проведение с Кириллом методики «Нелепицы» на умение ребёнка рассуждать логически и правильно выражать свою мысль. 3) Проведение с Кириллом методики «Расскажи по картинке» для определения активного словарного запаса ребёнка. 1) С работой справилась. 2) Кирилл не назвал только одну нелепицу. Ему было любопытно, какую нелепицу он не смог найти. 3) Кириллу не очень понравилось рассказывать, что изображено на картинке, он посчитал это утомительным занятием.





ДатаСодержание работыАнализ работы
18.11.12 1) Наблюдение за работой педагога по ЛФК (гимнастика на ковриках, упражнения на тренажёрах, корригирующие упражнения на специальных ковриках против плоскостопия и упражнения на координацию движений). 2) Наблюдение за индивидуальными занятиями с психологом (разминка рук, упражнения на развитие слуха, упражнения на внимательность, на логику, память) Знакомство с работой стационара дневного пребывания детей с ограниченными возможностями, а именно с работой педагога по ЛФК, психолога и воспитателя прошло успешно.
19.11.13 1) Подготовка наглядных пособий ко дню толерантности. 2) Разработка занятий и упражнений для детей с ограниченными возможностями. 3) Организация досуга с детьми. 1) Поиск доступной для детей информации. 2) Очень лёгкие и занимательные упражнения. 3) Игра в «Лото» на запоминание чисел.
20.11.13 1) Работа с картотекой детей. 2) Подготовка плакатов «Мы вместе» ко дню толерантности. 3) Организация досуга с детьми. 1) С работой справилась. 2) Понравилось заниматься творческой работой, оказала помощь в подготовке плакатов.
21.11.13 1) Работа с картотекой детей. Заполнение информации. 2) Проведение индивидуального психологического занятия с ребёнком. 3) Организация досуга с детьми. 4) Разработка мероприятия ко дню матери. 1) С работой справилась. 2) Интересные упражнения, доступные для ребёнка с ограниченными возможностями. 3) Игра «Домино». 4) Разработка игр прошла успешно.
22.11.13 1) Работа с картотекой детей. 2) Проведение мероприятия ко дню матери. 3) Организация досуга. 1) С поручением справилась. 2) Мероприятие прошло легко, дети с интересом выполняли задания и отвечали на вопросы.

Дата Содержание работы Анализ работы
25.11.13 1) Подготовка информации в банк данных «Группы риска». 2) Проведение спортивного мероприятия с дошкольниками. 3) Сопровождение несовершеннолетней Гуляевой Нины ученицы 1-го класса из СОШ №4. Взаимодействие с классным руководителем по проблемам обучения несовершеннолетней. 4) Оказание помощи в выполнении домашнего задания ученице 3-го класса. 5) Работа с Кириллом по развитию мелкой моторики рук в прописных тетрадях. 6) Организация подвижных игр с детьми младшей группы. 1) Умение работать с банком данных. 2) Дети активно принимали участие в мероприятии, охотно выполняли все задания. Особенно им понравилось оформление зала. Цель мероприятия: развитие физических качеств и развитие личности ребёнка. 3) С поручением справилась. 4) Маша охотно выполняла домашнее задание, больше любит из школьных предметов русский язык. 5) С заданием справился, прибегал к моей помощи. 6) Развитие физических качеств, заряд бодрости.
26.11.13 1) Коррекционно-развивающая работа с Мягких Кириллом. 2) Оформление плаката по профориентации детей школьного возраста. 3) Сопровождение несовершеннолетней Гуляевой Нины ученицы 1-го класса из СОШ №4. 1) У Кирилла неправильное построение сложных предложений. Он внимателен и активно выполнил все задания. 2) Информация достаточно доступна для детей, познавательна 3) С поручением справилась.
27.11.13 1) Подготовка информации в банк данных, заполнение журнала движения о выбытии и прибытии несовершеннолетних по образовательным учреждениям. 2) Проведение кружка с детьми дошкольного возраста «Подарок для зайчонка» 3) Сопровождение несовершеннолетней Гуляевой Нины ученицы 1-го класса из СОШ №4. 4) Проведение индивидуальных занятий с Кириллом на развитие внимания, мышления, памяти, восприятия. 1) Умение работать с банком данных и личными делами. 2) Занимательное и интересное занятие: развитие речи, памяти, мышления, расширение словарного запаса. Дети знают овощи, фрукты, могут их различить и описать. Особенно понравилась физминутка. 3) С поручением справилась. 4) Способный мальчик, особенно понравилось дорисовывать животным недостающие части тела.........



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.