На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Конституционно-правовые основы предвыборной агитации в РФ. Проблемы законодательного регулирования предвыборной агитациив .

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Право. Добавлен: 30.1.2014. Сдан: 2012. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Понятия предвыборной агитации 3
2. Конституционно-правовые основы предвыборной агитации в РФ 6
3. Проблемы законодательного регулирования предвыборной агитациив . 12
Заключение 14
Список использованных источников 16





Введение
Работа посвящена понятию и нормативному регулированию предвыборной агитации. Актуальность темы не может вызвать сомнений, так как агитация очень широко применяется в условиях становления постиндустриального информационного общества.
Конечной целью любого избирательного процесса является выявление волеизъявления избирателей с целью формирования представительных органов публичной власти. Выборы - неотъемлемый инструмент народовластия в демократическом правовом государстве. Агитация является важнейшей составляющей избирательного процесса, так как именно она наиболее существенно влияет на волеизъявление избирателей, а соответственно и на результаты выборов. Волеизъявление избирателей должно являться основой формирования власти, когда отражает реальные потребности и пожелания народа по поводу направленности функционирования будущей власти. Поэтому недопустимо такое влияние на волеизъявление избирателей, которое делает это волеизъявление независимым от политической позиции избирателя. Также недопустима агитация, нарушающая принцип равного избирательного права, закрепленный в Конституции, как пассивного, так и активного. Необходимо препятствовать агитации, содержащей в себе состав уголовного, административного, гражданского или иного правонарушения.
1. Понятие предвыборной агитации.
Институт предвыборной агитации имеет сложную юридическую природу, которая охватывает разнообразные конституционные ценности, включая участие граждан в управлении делами государства посредством принятия решений о своих представителях в органах публичной власти, свободное распространение политической информации, идей и мнений, отстаивание гражданами своей политической позиции, возможность убеждать демократическим путем других лиц.
Предвыборная агитация является одной из центральных и важнейших стадий избирательного процесса. Она способна оказывать существенное влияние на умонастроения избирателей. От того, каким образом организована предвыборная агитация, зависит успех того или иного кандидата или избирательного объединения на выборах.
Само понятие предвыборной агитации представляется возможным трактовать неоднозначно. Особого внимания заслуживает понятие предвыборной агитации в законодательном аспекте. В соответствии с п. 4 ст. 2 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» под предвыборной агитацией понимается деятельность, осуществляемая в период избирательной кампании и имеющая целью побудить или побуждающая избирателей к голосованию за кандидата, кандидатов, список, списки кандидатов или против него (них).
В действующем законодательстве России предвыборная агитация рассматривается как стадия избирательного процесса. В этом аспекте предвыборную агитацию может рассматриваться как определенный законом временной период избирательной кампании, в рамках которого зарегистрированные кандидаты, избирательные объединения, осуществляют избирательные действия в целях побуждения избирателей к голосованию за кандидата, кандидатов, список кандидатов или против него (них) [Большаков С.В. Избирательное право и избирательный процесс в РФ. - М.: Норма.2003.] .
Безусловно, предвыборная агитация может быть выделена в качестве самостоятельной стадии избирательного процесса, но таким пониманием ограничиваться было бы неверно.
В современном правовом государстве выборы выступают как основная форма непосредственной демократии, как форма реализации избирательных прав граждан, поэтому предвыборная агитация не может быть сведена только к процессуально-процедурным характеристикам выборов. Предвыборная агитация должна рассматриваться как субъективное правомочие граждан, именно наличие которого предполагает формирование особой стадии избирательного процесса.
«Институт выборов, как отмечает Н.С. Бондарь, - несмотря на принадлежность к публично-правовой сфере, несет в себе и частноправовой потенциал. С одной стороны выборы предстают как способ формирования органов государственной власти, с другой - являются выражением индивидуальных свобод, участия каждого гражданина в управлении делами государства» [Бондарь Н. С. Предвыборная агитация: теория и практика. М., 2004. С. 10.] .
Действующая Конституция РФ не предусматривает прямого закрепления в тексте права на предвыборную агитацию. Более того, в тексте Основного закона не упомянута и сама по себе категория «предвыборная агитация». Это, однако, не означает, что право на предвыборную агитацию не имеет конституционного обоснования и находится вне сферы конституционного регулирования.
Конституционное содержание права на предвыборную агитацию определяется, в частности, положениями преамбулы и статей Конституции РФ о суверенитете народа, о правах и свободах человека и гражданина. При этом основой его обеспечения выступает закрепленн........

Список использованной литературы

1. Декларация «О критериях свободных и справедливых выборов» (принята на 154 сессии Совета Межпарламентского Союза в Париже 26 марта 1994 года).
2.Конституция РФ от 12 декабря 1993 г. // Российская газета. - 25 декабря - 1993 г.
3. Федеральный закон «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» от 12 июня 2002 г. № 67-ФЗ.
4. Большаков С.В. Избирательное право и избирательный процесс в РФ. - М.: Норма.2003.
5. Бондарь Н. С. Предвыборная агитация: теория и практика. М., 2004.
6. Бондарь Н.С. Власть и свобода на весах конституционного правосудия: защита прав человека Конституционным судом РФ. М.: Юстицинформ.2005.С.211-213.
7. Федотов М.А. Право массовой информации в Российской Федерации. М.: 2002.С.399-405.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.