На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Земельное правоВариант 1

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Право. Добавлен: 30.1.2014. Сдан: 2012. Страниц: 15. Уникальность по antiplagiat.ru: .

Описание (план):


Решение задачи №1.
Орган местного самоуправления отказал заявителю неправомерно, так как данный земельный участок не может быть арендован до тех пор, пока право постоянного пользования не будет переоформлено на право аренды земельных участков или право собственности прежним собственником недвижимости. Право постоянного (бессрочного) пользования земельным участком заключает в себе возможность пользоваться участком в течении неограниченного периода времени. При этом следует учитывать, что участок находится в государственной или муниципальной собственности. До вступления в силу Земельного кодекса РФ 2001 года землевладельцы имели право передавать земельные участки, находящихся в постоянном (бессрочном) пользовании, в аренду либо в безвозмездное пользование. Но Земельный кодекс РФ 2001 года запретил совершение любых действий по распоряжению такими земельными участками. В соответствии с п. 4 ст. 20 ЗК РФ, лица, обладающие земельными участками на праве постоянного (бессрочного) пользования, не вправе распоряжаться этими земельными участками, в том числе сдавать в аренду. Юридические лица (за исключением государственных и муниципальных учреждений, федеральных казенных предприятий, а также органов государственной власти и органов местного самоуправления) обязаны переоформить право постоянного (бессрочного) пользования земельными участками на право аренды земельных участков или приобрести земельные участки в собственность по своему желанию. Когда право постоянного пользования будет переоформлено и юридическое лицо станет либо собственником, либо арендатором, оно вправе будет сдать земельный участок в аренду индивидуальному предпринимателю.
Земли для государственных или муниципальных нужд могут резервироваться на срок не более 20 лет, если они не предоставлены гражданам и юридическим лицам для строительства автомобильных дорог, железных дорог и других линейных объектов (п.3 ст.70.1 Земельного Кодекса РФ), в иных случаях - не более чем на 7 лет. Кроме того, п.3.1. статьи 22 Земельного Кодекса ограничивает срок аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности и расположенного в границах земель, зарезервированных для государственных или муниципальных нужд, продолжительность которого не может превышать срок резервирования таких земель. То есть после переоформления права, индивидуальный предприниматель может пользоваться земельным участком как на титуле собственника, так и арендатора.
Резервирование земель для государственных или муниципальных нужд (далее - для ГМН) осуществляется в случаях, связанных с:
1) выполнением международных обязательств РФ;
2) размещением следующих объектов государственного или муниципального значения при отсутствии других вариантов возможного размещения этих объектов:
? объекты федеральных энергетических систем и объекты энергетических систем регионального значения;
? объекты использования атомной энергии;
? объекты обороны и безопасности;
? объекты федерального транспорта, путей сообщения, информатики и связи, а также объекты транспорта, путей сообщения, информатики и связи регионального значения;
? объекты, обеспечивающие космическую деятельность;
? объекты, обеспечивающие статус и защиту Государственной границы РФ;
? линейные объекты федерального и регионального значения, обеспечивающие деятельность субъектов естественных монополий;
? объекты электро-, газо-, тепло- и водоснабжения муниципального значения;
? автомобильные дороги федерального, регионального или межмуниципального, местного значения;
3) иными обстоятельствами в установленных федеральными законами случаях, а применительно к изъятию, в том числе путем выкупа, земельных участков из земель, находящихся в собственности субъектов РФ или муниципальной собственности, в случаях, установленных законами субъектов РФ.
Таким образом, перечень оснований для резервирования является открытым, а это значит, что при необходимости он может быть расширен. Резервирование земель допускается в зонах планируемого размещения объектов капитального строительства для ГМН, а также в пределах иных необходимых в соответствии с федеральными законами для обеспечения ГМН территорий.
на сегодняшний день действует положение о резервировании земель для государственных или муниципальных нужд, утвержденное Постановлением Правительства от 22.07.2008 за №561, которое и определяет порядок резервирования земель для ГМН.
И здесь нам необходимо остановиться на следующих важнейших положениях:
- решение о резервировании (далее - решение) земель для федеральных нужд принимается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на оказание государственных услуг и управление федеральным имуществом, в установленной сфере деятельности которого планируется осуществить резервирование, а решение о резервировании земель для государственных нужд субъекта РФ или муниципальных нужд принимается соответственно уполномоченным исполнительным органом государственной власти субъекта РФ или органом местного самоуправления.
При этом решение принимается в соответствии со следующими документами:
а) документы территориального планирования. При наличии документации по планировке территории решение принимается в соответствии с такой документацией;
б) решения об утверждении границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства федерального, регионального или местного значения;
в) государственные программы геологического изучения недр, воспроизводства минерально-сырьевой базы и рационального использования недр, утвержденные в установленном порядке.
Решение о резервировании земель должно содержать:
а) цели и сроки резервирования земель;
б) реквизиты документов, в соответствии с которыми осуществляется резервирование земель;
в) ограничения прав на зарезервированные земельные участки, устанавливаемые в соответствии с Земельным кодексом РФ и другими федеральными законами, необходимые для достижения целей резервирования земель;
г) сведения о месте и времени ознакомления заинтересованных лиц со схемой резервируемых земель, а также перечнем кадастровых номеров земельных участков, которые полностью или частично расположены в границах резервируемых земель.
К такому решению прилагается схема резервируемых земель, а также перечень кадастровых номеров земельных участков, которые полностью или частично расположены в границах резервируемых земель.
Решение и схема резервируемых земель должны содержать необходимые для внесения в государственный кадастр недвижимости сведения о земельных участках (их частях), права на которые ограничиваются решением.
И наконец, решение, принятое органами государственной власти или местного самоуправления, подлежит опубликованию в официальных средствах массовой информации субъекта Российской Федерации, на территории которого расположены резервируемые земельные участки или в официальных средствах массовой информации органов местного самоуправления по месту нахождения резервируемых земельных участков.
Решение о резервировании земель вступает в силу не ранее его опубликования.
Действия ограничений прав, установленных решением прекращается:
1. истеч........

Список использованной литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть 1. (Принята Государственной Думой Российской Федерации 21октября 1994г. Введен в действие с 1 января 1995г.) М., Издательская группа “ИНФРА-М - НОРМА”, 2004г.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть 2. (Принята Государственной Думой Российской Федерации 22 декабря 1995г. Введен в действие с 1марта 1996г.) М., Издательская группа “ИНФРА-М - НОРМА”, 2004г.
3. Земельный кодекс Российской Федерации от 25 октября 2001 г. N 136-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. - 29 октября 2001г. - №44.
4. Кодекс РФ об административных правонарушениях (КоАП РФ) от 30.12.2001 № 195-ФЗ // Российская газета, N 256, 31 декабря 2001 года.
5. Уголовный кодекс РФ от 13 июня 1996 г. № 63-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации - 17 июня 1996 г. - № 25
6. Федеральный закон от 21 декабря 2004 г. N 172-ФЗ "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую" // Собрание законодательства Российской Федерации. - 27 декабря 2004г. - №52 (часть I).
7. Федеральный закон от 29 декабря 2004 года № 191-ФЗ (Российская газета, N 290, 30.12.2004) (о порядке вступления в силу см. статью 18 Федерального закона от 29 декабря 2004 года № 191-ФЗ)
8. Приказ Министерства охраны окружающей среды и природных ресурсов РФ и комитета РФ по земельным ресурсам и землеустройству от 22 декабря 1995 г. № 525/67
ot_biblio/normativ/data_normativ/1/1680/index.php
9. Постановление Правительства Российской Федерации от 2 октября 2002 г. № 830 «Об утверждении Положения о порядке консервации земель с изъятием их из оборота» // СЗ РФ. 2002. № 47.
10. Постановление Правительства РФ от 23 февраля 1994г. №140 «О рекультивации земель, снятии, сохранении и рациональном использовании плодородного слоя почвы» // Собрание актов Президента РФ и Правительства РФ. 1994. №10.
11. Комментарий к Земельному кодексу (из книги "Комментарий к земельному законодательству Российской Федерации". - М.: Юрайт-Издат, 2002. - 615 с.
12. Комментарий к Федеральному закону "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую" (постатейный)" / Под ред. проф. А.А. Ялбулганова) - М.: ЗАО Юстицинформ, 2005.



Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.