На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Антикризисные коммуникации: текстовый аспект

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 30.1.2014. Сдан: 2014. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение………………………………………….……………….…………3
Глава I.
1.1 Создание торговой марки........................................................................5
1.2. Функции торговой марки………………................................................9
Глава II.
2.1 Исследование восприятия торговой марки «Ашан»............................14

Заключение …………………………………………………………………21

Список использованной литературы ………………..………………...…..22


ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время на рынке, на котором главенствующую роль играет потребитель, значение торговых марок непрерывно возрастает. Торговые марки интенсивно рекламируются многими известными и малоизвестными компаниями, так как именно по маркам потребитель определяет производителя, свойства и качество его продукции.
В связи с этим фактом разработка торговых марок для производителя приобретают особо важную роль. разработчик торговых марок необходимо знать что перегруженность марки многими графическими или буквенными элементами ведет к худшей его воспринимаемости и запоминанию потребителем.
Торговая марка должна, с одной стороны, быть достаточно простой, с другой - символизировать какие-либо качества или принадлежность к чему-либо.
Современные рыночные отношения предполагают совершенно новые методы конкурентной борьбы. Привлекая новых потребителей того или иного товара или услуги, уже недостаточно использовать стандартный набор средств, потому что люди при выборе того или иного товара или услуги отдают предпочтение не конкретным объективным составляющим данного товара, а нематериальным, порой даже неосознаваемым характеристикам. В средство конкурентной борьбы большинства предприятий теперь входит воздействие на психологию и восприятие людей. В этой связи задачей становится, создание методики анализа положения торговых марок в конкурентной среде.
Исследовательской задачей является уточнение сущности, формирование образа торговой марки, отвечающей основным методологическим принципам социально-психологической науки. Это необходимо для понимания процесса построения целостного образа торговой марки, а также для выявления его основных структурных компонентов.
Исследование проводится в виде персонального интервью. Анкета для проведения опроса содержит вопросы, позволяющие оценить знание и особенности восприятия торговой марки.
Объект исследования - образ торговой марки.
Предмет исследования - социально-психологические характеристики образа торговой марки.
Цель исследования - выявить восприятие образа торговой марки, механизмы и условия их формирования.


1.1 Создание т........


Список использованной литературы

1.Диксон.П./Управление маркетингом./П.Диксон - М.:,2010. - С. 310.
2.Качалов И. /Секреты в упаковке. Маркетолог. /И.Качалов - М.: 2009. - С.224.
3. Николаев.И.В /Психология восприятия в сфере маркетинга./И.В Николаев / М.:,2009.- С.157.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.