На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Эссе Сильнее всех - владеющих собою

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Философия. Добавлен: 31.01.2014. Сдан: 2012. Страниц: 3. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

План
1. Уточнить, исправить или дополнить положения.
2. С какими направлениями философского знания преимущественно соотносятся перечисленные категории?
3. Соотнести понятия с определениями.
4. В чем бренность человека? Действительно ли человек превращается только в пепел?
5. Краткое философское эссе на тему: «Сильнее всех – владеющий собою» (Сенека).
Использованная литература
Словарь
Введение
1. Уточнить, исправить или дополнить следующие положения:
a) Всякое изменение является развитием.
b) Мозг так же производит мысль, как печень – желчь.
c) Человечество может и должно «договориться» о едином и обязательном «наборе» абсолютных ценностей для всех времен и народов.
a) Не всякое изменение является развитием, но всякое развитие является изменением.
Развитие - устойчивое, необратимое, направленное и закономерное изменение, приводящее к возникновению нового, обычно более сложного, состояния объектов.
b) «Мозг так же производит мысли, как печень - желчь, а слюнная железа - слюну».
Знаменитый древнеримский врач Клавдий Гален, помогая раненым гладиаторам, обратил внимание на последствия повреждений головного мозга. Сопоставляя характер травм с поведенческими и речевыми нарушениями, он сделал вывод, прочно вошедший в каноны античной и средневековой науки: мозг - это вместилище навыков, эмоций и мыслей.
Психическая деятельность человека связана с корой больших полушарий мозга, каждый тип умственных способностей человека приурочен к определенной области коры, размер которой прямо пропорционален величине соответствующей способности.
c) Человечество может и должно «договориться» о едином и обязательном «наборе» абсолютных ценностей для всех времен и народов.
Общечеловеческие ценности - это универсальные, непреходящие, не противоречащие правовым законам и нравственным принципам и нормам, материальные и духовные средства, способы, условия, могущие удовлетворять и удовлетворяющие человеческие материальные и духовные потребности, а значит, непременно являющиеся надобными, желанными, имеющие извечную существенную значимость для каждой личности, для человечества в целом, для любого государства, выражающего существенные интересы общества своей страны и ее граждан.
В общечеловеческих ценностях есть абсолютный момент (момент!), представляющий собой то, что в них - постоянное, устойчивое, сохраняющееся во времени и пространстве и находящееся в единстве с их относительным моментом, т.е. с тем, что в них видоизменяется, конкретизируется.
Важно, чтобы новые поколения, которым суждено жить не утеряли это наследство.
2. С какими направлениями философского знания преимущественно соотносятся перечисленные категории?
A. Онтология – 1) бытие; 7) материя; 9) время; 13) движение;
20) пространство.
Б. Гносеология – 4) истина; 8) заблуждение; 15) интуиция; 21) знание.
В. Диалектика – 2) развитие; 11) метод познания; 17) случайность; 18) причинность; 20) пространство; 12) закономерность.
Г. Этика –3) добро; 5) благо; 6) мораль; 10) смысл человеческой жизни; 16) зло.
Д. Антропология – 14) дух, сознание; 19) душа и тело.
3. Соотнести понятия с определениями:
1. Гилозоизм
А. раздел философии о познании
2. Онтология
Б. единое, единица
3. Монада
В. учение о Боге
4. Теология
Г. представление об одушевленности материи
5. Гносеология
Д. учение о бытии
1. Гилозоизм - Г. представление об одушевленности материи (от греч. ??? – вещество, материя и ??? – жизнь) – филос. учение, признающее, что материи свойственны способность к ощущению, восприятию и мышлению во всех ее частях..............

Список использованной литературы
1. Антюшин, С. С. Основы философии [Текст]: учебное пособие /
С.С. Антюшин. – М.: РИОР. ИНФРА – М: РАП, 2010. – 411с.
2. Ильин, Е. В. , Машенцев, А. В. Философия в схемах и комментариях [Текст]: учебное пособие / Е. В. Ильин, А. В. Машенцев. – СПб. Питер, 2010. – 304с.
3. Канке, В. А. основы философии: учебник для студентов средних специальных учебных заведений. – М.: логос, 2008.
4. Раитина, М.Ю., Пустоварова, А.О. Хрестоматия по истории философии / учебно-методическое пособие. - Томск, 2007. - 258 с.
5. Радугин, А.А. Философия. Курс лекций [Текст]: учебное пособие / 2-е изд., перераб. и дополн. - М.: Центр, 2004. — 336 с.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.