На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 74970


Наименование:


Курсовик Расчет технико-экономических показателей деятельности АТП (задание на листе 7 в начале раздела 2 План перевозок)

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Эконом. предприятия. Добавлен: 01.02.2014. Сдан: 2014. Страниц: 31. Уникальность по antiplagiat.ru: выполнен самостоятельно.

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

Введение………………………………………………………………….….…3стр.
1. Техническая характеристика подвижного состава………………….……6стр.
2. План перевозки грузов………………………………………………..........7стр.
3. Производственная программа по эксплуатации подвижного состава .....9стр.
4. Производственная программа по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава……………………………………..………14стр.
5. План расхода эксплуатационных и ремонтных материалов…………...18стр.
6. План по труду и заработной плате………………………………….……21стр.
7. План по себестоимости перевозок…………………………………….…30стр.
8. План по доходам, прибыли и рентабельности……………………….….32стр.
9. Свободная таблица технико-экономических показателей работы АТП ………………………………………………………………………………33стр.
Заключение……………………………………………………….………..….34стр.
Список использованной литературы……………………………..…….……35стр.

























Введение.

Транспорт – одна из важнейших отраслей хозяйства, выполняющая функцию своеобразной кровеносной системы в сложном организме страны. Он не только обеспечивает потребности хозяйства и населения в перевозках, но вместе с городами образует «каркас» территории, является крупнейшей составной частью инфраструктуры, служит материально-технической базой формирования и развития территориального разделения труда, оказывает существенное влияние на динамичность и эффективность социально-экономического развития отдельных регионов и страны в целом.
На этапе становления рыночных отношений в России наиболее динамично развивающийся вид транспорта – автомобильный транспорт. Социально-экономические реформы последних лет обусловили радикальные структурные изменения автотранспорта как отрасли. Вместе с тем изменение системы хозяйственных связей, развитие внутренних и международных товарных рынков поставило перед ним новые задачи и открыло большие перспективы. Процессы демократизации общества и либерализации экономики объективно способствуют раскрытию того огромного потенциала, который заключает в себе автомобильный транспорт и который в условиях централизованной плановой экономики использовался лишь в небольшой степени. Именно сейчас, в период подъема и экономической стабильности, стоит проанализировать развитие автомобильного транспорта как элемента транспортной системы, наиболее полно отражающего ситуацию в стране.
Автомобильный транспорт России представляет собой наиболее гибкий и массовый вид транспорта. У него ряд важных отличий от других транспортных отраслей. Основная часть автомобильного парка страны эксплуатируется в нетранспортных организациях, при этом сеть автомобильных дорог наряду с парком коммерческих автомобилей используется также автомобилями, находящимися в личном пользовании граждан.
Сфера применения автотранспорта широка. Он выполняет большую часть коротких внутрирайонных перевозок, доставляет грузы к станциям железных дорог и речным пристаням и развозит их к потребителям. В северных и восточных районах, где почти нет других видов сухопутного транспорта, им осуществляются дальние межрайонные перевозки.
Ежедневно автотранспортом перевозится около 17 млн. тонн грузов и более 62 млн. пассажиров. Если сравнивать с аналогичным показателем железнодорожного транспорта, то это почти в 6 раз больше по объемам перевозок грузов и в 17 раз – по перевозкам пассажиров.
В автомобильном транспорте сконцентрировано свыше 97% от всех лицензируемых субъектов транспортной деятельности. В сфере коммерческих и некоммерческих автомобильных перевозок сейчас занято порядка полумиллиона хозяйствующих субъектов. Их деятельность проходит в условиях достаточно высокой внутриотраслевой и межвидовой конкуренции.
Грузовые перевозки – это один из наиболее «рыночных» секторов экономики. Российский опыт подтверждает известную закономерность, согласно которой рост рыночной экономики сопровождается, а в определенной мере и обуславливается опережающим развитием автотранспорта. Потому, что, грузопотоки, генерируемые развивающимися рынками товаров и услуг, в первую очередь осваиваются наиболее отзывчивым, быстрым и гибким видом транспорта: автомобильным.
В отличие от других видов транспорта автотранспорт во все возрастающих объемах перевозит международные грузы. Это обусловлено его высокой маневренностью, большой скоростью, обеспечением перевозок непосредственно от отправителя до получателя в прямых бесперегрузочных сообщениях. Мобильность автомобильного транспорта позволяет оперативно реагировать на изменение пассажиро- и грузопотоков.
Динамика роста российского автомобильного парка одна из самых высоких в мире. Тем не менее, этот процесс происходит в условиях существенного отставания потребительских и экологических показателей отечественных автотранспортных средств и используемых моторных топлив от достигнутого мирового уровня. Не ликвидировано уже существующее многие годы отставание в развитии и техническом состоянии улично-дорожной сети. В парке грузового автотранспорта сохраняется значительная доля (свыше 50%) автомобилей устаревших моделей, у которых срок эксплуатации превысил 10 лет. Все также невысок удельный вес (14-15%) новых автомобилей, выпущенных не позже 1996 г. Ежегодное обновление парка грузовых автомобилей не превышает 5%.
В последние годы общая численность парков автобусов и грузовых автомобилей изменялся практически незначительно. Тем временем интенсивно растет количество легковых автомобилей в собственности граждан. Автомобилизация страны стимулируется инвестициями населения и бизнеса, которые ежегодно вкладывают только в новые автомобили до 4 миллиардов долларов. По сути дела, конечными потребителями автомобилизации становятся все отрасли экономики, а также социально-культурная сфера, пассажиры и владельцы личных автомобилей и другие виды транспорта, являющиеся смежными звеньями в системе товародвижения.
К недостаткам автотранспорта относится низкая производительность подвижного состава, а также сравнительно высокая (значительно выше, чем на водном и железнодорожном транспорте) себестоимость перевозок. Кроме того, автомобильный транспорт – один из основных загрязнителей атмосферы.

Цель выполнения курсовой работы:
1. Углубление, закрепление и систематизация полученных теоретических знаний, полученных студентами на лекционных и практических занятиях по дисциплинам «Экономика отрасли» и «Организация автомобильных перевозок», их применение для решения конкретных практических задач
2. Закрепление навыков работы со справочной литературой и нормативными документами, приобретение методики расчетов экономических показателей работы предприятия, которые отражаются в плане его развития.









































1. ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
Краз – 256 Б1
Длина - 8190мм
Ширина - 2640мм
Высота - 2620мм
Максимальная мощность - 176 (240) кВт(л.с.)
Расход топлива – 38 л/100 км;
Число мест - 3
Количество колес – 6
Колесная формула 6х4
Грузоподъемность - 12 тонн
Собственная масса - 12050 кг.
Максимальная скорость – 62 км/ч
Разгрузка – назад
Тип двигателя - дизельный






























2. ПЛАН ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ

Марка подвижного состава КрАЗ-256Б1
1. Годовой объем перевозки грузов Qгод 160 тысяч тонн
2. Количество дней работы АТП за год Др 207 дней
3. Категория условий эксплуатации 3
4. Средний пробег автомобилей сначала эксплуатации (в долях от ресурсного пробега) 0,7

наименование груза расстояние перевозки, км объем в % от общего количества способ организации погрузо-разгрузочных работ
гравий 12 20 механизированный
щебень 4 40 механизированный
железобетон 35 30 механизированный
шифер 31 10 ручной

Qгод. = (Qгод.общ. * Q%) / 100%, тыс.тонн

Qгод.1 = (160 000 * 20) / 100% =32000 тонн
Qгод.2 = (160 000. * 40) / 100% =64000 тонн
Qгод3. = (160 000. * 30) / 100% =48000 тонн
Qгод.4 = (160 000 * 10) / 100% =16000 тонн

Qгод. – годовой объем перевозки одного вида груза, тыс.тонн
Qгод.общ - общий годовой объем перевозки, тыс.тонн (устанавливается
по исходным данным)
Q% - удельный вес вида груза в общем объеме перевозки, % (устанавливается
по исходным данным)
Грузооборот - основной условно-натуральный экономический
показатель продукции транспорта как особой отрасли
материального производства. Определяется по каждому виду груза.
Pгод = Qгод. * lср, ткм.

Pгод1 = 32 000 * 12 = 384 000 ткм
Pгод2 = 64 000 * 4 = 256 000 ткм
Pгод3 = 48 000 * 35 = 1 680 000 ткм
Pгод4 = 16 000 * 31 = 496 000 ткм
Pгод - годовой грузооборот, ткм.
lср - расстояние перевозки груза, км. (по исходным данным).
Количество ездок с грузом (nе )
nе = Qгод / (q *γс) ,ед

nе1 = 32 000 / (12 *1,0) =2667 ед
nе2 = 64 000 / (12 *1,0) =5333 ед
nе3 = 48 000 / (12*0,8) =5000 ед
nе4 = 16 000 / (12 *0,8) =1667 ед
γс1=1,0
γс2=1,0
γс3=0,8
γс4=0,8

q – средняя (номинальная) грузоподъемность автомобиля, тонн;
Суточный объем перевозок:
Qсут = (Тн * vт * β *q * γс) / (lср + tп-р * vт * β), тонн

Тн=9ч; vт1=26км/ч; vт2=22км/ч; vт3=28км/ч; vт4=28км/ч; β1-4=0,5 tп-р1-4=0,7ч; q=12
Qсут1 = (9 * 26 * 0,5 *12 * 1,0) / (12 + 0,7 * 26* 0,5) =66,5 тонн
Qсут2 = (9 * 22 * 0,5 *12 * 1,0) / (4 + 0,7 * 22 * 0.5) =101,5 тонн
Qсут 3= (9 * 28 * 0,5 *12 * 0,8) / (35 + 0,7 * 28 * 0,5) =27 тонн
Qсут4 = (9 * 28 * 0,5 *12 * 0,8) / (31 + 0.7 * 28 * 0,5) =29,6 тонн

Тн – продолжительность пребывания автомобилей на линии за сутки (время в наряде), час.
vт – средняя техническая скорость автомобиля, км/ч;
q - грузоподъемность автомобиля, тонн
Аэ = Qгод. / (Qсут . * Др ),ед

Аэ1 = 32 000. / (66,5 * 207 ) =2 ед
Аэ2 = 64 000 / (101,5 * 207 ) =3 ед
Аэ3 = 48 000 / (27 * 207 ) =9 ед
Аэ4 = 16 000 / (29,6 * 207 ) =3 ед

Аэ - потребное количество автомобилей, ед
Qсут – суточный объем перевозок 1 автомобиля, тонн.
Др - количество рабочих дней в году, дней (по исходным данным).

Таблица 1.
План перевозки грузов
Наименов.
Груза Qгод.
тонн Класс
груза lср
км Pгод
ткм. β γс tп.р,
час ne,
ед Qсут,
тонн Аэ
ед.
1. гравий 32000 1 12 384000 0,5 1,0 0,7 2667 66,5 2
2. щебень 64000 1 4 256000 0,5 1,0 0,7 5333 101,5 3
3. железобетон 48000 1 35 1680000 0,5 0,8 0.7 5000 27 9
4. шифер 16000 2 31 496000 0,5 0.8 0,7 1667 29,6 3
Итого: 160000 - - 2816000 - - - 14667 224,6 17

3. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРОГРАММА ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА.

Ресурсный пробег автомобиля равен:
Lр = Lрн * Кр , км
Lрн= 135 000
Lр = 135000 * 1 =135000 км
Lрн – нормативный ресурсный пробег данной марки автомобиля («Положение о ТО и ремонте подвижного состава», с.42,табл.4.2., пробег двигателя), км;
Кр – коэффициент корректировки ресурсного пробега; Кр = К1* К2* К3,
где
К1 – коэффициент корректировки ресурсного пробега в зависимости от условий эксплуатации («Положение о ТО и ремонте подвижного состава», с.26,табл.2.8.),
К2 - коэффициент корректировки ресурсного пробега в зависимости от модификации подвижного состава («Положение о ТО и ремонте подвижного состава», с.27,табл.2.9.),
К3 – коэффициент корректировки ресурсного пробега в зависимости от климатических условий («Положение о ТО и ремонте подвижного состава», с.27,табл.2.10.),
Кр =0,83
Среднесуточный пробег равен:
lсс = nе.общ * Lср / (βср *Аэ.общ *Др)

lсс = 14667 * 20,5 / (0,5 *17*207) =170,9

nе.общ. - количество ездок с грузом, ед = nе1 + nе2 + nе3 + nе4 2667+5333+5000+1667=14667
Lср - среднее расстояние перевозки груза, км. = (l1 + l2 + l3 + l4) / 4 (12+4+35+31)/4=20,5км
Βср - коэффициент использования пробега = (β1+ β2 + β3 + β4 ) / 4 (0,5+0,5+0,5+0,5)/4=0,5
Аэ.общ – потребное количество автомобилей, ед = Аэ1 + Аэ2 + Аэ3 + Аэ4 2+3+9+3=17ед
Др – количество рабочих дней в году (по исходным данным)
Количество дней работы автомобиля за цикл (Драб ц):
Драб ц = Lр / Lср , дней

Драб ц = 135 000/20,5 =6585 дней

Простой автомобиля в ТО и текущем ремонте за цикл (Дто-тр ):
Дто-тр = Lр * dто-тр / 1000, дней
Дто-тр = 135 000 * 0,53 / 1000 =72 дня
dто-тр – норма простоя автомобиля в ТО и ТР в днях на 1000 км пробега, дней. (Приложение 10)
Количество дней простоя автомобиля в исправном состоянии по организационным причинам (Дпр) - бездорожье, отсутствие работы и др.
Дпр = 0,06 *Драб ц., дней

Дпр = 0,06 *6585 =395 дней

Количество дней в цикле (Дц):
Дц = Драб ц + Дто-тр + Дпр , дней

Дц = 6585 + 72+395 =7052 дней

Количество дней простоя автомобиля в ТО и ТР за год(Дпр.то -тр год):
Дто -тр год = Дто-тр * ηц , дней

Дто -тр год = 72* 0,03 =2 дня

Дто-тр - простой автомобиля в ТО и текущем ремонте за цикл, дней
ηц - коэффициент перехода от цикла к году
ηц = Др / Дц ,дней

ηц = 207/ 7052 =0,03дней

Количество дней простоя автомобиля по прочим причинам за год (Дпр.год):
Дпр. год = Дпр * ηц , дней

Дпр. год = 395 * 0,03 =12 день

Общее количество дней простоя автомобиля за год (Добщ.пр. год):
Добщ.пр. год = Дто и тр.год + Дпр. год , дней

Добщ.пр. год = 2 + 12 =14 дней

Количество дней работы автомобиля за год (Драб год):
Драб год = Драб ц * ηц , дней

Драб год = 6585 * 0,03 =198 дней

Коэффициент выпуска автомобиля на линию (αв):
αв = Драб год / Дк

αв = 198 / 365 =0,54

Дк – количество календарных дней в году (Дк = 365), дней.
Количество авто-дней работы за год (АДраб):
АДраб = Аэ.общ* Драб год , а-дней

АДраб = 17* 198=3366 а-дней

Аэ.общ – потребное количество автомобилей, ед = Аэ1 + Аэ2 + Аэ3 + Аэ4
Драб год - количество дней работы автомобиля за год, дней
Количество авто-дней на предприятии(АДп ):
АДп = АДраб / αв, а-дней

АДп = 3366 / 0,54 =6233 а-дней

Автомобиле-часы в работе (АЧраб):
АЧраб = АДраб * Тн, а-час

АЧраб = 3366 * 9 =30 294 а-час

Тн – продолжительность пребывания автомобилей на линии за сутки (время в наряде), час
Среднесписочное количество автомобилей (Асс):
Асс = АДп / Дк , ед

Асс = 6233 / 365 =17 ед

Общая грузоподъемность автомобилей (Аq):
Аq = Асс * q, тонн

Аq = 17* 12 =204 тонн

q - грузоподъемность автомобиля, тонн
Пробег всех автомобилей с грузом за год (Lгр):
Lгр = nе.общ * Lср , км

Lгр = 14667* 20,5 =300 674 км

nе.общ - количество ездок с грузом, ед = nе1 + nе2 + nе3 + nе4
Lср - среднее расстояние перевозки груза, км. = (l1 + l2 + l3 + l4) / 4

Общий пробег всех автомобилей за год (Lобщ):
Lобщ = Lгр / βср, км

Lобщ =300674/ 0,5 =601 348 км

Βср - коэффициент использования пробега = (β1+ β2 + β3 + β4 ) / 4
Выработка 1 автомобиля за сутки в тоннах (Qсут.выр):
Qсут.выр = Qгод.общ / АДраб , тонн

Qсут.выр = 160 000 / 3366 =47,5 тонн

Qгод.общ - общий годовой объем перевозки, тыс.тонн
Грузооборот 1 автомобиля за сутки в тонно-километрах (Рсут.гр):
Рсут.гр = Ргод.общ / АДраб , ткм

Рсут.гр = 2 816 000 / 3366 =837 ткм

Pгод.общ - общий годовой грузооборот, ткм = Ргод.1 + Ргод.2 + Ргод.3 + Ргод.4
Средний статический коэффициент использования грузоподъемности (γс.ср):
γс.ср = Qгод .общ/(q * nе.общ)

γс.ср = 160 000/(12* 14667) =0,91

Таблица 2.
Производственная программа по эксплуатации подвижного состава.

Наименование показателя Величина показателя
1.Марка подвижного состава КрАЗ-256Б1
2. Средняя грузоподъемность автомобиля (q) 12
3. Ресурсный пробег автомобиля (Lр), км 135 000
4. Среднесуточный пробег (lсс),км 170,9
5. Количество дней работы автомобиля за цикл (Драб ц) 6585
6. Норма простоя автомобиля в ТО и ТР, дней/1000км. (dто-тр) 0,53
7. Простой автомобиля в ТО и текущем ремонте за цикл (Дто-тр ) 72
8. Количество дней в цикле (Дц) 7052
9. Коэффициент перехода от цикла к году (ηц) 0,03
10. Количество дней простоя автомобиля в ТО и ТР за год(Дпр.то -тр год) 2
11. Количество дней простоя автомоб. по прочим причинам за год(Дпр.год): 12
12. Общее количество дней простоя автомобиля за год (Добщ.пр. год) 14
13. Количество дней работы автомобиля за год (Драб год): 198
14. Коэффициент выпуска автомобиля на линию (αв) 0,54
15. Количество авто-дней работы за год (АДраб) 3366
16. Количество авто-дней на предприятии(АДп ) 6233
17. Автомобиле-часы в работе (АЧраб) 30294
18. Среднесписочное количество автомобилей (Асс): 17
19. Общая грузоподъемность автомобилей (Аq) 204
20. Пробег всех автомобилей с грузом за год(Lгр) 300 674
21. Общий пробег всех автомобилей за год (Lобщ) 601 348
22. Выработка 1 автомобиля за сутки в тоннах (Qсут.выр) 47,5
23. Грузооборот 1 автомобиля за сутки в тонно-километрах (Рсут.гр) 837
24. Длина 1 груженой ездки (lгр) 85
25. Среднее расстояние перевозки грузов (lср) 20,5
26. Средний статический коэффициент использования грузоподъемности (γс.ср) 0,91






































































4. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРОГРАММА ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА.

4.1. Расчет количества технических обслуживаний подвижного состава

Количество списаний автомобилей за год (Nсп):
Nсп = Lобщ / Lр , ед.

Nсп = 601 348 / 135 000 =5 ед.

Количество технических обслуживаний № 2 (NТО-2 ):
NТО-2 = Lобщ. /( Lⁿ ТО-2 * Крез ),ед Крез=1

NТО-2 = 601 348 /( 12000 * 1 ) =50 ед

Lобщ. – общий пробег автомобилей (автопоездов), км.
Lⁿ ТО-2 - нормативная периодичность ТО-2, км. [«Положение о ТО и ТР», с.14, табл. 2.1.]
Крез - результирующий коэффициент корректирования периодичности ТО [«Положение о ТО и ТР»,с.28, п.2.25.2), Крез = К1 * К3
Количество технических обслуживаний № 1 (NТО-1 ):
NТО-1 = (Lобщ. / (Lⁿ ТО-1 * Крез)) - NТО-2, ед

NТО-1 = (601 348 / (3000 * 1)) – 50 =150 ед

Lⁿ ТО-1 – нормативная периодичность ТО -1, км. [«Положение о ТО и ТР», с.14, табл. 2.1.];
Крез – результирующий коэффициент корректирования периодичности ТО[«Положение о ТО и ТР»,c.28, п.2.25.2]., Крез = К1 * К3
Количество ежедневных обслуживаний автомобиля (Neo):

Neo= L общ / lcc , ед.,

Neo= 601 348 / 170,9 =3519 ед.,

lcc –среднесуточный пробег автомобиля (автопоезда), км.
Количество сезонных обслуживаний автомобилей (Nco) [«Положение о ТО
и ТР», c.14,п.2.8]
Nco = 2 * Acc, ед.,

Nco = 2 * 17=34 ед.,

Acc-среднесписочное количество автомобилей (автопоездов), ед.,

4.2.Расчет трудоемкости технических обслуживаний и текущего ремонта
состава.

Трудоемкость технического обслуживания №2 (Т то-2):

tck то-2 = tn то-2 * Крез, чел.- ч, где
Крез=1,2

tck то-2 = 14,7 * 1,2 =18 чел.- ч

tск то-2 – скорректированная трудоемкость одного обслуживания
Крез – результирующий коэффициент корректирования трудоемкости ТО[«Положение о ТО и ТР»,с.28, п. 2.25.2] , Крез = К2 * К5
tn то-2 – норматив трудоемкости одного обслуживания, чел.- ч,[«Положение о
ТО и ТР»,с.15, п. 2.2]
Т то-2 = tск то-2. * Nто-2 ,чел-ч.

Т то-2 = 18 * 50 =900 чел-ч

Т то-2 – годовая трудоемкость технических обслуживаний №2 для автомобилей, чел-ч
Трудоемкость технического обслуживания № 1 (Т то-1):
tck то-1 = tn то-1 * Крез, чел.- ч

tck то-1 = 3,5 * 1,2 =4 чел.- ч

tск то-1 – скорректированная трудоемкость одного обслуживания
tn то-1 – норматив трудоемкости одного обслуживания, чел.- ч,[«Положение о
ТО и ТР»,с.15, п. 2.2]
Крез – результирующий коэффициент корректирования трудоемкости ТО [«Положение о ТО и ТР» с.28, п. 2.25.2] , Крез = К2 * К5
Т то-1 = tск то-1 * Nто-1, чел-ч.

Т то-1 = 4 * 150 =600 чел-ч.

Т то-1 –годовая трудоемкость технических обслуживаний №1 для автомобилей
Трудоемкость ежедневного обслуживания (Т ео)
tck. ео = tn. ео * Крез, чел.- ч

tck. ео = 0,5 * 1,2 =0,6 чел.- ч

tск. ео – скорректированная трудоемкость одного обслуживания
tn. ео – норматив трудоемкости одного обслуживания, чел.- ч, [«Положение о ТО
и ТР»,с.15, п. 2.2]
Крез – результирующий коэффициент корректирования трудоемкости ТО [«Положение о ТО и ТР»,с.28, п. 2.25.2] , Крез = К2 * К5
Т ео = tск. ео. * Nео, чел-ч.

Т ео = 0,6 * 3519 =2111 чел-ч.

Тео – годовая трудоемкость ежедневных обслуживаний для автомобилей
Трудоемкость сезонного обслуживания (Тавт со).
tсо = (Псо * tск.то-2)/100, чел – ч

tсо = (20 * 18)/100 = 4 чел - ч

tсо – трудоемкость одного обслуживания, чел - ч
Псо – норматив трудоемкости сезонного обслуживания от трудоемкости ТО-2 в %, [«Положение о ТО и ТР», с.14, п. 2.11.2]
Тсо = t со. * Nсо, чел-ч.

Тсо = 4 * 34 =136 чел-ч.

Тсо – годовая трудоемкость сезонных обслуживаний для автомобилей, чел-ч.

tck. тр = tn. тр * Крез, чел.- ч

tck. тр = 6,2 * 1,2 =7 чел.- ч

tск. тр – скорректированная трудоемкость текущего ремонта на 1000 км. пробега
tn. тр – норматив трудоемкости текущего ремонта на 1000 км пробега, чел.- ч, [«Положение о ТО и ТР»,с.15, п. 2.2]
Крез – результирующий коэффициент корректирования трудоемкости текущего ремонта, [«Положение о ТО и ТР» ,с.28, п. 2.25.2] , Крез = К1 * К2 * К3 * К4 * К5

К4 = (К4 до кр. * П до кр. + К4 после кр. * Ппосле кр.) / 100

К4 = (0,7 * 40 + 0,7 * 60) / 100 =0,7

Пдо кр и Ппосле кр. – доля автомобилей соответственно не проходивших капитального ремонта и прошедших кап.ремонт в процентах от среднесписочного количества автомобилей (40% и 60%)
К4 до кр.и К4 после кр. – значение коэффициента К4 соответственно для автомобилей не проходивших кап. ремонта и прошедших кап. ремонт [«Положение о ТО и ТР», с.28, табл. 2.11]
Ттр. = ( tск.тр. * Lобщ.)/1000 , чел.-ч.

Ттр. = ( 7 *601 348 )/1000 =4209 чел.-ч.

Т тр – годовая трудоемкость текущих ремонтов автомобилей
Суммарная трудоемкость технических обслуживаний и текущих ремонтов подвижного состава (Тто,тр):
∑ Тто,тр = Тто-2 + Т то-1 + Т ео + Тсо + Т тр, чел.-ч.
∑ Тто,тр = 900 + 600 + 211+ 136+ 4209 =6056 чел.-ч.

∑ Т то,тр – суммарная трудоемкость ТО и ТР автомобилей

Таблица № 3.
«План по техническому обслуживанию и текущему ремонту автомобилей»
наименование показателя Величина
показателя
1. Количество ежедневного обслуживания 3519
2.Количество технического обслуживания № 1 150
3.Количество технического обслуживания № 2 50
4.Количество сезонного обслуживания 34
5.Скорректированная трудоемкость ежедневного обслуживания 0,6
6.Скорректированная трудоемкость технического обслуживания № 1 4
7.Скорректированная трудоемкость технического обслуживания № 2 18
8.Скорректированная трудоемкость сезонного обслуживания 4
9.Скорректированная трудоемкость текущий ремонта 7
10.Годовая трудоемкость работ по ежедневному обслуживанию, чел-ч 2111
11.Годовая трудоемкость работ по техническому обслуживанию № 1, чел-ч 600
12.Годовая трудоемкость работ по техническому обслуживанию № 2, чел-ч 900
13.Годовая трудоемкость работ по сезонному обслуживанию, чел-ч 136
14.Годовая трудоемкость работ по текущему ремонту, чел-ч 4209
15.Общая суммарная трудоемкость ТО и ТР 6056




















5. ПЛАН РАСХОДА ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ И РЕМОНТНЫХ МАТЕРИАЛОВ.

5.1. Потребность в топливе.

Qн = 0,01 * HLac * Lобщ*( 1 + 0,01* D)+Hn*nе.общ.
Qн = 0,01 * 38 * 601 348*( 1 + 0,01* 12)+1*14667 =270 600,7л

HLас – линейная норма расхода топлива автосамосвала, л/100 км.(по справочнику «Линейные нормы расхода топлива»)
Lобщ – общий пробег автомобилей, км;
Hn – дополнительная норма расхода топлива на каждую ездку с грузом автомобиля самосвала, л/езд. (0,25 л бензина, 1 л дизельного топлива или 0,25 м3 природного газа);
nе.общ – количество ездок с грузом данной модели самосвала, езд.;
D – поправочный коэффициент (суммарная относительная надбавка или снижение) к норме в %.

5.2. Нормы расхода смазочных и обтирочных материалов.

Qсмаз = (Qсмаз.н. * Qн) / 100, кг.

Qсмаз = (0,35 * 270 600,7) / 100 = 947,1 кг.

Qмасл= (Qмасл.н. * Qн) / 100, л.

Qмасл= (3,45 * 270 600,7) / 100 = 9 335,7 л.

Qсмаз.н. – норма расхода смазочных материалов для данной марки подвижного состава, кг (по справочнику)
Qмасл.н. – норма расхода масла для данной марки подвижного состава, л (по справочнику)
Qоб = Qоб.н. * Асс, кг

Qоб = 15 * 17 = 255 кг

Qоб.н. – норма затрат обтирочных материалов на 1 ед. подвижного состава (по справочнику)

5.3. Потребность в автомобильных шинах.
Ni = Lгод * ni / Hш , ед

Ni = 601 348 * 10 / 80 000 = 75 ед

Ni – потребное количество комплектов шин i –го наименования, ед.;
Lгод – годовой пробег подвижного состава, эксплуатирующего шины данного наименования, км; Если в исходных данных указана одна марка подвижного состава, то Lгод = Lобщ
ni – число колес подвижного состава, ед.;
Hш - нормативный пробег шин данного наименования, км (обычно 80000 км).

5.4. Потребность в запасных частях и материалах.

С з.ч-м = Lобщ * Нз.ч-м * Кз.ч-м / 1000 , руб

С з.ч-м = 601 348 * 368,8* 0,84/ 1000 = 186 292,8 руб

Нз.ч-м – нормы затрат на запасные части и материалы на 1000 км пробега для конкретной марки подвижного состава, руб.(по справочнику)
Lобщ – годовой пробег данной марки подвижного состава, км;
Кз.ч-м – поправочный коэффициент, учитывающий корректировку норм затрат на запасные части и материалы по данной марке подвижного состава.

Таблица 4.
План материально-технического снабжения АТП.
Наименование показателя Величина
1. Общий пробег автомобилей (Lобщ), км; 601 348
2. Общий годовой грузооборот (P.общ), ткм 2 816 000
3. Количество ездок с грузом для самосвала(nе.общ), езд.; 14 667
4. Линейная норма расхода топлива на пробег автомобиля (HL), л/100км 38
5. Нормативный расход топлива (Qн), л.; 270 600,7
6. Поправочный коэффициент (D), % 12
7. Стоимость 1л. топлива, руб. 26
8. Общая стоимость топлива, руб (п.6. * п.7) 7 035 618,2
9.Норма затрат обтир. материалов на 1 ед.подвижного состава (Qоб.н.), кг. 15
10. Расход обтирочных материалов (Qоб), кг. 255
11. Стоимость 1 кг. обтирочных материалов, руб 30
12. Общая стоимость обтирочного материала, руб (п.10 * п.11) 7 650
13. Норма расхода смазочных материалов для данной марки подвижного
состава (Qсмаз.н.), кг 0,35
14. Расход смазочных материалов (Qсмаз), кг 947,1
15. Стоимость 1 кг.смазочных материалов, руб. 50
16. Общая стоимость смазочных материалов, руб (п.14 * п.15) 47 355
17. Норма расхода масла для данной марки подвижного состава (Qмасл.н), л 3,45
18. Расход масел (Qмасл), л. 9 335,7
19. Средняя стоимость 1л. масла , руб 250
20. Общая стоимость масла, руб (п.18 * п.19) 2 333,9
21. Потребное количество комплектов шин i –го наименования (Ni), ед.; 75
22. Стоимость 1 комплекта шин i –го наименования, руб. 72000
23. Общие затраты на автомобильные шины, руб (п.21 * п.22) 5 400 000
24. Нормы затрат на запасные части и материалы на 1000 км пробега для
конкретной марки подвижного состава (Нз.ч-м), руб 368,8
25. Поправочный коэффициент (Кз.ч-м) 0,84
26. Сумма затрат на запасные части и материалы (С з.ч-м ), руб 186 292,8






































6. ПЛАН ПО ТРУДУ И ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ.

6.1 Расчет численности и фонда заработной платы водителей
Nвод = (АЧраб + АЧп-з) / Фвгод , чел

Nвод = (30 294 + 1009,8) / 1733 = 18 чел

АЧраб – количество автомобиле-часы в работе, час.;
АЧп-з– количество авточасов подготовительно-заключительного времени у водителей, час., принимают из расчета 0,3 часа на смену
АЧп-з = 0,3 * АДраб, час

АЧп-з = 0,3 * 3366 = 1 009,8 час

Фвгод – годовой фонд рабочего времени водителей, час.
Фвгод = (Дк – Дв - Дпр - Дотп - Дд.о - Дб - Дгос) * Тсм – Дпредпр , час

Фвгод = (365 – 52 - 9 - 28 - 2 -11 - 3 ) * 6,7 – 9 = 1733 час

Дк – число календарных дней в году (365);
Дв – число выходных дней в году (52 дня);
Дпр – число праздничных дней в году (9 дней (труд, кодекс, ст. 65));
Дотп – число дней основного очередного отпуска, водителям, работающим на автомобилях грузоподъемностью до 3 тонн, отпуск предоставляется в размере 21 календарного дня, а водителям, работающим на автомобилях грузоподъемностью свыше 3 тонн – 28 календарных дней.
Дд.о – дни дополнительного отпуска; при планировании можно принять, что правом на дополнительный отпуск пользуются 2/3 персонала, следовательно число дней дополнительного отпуска принимают равным 2 дням.
Дб – дни неявок по болезни (3% от числа календарных дней в году);
Дгос – дни неявок в связи с выполнением государственных обязанностей (0,7% от числа календарных дней в году);
Тсм – продолжительность рабочей смены = 6,7 часа (принята для расчета шестидневная рабочая неделя)
Дпредпр – число предпраздничных дней в году (9 дней, в эти дни продолжительность рабочего дня снижается на 1 час)
Pm = Cчас * tп-р.сред. / (q * γс.ср),

Pm = 33,7 * 0,8 / (12* 0,87) = 2,6

Cчас – часовая тарифная ставка водителя , руб.
tп-р.сред = (tп-р1. + tп-р2 + tп-р3 + tп-р4) / 4

Счас = (МРОТ/160,8)*1,17, руб
Счас = (5205/160,8)*1,17 = 37,87руб
МРОТ – минимальный размер оплаты труда, руб.
160,8 –среднемесячный фонд рабочего времени при шестидневной рабочей неделе
1,17 – поправочный тарифный коэффициент
Сдельная расценка за 1 ткм:

Pткм = (Tдв + tп-з)* Cчас / (vт сред * q * γс.ср. * βср.),

Pткм = (1 + 0,3)* 37,87 / (26* 12* 0,9 * 0,5) = 0,34

Tдв – время в движении, равное 1 час;
tп-з – подготовительно-заключительное время, приходящееся на 1 час движения (0,3 часа);
vт сред – средний показатель среднетехнической скорости = (vт1 + vт2+ vт3 + vт4 )/ 4
vт сред =26

Окм = Lобщ * Скм, руб
Окм = 601348 * 0,12 = 72 161,8 руб

Скм- тарифная ставка за 1 километр пробега. руб
Откм = Робщ.ткм * Рткм, руб

Откм = 2 816 000 * 0,34 = 957 440 руб

Рткм – тарифная ставка за 1 ткм выполненного грузооборота, руб

ЗПтарвод = Счас *(АЧраб + АЧп-з), руб

ЗПтарвод = 37,87 *(30294 + 1009,8) = 1 185 474,9 руб

Таблица 5.
Численность и фонд заработной платы водителей.
Наименование показателя Величина
1.Среднесписочная численность водителей грузового АТП (Nвод) 18
2.Годовой фонд рабочего времени водителей(Фвгод), час 1733
3.Количество автомобиле-часы в работе (АЧраб ), час.; 30294
4.Количество авточасов подготовительно-заключительного времени у водителей (АЧп-з ), час., 1009,8
5.Сдельная расценка за простой под погрузочно-разгрузочными работами за 1 тонну груза ( Pm),руб 2,6
6. Сдельная расценка за 1 ткм (Pткм),руб 0,34
7. Оплата за километры пробега(Окм),руб 72161,8
8.Оплата за выполненные тонно-километры(Откм),руб 957 440
9. Тарифный фонд заработной платы водителей (ЗПтарвод) 1 185 474,9
10. Доплаты за экспедирование, совмещение профессий грузчика, за работу в выходные дни и в ночное время, (ЗП экс )руб. = П.9 * 0,25 296 368,7
11.Премии за выполнение производственных заданий, (П р.вод) = (п.7 + п.8)*0,3, руб. 308 880,5
12.Основная заработная плата. (ФЗПосн.вод) = п.7+п.8+п.9+п.10+п.11,руб. 2820325,9
13.Размер дополнительной заработной платы(ФЗП доп.вод),= п.12 *0,12, руб 338 439
14.Фонд оплаты труда (ФОТ вод) = п.12 + п.13. руб 3 158 764,9
15. Среднегодовая зарплата водителя, руб = п.14/п.1 175 486,94
16.Среднемесячная зарплата водителя, руб = п.15/11 15 953,36


6.2. Расчет численности ремонтных рабочих по видам воздействия.

Nто-2,р.р.= (Т то-2 + Тсо)/ Ф вгод* 1,05 , чел

Nто-2,р.р.= (900 + 136)/ 1733* 1,05 = 1 чел

Nто-1,р.р.= Т то-1 / (Ф вгод* 1,05) , чел

Nто-1,р.р.= 600 / (1733* 1,05) = 1 чел

Nео,р.р.= Т ео / (Ф вгод* 1,05) , чел

Nео,р.р.= 2111 / (1733* 1,05) = 1 чел

Nтр,р.р.= Т тр / Ф вгод* 1,05 , чел

Nтр,р.р.= 4209 / (1733* 1,05) = 2 чел

Nто-2,р.р - численность ремонтных рабочих на техническое обслуживание № 2.
Nто-1,р.р - численность ремонтных рабочих на техническое обслуживание № 1.
Nео,р.р - численность ремонтных рабочих на ежедневное обслуживание.
Nтр,р.р - численность ремонтных рабочих на текущий ремонт.

6.3. Расчет фонда оплаты труда ремонтных рабочих.
Размеры тарифных ставок указаны с минимальным уровнем заработной платы.
Сч.1=(МРОТ/ 160,8) * 1,17, руб

Сч.1=(5205/ 160,8) * 1,17 = 37,87 руб

Сч.1 – часовая тарифная ставка ремонтного рабочего 1 разряда
МРОТ – минимальная месячная заработная плата в рублях (5205 руб.)
160,8 – среднемесячный фонд рабочего времени при шестидневной рабочей неделе, часы
1,17 – соотношение между часовой тарифной ставкой ремонтного рабочего 1 разряда, установленной приказом Минавтотранса РСФСР от 26.11.86 №131, и минимальной часовой тарифной ставкой. Минимальная часовая тарифная ставка определена исходя из МРОТ.

Таблица № 6
Тарифные коэффициенты и часовые тарифные ставки ремонтных рабочих, занятых на техническом обслуживании и ремонте подвижного состава с нормальными условиями труда.
Разряды 1 2 3 4 5 6
Тарифные коэффициенты 1,0 1,09 1,20 1,35 1,54 1,80
Часовые тарифные ставки 37,87 41,28 45,44 51,12 58,32 68,17

Средняя часовая тарифная ставка должна определяться в соответствии со средним разрядом ремонтных рабочих. Если средний разряд определяется целым числом, то средняя тарифная ставка не рассчитывается, а принимается равной тарифной ставке данного разряда по таблице № 6.
Если средний разряд рабочих выражае6тся нецелым числом, то средняя часовая тарифная савка определяется расчетом.
Сср,ео(то-1,то-2,тр) = С1.ч,тар * Кср.тар, руб .
Кср.тар = Км.тар + (Кб.тар + Км.тар) * (Рс - Рм)

Кср.тар то-1 = 1,09+(1,2-1,09)*(2,8-2,0) = 1,178

Сср то-1 = 37,87*1,178 = 44,61

Кср.тар ео = 1,00 + (1,09- 1,00)*(1,2-1,0) = 1,018

Сср.ео =37,87*1,018 = 38,55

Кср.тар то-2 = 1,2
Сср то-2 =37,87*1,2 = 45,44

Кср.тар. тр = 1,2 + (1,35-1,2) * (3,2 – 3,0) = 1,23

Сср. Тр = 37,87 * 1,23 = 46,58

Сср.ео(то-1,то-2,тр) – средние часовые тарифные ставки для ежедневного обслуживания ( ТО-1, ТО-2, ТР)
С1.ч,тар – средняя часовая тарифная ставка рабочего 1 разряда
Кср.тар – средний тарифный коэффициент
Км.тар – тарифный коэффициент, соответствующий меньшему из двух смежных разрядов тарифной сетки, между которыми находится средний разряд
Кб.тар – тарифный коэффициент, соответствующий большему из двух смежных разрядов тарифной сетки, между которыми находится средний разряд
Рс – средний тарифный разряд
Рм – меньший из двух смежных разрядов тарифной сетки, между которыми находится средний тарифный разряд


Таблица № 7.
Средние часовые тарифные ставки по видам обслуживания
Вид воздейст. Средний разряд Сср.ч.тар величина
ТО - 2 3,0 Сср.то-2 45,44
ТО – 1 2,8 С.ср.то-1 44,61
ЕО 1,2 С.ср.ео 38,55
ТР 3,2 С.ср.тр 46,58


Расчет фонда повременной заработной платы ремонтных рабочих, занятых на ТО – 2
ФЗП то-2 =( Сср.то-2 * (Т.то-2 + Тсо))/ 1,05, руб.

ФЗП то-2 =( 45,44 * (900 + 136))/ 1,05 = 44 834,13 руб

ФЗПто-2 - фонд повременной заработной платы рабочих на ТО-2
Расчет фонда повременной заработной платы ремонтных рабочих, занятых на ТО – 1
ФЗП.то-1 =( Сср.то-1 * Тто-1 ) / 1,05, руб.

ФЗП.то-1 =( 44.61 * 600 ) / 1,05 = 25 491,43 руб.

ФЗПто-1 - фонд повременной заработной платы рабочих на ТО-1
Расчет фонда повременной заработной платы ремонтных рабочих, занятых на ЕО
ФЗПео = (С.ср.ео * Тео1)/1,05, руб.

ФЗПео = (38,55 * 2111)/1,05 = 77 503,86 руб.

ФЗПео - фонд повременной заработной платы рабочих на ЕО
Расчет фонда повременной заработной платы ремонтных рабочих, занятых на ТР
ФЗП.тр = (С.ср.тр * Т.тр)/1,05, руб.

ФЗП.тр = (46.58 * 4290)/1,05 = 190 312,57 руб.

ФЗПтр - фонд повременной заработной платы рабочих на ТР
Днебл.усл.т.то-2 = (Сср.то-2 * 160,8 * Пнебл. * Nнебл.то-2 * 12)/100, руб,

Днебл.усл.т.то-2 = (45,44 * 160,8 * 10 * 1 * 12)/100 = 8 768,10 руб,

Днебл.усл.т.то-2 – доплата за работу в неблагоприят.условиях труда для рабочих, занятых на ТО-2
Сср.то-2 – средняя часовая тарифная ставка при ТО-2
160,8 – среднемесячный фонд рабочего времени при шестидневной рабочей неделе
Пнебл. – процент доплаты за неблагоприятные условия труда = 10%
Nнебл.то-2 – количество работников, занятых на работах с неблагоприятными условиями труда. Для ТО-2, Nнебл.то-2 = 10% от Nто-2.р.р., но не менее 1 человека
12 – количество месяцев в году

Днебл.усл.т.тр = (Сср.тр * 160,8 * Пнебл. * Nнебл.тр * 12)/100, руб,

Днебл.усл.т.тр = (46,58 * 160,8 * 10 * 1 * 12)/100 = 8 988,08 руб,

Днебл.усл.т.тр – доплата за работу в неблагоприятных условиях труда для рабочих, занятых на ТР
Сср.тр – средняя часовая тарифная ставка при ТР
Пнебл. – процент доплаты за неблагоприятные условия труда = 10%
Nнебл.тр– количество работников, занятых на работах с неблагоприятными условиями труда. Для ТР, Nнебл.тр = 5% от Nтр.р.р ,но не менее 1 человека.

Дбр.то-2 = Дмес.бр * Nбр.то-2 * 12, руб.

Дбр.то-2 = 1041 * 1 * 12 = 12492 руб.

Дбр.то-2 – доплата за руководство бригадой, занятой на ТО-2
Дмес.бр – доплата за руководство бригадой в месяц,

Дбр.тр = Дмес.бр * Nбр.тр * 12, руб.

Дбр.тр = 1821,75 * 1 * 12 = 21861 руб.

Дбр.тр – доплата за руководство бригадой, занятой на ТР
Дмес.бр – доплата за руководство бригадой в месяц.
Nбр.тр - количество бригадиров, соответствует количеству бригад, для ТР
Премии за выполнение количественных показателей и качество работы
Прто-2 = (ФЗПто-2 * 40) / 100, руб.

Прто-2 = (44 834,13 * 40) / 100 = 17 933,65 руб.

Прто-2 – премии за выполнение количества и качества работы на ТО-2
40 – процент премии, %
Прто-1 = (ФЗПто-1 * 40) / 100, руб.

Прто-1 = (25 491,43 * 40) / 100 = 10 196,57 руб.

Прто-1– премии за выполнение количества и качества работы на ТО-1
Прео =( ФЗПео * 40) / 100, руб.

Прео =(77 503,86 * 40) / 100 = 31 001,54 руб.

Прео – премии за выполнение количества и качества работы на ЕО
Пртр = (ФЗПтр * 40) / 100, руб.

Пртр = (190 312,57 * 40) / 100 = 76 125,03 руб.

Пртр – премии за выполнение количества и качества работы на ТР
Основная заработная плата ремонтных рабочих.
ФЗПосн.то-2 = ФЗПто-2+ Днебл.усл.т.то-2. + Дбр.то-2 + Прто-2, руб,

ФЗПосн.то-2 = 44834,13 + 8 768,1 + 12492 + 17 933,65 = 84 027,88 руб,

ФЗПосн.то-1. = ФЗПто-1 + Днебл.усл.т.то-1 + Дбр.то-1 + Прто-1, руб,

ФЗПосн.то-1. = 25491,43 + 0 + 0+ 10 196,57 = 35 688 руб,

ФЗПосн.ео. = ФЗПео + Днебл.усл.т.ео + Дбр.ео + Пр.ео, руб,

ФЗПосн.ео. = 77503,86 + 0 + 0+ 31001,54 = 108 504,4 руб,

ФЗПосн.тр= ФЗПтр + Днебл.усл.т.тр. + Дбр.тр + Пр.тр, руб,

ФЗПосн.тр= 190 312,57 + 8988,08 + 21861 + 76125,03 = 297 286,68 руб,

ФЗПосн.то-2 – фонд основной заработной платы ремонтных рабочих на ТО-2
ФЗПосн.то-1. – фонд основной заработной платы ремонтных рабочих на ТО-1
ФЗПосн.ео. – фонд основной заработной платы ремонтных рабочих на ЕО
ФЗПосн.тр – фонд основной заработной платы ремонтных рабочих на ТР
Дополнительная заработная плата:
Пдоп.з.п – процент дополнительной заработной платы
Пдоп.з.п. = (До * 100)/(Дк – Дв – Дп – До) + 1, %

Пдоп.з.п. = (28 * 100)/(365 – 52 – 15 – 28) + 1 = 11,14 %

До – продолжительность оплачиваемого отпуска, 28 дней (труд.кодекс. ст.67)
Дк – количество календарных дней, 365 дней
Дв – количество воскресных дней, 52 дня
Дп – количество праздничных дней, 9 дней (труд, кодекс, ст. 65)
ФЗПдоп.то-2 = (ФЗПосн.то-2 * Пдоп.з.п.) / 100, руб.

ФЗПдоп.то-2 = (84 027,88 * 11,14) / 100 = 9 360,71 руб.

ФЗПдоп.то-1 = (ФЗПосн.то-1* Пдоп.з.п.,) / 100 руб.

ФЗПдоп.то-1 = (35 688 * 11,14) / 100 = 3 975,64 руб.

ФЗПдоп.ео = (ФЗПосн.ео * Пдоп.з.п) / 100., руб.

ФЗПдоп.ео = (108 504,4 * 11,14) / 100 = 12 087,39 руб.

ФЗПдоп.тр =( ФЗПосн.тр * Пдоп.з.п.) / 100, руб.

ФЗПдоп.тр =( 297 286,68 * 11,14) / 100 = 33 117,74 руб.

ФЗПдоп.то-2 – дополнительная заработная плата ремонтных рабочих на ТО-2, руб.
ФЗПдоп.то-1 – дополнительная заработная плата ремонтных рабочих на ТО-1, руб.
ФЗПдоп.ео – дополнительная заработная плата ремонтных рабочих на ЕО, руб.
ФЗПдоп.тр – дополнительная заработная плата ремонтных рабочих на ТР, руб.

Таблица № 8
Расчет численности и заработной платы ремонтных рабочих
Показатель Величина показателя
1.Численность рем.рабочих на ТО - 2 (Nто-2,р.р), чел 1
2.Численность рем.рабочих на ТО-1 (Nто-1,р.р), чел 1
3.Численность рем.рабочих на ежедневное обслуживание (Nео,р.р), чел 1
4.Численность ремонтных рабочих на текущий ремонт (Nтр,р.р), чел 2
5.Общая численность рем.рабочих (Nобщ. р.р) = п.1 + п.2 + п.3 + п.4, чел 5
6.Фонд повременной заработной платы рабочих на ТО-2 (ФЗПто-2 ), руб. 44834,13
7.Фонд повременной заработной платы рабочих на ТО-1 (ФЗПто-1), руб. 25491,43
8.Фонд повременной заработной платы рабочих на ЕО (ФЗПео), руб. 77503,86
9.Фонд повременной заработной платы рабочих на ТР (ФЗПтр), руб. 190312,57
10.Фонд повременной заработной платы рем. рабочих, занятых на всех
видах ТО и ТР (ФЗПпов р.р.) = п.6 + п.7 + п.8 + п.9, руб. 338 141,99
11.Доплата за работу в неблагоприятных условиях труда для рабочих,
занятых на ТО-2 (Днебл.усл.т.то-2), руб. 8768,1
12. Доплата за работу в неблагоприятных условиях труда для рабочих,
занятых на ТО-1 (Днебл.усл.т.то-1), руб. 0
13.Доплата за работу в неблагоприятных условиях труда для рабочих,
занятых на ЕО (Днебл.усл.т.ео), руб. 0
14.Доплата за работу в неблагоприятных условиях труда для рабочих,
занятых на ТР (Днебл.усл.т.тр), руб. 8988,08
15.Сумма доплат за работу в неблаг.условиях труда для рабочих,
занятых на всех видах ТО и ТР (Σнебл) = п.11 + п.12 + п.13 + п.14. руб. 17 756,18
16.Доплата за руководство бригадой, занятой на ТО-2 (Дбр.то-2), руб. 12 492
17.Доплата за руководство бригадой, занятой на ТО-1 (Дбр.то-1), руб. 0
18.Доплата за руководство бригадой, занятой на ЕО (Дбр. ео), руб. 0
19.Доплата за руководство бригадой, занятой на ТР(Дбр. тр), руб. 21 861
20.Сумма доплат за руководство бригадой на всех видах ТО и ТР
(Σбр) = п.16 + п.17 + п.18 + п.19, руб. 34 353
21.Премии за выполнение количества и качества работы на ТО-2 (Прто-2) 17933,65
22.Премии за выполнение количества и качества работы на ТО-1 (Прто-1) 10196,57
23.Премии за выполнение количества и качества работы на ЕО (Прео),руб 31001,54
24.Премии за выполнение количества и качества работы на ТР(Пртр),руб 76125,03
25.Общая сумма премии на всех видах ТО и ТР
(Пр.р.р.) = п.21 + п.22 + п.23 + п.24, руб. 135 256,79
26.Фонд основной заработной платы рем.рабочих на ТО-2 (ФЗПосн.то-2) 84 027,88
27.Фонд основной заработной платы рем.рабочих на ТО-1 (ФЗПосн.то-1) 35 688
28.Фонд основной заработной платы рем.рабочих на ЕО (ФЗПосн.ео). руб. 108 504,4
29.Фонд основной заработной платы рем.рабочих на ТР(ФЗПосн.тр), руб. 297 286,68
30.Фонд основной заработной платы рем.рабочих (ФЗПосн.р.р.)
ФЗПосн.р.р.. = п.26 + п.27 + п.28 +п.29 525 506,96
31.Дополнительная заработная плата рем.рабочих на ТО-2 (ФЗПдоп.то-2),руб. 9 360,71
32.Дополнительная заработная плата рем.рабочих на ТО-1 (ФЗПдоп.то-1),руб. 3 975,64
33.Дополнительная заработная плата рем.рабочих на ЕО (ФЗПдоп.ео),руб. 12 087,39
34.Дополнительная заработная плата рем.рабочих на ТР(ФЗПдоп.тр),руб. 33 117,74
35.Дополнительная заработная плата (ФЗПдоп.р.р.) = п.31+п.32+п.33+п.34 58 541,48
36.Фонд оплаты труда рем.рабочих на ТО-2 (ФОТто-2) = п.26 + п.31. руб. 93 388,59
37.Фонд оплаты труда рем.рабочих на ТО-1 (ФОТто-1) = п.27 + п.32, руб. 39 663,64
38.Фонд оплаты труда рем.рабочих на ЕО (ФОТео) = п.28 + п.33, руб. 120 591,79
39.Фонд оплаты труда рем.рабочих на ТР(ФОТтр) = п.29 + п.34, руб 330 404,42
40.Фонд оплаты труда рем.рабочих (ФОТр.р.) = п.36+п.37+п.38+п.39,руб. 584 048,44
41.Среднемесячный фонд заработной платы ремонтных рабочих
(ФОТ ср.мес.р.р.) = ФОТр.р. / 11, руб. 53 095,31

42.Среднемесячная заработная плата ремонтного рабочего
(ЗП р.рабр.р.) = ФОТср.мес.р.р. / Nобщ. р.р., руб. 10 619,06























7. ПЛАН ПО СЕБЕСТОИМОСТИ ПЕРЕВОЗОК.

Зз.пл = (ФОТвод. + ФОТр.р.) * (1 + 38,5 /100), руб

Зз.пл = (3 158 764,9 + 5 840 488,31) * (1 + 38,5 /100) = 12 463 965,69 руб

Зэ=Qсмаз+Qмасл+Qоб,
Зэ=47355+2333,9+7650=57338,9 руб

Цавт = 300000; Та = 3812/365 = 10,44; Нам = 100/10,44 = 9,58

Зам = Цавт * Нам /100, руб.

Зам = 300000 * 9,58 /100 = 28740 руб.

Цавт – первоначальная стоимость транспортного средства, руб. (в настоящее время не выпускается, цена взята продажная в настоящее время)
Нам - норма амортизационных отчислений установлена в процентах от первоначальной стоимости автомобилей, величины норм амортизационных отчислений приведены в справочнике.

Ссто-2 = (ФОТ то-2 + Нм. то-2 * N то-2 ) / N то-2, руб.

Ссто-2 = ( 93 388,59 + 56,6 * 1) / 1 = 93 445,19 руб
Ссто-1 = (ФОТ то-1 + Нм. то-1 * N то-1 ) / N то-1, руб

Ссто-1 = (39 663,64 + 23,3 * 1 ) / 1 = 39 686,94 руб

СсЕО = (ФОТ ЕО + Нм. ЕО * N ЕО ) / N ЕО, руб

СсЕО = ( 120 591,79 + 13,2 * 1 ) / 1 = 120 604,99 руб

Зтр = ФОТтр+ ((Нм. тр + Н з. ч.тр) * Lобщ) / 1000) , руб

Зтр = 330 404,42+ (( 368,8 * 601348) / 1000) = 331 006,14 руб

Сс.тр = (Зтр * 1000) / Lобщ, руб

Сс.тр = (331 006,14 * 1000) / 601 348 = 550,44 руб.,

Зхоз=1,5* 30294 =45441 руб.,




Таблица № 9.
Расчет себестоимости грузовых автомобильных перевозок
Статьи расходов Сумма затрат, руб. Себестоимость
1 ткм, руб/ткм
1.Заработная плата работников с начислениями, Зз.пл. 12 463 965,69 4,4
2.Топливо для автомобилей, Qн. 270 600,7 0,1
3.Смазочные и прочие эксплуатационные материалы,Зэ 57 338,9 0,02
4.Техническое обслуживание и текущий ремонт
подвижного состава, С з.ч-м 186 292,8 0,07
5.Восстановление износа и ремонт автомобильных шин, Ni 5 400 000 1,92
6.Амортизация подвижного состава, Зам 28 740 0,01
7.Общехозяйственные (накладные) расходы, Зхоз 45 441 0,02
8. ИТОГО: Зобщ= 18452379,09 Сс.общ =
6,54


















































8. ПЛАН ПО ДОХОДАМ, ПРИБЫЛИ И РЕНТАБЕЛЬНОСТИ.

Двал = Зобщ * (1 + R/100) , руб

Двал = 18 452 379,09* (1 + 15/100) = 21 220 235,95 руб

Двал– валовый доход, руб
Зобщ – сумма затрат на перевозки, руб.
R – планируемая норма рентабельности, %.
Пбал = (Двал – 0,02 * Двал)– Зобщ, руб.

Пбал = (21 220 235,95 – 0,02 * 21 220 235,95)– 18 452 379,09= 2 343 452,14 руб.
0,02*Двал– отчисления в размере 2% от доходов на строительство и реконструкцию автомобильных дорог.
Рпроиз = (Пбал / Зобщ,) * 100, руб.

Рпроиз = (2 343 452,14 / 18 452 379,09) * 100 = 12,7 .

Таблица 10.
План по доходам, прибыли и рентабельности
Наименование показателей Единицы измер. Величина
1. Общая сумма затрат на перевозку грузов (Зобщ) руб. 18 452 379,09
2. Принятая норма рентабельности % 15
3.Сумма валовых доходов АТП (Двал) руб. 21 220 235,95
4.Величина отчислений на строительство и ремонт автодорог руб. 424404,72
5.Балансовая прибыль АТП (Пбал) руб. 2 343 452,14
6. Рентабельность производства (Рпроиз) % 12,7
















9. СВОДНАЯ ТАБЛИЦА ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАБОТЫ АТП.
Таблица 11.
Технико-экономические показатели работы АТП
Наименование показателя Величина
Производственная мощность предприятия
1. Списочное количество автомобилей (Асс), ед. 17
2. Грузоподъемность 1 автомобиля (q), тонн 12
3. Общая грузоподъемность автопарка (Аq), тонн 204
Производственная программа АТП
4. Общий годовой объем перевозки (Qгод.общ.), тонн 160 000
5. Общий годовой грузооборот (Ргод.общ), ткм. 2 816 000
6. Общий пробег всех автомобилей за год (Lобщ), км. 601 348
Производительность автомобиля
8. Суточная производительность одного автомобиля (Рсут.гр). ткм. 837
9. Годовая производительность одного автомобиля (Ргод.гр)=Рсут.гр.* Др,ткм 173259
Программа по численности и заработной плате персонала
10. Общая численность водителей (Nвод), чел 18
11. Общая численность ремонтных рабочих (Nобщ.р.р.), чел. 5
12. Общая численность всех рабочих (Nобщ) = п.10 + п.11, чел 23
13. Фонд оплаты труда водителей (ФОТвод), руб. 3 158 764,9
14. Фонд оплаты труда ремонтных рабочих (ФОТобщ.р.р.), руб 584 048,44
15. Общий фонд оплаты труда (ФОТобщ) = п.13 + п.14, руб. 3 742 813,34
16. Среднегодовой фонд оплаты труда одного рабочего АТП
(ФОТ ср.год) = п.15 / п.12, руб 162 731,01
17. Среднемесячная заработная плата одного рабочего АТП
(ЗПмес) = п.16 / 12, руб 13 560,92
Программа по себестоимости, прибыли и рентабельности.
18. Валовый доход АТП за год (Двал), руб. 21 220 235,95
19. Общая сумма затрат АТП за год (Зобщ) руб. 18 452 379
20. Себестоимость 1 ткм (Сс.общ.), руб/ткм. 6,54
21. Балансовая прибыль (Пбал), руб. 2 343 452,14
22. Рентабельность производства (Рпроизв), % 12,7













Заключение.

Мероприятия по повышению производительности АТП.
1. Реконструкция и техническое перевооружение действующих предприятий.
2. Расширение производств
3. Внедрение перспективных форм и методов организации ремонта.
4. Разработкой технологической документации на проведение работ и мероприятий по охране труда и окружающей среды.
5. Внедрение приспособлений для повышения уровня механизации процессов ТО и ТР.

































Список использованной литературы.

1. Абалонин С.М., Пахомова А.В. Бизнес-план автотранспортного предприятия. – Транспорт, 1998. 54 с.
2. Анисимов А.П. Экономика, планирование и анализ деятельности автотранспортных предприятий. – М.: Транспорт, 1998. 245 с.
3. Кожин А.П., Мезенцев В.Н. Математические методы в планировании и управлении грузовыми автомобильными перевозками: Учеб. Для вузов. – М.: Транспорт, 1994. 304 с.
4. Краткий автомобильный справочник. НИИАТ. – М.: Транспорт, 1994.-380 с.
5. Организация, планирование и управление в автотранспортных предприятиях: Учеб. для вузов /М.П. Улицкий и др.; М.: Транспорт, 1994.-328 с.
6. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. – М.: Транспорт, 1986.-48 с.
7. Трансфинплан автотранспортного предприятия (объединения) / М.Д. Столярова, В.И. Кузнецов и др. – М.: Транспорт, 1990.-238 с.
8. Шутикова Ж.Ф. Бухгалтерский учет на автотранспортном предприятии. – М.: Финансы и статистика, 1999.-128 с.





Подать заявку на покупку Курсовик по Эконом. предприятия

Ваше предложение по стоимости за работу: