На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Способы обработки экономической информации.Оценка платежеспособности ОАО «Домстрой».

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 1.2.2014. Сдан: 2013. Страниц: 18. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание:


Введение
1. Способы обработки экономической информации.
2. Краткая характеристика предприятия ОАО «Домстрой».
3. Исходные данные.
4.
4.1. Оценка структуры активов и пассивов.
4.2.Анализ ликвидности баланса ОАО «Домстрой».
5. Оценка риска потери финансовой устойчивости ОАО «Домстрой».
5.1. Анализ риска потери финансовой устойчивости на основе расчета абсолютных показателей.
5.2.Анализ риска потери финансовой устойчивости и независимости на основе расчета финансовых коэффициентов.
6. Заключение.
Список литературы.


Введение


Финансовым анализом является получение определенного числа основных параметров, дающих объективную и обоснованную характеристику финансового состояния предприятия. Это относится, прежде всего, к изменениям в структуре активов и пассивов, в расчетах с дебиторами и кредиторами, в составе прибылей и убытков.
Предметом анализа финансово-хозяйственной деятельности являются хозяйственные процессы предприятия, складывающиеся под воздействием объективных и субъективных, внешних и внутренних факторов производственной системы. Эти процессы могут характеризоваться определенными результатами: объемом производства, его эффективностью, издержками, финансовым состоянием.
Объективные внешние и внутренние факторы, связаны с действиями экономических законов; к этим факторам можно отнести спрос и предложение, конкуренцию, цены, тарифы и ставки.
Основные задачи анализа финансово-хозяйственной деятельности: изучение деятельности предприятия с помощью комплекса взаимосвязанных технико экономических показателей, характеризующих работу организации как в целом, так и ее подразделений; повышение эффективности производства и обеспечение выполнения планов при минимальных затратах; выявление и измерение внутренних резервов на всех стадиях производственного процесса.


1. Способы обработки экономической информации.

Экономический анализ базируется на системе экономической информации, которая лежит в основе оптимальных управленческих решений.
Способ сравнения. Наиболее часто применяется в анализе. Основные его виды:
- сравнение фактических данных с плановыми;
- сравнение показателей в динамике с целью выявления тенденций, закономерностей в развитии экономического явления;
- сравнение показателей анализируемого предприятия со средними значениями по отрасли;
- сравнение показателей деятельности изучаемого предприятия с соответствующими показателями конкурентов;
- сопоставление параллельных динамических рядов для изучения взаимосвязи исследуемых показателей;
- сопоставление результатов различных управленческих решений с целью выбора оптимального решения;
- сравнение результатов деятельности до и после принятия управленческих решений с целью оценки их эффективности.
В экономическом анализе различают также горизонтальный, вертикальный, трендовый, одномерный и многомерный виды сравнительного анализа.
Горизонтальный сравнительный анализ применяется для определения абсолютных и относительных отклонений фактического уровня исследуемых показателей от базового (планового, прошлого, среднего и т. д.).
Вертикальный сравнительный анализ - для изучения структуры экономических явлений и процессов путем расчета удельного веса частей в целом, соотношения удельных весов.
Трендовый анализ - при изучении относительных темпов роста и прироста показателей за ряд лет к уровню базисного года.
При одномерном сравнительном анализе сопоставляются один или несколько показателей одного объекта или нескольких объектов по одному показателю.
При многомерном сравнительном анализе проводится сопоставление результатов деятельности нескольких предприятий по нескольким показателям. Многомерный сравнительный анализ используется для определения рейтинга каждого предприятия в совокупности предприятий.
Обязательным условием сравнительного анализа является сопоставимость сравниваемых показателей.
Группировка. Предполагает определенную классификацию явлений и процессов, а также причин и факторов, их обусловивших.
Требование к группировке: влияние наиболее существенных признаков группировки определяется на основе предварительного анализа сущности группируемых........


Список литературы:

1. Методическое пособие «Методические указания по выполнению курсовой работы».
2. Финансы и кредит в строительстве: учебник для Вузов под общей редакцией профессора Яськовой Н.Ю. 2011г.
3. Абрютина М.С. Экономический анализ торговой деятельности. Учебное пособие. - М.: « Дело и сервис», 2000
4. Кравченко Л.М. Анализ хозяйственной деятельности предприятий общественного питания: Учебно-практическое пособие. - Мн.: «Финансы, учет, аудит», 1998.
5. 243216-192135.html.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.