На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик средний усиленный ремонт.Верхнее строение пути.Земляное полотно и водоотводные сооружения

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 1.2.2014. Сдан: 2011. Страниц: 59. Уникальность по antiplagiat.ru: 72,62.

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
Характеристика ремонтируемого участка
Общие сведения
Верхнее строение пути
Продольный профиль и план пути
Земляное полотно и водоотводные сооружения
Искусственные сооружения
Контактная сеть
Переезд
Проектируемые мероприятия

Продольный профиль и план пути
Верхнее строение пути
Земляное полотно

Реконструкция балластной призмы с устройством разделенного
слоя
Усиление насыпи

Искусственные сооружения
Мероприятия по очистки полосы отвсда
Работы по выносу и углублению кабелей СЦБ и связи
Контактная сеть
Переезд
Организация работ
Подготовительные работы
Основные работы
Отделочные работы
Замена инвентарных рельсов на рельсовые плети
Шлифовка рельсов
Окончательная выправка и стабилизация пути
Определение продолжительности основного «окна» по смене
рельсошпальной решетки
Определение продолжительности основного «окна» по очистке
ще бен оч но го б ал л аста
Ведомость затрат труда

Организация работ по реконструкции верхнего строения пути
Определение продолжительности «охна» на длительно закрытом
перегоне
Производственный состав
Перечень машин и механизмов
Ведомость основных объемов работ
УТЖТ. 270204. /71 01. МП.
Лист
№ докуе-
Псдп.
Даша

Ра эра 5
Лит.
Лист
Листоб

Проб
И. контр. Утв.
Рекой трукция верхнего строения пути
ПХ-61
(людная ведомость потребности мат ^риалов верхнего
строения пути.
Ведомость объемов работ но отводам станционных путей.
Ведомость объемов работ по очистке полосы отвода
Ведомость объемов по уборке груша на перегоне.
Ведомость объемов работ по земляному полотну.
Ведомость объемов на очистку существующих водоотводных
сооружений.
3.2! Ведомость объемов работ по ремонт у переезда на 28 километров. Безопасность движения и техника безопасности.
Безопасность движения.
Основные требования техники безопасности при производстве
путевых работ на перегоне.
Техника безопасности при работах с лутевыми машинами.
Меры безопасности при выполнении работ с применением
переносного электрического инструменте.
4.5 Схема ограждения мест производстве работ сигналами.
Экономическая часть.
Эксплуатация машин и механизмов.
Исполнительная калькуляция.
Заключение.
Список используемое литературы.
Лист
доху».
Подпись
Дата
ВВЕДЕНИЕ
На основных направлениях железных дорог России главным фактором оптимизации расходов путевого хозяйства является применение ресурсосберегающих технологий, позволяющих продлевать ремонтные сроки и снижать трудоемкость ремонтов и текущего содержания пути.
Внедрение машинизации содержа-шя пути как ресурсосберегающих технологий должно сопровождаться говышением эффективности работы технических средств, на основе которых of и осуществляются. Это в свою очередь снизит потребность в последних, так как увеличится выработка машин, входящих в комплексы для ремонта и текущего содержа ния пути.
Главное, на что направлены путейские силы - это максимальное увеличение мощности пути, ликвидация слабых звеньев в путевом хозяйстве, совершенствование производственных процессов, повышение эффективности и качества работы, модернизация техники и путевых конструкций, всемерное распространение опыта передовых коллективов и передовиков производства. Степень использования железнодорожного пути в нашей стране очень высока, все это ставит ответственные задачи перед работниками путевого хозяйства по содержанию железнодорожного пути в постоянно исправном состоянии.
Они заключаются в дальнейшем усилении мощности пути и сооружений, широком внедрении механизации и автоматизации, совершенствовании организации и технологии работ, а также в безусловном обеспечении безопасности движения поездов с максимально допускаемыми скоростями.
Дальнейшему развитию путевогэ хозяйства будет способствовать реконструкция существующих и постройка новых предприятий, поставляющих материалы и конструкции элементов пути, улучшение условий труда и быта путейцев.
Большое значение в современных условиях придается условиям механизации, организации технологии ремонтов железнодорожного пути. Огромный объем ежегодных ремонтных работ выполняется с применением машин тяжелого типа, таких как электробалластер <:.о щебиеочистительным устройством ЩОМ-Д, выправочно - подби точно - отделочная машины ВПО-3000, путеукладночные краны УК-Д-25/9/19118, УК-Д-25/9, УК-25/21, хоппер- дозаторы.
Jhu_
№ johum Подпись Дата
1 ХАРАКТЕРИСТИКА РЕМОНТИРУЕМОГО УЧАСТКА
Общие сведения
Верхнее строение пути
Продольный профиль и план пути
Земляное полотно и boiooiводные сооружен! я
Искусственные сооружения
Контактная сеть
Переезды
1.1 Общие о едення
Участок надлежащий реконструкции верхнего ( троение нуги расположен на перегоне Дема -Иглино (Южный обход) Куйбышевской ж.д.
Гранины участка ремонта с 21км ПК 10 но 28км ПК2.
Ремонтируемый участок - однопутный. агриектрофицирован, оборудован автоблокировкой. Движение поездов осуществляете я локомотивом ВЛ-10. ЧС-2.
1.2 Верхнее стр (ение пути
На участке, подлежащем}" реконструкции верхнего строения пути, лежит звеньевой путь из рельсов Р65 на протяжении 6.181км на деревянных -.пиалах.
На участке с деревянными шпалами пуль ;sai: репдён ot угона пружинными противоугонами. Участок пути подлежащий ремон у лежит на щебеночном балласте. Характеристика балластной призмы дана в инженер ю-геологическом отчёте и продольном профиле пути.
На участке подлежащему реконструкции верхнего строения пути лежат два стрелочных перевода марки 1/П in рельсов Р65.
1.3 Продольный профиль и план пути
Участок подлежащий реконструкции верхнего строения пути расположен в слабо холмистой местности.
Максимальный уклон 12.2%о, максимальная а. гебраическая ратноеть сопрягаемых уклонов
Лист
ЛИС!
! 1ол
Суммарная длина кривых на участке 2.49193км,1 го составляет 41„5%о. Минимальный радиус кривых составляет 1257м.
1.4 Земляное полотно и воде отводные сооружения
Железнодорожный путь Южного обхода г. Уфы проложен с Запада на Восток в междуречье рек Белая и Уфа в условиях едабохолмистой местности.
Земляное полотно на преобладающем протяжении представлено невысокими насыпями, которые отсыпаны из местных элювиально-делювиальных глинистых грунтов четвертичного возраста разработанных в резервах и мелких вькмках. Крупных форм проявлений деформаций чемляного полотна в настоящее время ь> наблюдается. Имевшие место просадки пути на насыпях и епдывы откосов после открытия движения по линии в 1980-ые и последующие годы объясняется в основном производством земляных работ п зимнее время и недостаточным уплошепнем.
Неустойчивые лчасткн пущ были закреплены устройством контрбанкетов в разные годы по индивидуальным проектам. Отрезок ж.д, пути от 21км ПК 10 до 28км ПК2 длиной 6.1км на котором предусматривается реконструкция верхнего строения пересекает частную складку рельефа тле протекает небольшая речка Юрмаш. На 27км ПК 7+95,0 через речку устроен трехпродетный емеппшьш мост. Земляное полотно на подходах к мосту представлено насыпью высотой от 2-х до 4.5м отсыпанной по пологому левобережному склону. Участок насыпи высокой до 4.5м на 25-26км укреплен с обоих сторон контрбанкетом из щебня, В остальной части деформаций в виде просадок щ га н сшшаое откосов нет. В грех местах согласно данным Уфимской дистанции пути отмечаются участки пути длиной по 100м подверженные пучинообразования.м: 26км ПЮ-ПКч-пучины высотой до 25мм: 26км ПК5-ПК6-пучины высотой до 30мм. 27 км ПК1-1Ж2 пучины высотой до Л0мм.
В укачанных местах обочины насыпи завыше ы. отвод атмосферных вод из балластной призмы не обеспечен. Обочины насыпи отеы ганной из глинистых грунтов являются препятствием для отвода воды из балластной i рнзлш. Переувлажнение грунта в уровне основной площадки является причиной образования пучин. В настоящем проекте предусмотрены мероприятия позволяющие исключить появление пучин: убирается загрязненный засорителями и продуктами истшш-шя щебень существующей балластной призмы, выравниваются с уклоном 0,04 в голевую сторону нижележащие грунты. укладывается разделительный слой из геотсксталя и срезаются обочины.
Лис Hi\t. JUicr
креплениями заменяются на новые. На мегаллнчест- зм пролетном строение уложены плиты БМП, плиты в хорошем состоянии, утожены кач< ственно. прокладной слой резина +лерево-в хорошем состоянии. Подмостовое русло лросло кустарником и траной . Удлинение и наращивание устоев, а также планировка конусов ь-: требуется.
1,6 Контактная есть.
Контактная сеть однопутного участка мост 21км ? пост 28км (Южный обход) выполнена проводами М! 20- 2М-10Q+A-185.
Подвеска - полукомпенсированная. Участок постоянного тока, напряжением З.ЗкВ. Анкерные и промежуточные оноры-железобегонные. пераздел! яые типа СКЦ, СКУ с неизолированными консолями.
С нолевой стороны опор подвешена линия кВ щх толыюго электроснабжения на ?металдическнх и деревянных кронштейнах.
Усиливающие провода подвешены на стойках с в гутрспней стороны опор. На перегоне находится моет с е?дой «поверху» череч р. Юрмаш на.конструкциях моста закреплены установлены железобетонные снюры контактной cert .
Заземление опор - индивидуальное, мере* искровые промежутки.
1.7 Пер ем
На участке находится один неохраняемый переел на 26км. Нереечд расположен на ровном месте, покрытие асфальтовое, настил in ре.шнотехни еекого материала. Проезжая часть автодорО) и к переезду находится под прямым углом.
Переезд оборудован автоматической и оповестип "н.ной сигнализацией. Переезд находится в удовлетворительном состоянии.
Лист
Изм.
.V: J!i^n^ \<
По.нта.!
2 ПРОЕКТИРУЕМЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
2.1 Продольный профиль н план пути
Верхнее строение пути
Земляное полотно

Реконструкция балластной призмы с устройством разделительного слоя
Усиление насыпей

Искусственные сооружения
Мероприятия по очистке полосы отвода
Работы но выносу и углублению кабелей СЦЬ и связи
Контактная сеть
Переезд
Для усиления и оздоровления верхнего строения пути и обеспечения безопасности движения поездов настоящим проектом реконстг укции верхнего строения пути предусматриваются следующие мероприятия:
-смена рельсов типа Р65 на бесетывдвой путь из новых рельсов Р65;
-смена шпал на новые железобетонные;
-замена балласта на шебень на всём протяжении;
-исправление искажений продольного профиля;
-выправка пути в плане по расчёту, выполненном1/ на основании теодолитной съёмки:
-замена стрелочных, переводов №1 но посту 21 н Ли по посту 28 па новые с постановкой
на ж,б. орусъя.
-укладка геотекстиля:
-укладка высокопрочных металлокомиозитных и: остыков типа АпАТэК.
2.1 Продольный профиль и план пути
Проектирование продольного профиля проводилось в соответствии с техническими условиями на проектирование реконструкции верхнего строения пути. Максимальный уклон 1!,6%о, Максимальная алгебраическая разность уклонов 9.2%о. Минимальная длина элементов профиля 200м. При алгебраической рачности уклонов смежных элементов профиля более 3& устраиваются вертикальные кривые радиусом 10000м. Выправка продольного
Лист
М-.ю.лм. Пидписг. Длта
профиля в основном запроектирована юдъемками до 16 см. Выправка предусмотрена щебёночным балластом.
План пути снят и рассчитан грасю-аналитическим методом. При
проек1 ировании плана соблюдалась греоовамия технических указаний и СНиГН 2-0! -95.
Сдвижки пути в плане приведены на нп-оре рихто.-ок (см. лист ПЖ- 3).
Возвышение наружного рельса в кривых г удсчитано по проектным радиусам и среднеквадратическим скоросчям. Проверка на дп пускаемые скорости движения поездов, выполнен;}, исходя и-; типа подвижней о состава верхнего строения пути и плана линии.
Допускаемые скорое™ движения по кривых и по сопряжениям кривых, в плане устанавливаются m условия иенревышения допускаемого непогашенного ускорения и скорости его изменения (для пассажирских поездов |а„]<0.7м/сек ., для грузовых поездов \о.\ <0.3м/секЛ. а так же скорости подъема колеса по с своду возвышения наружного рельса (см. Приказ Л41 Министерства путей сообщения Российской федерации от 12 ноября 2001г., приложение !).
В cooiHCicTBim с требованиями Указания Ml 1С Л%333-у от 17.03.97 в проекте произведена проверка допускаемых скоростей движения в зависимости от уклона отвода возвышения наружно! о рельса.
Контроль за точностью соблюдения выеотны> отметок профиля предусматривается с временных реперов и марок, нанесённых на профиль.
Каталог реперов приведен в приложении.
2.2 Верхнее строение пути
Проектом предусматривается укладка в путь хдьеовых плетей длиной ло перегона. включая стрелочные переволы из новых рельсов п-па Р65, с эпюрой новых железобетонных шпал из расчёта 1840 шгкм на прямых участках пути и в кривых радиусом более 1200м. в кривых участках радиусом 1200м и менее - 2000 шт/км,
В проекте предусмотрен следующий вариант раскладки рельсовых плетей. При сварке плетей в нлегь на длину перегона в местах существу -зщих изостыков, проектом предусмотрена вварка рельсовой вставки длиной 12.5м высокопрочном металлокомпозитным изостьНбом типа ЛпЛТэК м-к в середине вставки.
Лист
И.!М.
Вваривание рельса с сопранными изоетыкамг в плети производится без устройства уравнительных пролётов непосредственно в пути с использованием машин ПРСМ.
Устройство и укладка бесетыкового пути осуществляется и соответствии с «Техническими указаниями но устройству, укладке, содержанию и ремонту бесстыкового пути." Рельсовые плети на длину перегона свариваются из коротких г летей с максимальной длиной 600м. после изготовления их на производственной базе РСП, дооавкн и выгрузки внутрь колеи.
В результате произведенного расчёта (см. нриле.кение 10) на данном участке бесстыковой путь можно, укладывать и .желдуащровать без сеют ных разрядок напряжений.
Сварные плети и уравнительные рельсы крепятся к железобетонным шпалам скреплениями типа ЖЬР.
На всем протяжении реконструкции верхнего строения пути предусмотрена вырезка существующего загрязнённого балласта под шпалой на глубину 0Д4-0.49м автотракторной техникой.
Для предотвращения возможных деформаций морозною пучения и весенних просадок пути, а также в качестве разделительного слоя после ........


Список используемой литературы
«Правила технической эксплуатации железных дорог Российской
Федерации» - ЦРБ-756, от 20.05.00 г.: - МПС - 2000г.
«Инструкция по сигнализации на железных дорогах Российской
Федерации» - ЦРБ-757, от 26.05.00 г.: - МПС -2000г.
«Инструкция по текущему содержанию железнодорожного пути» -
ЦП-774, от 01.07.00 г. М.:"Транспорт, 2000г.
«Инструкция по обеспечению безопасности движения поездов при
производстве путевых работ» - ЦП-485, от 28.07.97 г. - М: Транспорт,
1997 г.
«Технические указания по устройству, укладке, содержанию и
ремонту бесстыкового пути», от 31.03.(Юг. - М.: Транспорт, 2000г.
«Среднесетевые нормы расхода материалов и изделий на текущее
содержание планово-предупредительн) ю выправку, ремонт пути и других
устройств путевого хозяйства». Указание МПС РФ № С-1386у от 29.11.97
г.
Положение о системе ведения путевого хозяйства на железных
дорогах Российской Федерации 27.04.2001 г
«Технические условия на работы по ремонту и планово-
предупредительной выправке пути». МПС России. М.:
Технологический процесс усиленного капитального ремонта с
устройством бесстыкового пути с заменой асбестового балласта на
щебеночный с применением машины СЧ-601 с закрытием перегона на
весь период работ ЦП МПС РФ 07..09.99.
А.Н.Волков. «Путевое хозяйство, пособие по дипломному
проектированию». Учебное пособие. - VI: Транспорт, 1990 г.

В.И.Тихомиров . «Содержание и ремонт железнодорожного
пути». М.: Транспорт, 1980 г.
«Бесстыковой путь». Под редакцие й В.Г.Альбрехта, А.Я.Когана. - М.:
Транспорт, 2000г.
В.Б.Кантор. «Устройство, содержание и ремонт железнодорожного
пути». М.: Транспорт, 1989 г.
Лист


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.