На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Маркетинговая деятельность РПУП «Могилевский завод «Строммашина»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 1.2.2014. Сдан: 2010. Страниц: 23. Уникальность по antiplagiat.ru: 39,57.

Описание (план):


Введение

В 1913 году товариществом братьев Мазья и Аранзон было открыто в Могилеве по Днепровскому проспекту меднолитейное и механическое предприятие.
Товарищество бралось за устройство мельниц маслобойных и винокуренных заводов, продажу населению плугов и т.д.
В 1920г. предприятие было национализировано и занималось ремонтом автомобилей, изготовлением военных повозок.
В 1941 году предприятие, демонтировав оборудование, было эвакуировано вглубь страны.
Началось восстановление предприятия в 1946 году. Оно было передано в ведение Министерство строительного и дорожного машиностроения. С тех пор оно получило новое название «Строммашина».
Сегодня РПУП «Могилевский завод «Строммашина» специализированное предприятие по выпуску оборудования для производства керамического кирпича, асбестоцементных изделий (шифера, труб), мягкой кровли, песчано-цементных изделий (тротуарных плит, бортовых и стеновых камней).
Реализация продукции выпускаемой предприятием в основном производится по прямым связям при тесном взаимодействии отдела сбыта и отдела маркетинга и внешнеэкономических связей.
Маркетинг занимает важное место в развитии предприятия.
Смысл маркетинговой деятельности на предприятии заключается в анализе и прогнозировании основных конъюнктурно-образующих факторов, потенциальных рынков сбыта выпускаемой предприятием продукцией: коммерческо-экономических, включая экономическую ситуацию и финансовое состояние потенциальных покупателей, реальный платежеспособный спрос, на выпускаемую продукцию и соотношение спроса и предложения на конкретные виды продукции; объемов поставки, технического уровня и качества конкурирующей продукции, ее преимуществ и недостатков по сравнению с продукцией данного предприятия; наличия новых рынков сбыта и новых потребителей выпускаемой предприятием продукции.
Таким образом, маркетинг - процесс согласования возможностей предприятия и запросов потребителей. Его цель выявить потребность рынка и удовлетворить ее специально разработанным для конкретных потребителей товаром, используя при этом весь инструмент маркетинговых исследований, рациональную организацию производства, рекламы и сбыта с соответствующим сервисом.
Цель курсовой работы является раскрыть комплекс маркетинговых решений по процессу согласования возможностей РПУП «Строммашина» и запросов потребителей по виброплощадке ЖБШ 18Д на материале, собранном во время прохождения технологической практики.
Источники написания курсовой работы:
- бизнес-план РПУП «Строммашина»;
- положения об отделах;
- договор Поставки
- калькуляция на виброплощадку ЖБШ 16Д.


1 Маркетинговая среда предприятия
1.1 Характеристика микросреды

На РПУП «Строммашина» есть отдел маркетинга, отдел внешнеэкономических связей, отдел сбыта, отдел организации труда и заработной платы, бухгалтерия, планово-экономический отдел, финансовый отдел, отдел материально-технического снабжения, которые образуют микросреду предприятия.
Маркетинг, как экономический процесс, обеспечивает контакт производителя и потребителя, способствует повышению эффективности совершаемых ими обменов и, как следствие, является основополагающим началом производства, средством сведения до минимума несоответствия между спросом и предложением.
На РПУП «Строммашина» отдел маркетинга является самостоятельным структурным подразделением.
Маркетинг как хозяйственная функция вместе с такими функциями как производство, финансы, кадры, осуществляется всеми предприятиями независимо от размеров, форм собственности и сферы приложения капитала в их стремление достичь своих стратегических целей.
Основными задачами отдела маркетинга являются:
- анализ рынка сбыта продукции, разработка стратегий маркетинга и ориентация разработчиков и производство выполнения требований потребителей к выпускаемой продукции;
- изучение потребляемого спроса на продукцию предприятия;
- организация рекламы и стимулирование сбыта;
- анализ выполнения поступающих заявок от потребителей;
- проведение подготовительной работы по реализации принятого плана производства в том числе экспорта и импорта; проведение переговоров с потребителями продукции;
- определение финансового состояния и платежеспособности предприятия-потребителя;
- ведение учетов договоров и контроль их выполнения.
Взаимодействие отдела маркетинга с подразделениями предприятия отражена в таблице 1



Таблица 1 - Взаимодействие отдела маркетинга с подразделениями предпри-
ятия

Название отделов Отдел Маркетинга
Получает информацию Передает информацию
1 2 3
Планово-экономический отдел Ежемесячно к первым числам нового месяца план производства на месяц и перечень цен на продукцию ПП Заказы для расценивания и проставление текущей цены на месте заказа, текущие и перспективные планы работы отдела маркетинга один раз в год
Отдел кадров Сведения о потребностях в кадрах. Заявка по подготовке кадров
Отдел организации труда и заработной платы Штатное расписание руководителей и специалистов, изменения к нему. Утверждение системы оплаты труда, положение о премировании. Табель работы. Положение об отделе, должностные инструкции специалистов, на согласование, на уточнение, штатное расписание отдела
Технический отдел Анализ рынка сбыта, перспективное планирование продажи текстильной продукции предприятия для составления «бизнес-планов»
Отдел управления качества Процедурные документы систем качества. Программу внутренней проверки качества, отчет по внутренней проверке качества План основных организационно- технических мероприятий отдела маркетинга по повышению качества изделий и технической документации; корректирующие мероприятия по внутренней проверке качества; извещения о выполнении корректирующих мероприятий
Продолжение таблицы 1

1 2 3
Канцелярия Поступающую корреспонденцию, внутреннюю документацию Командировочные удостоверения для проставления отметок (отбытия и прибытия из командировок, исходящую корреспонденцию, распоряжения, служебные записки для рассылки по подразделениям завода). Положение о подразделении и должностные инстр........




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.