На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Характеристика метода Развертывание функции качества (QFD).

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 2.2.2014. Сдан: 2013. Страниц: 15. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение 3
I. Характеристика метода Развертывание функции качества (QFD) 4
II. Сравнение методов оценки систем менеджмента качества на базе ИСО 9001 и модели премии Правительства РФ в области качества 6
III. Анализ примера производства и реализации конкретной продукции (или предоставление конкретной услуги), как происходит управление качеством на отдельных стадиях жизненного цикла продукции («петля качества») 12
Заключение 14
Список использованной литературы 15












Введение

Основные требования современного производства - это повышение эффективности производства, снижение затрат на разработку качественной конкурентной продукции, ориентация всех стадий производственного процесса, начиная от разработки, на удовлетворение потребителей, повышение деловой культуры и улучшение управления во всех звеньях производства.
Для того чтобы выполнить эти требования, необходимо использовать новую технологию разработки, планирования и технической подготовки производства изделий. Такая технология разрабатывалась в Японии, начиная с конца 60-х годов, и сейчас все шире используется в разных странах мира, привлекая все больше и больше внимания, поскольку мы вступили в современную информационную эпоху XXI столетия, где любая социальная инфраструктура, а не только системы производства, будет подвергаться изменению. Одним из основных инструментов этой технологии является метод QFD (Quality Function Deployment - развертывание функций качества, РФК).
Серия международных стандартов, описывающих требования к системе менеджмента качества организаций и предприятий - ISO 9000. Цель ISO 9000 - внести объективность и согласованность в работу системы управления качеством продукции и процессов, действующей в организации. Предполагается, что ISO 9000 будет использоваться в отношениях «потребитель - поставщик» между компаниями. Группа стандартов помогает компаниям сформировать систему проверки управления процессом качества продукции. Привлечение третьего лица независимого эксперта улучшает доверие между организациями.
Премии Правительства Российской Федерации в области качества присуждаются ежегодно на конкурсной основе организациям за достижение значительных результатов в области качества продукции и услуг, обеспечения их безопасности, а также за внедрение высокоэффективных методов менеджмента качества.
I. Характеристика метода Развертывание функции качества (QFD)

QFD (Quality Function Deployment - развертывание функций качества, РФК) это - экспертный метод, использующий табличный метод представления данных, причем со специфической формой таблиц, которые получили название "домиков качества".
Основная идея технологии РФК заключается в понимании того, что между потребительскими свойствами ("фактическими показателями качества") и нормируемыми в стандартах, технических условиях параметрами продукта ("вспомогательными показателями качества") существует большое различие. Вспомогательные показатели качества важны для производителя, но не всегда существенны для потребителя. Идеальным случаем был бы такой, когда производитель мог проконтролировать качество продукции непосредственно по фактическим показателям, но это, как правило, невозможно, поэтому он пользуется вспомогательными показателями.
Технология РФК - это последовательность действий производителя по преобразованию фактических показателей качества изделия в технические требования к продукции, процессам и оборудованию.
Основным инструментом технологии РФК является таблица специального вида, получившая название "домик качества", матрица для перевода мнения потребителя во мнение инженера. В этой таблице удобно отображать связь между фактическими показателями качества (потребительскими свойствами) и вспомогательными показателями (техническими требованиями). Один из вариантов таблицы приведен на Рис. 1.
Основные этапы технологии РФК: 1. Разработка плана качества и проекта качества. 2. Разработка детализированного проекта качества и подготовка производства. 3. Разработка техпроцессов. Такая технология работы позволяет учитывать требования потребителя на всех стадиях производства изделий, для всех элементов качества предприятия и, таким образом, резко повысить степень удовлетворенности потребителя, снизить затраты на проектирование и подготовку производства изделий. Современный обзор выявил, что, например, американские компании, больше внимания уделяли конечному результату, сокращению времени изготовления
Рис. 1. «Дом качества»: метод структурирования нужд и желаний потребителя
изделия. В Японии же РФК чаще использовалось для совершенствования изделий, освоенных в производстве.
В качестве исходной информации для подготовки диаграммы качества американские компании использовали "персональные интервью с потребителями", "анкетирование потребителей, специально предназначенное для выполнения РФК" и "интервью фокус-групп (групповое собесед........

Список использованной литературы

1. В.К. Скляренко «Экономика предприятия», М: ИНФРА-М, 2002
2. Международный стандарт ИСО 8402:1994 (E/F/R). Управление качеством и обеспечение качества - Словарь. ИСО, 1994
3. Всеобщее Управление качеством: Учебник для вузов / О.П. Глудкин, Н.М. Горбунов, А.И. Гуров, Ю.В. Зорин / Под ред. О.П. Глудкина. - М.: Радио и связь, 1999.
4. Адлер Ю.П. Качество и рынок, или как организация настраивается на обеспечение требований потребителей. - В сб.: Поставщик и потребитель. - М.: РИА "Стандарты и качество".
5. Всеобщее Управление качеством: Учебник для вузов / О.П. Глудкин, Н.М. Горбунов, А.И. Гуров, Ю.В. Зорин / Под ред. О.П. Глудкина. - М.: Радио и связь, 1999.
6.
7. ww.inventech.ru/


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.