На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике Организация деятельности Ревизионной комиссии. Углубление и закрепление знаний, полученных в процессе теоретического обучения.

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 2.2.2014. Сдан: 2012. Страниц: 23. Уникальность по antiplagiat.ru: 46,47.

Описание (план):


Введение

Важнейшей составной частью подготовки высококвалифицированных экономистов для государственных и коммерческих структур является практика студентов.
Производственная практика является важнейшей формой подготовки студентов и составной частью учебного процесса. Срок прохождения практики в ГУ «Ревизионная комиссия по Павлодарской области» с 13 января по 16 февраля 2014 года.
Целью практики является углубление и закрепление знаний, полученных в процессе теоретического обучения. В ходе производственной практики студенты приобретают необходимые навыки, умения и опыт.
За время прохождения практики я была ознакомлена с деятельностью ГУ «Ревизионная комиссия по Павлодарской области», изучила делопроизводство, ознакомилась с инструкциями, положениями, которые регулируют внутренний распорядок, структуру, порядок организации и полномочия госорганов, а также с нормативно-правовыми актами, регламентирующими их сферу деятельности.
Государственное учреждение «Ревизионная комиссия по Павлодарской области» создано в соответствии с Указом Президента Республики Казахстан от 2 мая 2011 года № 67 «О совершенствовании органов внешнего государственного финансового контроля в регионах».
21 июля 2012 года принят Закон Республики Казахстан «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам совершенствования внешнего государственного финансового контроля», согласно которому внесены соответствующие изменения в Бюджетный кодекс и в Закон Республики Казахстан «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан», в том числе регулирующий деятельность ревизионных комиссий.


1. Характеристика учреждения


1 1. Общие положения

Государственное учреждение «Ревизионная комиссия по Павлодарской области» (далее - Ревизионная комиссия) является государственным органом, уполномоченным на осуществление внешнего государственного финансового контроля на местном уровне за исполнением местных бюджетов. Ревизионная комиссия непосредственно подотчетна маслихату области через представление годового отчета об исполнении местного бюджета, осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Республики Казахстан, законодательными актами Республики Казахстан, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.
Ревизионная комиссия является юридическим лицом, имеет гербовую печать и штампы со своим наименованием на государственном языке, бланки установленного образца, а также в соответствии с законодательством, счет в банке. Положение Ревизионной комиссии утверждается маслихатом Павлодарской области.
Юридический адрес Ревизионной комиссии:
140000, Республика Казахстан, Павлодарская область, город Павлодар, улица Каирбаева, 32.
Полное наименование Ревизионной комиссии: на государственном языке «Павлодар облысы бойынша тексеру комиссиясы» мемлекеттік мекемесі;
на русском языке: государственное учреждение «Ревизионная комиссия по Павлодарской области»
Структуру Ревизионной комиссии образует председатель Ревизионной комиссии, четыре члена Ревизионной комиссии и аппарат Ревизионной комиссии (Приложение А).

1.2 Основные задачи, функции и права Ревизионной комиссии

Во исполнение Указа Президента Республики Казахстан от 2 мая 2011 года № 67 «О совершенствовании органов внешнего государственного финансового контроля в регионах» постановлением акимата Павлодарской области от 18.08.2011 года № 168/7 «О создании государственного учреждения «Ревизионная комиссия по Павлодарской области» была создана Ревизионная комиссия по Павлодарской области.
Основными задачами Ревизионной комиссии являются:
1) осуществление внешнего государственного финансового контроля на местном уровне за исполнением местных бюджетов и использованием активов государства;
2) контроль за соблюдением требований бюджетного законодательства Республики Казахстан, законодательства Республики Казахстан о государственных закупках и иных нормативных правовых актов Республики Казахстан в области исполнения местных бюджетов, использования средств бюджета и активов государства.
3) оценка исполнения местных бюджетов и реализации стратегических планов государственных органов, программ развития территорий и бюджетных программ.
Функции и права Ревизионной комиссии:
1) осуществляет контроль:
-эффективности по направлениям своей деятельности;
-за достоверностью и правильностью ведения объектами контроля учета и отчетности;
-на соответствие использования средств местного бюджета, в том числе выделенных из вышестоящего в нижестоящий бюджет в виде целевых транс-фертов и бюджетных кредитов, связанных грантов, займов местных исполни-тельных органов, активов государства законодательству Республики Казахстан;
-за обеспечением полноты и своевременности поступлений в местный бюджет, а также за возвратом сумм поступлений из местного бюджета;
-за соблюдением законодательства Республики Казахстан о государственных закупках;
2) осуществляет оценку:
-исполнения местных бюджетов, в том числе в соответствии с принципами бюджетной системы Республики Казахстан;
-реализации стратегических планов местных государственных органов, программ развития территорий и бюджетных программ;
3) представляет маслихатам области (города) и районов (города областного значения) соответствующей административно-территориальной единицы в установленный пунктом 46 настоящего Положения срок годовой отчет об исполнении местного бюджета, который по своему содержанию является заключением к соответствующему отчету местного исполнительного органа соответствующей административно-территориальной единицы;
4) вправе вносить в Счетный комитет по контролю за исполнением республиканского бюджета предложения по осуществлению совместного (параллельного) контроля государственных программ.
5) вносит в маслихаты соответствующих административно-территориальных единиц постановления (представления) по выявленным фактам несоблюдения должностными лицами нормативных правовых актов Республики Казахстан, а также по результатам контроля эффективности;
6) запрашивает и получает от государственных органов, объектов государственного финансового контроля, физических и юридических лиц необходимые документы, справки, устные и письменные объяснения по вопросам, связанным с проведением внешнего контроля за исполнением местного бюджета, с учетом соблюдения режима секретности, служебной, коммерческой или иной охраняемой законом тайны;
7) заслушивает отчеты должностных лиц объектов контроля по вопросам, связанным с проведением внешнего государственного финансового контроля;
8) привлекает к проведению контроля соответствующих специалистов государственных органов, а также при необходимости аудиторские организации, экспертов с оплатой их услуг из местного бюджета;
9) беспрепятственно получает от объекта контроля соответствующие материалы (доказательства), подтверждающие заключение контроля с соблюдением законодательства Республики Казахстан, регулирующего вопросы документирования и сохранности;
10) принимает меры по устранению выявленных (выявляемых) в ходе контрольных и аналитических мероприятий нарушений;
11) вправе принимать участие в контрольных мероприятиях, проводимых Счетным комитетом по контролю за исполнением республиканского бюджета, по вопросам использования средств республиканского бюджета, выделенных местным бюджетам в виде целевых трансфертов, кредитов и займов;
12) проводит мониторинг и контроль за исполнением рекомендаций и поручений, направленных местным исполнительным и иным государственным органам, а также объектам контроля;
13) в случае установления нарушений по вине должностных лиц вправе
вносить предложения о соответствии данных должностных лиц занимаемым должностям в соответствующие государственные органы или лицам, назначившим их;
14) вправе запрашивать акты, принятые по результатам контроля, проведенного уполномоченным Правительством Республики Казахстан органом по внутреннему контролю, в части исполнения местного бюджета;
15) анализирует акты проведения внутреннего контроля за исполнением местного бюджета, представляемые службами внутреннего контроля исполнительных органов, финансируемых из областного (городского) бюджета и дает рекомендации по повышению эффективности внутреннего контроля за исполнением местного бюджета;
16) вносит рекомендации по совершенствованию бюджетного и иного законодательства Республики Казахстан;
17) осуществляет иные полномочия в соответствии с законами Республики Казахстан и указами Президента Республики Казахстан.
Фактическая численность Ревизионной комиссии на 01.01.2014 года составляет - 35 единицы, из них 5 единиц - административные государственные служащие корпуса «А», 28 единицы - административные государственные служащие корпуса «Б».
Из общей численности сотрудников - стаж до 1 года - 1 единица, 23 имеют стаж государственной службы более 5 лет, в том числе 9 человек - более 20-ти лет.
13 человек с опытом работы в органах государственного финансового контроля. В проведении контрольно-аналитических мероприятий участвуют 23 человек.
В соответствии с пунктом 5 статьи 25-2 Закона Республики Казахстан «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республики Казахстан» в целях повышения квалификации работников Ревизионной комиссии за 9 месяцев 2........

Список использованной литературы

1. Официальный сайт Президента Республики Казахстан www.akorda.kz
2. Официальный сайт Счетного комитета по контролю за исполнением республиканского бюджета www.esep.kz < >3. Официальный сайт ГУ «Ревизионная комиссия по Павлодарской области» www.rkpvl.gov.kz
4. Бюджетный кодекс Республики Казахстан от 24.04.2004 года.
5. Проект Концепции развития системы государственного финансового контроля РК до 2020 года.
6. Параграф - Информационная система. Госфинконтроль: «Грани эффективности и степень результативности».
7. Параграф - Информационная система. Правовая оценка эффективности деятельности Счетного комитета РК.
8. Положение Президента от 05.08.2002 N 917 "Положение о Счетном Комитете по контролю за исполнением республиканского бюджета".
9. Зейнельгабдин А.Б. Финансовая система: экономическое содержание и механизм использования. - Алматы: Каржы-каражат, 1995. - 124 с.
10. Утибаев Б.С., Жунусова P.M. Бюджетное устройство и бюджетная система: Учебное пособие. - Акмола: 1997. - 103 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.