На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Формирование и использование прибыли торговой организации (на примере ООО «Комплектсервис»)

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Финансовый анализ. Добавлен: 03.02.2014. Страниц: 74+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………………....3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИБЫЛИ ПРЕДПРИЯТИЯ …………….6
1.1 Сущность и функции прибыли ………………..………….……………………..….6
1.2 Факторы, влияющие на величину прибыли.…..….…………………………….…12
1.3 Формирование прибыли предприятия…………..…………………………………19
1.4 Распределение и использование прибыли………….……………………………...32
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ
ООО «КОМПЛЕКТСЕРВИС» ........................................................................................38
2.1 Характеристика финансово-хозяйственной деятельности ООО «Комплектсервис»………………………………………………………………………38
2.2 Сравнительный аналитический баланс …………………………………………...39
2.3 Анализ финансовой устойчивости ………………………………………………..46
ГЛАВА 3 ФОРМИРОВАНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИБЫЛИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «КОМПЛЕКТСЕРВИС» ……………………………………..52
3.1 Факторный анализ прибыли от продаж ……..………………………………….…52
3.2 Анализ использования прибыли ………………………………………………...…55
ГЛАВА 4 ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ПРИБЫЛИ НА ООО «КОМПЛЕКТСЕРВИС» ………..…….61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…..……………………………….74
ПРИЛОЖЕНИЕ А Бухгалтерский баланс ООО «КОМПЛЕКТСЕРВИС»………….76
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Отчет о прибылях и убытках ООО «КОМПЛЕКТСЕРВИС»…..77










ВВЕДЕНИЕ


Прибыль – это денежное выражение основной части денежных накоплений, создаваемых предприятиями любой формы собственности. Как экономическая категория она характеризует финансовый результат предпринимательской деятельности предприятия. Прибыль является показателем, наиболее полно отражающим эффективность производства, объем и качество произведенной продукции, состояние производительности труда, уровень себестоимости. Вместе с тем прибыль оказывает стимулирующее воздействие на укрепление коммерческого расчета, интенсификацию производства при любой форме собственности.
Прибыль – один из основных финансовых показателей плана и оценки хозяйственной деятельности предприятий. За счет прибыли осуществляется финансирование мероприятий по научно-техническому и социально-экономическому развитию предприятий, увеличение фонда оплаты труда их работников. Она является не только источником обеспечения внутрихозяйственных потребностей предприятия, но приобретает все большее значение в формировании бюджетных ресурсов, внебюджетных и благотворительных фондов.
Многоаспектное значение прибыли усиливается с переходом экономики государства на основы рыночного хозяйства. Дело в том, что предприятие любой формы собственности, получив финансовую самостоятельность и независимость, вправе решать на какие цели и в каких размерах направлять прибыль, оставшуюся после уплаты налогов в бюджет и других обязательных платежей и отчислений.
В условиях рыночных отношений предприятие должно стремиться к получению максимальной прибыли, то есть к такому её объему, который позволял бы предприятию не только прочно удерживать позиции сбыта на рынке своей продукции, но и обеспечивать динамичное развитие его производства в условиях конкуренции.
Поэтому каждое предприятие, прежде чем начать свою деятельность, определяет какую прибыль, какой доход оно сможет получить. Отсюда прибыль является основной целью предпринимательской деятельности, ее конечным результатом.
Важной задачей каждого хозяйствующего субъекта – получить больше прибыли при наименьших затратах путем соблюдения строгого режима экономии в расходовании средств и наиболее эффективного их использования.
Прибыль как результирующий показатель хозяйственной деятельности предприятия зависит от цены продукции и затрат на ее производство. Поэтому прибыль теснейшим образом связана с неопределенностью будущих экономических явлений, которые нельзя предсказать с достоверностью, а только с той или иной степенью вероятности.
Основной источник денежных накоплений предприятия – выручка от реализации продукции, а именно та ее часть, которая остается за вычетом на производство и реализацию этой продукции.
Ведущее значение прибыли в качестве финансового показателя предпринимательской деятельности предприятия вместе с тем не означает его уникальности. Анализ стимулирующей роли прибыли показывает, что в отдельных хозяйствующих субъектах преобладает стремление извлечь высокую прибыль в целях увеличения фонда оплаты труда в ущерб производственному и социальному развитию коллектива.
Более того, выявлены факты получения «незаработанной» прибыли, то есть образующейся не в результате эффективной хозяйственной деятельности, а путем изменения, например, структуры выпускаемой продукции отнюдь не в интересах потребителей. Вместо производства низкорентабельной, но имеющей большой спрос продукции, предприятия увеличивают производство более выгодной для них и более дорогой высокорентабельной продукции. В ряде случаев рост прибыли обусловлен необоснованным повышением цен на продукцию. Стремление любыми путями получить высокую прибыль с целью увеличения фонда оплаты труда приводит к росту объема денежной массы в обращении, не обеспеченной товарными ресурсами. Отсюда – дальнейший рост цен, инфляция, а, следовательно, эмиссия денег. Таким образом, абсолютное увеличение прибыли предприятия не всегда объективно отражает повышение эффективности производства в результате трудовых достижений коллектива.
Целью дипломной работы является анализ формирования и использования прибыли в торговой организации и разработка рекомендаций по увеличению и оптимальном её распределении.
Исходя из поставленной цели, определены следующие задачи:
- выявить сущность прибыли;
- определить порядок формирования;
- изучить способы влияния на прибыль и измерить их;
- выявить основные источники резерва роста прибыли;
- дать рекомендации по формированию и использованию прибыли на предприятии.
Данный анализ по формированию прибыли и ее использованию был проведен на предприятии ООО «Комплектсервис».
Основными источниками информации при анализе прибыли служат данные финансовой отчетности: первичные документы, «Бухгалтерский баланс», «Отчет о прибылях и убытках».


















Глава 1 Теоретические основы ПРИБЫЛИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Экономическая сущность и функции прибыли

Конечной целью и движущим мотивом предпринимательской деятельности является прибыль. В общем виде под прибылью понимается разница между доходами и издержками производства.
Экономическая природа прибыли трактуется по-разному различными представителями экономической науки. Следует отметить, что эта категория интересовала экономистов с начала формирования самой экономической науки. Так, меркантилисты искали источник прибыли в сфере обращения, причем именно во внешней торговле. Представители классической политэкономии определяли ее как избыток стоимости над заработной платой.
Карл Маркс уделил прибыли большое внимание, рассматривая ее как превращенную форму прибавочной стоимости, а последнюю – как результат присвоения неоплаченного труда наемных работников капиталистом. В неоклассической теории прибыли объединяет все виды доходов, полученных от производительного использования различных факторов производства их владельцами [7, c. 45].
Прибыль – главная цель предпринимательской деятельности. В условиях рыночных отношений – это превращенная форма прибавочной стоимости. Учет прибыли позволяет установить, насколько эффективно ведется хозяйственная деятельность. По своей экономической природе прибыль выступает как часть стоимости (цены) прибавочного продукта, созданного для общества трудом работника материального производства.
Прибыль как экономическая категория отражает чистый доход, созданный в сфере материального производства в процессе пред­принимательской деятельности. Результатом соединения факторов производства (труда, капитала, природных ресурсов) и полезной производительной деятельности хозяйствующих субъектов является готовая продукция, которая становится товаром при условии ее реа­лизации потребителю. На стадии продажи выявляется стоимость товара, включающая стоимость прошлого овеществленного труда и живого труда. Стои­мость живого труда отражает вновь созданную стоимость и распада­ется на две части. Первая представляет собой заработную плату ра­ботников, участвующих в производстве продукции. Ее величина определяется рядом факторов, обусловленных необходимостью вос­производства рабочей силы. В этом смысле для предпринимателя она пред......


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Налоговый кодекс Российской Федерации.
2. Абрютина М.С., Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия.- М.: Дело и сервис, 1998. – 256 с.
3. Артеменко В.Г., Беллендир М.В. Финансовый анализ.-М.: ДИС, 1999.- 325 с.
4. Бакадоров В.Л., Алексеев П.Д. Финансово-экономическое состояние предприятия. -М.: Приор, 2000.- 292 с.
5. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа.- М.: Финансы и статистика, 2001. – 416с.
6. Беркстайн Л.А. Анализ финансовой отчётности.- М.: Финансы и статистика, 2000.- 453 с.
7. Гусейнов Р.М., Горбачева Ю.Л. История экономических учений.- М.: НГА, 2000.-176 с.
8. Дробозина Л.А. Финансы. -М.: ЮНИТИ, 2000.-267 с.
9. Ефимова О.В. Финансовый анализ. – М.: Бухгалтерский учет, 1998.- 320с.
10. Ковалев В.В.Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчётности. -М.: Финансы и статистика, 2000.- 432 с.
11. Ковалева А.М. Финансы. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 384с.
12. Кодацкий В.П. Ваша прибыль в условиях рынка.- М.: Финансы и статистика, 2003.-321 с.
13. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учёт: Учебное пособие.- М.: ИНФРА-М, 2002.-198 с.
14. Крейнина М.Н. Финансовое состояние предприятия. Методы оценки.-М.: Дис, 1997.- 224 с.
15. Кудина М.В. Финансовый менеджмент: Учебное пособие.- М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2004.- 256 с.
16. Л. Н. Чечевицина, И. Н. Чуев. Анализ финансово-хозяйственной деятельности.- М.: Мысль, 2003.-135 с.
17. Любушин Н.П., Лещева В.Б., Дьякова В.Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. – М.: ИНФРА-М, 1999.- 234 с.
18. Любушкин Н.П. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учебное пособие для вузов.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. – 471с.
19. Миронов М.Г., Замедлина Е.А., Жарикова Е.В. Финансовый менеджмент.-М.: ЭКЗАМЕН, 2004.- 224 с.
20. Павлова Л.Н. Финансы предприятий.- М.: ЮНИТИ, 1998.-189 с.
21. Попова Р.Г., Самонова И.Н., Добросердова И.И. Финансы предприятий.-СПб.: ПИТЕР, 2002.- 237с.
22. Родионова В.М., Федотова М.А. Финансовая устойчивость предприятия в условиях инфляции.- М.: Перспектива, 1995.- 288 с.
23. Романовский М.В. Финансы предприятий.- М.: Бизнес-пресса, 2000.- 156 с.
24. Русак Н.А., Русак В.А. Финансовый анализ субъекта хозяйствования.- Минск: Вышейшая школа, 1997.- 281 с.
25. Рябова Т.Ф. Большой коммерческий словарь.- М.: Война и мир, 1996.- 453 с.
26. Савицкая Г.В. Теория анализа хозяйственной деятельности. – Минск: ИСЗ, 1996.- 276 с.
27. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - М.: ИНФРА-М, 2006.- 424 с.
28. Самсонов Н.Ф. Финансовый менеджмент.- М.: ЮНИТИ, 2004.- 415 с.
29. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа предприятия.-М.: ИНФРА-М, 2002.- 211 с.
30. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Финансы предприятий.- М.: ИНФРА-М, 2000.-172 с.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.