На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом «Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы на примере ООО «Спортмастер»

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 03.02.2014. Страниц: 93+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ





Введение
3
1.
Общие положения о предприятии ООО «Спортмастер»
5
1.1.
История создания, цели и предмет деятельности
5
1.2.
Основные виды и направления деятельности. Перспективные планы предприятия

9
1.3.
Организационная структура управления предприятием
10
1.4.
Организация оплаты труда на предприятии
15
1.5.
Потребители и конкуренты ООО «Спортмастер». Организация на предприятии маркетинговых исследований


16
2.
Экономический анализ деятельности предприятия ООО «Спортмастер»
19
2.1.
Анализ динамики и структуры статей баланса
19
2.2.
Анализ основных экономических показателей
24
2.3.
Оценка ликвидности баланса
28
2.4.
Анализ обеспеченности запасов источниками их формирования. Анализ кредиторской задолженности

31
2.5.
Анализ оборачиваемости оборотных средств
36
2.6.
Оценка показателей рыночной финансовой устойчивости
39
2.7.
Оценка рентабельности
44
2.8.
Анализ финансового результата
46
3.
Направления совершенствования деятельности ООО «Спортмастер»

50
3.1.
Нормирование оборотных средств
50
3.2.
Прогнозирование финансового результата предприятия
54
4.
Анализ правового регулирования договора поставки
61
4.1.
Понятие и правовая природа договора поставки
61
4.2.
Заключение и содержание договора поставки
64
4.3.
Исполнение договора поставки. Обязанности сторон
75
4.4.
Ответственность сторон по договору поставки
81
4.5.
Основные направления совершенствования договорной практики организации
85

Заключение
91

Список использованной литературы
93

Приложения
95







ВВЕДЕНИЕ


В условиях перехода к рыночным отношениям анализ хозяйственной деятельности приобретает все большее значение. Для проведения анализа необходимо комплексно изучить работу предприятия с целью объективной оценки результатов и выявления возможностей дальнейшего повышения эффективности хозяйствования. Достигнутые результаты оцениваются с точки зрения их соответствия требованиям объективных законов рыночной экономики, а также хозяйственным задачам, стоящим перед изучаемым объектом в анализируемый период. Формирование рыночной экономики обуславливает развитие анализа в первую очередь на микроуровне – на уровне отдельных предприятий и их внутренних структурных подразделений, так как эти низовые звенья составляют основу рыночной экономики.
В ходе экономического анализа изучаются хозяйственные процессы предприятий, социально-экономическая эффективность и конечные финансовые результаты их деятельности, складывающиеся под воздействием объективных и субъективных факторов, получающие отражения через систему экономической информации. Необходимо выделить изучение влияния объективных внешних факторов. Постоянно воздействуя на хозяйственную деятельность, они отражают, как правило, действие экономических законов. Влиянию на хозяйственную деятельность субъективных факторов необходимо уделить особое внимание в ходе анализа хозяйственной деятельности, так как субъективные факторы связаны с конкретной деятельностью человека и полностью зависят от него. Успешное хозяйствование, ритмичное и полное, определяется умелым руководством тем или иным производственным коллективом, правильной организацией производства, экономики, финансов; глубоким знанием дела конкретным исполнителем, его экономической и организационной подготовленностью.
Значением, содержанием и предметом экономического анализа определяются и стоящие перед ним задачи. К числу важнейших из них следует отнести:
повышение научно-экономической обоснованности разработанных планов и нормативов;
объективное и всестороннее исследование выполнения поставленных задач;
определение экономической эффективности использования трудовых, материальных и финансовых ресурсов (отдельно и в совокупности);
контроль над осуществлением требований коммерческого расчета;
испытание оптимальности управленческих решений.
Методом анализа называется способ системного комплексного изучения, измерения и обобщения влияния отдельных факторов на выполнение хозяйственных планов и на динамику хозяйственного развития, осуществляемый путем обработки специальными приемами показателей плана, учета, отчетности и других источников информации.
Объектом исследования при написании данной работы выбрано предприятие ООО «Спортмастер», специализирующееся на оптовой и розничной торговле спортивной формы, одежды, атрибутики и аксессуаров для игровых видов спорта, а также экипировки для различных видов единоборств.
Цель работы заключается в том, чтобы на основании анализа разработать предложения по рационализации организации торговли и в целом работы организации и более эффективного использования средств.
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что эффективность или неэффективность управленческих решений должна пройти оценку с точки зрения общего успеха фирмы, характера ее экономического роста.
1. Экономико-правовая характеристика
ООО «Спортмастер»
1.1. История создания, цели и предмет деятельности

Общество с ограниченной ответственностью «Спортмастер», именуемое в дальнейшем «Общество», утверждено в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Общество является юридическим лицом и свою деятельность организует на основании Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 8 февраля 1998г. № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью», учредительных документов Общества (Устава), действующего законодательства Российской Федерации и Удмуртской Республики.
Общество образовано 8 сентября 2003г. Учредителем Общества является физическое лицо, именуемое в дальнейшем «Участник».
Место нахождения: Удмуртская Республика, г. Ижевск.
Общество перед началом осуществления своей деятельности зарегистрировано в Администрации Ленинского района г. Ижевска УР, Госкомстате УР и состоит на учете в инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Ленинскому району г. Ижевска.
Права и обязанности юридического лица общество приобретает с даты его государственной регистрации в установленном порядке. Общество имеет круглую печать; вправе в установленном порядке открывать банковские счета на территории РФ и за ее пределами.
Общество имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе, вправе от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, совершать любые, не противоречащие законодательству, настоящему Уставу сделки. В установленном законом порядке общество может создавать самостоятельно и совместно с другими обществами дочерние и зависимые общества, предприятия и организации других организационно-правовых форм с правами юридического лица, а также филиалы и представительства.
Общество несет ответственность по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом, не отвечает по обязательствам своих участников. Участники общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости внесенных ими вкладов.
Общество имеет своей целью деятельность, направленную на получение прибыли и удовлетворение общественных потребностей в работах, товарах, услугах.
Общество осуществляет следующие виды деятельности:
торгово-закупочная деятельность, организация и осуществление оптовой и розничной торговли, организация выездной, стационарной, комиссионной торговли, в том числе спортивными товарами;
оказание посреднических, маркетинговых, внедренческих услуг, брокерская деятельность;
информационные и консультационные услуги;
работа с ценными бумагами;
производство, хранение и реализация товаров;
оказание транспортных услуг;
купля-продажа, сдача в аренду, субаренду, лизинг и другие сделки с движимым и недвижимым имуществом;
бытовое обслуживание, в том числе ремонтные услуги;
осуществление в рамках внешнеэкономической деятельности экспортно-импортных операций;
иные виды деятельности, не запрещенные действующим законодательством.
К основным видам можно отнести т.......

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. “Комментарий части 2 ГК РФ для предпринимателей”, Москва, 1996
2. Конституция Российской Федерации.– М.: Инфра–М–Норма, 1994.– 36с.
3. Налоговый кодекс РФ. Часть 2.—М: Инфра—М—Норма, 2005. – 620 с.
4. Гражданский кодекс Российской Федерации. Части первая и вторая (с алфавитно-предметным указателем).–М.: Инфра–М–Норма, 1996.– 560с.
5. Об обществах с ограниченной ответственностью: Федеральный закон от 8 февраля 1998. № 14-ФЗ.
6. О бухгалтерском учете: Федеральный закон от 21 ноября 1996.№126-ФЗ.
7. Балабанов И. Т. Основы финансового менеджмента: Как управлять капиталом? –2-е изд.–М.: Финансы и статистика, 1997.–382 с.
8. Бригхем Ю., Гапенски Л. Финансовый менеджмент: Полный курс: в 2-х т. / Пер. с англ. под. ред. Ковалева В.В.– СПб.: Экономическая школа, 1997. – Т.2. – 669 с.
9. Вахнин И. ” Формирование условий и заключение договора поставки продукции ” // Хозяйство и право, 1997 № 1
10. Гайдаенко Т.А. Проблемы финансового обеспечения маркетинговой деятельности предприятия // Бизнес. 1996, № 2.
11. Григорьев Ю.А. Проблемы определения платежеспособности предприятия // Консультант. – 2002. – №23. – с. 17
12. Ефимова О.В. Финансовый анализ. – М.: Перспектива, 1998. – 325 с.
13. Игнатьев Э.Г. Система мотивации: пути и методы формирования. // Справочник кадровика.–2003г.–№1.–с. 101–106.
14. Ковалев В.В. Введение в финансовый менеджмент. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 768 с.
15. Ковалев В.В. Финансовый анализ: управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. – М.: Финансы и статистика,1997.-432с.
16. Комарова Н. Мотивация труда и повышение эффективности работы. // Человек и труд.–1997г.–№10.–с. 90–92.
17. Крейнина М.Н. Финансовое состояние предприятия. Методы оценки. – М.: ИКЦ «ДИС», 1997. – 224 с.
18. Маркарьян Э.А., Герасименко Г.Н. Финансовый анализ. – М.: «ПРИОР», 1997. – 160 с.
19. Маркова В.Д. Организация маркетинга на предприятии // Экономика и организация промышленного производства. 1995, № 10.
20. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: Курс лекций.–М.: Инфра–М; Новосибирск: Сибирск. соглашение, 2004.–288 с.
21. Менеджмент организации: Учеб. пособ. для студентов / Румянцева З.П., Саламатин Н.А., Акбердин Р.З. и др.; Ред.: Румянцева З.П., Саламатина Н.А.; Гос. акад. управл. им. С. Орджоникидзе.–М.:Инфра–М, 1995.–429с.
22. Негашев Е.В. Анализ финансов предприятия в условиях рынка: Учеб. пособие. - М.: Высш. шк., 1997. – 192 с.
23. Одегов Ю. Г., Журавлев В. П. Управление персоналом: Учебник для вузов. — М.: Изд-во РЭА. 1997 г.
24. Сажина М.А. Условия кредитоспособности российского предприятия // Финансы. – 1998. – №8. – с. 15–17
25. Финансовый менеджмент: Теория и практика: Учебник / Фин. акад. при Правительстве РФ, Акад. менеджмента и рынка, Институт финансового менеджмента. Ред. Стоянова Е.С. – перераб. и доп. –М.: Перспектива, 2002.–574 с.: ил.
26. Финансовый менеджмент: Теория и практика: Учебник для студентов вузов, обуч. по экон. спец. / Поляк Г.Б., Акодис И.А., Краева Т.А. и др.; Ред. Поляк Г.Б. – М.: Финансы – ЮНИТИ, 1997.–518 с.
27. Шеремет А.Д. Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа предприятия. – М.: Инфра–М, 1995. – 75 с.
28. Щемелева И.Н. “ Договор поставки», Минск , 1996


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.