На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Финансовое состояние предприятия и пути его улучшения.Финансовое состояние предприятия, как основа его текущей деятельности

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Финансы и кредит. Добавлен: 03.02.2014. Страниц: 76+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение 3
1. Характеристика организации 5
1.1. Организационно-правовая форма деятельности 5
1.2. Структура организации и виды услуг 14
1.3. Характеристика персонала и оплата труда 22
2. Финансовое состояние предприятия, как основа его текущей деятельности 28
2.1. Особенности бюджетного финансирования деятельности МОУ 28
2.2. Анализ сметы доходов и расходов по бюджетному финансированию 44
2.3. Порядок оказания платных образовательных услуг и анализ финансирования деятельности МОУ за счет внебюджетных средств 46
3. Проблемы ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МОУ и пути ИХ решения 56
3.1. Пути улучшения финансирования деятельности МОУ 56
3.2. Модели организации работы по оказанию платных образовательных услуг 64
Заключение 73
Список литературы 76
Приложение 78




Введение


Муниципальные образовательные учреждения (МОУ) находятся сегодня, как и все общество, в состоянии глубокого кризиса. Его коренная причина в том, что десятилетиями образовательные учреждения были привязаны к государству, к господствующей системе. Конечно, особенно в последние годы, уже остро давали о себе знать такие проблемы, как отставание в воспитательных планах, «перекосы» в подготовке специалистов определенного профиля. Все более обострялись социальные проблемы работников муниципальных образовательных учреждений. Другими словами, запас прочности на данный период был крайне незначительным. Поэтому трудности, которые в период реформ неизбежны, оказались для системы дополнительного образования России особенно болезненными. Они привели к заметным потерям.
Реформы в России придают сфере дополнительного образования новое значение. Сейчас, в современный период, нужно наиболее максимально сохранить все то ценное, что есть у нас, все жизнеспособное в новых условиях.
В современных условиях муниципальные образовательные учреждения хотя и медленно, но становятся другими. МОУ начали переход на гибкие системы обучения. Это тоже влияние реформ, важнейшее условие для подготовки современного школьника. МОУ не могут жить в современных условиях без поддержки со стороны государства.
Сегодня из государственного бюджета удовлетворяются потребности муниципальных образовательных учреждений в финансировании только на 60-70 процентов. Этих средств едва хватает на поддержание минимального уровня жизни воспитателей и учащихся, ими лишь частично покрывается обеспечение текущей деятельности МОУ. У образовательных учреждений нет денег на покупку учебно-методической литературы, новое строительство, закупку нового оборудования.
Этим и объясняется выбор темы данной дипломной работы.
В качестве объекта исследования выступает муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Дворец детского (юношеского) творчества»
Целью дипломной работы является анализ организационно-экономических основ и особенностей функционирования муниципальных образовательных учреждений, расход бюджетных средств и варианты возможной экономии ассигнований.
Методологическую и теоретическую основу исследования составляют методические и нормативно-правовые материалы практического характера.
В работе использованы результаты исследований зарубежных и отечественных специалистов.
Исследование основано на системном подходе с использованием методов комплексного анализа, экономико-статистического, сравнения и других.

1. Характеристика организации
1.1. Организационно-правовая форма деятельности

Образовательным является учреждение, осуществляющее образовательный процесс, т.е. реализующее одну или несколько образовательных программ и (или) обеспечивающее содержание и воспитание обучающихся, воспитанников.
Образовательное учреждение является юридическим лицом.
К образовательным относятся учреждения следующих типов:
дошкольные;
общеобразовательные (начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования);
учреждения начального профессионального, среднего профессионального, высшего профессионального и послевузовского профессионального образования;
учреждения дополнительного образования взрослых;
специальные (коррекционные) для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии;
учреждения дополнительного образования;
учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей);
учреждения дополнительного образования детей;
другие учреждения, осуществляющие образовательный процесс.
Учредителями образовательного учреждения могут быть согласно ст.11 Закона РФ от 10.07.92 N 3266-1 (ред. 07.08.2000) "Об образовании":
органы государственной власти, органы местного самоуправления;
отечественные и иностранные организации всех форм собственности, их объединения (ассоциации и союзы);
отечественные и иностранные общественные и частные фонды;
общественные и религиозные организации (объединения), зарегистрированные на территории Российской Федерации;
граждане Российской Федерации и иностранные граждане.
Приведем примерную классификацию и краткую характеристику образовательных программ, реализуемых учреждениями и организациями.
Таблица 1
Образовательные программы

———————————————————————————————————————————————————————————————————————
| общеобразовательные программы | профессиональные программы |
|—————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
|Программы направлены на формиро-|Программы направлены на ре-|
|вание общей культуры личности, адап-|шение задач последовательного|
|тации личности к жизни в обществе,|повышения профессионального и|
|на создание основы для осознанного|общеобразовательного уровня,|
|выбора и освоения профессиональных|подготовку специалистов соот-|
|образовательных программ: |ветствующей квалификации: |
|- дошкольного образования; |- начального профессионального|
| |образования; |
|- начального общего образования; |- среднего профессионального|
| |образования; |
|- основного общего образования; |- высшего профессионального|
| |образования; |
|- среднего (полного) общего |- послевузовского профессиональ-|
| образования. |ного образования. |
———————————————————————————————————————————————————————————————————————

Отметим, что общеобразовательные и профессиональные программы также делятся на основные и дополнительные программы. По такому же принципу систематизируются и образовательные услуги, оказываемые учреждениями и организациями.
Дворец детского (юношеского) творчества является государственным муниципальным учреждением дополнительного образования детей. Свидетельство о внесении записи в единый государственный реестр юридических лиц от 4 ноября 2003 г. за государственным регистрационным номером 2021801154164.
Дворец детского (юношеского) творчества является организационным, методическим и финансовым центром дополнительного образования в городе Ижевске, и осуществляет реализацию частично за счет средств бюджета на основе сметы. Официальное наименование:
Полное – Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей « Дворец детского (юношеского) творчества»
Сокращенное – ДД(Ю)Т
Юридический адрес: 426000, Удмуртская Республика, город Ижевск, улица Кирова,17,тел. 43-01-91
Лицензия на образовательные услуги выдана комитетом по лицензированию, аттестации и государственной аккредитации в области образования при Правительстве УР 27 июня 2003 г.
Дворец является юридическим лицом, который имеет самостоятельный баланс, расчетный счет, свои печать, штампы, бланки, вывеску, символику.
Учреждение действует в соответствии с законодательством РФ и УР и отвечает по своим обязательствам в соответствии с действующим законодательством.
Учредителем Дворца в соответствии с Законом УР «О народном образовании» является городское Управление народным образованием Администрации г. Ижевска. ......

Список литературы

1. Налоговый кодекс Российской Федерации - часть первая от 31 июля 1998 г. N 146-ФЗ и часть вторая от 5 августа 2000 г. N 117-ФЗ (с изм. и доп. от 30 марта, 9 июля 1999 г., 2 января, 5 августа, 29 декабря 2000 г., 24 марта, 30 мая, 6, 7, 8 августа, 27, 29 ноября, 28, 29, 30, 31 декабря 2003 г., 29 мая, 24, 25 июля, 24, 27, 31 декабря 2004 г.)
2. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 г. N 145-ФЗ (с изм. и доп. от 31 декабря 1999 г., 5 августа, 27 декабря 2000 г., 8 августа, 30 декабря 2003 г., от 29 мая, 10, 24 июля, 24 декабря 2004 г.)
3. Федеральный закон от 13 января 1996 г. N 12-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации "Об образовании" (с изменениями от 16 ноября 1997 г., 20 июля, 7 августа, 27 декабря 2000 г., 30 декабря 2003 г., 13 февраля, 21 марта, 25 июня, 25 июля, 24 декабря 2004 г., 10 января 2005 г.)
4. Постановление Правительства РФ от 5 июля 2003 г. N 505 "Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг в сфере дополнительного и общего образования"
5. Постановление Правительства РФ от 8 апреля 2000 г. N 309 "О федеральных компонентах государственных образовательных стандартов дополнительного образования"
6. Постановление Правительства УР от 31 января 2000 г. N 154 "О внесении изменений и дополнений в постановление Президиума Государственного Совета и Правительства Удмуртской Республики от 29 сентября 1995 года N 82/258 "О сохранении системы детского дошкольного образования и социальной защите работников дошкольных учреждений"
7. Постановление Администрации г.Ижевска от 11 января 2004 г. N 5 "Об установлении платы за содержание детей в муниципальных образовательных учреждениях для детей дошкольного и младшего школьного возраста"
8. Возрастная и педагогическая психология. / Под редакцией А.В.Петровского. – М.: Высшая школа, 2005.
9. Возрастная психология и педагогика. / Под редакцией М.В.Гомезо, М.В.Матюхиной, Т.С. Михальчик. – М.: Просвещение, 2004.
10. Давыдов В.В. Проблемы развивающегося обучения. – М.: Просвещение, 2005.
11. Донин Ю. Бухгалтеру образовательного учреждения. Особенности налогообложения . // Финансовая газета. Региональный выпуск, N 2, январь 2005 г.
12. Елшина В.В. Нормативные документы, регулирующие образовательную деятельность. //Финансовая газета. Региональный выпуск, N 12, март 1999 г.
13. Левицкий М. Учет доходов образовательных учреждений. // Финансовая газета. Региональный выпуск, N 44, октябрь 2004 г.
14. Педагогика. / Под ред. Ю.К. Бабанского. – М.: 2005.
15. Практикум по возрастной и педагогической психологии. / Под редакцией проф. А.И.Щербакова. – М.: Просвещение, 2005.
16. Фельдштейн Д.И. Формирование личности ребенка в подростковом возрасте. – М.: Высшая школа, 2005.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.