На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом «Оценка финансово- хозяйственной деятельности предприятия Торговый дом «Аспэк»

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 03.02.2014. Страниц: 82. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Теоретические и методические аспекты финансового анализа 5
1.1. Анализ хозяйственной деятельности как предмет изучения, содержание, предмет и задачи курса 5
1.2. Пользователи информации об экономическом состоянии предприятия 9
1.3. Источники информации о финансово-хозяйственном положении предприятия, их структура и назначение 10
2. Организационно-экономическая характеристика ЗАО Торговый Дом “Аспэк” 13
2.1. Характеристика предприятия: история создания и развития, основные виды деятельности. 13
2.2. Управление предприятием: организационная структура, структура управления, организация деятельности 16
2.3. Организация и оплата труда на предприятии 24
2.4. Маркетинг на предприятии 28
Выводы по разделу 33
3. Анализ финансового состояния и основные направления развития предприятия 37
3.1. Анализ состояния и использования основных средств 37
3.2. Оценка ликвидности и платёжеспособности предприятия 46
3.3. Анализ структуры капитала и финансовой устойчивости 51
3.4. Оценка деловой активности предприятия 54
3.5. Анализ рентабельности, затрат на производство, прибыльности 58
Выводы по разделу 65
3.6. Обоснование основных направлений развития предприятия 68
Выводы и предложения 78
Список использованной литературы 82

Введение

В процессе перехода экономики Российской Федерации на рыночные отношения особенно актуальными стали вопросы реформирования торговли. До начала реформирования торговля в стране была представлена монополизированной государственной системой. Многие годы она была лишена подлинной самостоятельности.
В ходе реформирования в торговле произошли значительные структурные изменения, создавшие базу для становления рыночных отношений. В результате приватизации стала сильно развиваться частная торговля, которая была представлена различными видами предприятий. В условиях рынка сформировалась более сложная и разнообразная система товародвижения и организационно-правовых форм торговли.
На первых порах в развитии частной торговли отсутствовала законодательно-правовая база, не было законов ее развития и защиты. Лишь в 1995 году в гражданском кодексе Российской Федерации были определены законодательно организационно-правовые формы торговли, ее виды, дана их характеристика. Тем не менее еще и в настоящее время есть недоработки в этом вопросе. Так например, нет документа в котором бы определялось место и роль Торговых Домов, слабо определены функции и задачи, структурные подразделения и их функции, примерные параметры этих предприятий. Все эти недостатки имеют место и в работе Торгового Дома «Аспэк». Поэтому целью настоящего исследования является разработка мероприятий по совершенствованию организации работы Торгового Дома «Аспэк». Для того, чтобы выполнить эту цель, в дипломной работе необходимо решить следующие задачи:
дать характеристику организационно-правовых форм торговли;
охарактеризовать организационную структуру ЗАО Торгового Дома «Аспэк»;
проанализировать экономические и финансовые показатели деятельности Торгового Дома «Аспэк».
Настоящее исследование базируется на теоретических положениях, научных принципах в области анализа экономических и финансовых процессов товарного обращения, коммерции и технологии торговых процессов. Для решения задач, рассматриваемых в работе, использованы классификации, статистические группировки, логический, сравнительный анализ и другие методы.
Информационной базой исследования являются практические материалы работы Торгового Дома «Аспэк». Практическая значимость результатов исследования состоит в обосновании направлений и содержания работы Торгового Дома «Аспэк», улучшении его экономических и финансовых показателей. Эти мероприятия могут быть использованы не только в работе данного, но и других предприятий такого типа. Предложения по повышению эффективности работы Торгового Дома с ориентацией на маркетинговые методы создают предпосылки стабилизации положения на потребительском рынке путем определения стратегии маркетинга, совершенствования планирования и управления маркетингом.

1. Теоретические и методические аспекты финансового анализа
1.1. Анализ хозяйственной деятельности как предмет изучения,
содержание, предмет и задачи курса

Развитие и углубление экономического анализа является необходимым условием стабильной работы предприятия и позволяет предвидеть хозяйственную и коммерческую ситуацию для достижения конечной цели предприятия, как правило, получение максимальной прибыли. Методику анализа целесообразно переориентировать на исследование таких сторон деятельности предприятия, которые приобретают особую важность в условиях рынка, конкуренция и обострение проблемы выживаемости, финансовой устойчивости при надежности предприятия как партнера. В условиях рыночной экономики приобретут вес методы, направленные на прогнозирование производственно-хозяйственной деятельности, на выработку рекомендаций для принятия продуманных и обоснованных решений.
Управление финансовыми ресурсами и отношениями охватывает систему принципов, методов, форм и приёмов регулирования рыночного механизма в области финансов с целью повышения конкурентоспособности хозяйствующего субъекта. При малом бизнесе для управления финансами достаточна квалификация бухгалтера или экономиста, так как финансовые операции не выходят за рамки обычных безналичных расчётов, основой которых является денежный оборот. Совершенно иная картина с финансами большого бизнеса. В большом бизнесе действует закон перехода количества в качество. Большому бизнесу требуется большой поток капитала и соответственно большой поток потребителей продукции (работ, услуг). При среднем и большом бизнесе, объём и размах деятельности которого измеряются значительными суммами, преобладают финансовые операции, связанные с инвестициями, движением и преумножением капитала. Для управления финансами большого бизнеса уже необходимы профессионалы со специальной подготовкой в области финансового бизнеса - финансовые менеджеры (финансовые директора). Зная теорию финансов, основы менеджмента, финансовый менеджер приобретая опыт, вырабатывая у себя интуицию и чутьё рынка становится ключевой фигурой бизнеса. В России происходят глубокие экономические перемены, обусловленные возвращением страны в русло общих экономических процессов мирового развития. Идет коренная перестройка прежнего механизма управления экономикой, его замена рыночными методами хозяйствования.
Подъём экономики России невозможно представить без участия в этом высококвалифицированных кадров с обширными теоретическими знаниями и хорошей практической школой, позволяющей им осуществлять объективную защиту интересов инвесторов, аукционеров, заимодателей и прочих участников финансовых отношений. Вот почему в настоящее время в России уделяется много внимания подготовке и обучению профессионалов в сфере финансовой деятельности.
Финансовое планирование - это планирование всех его доходов и направлений расходования денежных средств для обеспечения развития предприятия. Финансовое планирование осуществляется посредством составления финансовых планов разного содержания и назначения в зависимости от задач и объектов планирования.
Руководство предприятия все время находится перед необходимостью выбора. Оно должно осуществлять выбор оптимальной цены реализации, принимать решения в области кредитной и инвестиционной политики и много другое.
Необходимо добиться такого положения, чтобы вся деятельность предприятия в комплексе была бы рентабельна и обеспечивала бы денежные поступления в объеме, удовлетворяющем заинтересованные в результатах работы предприятия группы лиц (владельцев, кредиторов и пр.). Описание ожидаемых результатов экономической деятельности в будущий период имеет место при составлении бюджетов (планов) предприятия.
Предприятие должно осуществлять планирование и контроль в двух основных экономических областях. Речь идет о прибыльности (рентабельности) его работы и финансовом положении. Поэтому бюджет (план) по прибыли и финансовый план (бюджет) являются центральными элементами внутрифирменного планирования.
В условиях инфляции, свойственной российской экономике, финансовая политика предприятия должна быть направлена на учет тех факторов, что полученные от реализации услуг денежные средства в связи с инфляцией могут не только не принести дохода, но их даже может не хватить на дальнейшую деятельность предприятия.
В условиях высокой инфляции крайне сложно вообще что-либо планировать, будь то количество потенциальных покупателей, курс доллара или прибыль предприятия. Хотя де-факто доллар в нашей стране является эквивалентом стоимости, бухгалтерии предприятия невозможно вести учет доходов и расходов в валюте. Этому есть множество причин, одна из которых - действующее законодательство.
Несмотря на позитивный характер экономических процессов, следует отметить, что в российской экономике еще существует угроза инфляционных всплесков из-за продолжающегося экономического спада, неплатежей, искаженной структуры основного производства и его низкой эффективности, существования секторов экономики с различными уровнем доходности, нерешенности вопросов формирования доходной части бюджета и накопления социальных проблем в обществе.
Необходимо установить на предприятии жесткий контроль в сфере финансового менеджмента. Контроль в финансовом менеджменте сводится к проверке организа......

Список использованной литературы

1. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. - М.: Финансы и статистика, 2004.
2. Валаева Т.Ф., Коростелёва Е.М., Хруцкий Е.А. Экономика, организация и планирование производства. - М: Экономика, 2002.
3. Ворст Й., Ревентлоу П. Экономика фирмы. М.: Высшая школа, 2002.
4. Вуд Ф. Бухгалтерский учет для предпринимателей. - М.: Аспери, 2002.
5. Гражданский кодекс РФ. – М: Юридическая литература, 1994.
6. Едронова В.Н., Мизиковский Е.А. Учет и анализ финансовых активов - М.: Финансы и статистика, 1995.
7. Завгородний В.П., Савченко В.Я. Бухгалтерский учет, контроль и аудит в условиях рынка - К.: Издательство «Блиц-Информ», 2003.
8. Ковалев В.В. Финансовый анализ - М.:, Финансы и статистика, 2004.
9. Кузнецова Е.В. Финансовое управление компанией - М.: Правовая Культура, 2003.
10. Новодворский В.Д., Пономарева Л.В., Ефимова О.В. Бухгалтерская отчетность: составление и анализ - М.: Бухгалтерский учет, 2004.
11. Панкратов. Коммерческая деятельность. - М.: ИВЦ «Маркетинг», 2004.
12. Первозванский А.А., Первозванская Т.Н. Финансовый рынок: расчет и анализ - М.: Инфра-М, 2003.
13. Ревенко П., Вольфман Б., Киселева Т. Финансовая бухгалтерия - М.: Инфра-М, 2003.
14. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - Минск, ИП «Экоперспектива», 2004.
15. Соловьев Б.А., Алькевич Л.А., Андросов В.И. Экономика торговли. - М.: Экономика, 2004. – 329 с.
16. Стоянова Е.С. Финансовое искусство предпринимателя - М.: Перспектива, 2003.
17. Финансовый анализ деятельности фирм - М.: Ист-Сервис, 2003.
18. Финансовый менеджмент: теория и практика / Под ред. Стояновой. - М.: Перспектива, 2002.
19. Френкель А.А. Экономика России в 1995-2004 гг., 2004.
20. Хруцкой. Современный маркетинг. - М.: Финансы и статистика, 2004.
21. Шеремет А.Д. Анализ экономики промышленных предприятий - М.: Высшая школа, 2002.
22. Шеремет А.Д. Теория экономического анализа - М.: Экономика, 2003.
23. Шеремет А.Д. Экономический анализ в управлении производством - М.: Экономика, 2003.
24. Шишкин А.К., Вартанян С.С., Микрюков В.А. Бухгалтерский учет и финансовый анализ на коммерческих предприятиях - М.: Инфра-М, 2002.
25. Экономика торгового предприятия: Учебник для вузов / А.И.Гребнев, Ю.К.Баженов, О.А.Габриэлян и др. - М.: ОАО «Издательство «Экономика», 2003.
26. Экономика торговых предприятий. Б.А.Соловьев, Л.А.Алькевич, В.И.Андросов и др. - М.: Экономика, 2004.







Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.