Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом БИЗНЕС ПЛАН ПО СОЗДАНИЮ ОПТОВО-РОЗНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ЭЛАРА».

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 03.02.2014. Страниц: 85+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОПТОВОЙ ФИРМЫ ООО «ЭЛАРА». 7
1.1. АНАЛИЗ ОТРАСЛИ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ 7
1.2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ЭЛАРА». 13
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ 28
2.1. РЕЗЮМЕ 28
2.2. ПРОЕКТИРУЕМЫЙ ПРОДУКТ ИЛИ ВИД УСЛУГ 29
2.3. ОЦЕНКА РЫНКА СБЫТА 29
2.4. КОНКУРЕНЦИЯ 30
2.5. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 31
2.6. ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА 32
2.7. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 33
2.8. ЮРИДИЧЕСКИЙ ПЛАН 34
2.9. ОЦЕНКА РИСКА И СТРАХОВАНИЕ 34
2.10. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 35
3. БИЗНЕС-ПЛАН СОЗДАНИЯ ОПТОВО-РОЗНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 40
3.1. ХАРАКТЕРИСТИКА ТОВАРА 40
3.2. ОЦЕНКА РЫНКА 41
3.3. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОВ 44
3.3.1. ОБОСНОВАНИЕ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ И ПРИБЫЛЬНОСТИ ПРОЕКТА 46
3.3.2. РЕКЛАМА 47
3.3.3. ОРГАНИЗАЦИЯ СБЫТА 49
3.4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 50
3.5. ЮРИДИЧЕСКИЙ ПЛАН 54
3.6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 54
3.6.1. РАСЧЕТ ДОХОДОВ 54
3.6.2 РАСЧЕТ ПЕРЕМЕННЫХ ЗАТРАТ. 57
3.6.3. ПОСТОЯННЫЕ ИЗДЕРЖКИ 58
3.6.4 РАСЧЕТ ТОРГОВЫХ ИЗДЕРЖЕК 60
3.7. СТРАТЕГИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ 66
4. ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕДРЕНИЯ ПРОЕКТА 67
4.1. РЕГЛАМЕНТ ПРОЦЕССА ВНЕДРЕНИЯ ПЛАНА ОТКРЫТИЯ ОПТОВО-РОЗНИЧНОЙ ФИРМЫ 67
4.2. ПЛАН ВНЕДРЕНИЯ «ОТКРЫТИЯ ОПТОВО-РОЗНИЧНОЙ ФИРМЫ» 70
4.3. РОЛЬ КОЛЛЕКТИВА ПРИ ВНЕДРЕНИИ МЕРОПРИЯТИЙ 71
5. ОХРАНА ТРУДА 72
5.1. АНАЛИЗ ХАРАКТЕРИСТИК И ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ОПАСНОСТЕЙ И ВРЕДНОСТЕЙ ОБЪЕКТА 72
5.2 ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ДЛЯ СОЗДАНИЯ НОРМАТИВНЫХ УСЛОВИЙ ТРУДА 74
5.2.1. ТРЕБОВАНИЯ К СИСТЕМЕ ВЕНТИЛЯЦИИ 74
5.2.2 НОРМИРОВАНИЕ ЕСТЕСТВЕННОГО ОСВЕЩЕНИЯ. 76
5.2.3 НОРМИРОВАНИЕ ИСКУССТВЕННОГО ОСВЕЩЕНИЯ. 78
5.2.4 МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЭЛЕКТРОБЕЗОПАСНОСТИ 79
5.2.5 МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ 82
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 85
ПРИЛОЖЕНИЕ 86

ВВЕДЕНИЕ

Одной из важнейшей задачей общества, а в решении социальных проблем - едва ли не основной является обеспечение сохранности жилых зданий. Реализация этой задачи требует огромных трудовых, материальных и энергетических ресурсов.
Интенсивный рост жилищного фонда ведет к постоянному росту затрат на его содержание. В этой связи огромное значение приобретают совершенствование организации и технологии технической эксплуатации жилищного фонда, их оптимизация, повышение эффективности и снижение трудоемкости; внедрение современных машин и механизмов, новых материалов, прогрессивных технических решений.
Система технической эксплуатации жилищного фонда включает в себя четыре вида работ: техническое обслуживание, текущий ремонт, капитальный ремонт, санитарное содержание. Первые три в совокупности составляют систему технического обслуживания и ремонта (ТОиР).
Закон РФ от 24.12.92 г. № 4218-1 «Об основах федеральной жилищной политики» определяет основные принципы реализации конституционного права граждан Российской Федерации на жилище в новых социально-экономических условиях, устанавливает общие начала правового регулирования жилищных отношений при становлении различных форм собственности и видов использования недвижимости в жилищной сфере.
Статья 23. Право на осуществление строительства, реконструкции и ремонта жилищного фонда предоставляется застройщику либо в порядке, установленном законодательством, физическому или юридическому лицу, которому этот жилищный фонд предоставлен в пользовании или аренду, а также застройщику, которому такое право предоставлено собственником по договору.
Строительство, реконструкция и ремонт жилья осуществляются на основе строительного разрешения, предоставляемого лицам, указанным в части первой настоящей статьи, местной администрацией в срок не более одного месяца с момента обращения.
Необоснованный отказ или отсрочка в предоставлении строительного разрешения влекут за собой штрафные и иные санкции, предусмотренные законодательством.
Статья 24. Развитие конкуренции в строительстве, реконструкции, содержании и ремонте жилищного фонда.
При финансировании проектирования, строительства, реконструкции жилищного фонда органами государственной власти и управления или органами местного самоуправления заказы (государственные заказы) на осуществления указанных работ размещаются, как правило, на конкурсной основе, с привлечением проектных, строительных предприятий, учреждений и организаций (включая иностранные) любых форм собственности независимо от места их регистрации.
Договоры на оказание услуг по содержанию и ремонту государственного и муниципального жилищных фондов заключаются местной администрацией, государственными и муниципальными предприятиями, учреждениями и организациями, как правило, на конкурсной основе, с привлечением предприятий и организаций любых форм собственности.
Передача ведомственного жилья в муниципальную собственность многим, как говорят, аукнулась. Дома и объекты социального назначения должны передаваться городу (по самым скромным меркам) хотя бы в удовлетворительном состоянии. Сегодня объемы производства настолько упали, что предприятия не в силах достойно эксплуатировать свой жилой фонд, тем долее поднимать его из ахового состояния. Вот и получается, что старый хозяин уже не может содержать жилой фонд из-за нехватки средств, а новый еще не может, так как не знает, что делать с домами, давно требующими капитального ремонта при том же отсутствии средств. В этой волоките все забыли о человеке...
А он, доведенный до отчаяния отсутствием денег, переполненный мыслями о том, как прокормить свою семью, вынужден, придя домой, еще и ломать голову над тем, когда же, наконец, дадут горячую воду и почему то и дело отключают свет, и к кому бежать со всеми этими вопросами.
А ведь это не только бездушно, но и опасно: мало ли что может случиться в доме "без присмотра".
Так, "зависли" и в таком положении находятся уже больше года дома завода строительной керамики, что возвышаются в районе Буммаша в близи остановки "СУ-13". Обитатели этих общежитий активно, но, к сожалению, тщетно борются за положенное им по закону право на жилье. Они оказались на дне жилищно-коммунальной реформы.
Дома механического завода (Восточный поселок) были построены еще до войны. Семнадцать с лишним восьмиквартирных "деревяшек" ждут своей участи, их износ составляет больше 60%. По сути дела, их нужно сносить.
На сегодняшний день в администрацию города обратилось 87% предприятий с просьбой о передачи жилых домов в муниципальную собственность. 55 предприятиям подготовлены необходимые расчеты для защиты в Министерстве финансов РФ. Получить выделенные средства зачастую трудно, они как долгожданный глоток воздуха.
Значительная часть предприятий России исторически были ориентированы на сборку продукции, комплектующие для которой производилась в соответствии с кооперацией Миноборонпрома на безальтернативной основе сотнями предприятий ВПК СССР.
Функционирование подобной системы базировалась на механизме жестких централизованных поставок материальных ресурсов. Обеспечение оборотными средствами также осуществлялось централизовано, исходя из существующих нормативов. При этом служба МТС была составной частью общего затратного механизма хозяйствования, когда любая экономия могла привести к пересмотру нормативов плановых заданий и сокращению финансовых поступлений.
С 1992 года плановая система была разрушена. Предприятиям пришлось самостоятельно устанавливать отношения со всеми поставщиками на основе свободных цен. В силу указанных выше причин они попали в полную зависимость от поставщиков. Поставщики предоставляли товарный кредит с дальнейшим погашением задолженности готовой продукцией. Ситуация на предприятиях в МТС отделе химии складывается не просто, так как в республике отсутствует химическая и нефтехимическая промышленность.
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОПТОВОЙ ФИРМЫ ООО «ЭЛАРА».
1.1. АНАЛИЗ ОТРАСЛИ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

Индекс физического объема продукции строительной отрасли весь период был выше уровня республики, а затем начал снижаться быстрее, чем республиканский показатель, и к 2003 г. оба показателя составили 39% от уровня 1991 г. Это говорит о том, что производство строительных материалов в Удмуртии в скором времени прекратится, и материалы будут полностью завозиться из соседних регионов, что отрицательно скажется на экономике всей республики.
Таблица 1
Индексы физического объема продукции (работ, услуг) по отраслям
промышленности (1991 - 100%)
Показатель
94
95
96
97
98
99
Удмуртская Республика
76
67
52
45
39
39
Промышленность строительных материалов
99
99.7
68
59
47
39

Таблица 2
Индексы цен производителей по отраслям промышленности
(в разах к предыдущему году) в процентах к 1991 г.
Показатель
94
95
96
97
98
99
Вся промышленность
18
10.4
4.4
3.3
166
115
Химическая
22.1
16.4
4.6
3.2
138
102
Промышленность строительных материалов
14.5
8.6
5.1
2.8
198
118

Из таблицы 2 видно, что в производстве строительных материалов с 1994 по 2003 г. наблюдается резкое падения вниз индекса цен данной отрасли и уже в 2002 г. индекс цен достиг максимального значения, 198%. В 2003 г. снижение до 118%. Это говорит о том, что спрос на строительные материалы растет быстрее, чем в среднем по промышленности.
Такая зависимость характерна почти для всех отраслей республики.
Таблица 3
Капиталовложения на строительство жилья
по формам собственности, (млн. руб.)
Показатель
94
95
96
97
98
99
По республике
6
59
207
479
694
686
В том числе по формам собственности :
Государственное


5


21


59


152


245


189
Муниципальное
-
11
29
35
73
85
Частное
-
15
43
108
160
195
Смешанное
-
12
76
181
213
209
Общественные организации
-
0,0
0,0
3
3
8

По всем формам собственности идет увеличение капиталовложений на строительство, однако нужно учесть изменение инфляции не в лучшую сторону за эти годы. Здесь целесообразнее проводить сравнения между различными формами собственности в каждый год. Смешанное строительство к 2003 г. составило 209 млн. руб., что на 7% выше, чем у частного строительства. Темпы роста государственного строительства значительно снизились, в сравнении со смешанным. Строительство общественными организациями только лишь к 2001 г. стало возможным и составило 0.6% от общего значения по республике, затем снизилось к 2003 г. до 0.1% от суммы по республике, о чем с уверенностью можно сказать о полном прекращении капиталовложений.
Таблица 4
Ввод в действие жилых домов и общежитий
по формам собственности, (тыс.м2 общ. пл.)
Показатель
94
95
96
97
98
99
По республике
700,4
576,5
460,5
476,4
310,3
350,0
В т. ч. :
Государственные

540,8

253,5

135,8

118,8

68,8

87,1
Муниципальные
-
102.4
45.7
10.2
30.0
18.8
Частные
-
135,2
128.4
191.5
120.1
155.6
Смешанные
-
81
150.6
151.0
91.4
88.5
Общественные организации
-
4,4
-
4.9
-
-

Однако одной из главных характеристик строительной отрасли, показывающей действительное положение дел, это “ввод в действие жилых домов в тыс.м2 по общей площади”. Из таблицы видно, что по республике идет резкое сокращение строительства жилых домов в целом на 50% . При этом увеличивают свою долю на рынке застройщиков частные предприятия, смешанные организации, затем идут государственные, занимая всего лишь 25% от рынка. Общественные организации практически не имеют своего строительства.
Таблица 5
Ввод в действие жилых домов и общежитий
по формам собственности в сельской местности (тыс.м2 общ. пл.)
Показатель
94
95
96
97
98
99
По республике
168,4
164,3
136.8
164.1
100,3
133.4
Продолжение таблицы 5
Показатель
94
95
96
97
98
99
В т. ч. :
Государственные

56.6

17.5

10.4

8.7

9.7

14.9
Муниципальные
-
16.4
4.1
2.6
9.4
9.9
Частные
-
115.2
99.7
132.5
67.4
102.7
Смешанные
-
15.1
22.6
20.2
13.8
5.9
Общественные организации
-
0.1
-
0.1
-
-

Для сельской местности характерно частное строительство. Это связанно с распадом колхозов и образованием фермерских хозяйств.
Частное строительство на 2003 г. составило 77% от всего строительства по республике. В сравнении с городским строительством в сельской местности спад произошел незначительный по республике на 20%. Для сравнения городское строительство по республике снизилось на 50%.
Таблица 6
Число построенных квартир и их средний размер
Показатель
94
95
96
97
98
99
Всего построено
11540
9538
7462
7123
4674
5356
в т.ч. п\п и организации
всех форм собственности :

10165

7926

5912

5118

3478

3658
Населением
1375
1612
1515
2005
1196
1698
Средний размер построенных квартир, м2

58.8

58.5

60.9

66.4

65.7

65.3
Всех форм собственности
57.8
56.2
58.2
63.2
62.6
60.7
Населением
66.5
61.9
71.0
74.4
74.8
75.4

Незначительное увеличение роста числа квартир, построенных населением в 2003 г., это 1698 кв.м., сопровождалось резким уменьшением на 64% числа квартир, построенных остальными фондами собственности. Однако средний размер квартир увеличился в 2003 г. до 63,3 м2, что на 11% больше, чем в 1994 г. Наиболее ровный рост увеличения среднего размера квартир замечен при частном строительстве.
Таблица 7
Распределение численности занятого населения
по отраслям экономики Удмуртской Республики, %
Показатель
94
95
96
97
98
99
Всего в экономике
100.0
100.0
100.0
100.0
100.0
100.0
Строительство
9.9
7.6
7.3
7.4
5.6
5.1
Коммерческая деятельность на рынке недвижимости
0.2
0.1
0.1
0.1
0.4
0.3
Промышленность
38.0
37.4
36.0
34.0
31.8
29.7

Наблюдается снижение численности занятого населения в строительстве на 50%, только в 2003 г. произошел небольшой скачек. Промышленность также произвела сокращение работников на 22%.
Таблица 8
Ввод в действие объектов социально-культурного
назначения за счет всех источников финансирования
Общеобраз.
школ, уч. Мест
Проф-тех. заведений
Дошкольн.
учреждения
Больницы
Поликлиники
Клубы, Дома культуры
4514
240
2910
200
380
1800
7607
150
390
10
95
1500
3972
155
420
60
300
400
3782
60
490
45
320
100
2248
----
510
315
140
750
1408
----
90
25
230
850

Общеобразовательные школы, по количеству мест, начиная с 1995 г. значение уменьшается с 4514 до 1408 мест, т.е. в 2003 г. составило 30% от 1995 г.
Ввод в действие профессионально-технических заведений по количеству мест резко упало к 2002 г. до отметки 60, а в последствие и вовсе прекратился.
Дошкольные учреждения достигли максимального сокращения введения объектов, что составило в 2003 г. 3% от 1994 г.
Больницы, поликлиники, клубы и дома культуры по вводу в действие сокращались с каждым годом и к 2003 г. составили 50% от количества мест в 1994 г.
Капитальное строительство как отрасль стремительными темпами сворачивает свою деятельность по количеству новых квартир, по количеству работающих в ней специалистов, по заработной плате труда.
Таблица 9
Темпы роста среднемесячной заработной платы
(в разах к предыдущему году)

94
95
96
97
98
99
Всего
9.1
9.2
3.6
2.2
1.8
1.2
Строительство
9.9
9.2
3.3
2.3
1.9
1.3

Такое на первый взгляд снижение темпов роста заработной платы немыслимо, по причине наиболее быстрого роста инфляции. Можно сделать вывод, что среднемесячная заработная плата всего в промышленности и строительстве снижается.
Таблица 10
Уровень рентабельности реализованной продукции (прибыль от
реализации в процентах к себестоимости реализованной продукции)

94
95
96
97
98
99
Всего
26.5
25.8
13.3
19.7
6.9
5.6
Строительство
21.5
29.1
21.7
25.7
8.9
7.3

Эта таблица интересна тем, что показывает уровень рентабельности за несколько лет. В 1994 г. реализация услуг была намного выгодней, чем в 2003 г. - это говорит о том, что при более сильной инфляции на разнице в цене можно заработать больше. В период с 2002 – 99 г. снижение инфляции цены стабилизировались, и уровень рентабельности закрепился на уровне 7,3, что значительно меньше уровня 1994 г. - 21.5.
Вывод: строительство как отрасль давно перешла от государственной к частной форме. Однако второе место по вводу жилых домов занимает государство. По-прежнему мало застраивают общественные организации, это говорит о том, что большая часть капитала в руках компаний и фирм. Другое дело, настало время реконструкций и обновлений имеющихся домов и объектов, что позволяет с уверенностью говорить об успешном продолжении деятельности на рынке торговли строительными и отделочными материалами.
1.2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ЭЛАРА».

Название: Общество с ограниченной ответственностью «Элара».
Основные виды деятельности (закрепленные Уставом):
проведение коммерческих операций в области снабжения и сбыта сырьевых, промышленных и товаров народного потребления;
организация фирменной торговой сети (магазинов, кафе и т. д.);
посредническая, торгово–закупочная деятельность;
производство товаров народного потреблении производственно – технического назначения, продуктов питания, а также их реализация;
закуп строительных лесоматериалов продуктов овощеводства, животноводства, рыболовства;
строительство и ремонт гражданских и промышленных объектов в соответствии с действующим законодательством.


Таблица 12
Анализ динамики и структуры активов предприятия, и источников финансирования
Актив
Показатели
Абсолютные величины
Удельный вес
Изменение

на начало года
на конец года
На начало года
На конец года
в абсолютной величине
в удельных весах
в % к величине на начало года
в % изменение итога баланса
1. Основные средства








2. Запасы
153
94
53.31
12.48
-59
-40.83
-38.56
-12.66
3. Денежные средства и расчеты в том числе:
денежные средства и краткосрочные финансовые вложения
расчеты дебиторской задолжности
56

49


7
537

474


63
19.51

17.07


2.44
71.31

62.94


8.36
481

425


56
+51.80

+45.87


+5.92
0.92

+8.67


+8
+103.22

+91.2


+12.02
Продолжение таблицы 12
Показатели
Абсолютные величины
Удельный вес
Изменение

на начало года
на конец года
На начало года
На конец года
в абсолютной величине
в удельных весах
в % к величине на начало года
в % изменение итога баланса
4. Убытки
78
122
27.17
16.20
-
-
-
-
5. Баланс
287
753
100
100
+466
0
162.37
100
Пассив
1.Источники собственных средств
-
-
-
-
0
-
0
0
2. Кредиты и займы:
краткосрочные;
долгосрочные.

47
-

47
-

16.37

6.24

0

-10.13

-

-
3. Расчеты и прочие пассивы
240
706
83.62
93.75
466
10.13
194.16
+100
4. Баланс
287
753
100
100
466
0
162.37
100
Выводы:
по активам:
За отчетный период активы предприятия увеличились на 466 тыс. руб. или на 162.37%, по сравнению с началом года. Это обусловлено увеличением денежных заемных средств и в частности ростом краткосрочных финансовых вложений. Отсутствие собственных источников средств. краткосрочные займы в течении отчетного года не изменились и составили 47 тыс. руб. Наиболее значительно возросли денежные средства их прирост составил 8.67%, а их удельный вес 45.87%. Расчеты с дебиторской задолженностью составили 8%, а их удельный вес увеличился на 5,92%. Отрицательным моментом являются убытки на начало и конец года.

1.К темпа прироста прибыли от реализации = (-11 – 14) / 14 = -1.785
2.К темпа прироста выручки = (2458 – 1317) / 1317 = 86,64
3.К темпа прироста активов : = 162.37%

в том числе основные средства -
запасы + 86.63 %;
дебиторская задолженность + 8 %.
Наблюдаем снижение оборачиваемости, т.к. 162.37  86.64, спад деловой активности.
по пассивам:
Отсутствие источников собственных средств. Кредиты в составе источников финансирования не изменились, а их удельный вес уменьшился на 10.13 %. В составе заемных средств, увеличилась кредиторская задолженность на 194.16,% и увеличение ее удельного веса на 10.13%. В конце года доля кредиторской задолженности составляет 93.75%.
.........

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Альгин А.П. Риск и его роль в общественной жизни. М. : Мысль 1989.с.45-47.
2. Бизнес- план. Методические материалы. Под редакцией профессора Р.Г. Маниловского. М.: Финансы и статистика,1995.
3. Буров В.П. Бизнес- план. Методика составления. Реальный пример. – М.: ЦИПКК АП , 1995.
4. Воропаев В.И. Управление проектами в России. М.: «Алланс», 1995.
5. Гражданский кодекс Российской Федерации . Часть 1. М.: издательство «Юридическая литература»,1996.
6. Кураков Л.П., Ляпунов С.И. Бизнес-план . Зарубежный и отечественный опыт , КН. 3. часть, с55-56.
7. Мир управления проектами. Под редакцией Хешке, Х шелле.,- М.: ,1993.
8. Котлер Ф. Основы маркетинга.М.: Прогресс, 1964, 864 с.
9. Дойл Д. Как создать предприятие. Таллин, 1991, 101 с.
10. Методические указания по дипломному проектированию по специальности 06.08- экономика и управление предприятий.,Под редакцией . Ижевск 1996.
11. Руководство по подготовки промышленных технико- экономических исследований. Организация Промышленного Развития Объединенных наций, 1989.
12. Финансы и управление предприятием. ./Под редакцией А.М. Ковалевой. – М.: Финансы и статистика. 1995.
13. Пособия ЭРНСТ энд Янг. Составление бизнес планов – М.: 20033.
14. Шапиро В.Д. и др. Управление проектами – СПб,: «Два ТрИ», 1992.,с.- 34


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.