На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы ооо Тринити

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 03.02.2014. Страниц: 81. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. История создания, организационно-правовая форма 5
1.2. Характеристика оказываемых услуг 7
1.3. Анализ внешней среды организации 8
1.4. Персонал и оплата труда 11
2. анализ финансово-хозяйственной деятельности ооо “Тринити” 14
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 14
2.2. Анализ ликвидности и платежеспособности предприятия 16
2.3. Анализ финансового результата 27
3. предложения по совершенствованию деятельности предприятия 35
3.1. Обоснование направлений совершенствования 35
3.2. Теоретические основы бизнес-планирования 38
3.3. Разработка бизнес-плана 47
Заключение 79
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 81

ВВЕДЕНИЕ

Перед каждым предприятием стоит задача: наиболее рационально построить свою деятельность и получить от нее максимальный экономический эффект. Основной проблемой для предприятий в последнее время стала жесткая конкуренция.
Значение правильно разработанного решения, позволяющего предприятию выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последнее десятилетие. Все предприятия в условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел в ней, но и вырабатывать долгосрочную стратегию, которая позволила бы успевать за изменениями, происходящими в их окружении. Если в прошлом многие предприятия могли успешно функционировать, обращая внимание в основном на ежедневную работу, на внутренние проблемы, связанные с повышением эффективности использования ресурсов в текущей деятельности, то сейчас же исключительно важным становится осуществление такого управления, которое обеспечит адаптацию предприятия к быстро меняющейся окружающей среде, что определяет актуальность темы исследования данной работы.
Каждое предприятие уникально в своем роде, поэтому и процесс разработки решения для каждого предприятия уникален и зависит от позиции предприятия на рынке, динамики его развития, его потенциала, поведения конкурентов, характеристик оказываемых им услуг, состояния экономики и других факторов.
Объектом исследования дипломного проекта является общество с ограниченной ответственностью “Тринити”. Цель работы – оценить перспективы дальнейшего развития предприятия, с учетом воздействия факторов внешнего и внутреннего окружения, этапы его реализации и обосновать целесообразность или нецелесообразность данного решения.
В рамках поставленной цели основными задачами работы являются:
общая характеристика объекта исследования;
анализ внешней и внутренней среды предприятия: поставщиков, покупателей, конкурентов и т.д.;
оценка конкурентоспособности предприятия;
разработка управленческого решения по развитию предприятия;
оценка экономической эффективности предложенного решения;
разработка основных этапов внедрения решения.
Работа по структуре содержит введение, три главы и заключение. В первой главе дана характеристика объекта исследования, проанализированы поставщики и конкуренты предприятия, выявлены основные проблемы, стоящие перед предприятием. Во второй главе проведен анализ финансово-экономических показателей деятельности предприятия. В третьей главе на основе данных, полученных в ходе анализа, сформулированы основные направления совершенствования деятельности предприятия в форме бизнес-плана по новому направлению деятельности. Заключение содержит общие выводы, авторскую оценку работы с точки зрения решения задач, поставленных в дипломной работе.
Бизнес-планирование является важным элементом корпоративного планового процесса. Каждый руководитель, независимо от своих функциональных интересов, должен быть знаком с механикой и смыслом составления, выполнения и контроля финансовых планов, по крайней мере настолько, насколько это касается его деятельности, что и определяет важность и актуальность выбранной темы.
В работе рассмотрен ряд методик таких авторов, как Буров, Липсиц, Малиновский [12, 16, 17], ряд других, а так же справочное пособие «Как открыть собственное дело» [22], изданное Удмуртским региональным агентством поддержки малого бизнеса.
Цель разработки данного бизнес-плана – создание базы для принятия решения по реализации проекта, решение вопросов финансирования с целью привлечения средств.
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. История создания, организационно-правовая форма

Предприятие ООО “Тринити” находится в г. Ижевске Удмуртской Республики, создано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Указом Президента РФ “Об упорядочении регистрации предприятий и предпринимателей на территории Российской Федерации” для производства продукции, выполнения работ и оказания услуг.
ООО “Тринити” имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на самостоятельном балансе; может осуществлять имущественные и личные неимущественные права; может быть истцом и ответчиком в суде; несет обязанности, необходимые для осуществления любых видов деятельности, не запрещенных законом; вправе открывать банковские счета на территории РФ и за ее пределами; имеет круглую печать штампы, бланки.
ООО “Тринити” в установленном порядке осуществляет на территории Российской Федерации и за ее пределами любые виды деятельности, не противоречащие действующему законодательству. Виды деятельности, требующие согласно законодательству специального лицензирования, осуществляются обществом на основании получаемых в установленном порядке лицензий и разрешений и только после их получения.
ООО “Тринити” создано в целях удовлетворения общественных потребностей в товарах и услугах, а также для извлечения прибыли.
Управление предприятием осуществляется в соответствии с Уставом предприятия на базе определенной организационной структуры. Структура предприятия и его подразделений определяется предприятием самостоятельно.
ООО «Тринити» является многопрофильным предприятием, и содержит в своей структуре обособленные подразделения, занимающиеся различными видами деятельности. Всего в ООО «Тринити» работает 36 человек.
Организационная структура ООО «Тринити» приведена на рис.1.



Рис.1. Организационная структура ООО «Тринити»

Предприятие возглавляет директор, который организует всю работу предприятия и несет полную ответственность за его состояние и деятельность перед государством и трудовым коллективом. Директор представляет предприятие во всех учреждениях и организациях, распоряжается имуществом предприятия, издает приказы, принимает и увольняет работников, применяет меры поощрения и налагает взыскания на работников предприятия.
За деятельность отдельных подразделений ООО «Тринити» отвечают руководители этих подразделений, которые самостоятельно определяют основные направления развития своих подразделений и несут ответственность за эффективность их работы.
Рыночные отношения, в которых существует предприятие, заставляют его с максимальной осторожностью подходить к ценообразованию. Цена остается важным показателем, несмотря на повышение роли неценовых факторов в процессе современного маркетинга. Цена, если она неправильно определена, окажет решающее воздействие на процесс покупки товара. Для установления цены коммерческая служба предприятия учитывает: расходы покупателя, доход продавца, условия конкуренции. Ценовая политика “Тринити” в основном основы­вается на издержках - находится точка безубыточности, как нижний предел цены .
Хотя предприятие определяет условные цены со­гласно своей ценовой политике, ему приходится регулировать цены в зависимости от потребления и конкуренции и одновременно поддерживать ус­ловные цены. Указанное осуществляется с помо­щью:
скидок и возврата части оплаты;......


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Академия рынка: Маркетинг: Пер. с фр./ Арман Дайан и др. - М.: Экономика, 2002.
2. Бриль. Функционально-стоимостной анализ. – СПб.: Издательство Петербургского университета, 2003.
3. Валаева Т.Ф., Коростелёва Е.М., Рабинович Б.Д., Хруцкий Е.А. Экономика, организация и планирование производства. - М: Экономика, 2002.
4. Введение в рыночную экономику: / Под ред. Лившица А.Я., Никулиной И.Н. - М.: Высш. шк., 2003.
5. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. - М.: Азимут-Центр, 2003.
6. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем. А.М.Макарова; Под ред. И.С.Минько. - М.: Высш. Шк., 2004.
7. Котлер Ф. Основы маркетинга. Санкт-Петербург: АО "КОРУНА", 2003.
8. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: Как побеждать на рынке. - М.: ФиС, 2004.
9. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2004.
10. Панкратов А.П. Коммерческая деятельность. - М.: ИВЦ “Маркетинг”, 2003.
11. Правила рынка / Под ред. проф. В.Д.Щетинина. - М.: Междунар. отношения. 2003.
12. Проблемы планирования и управления. Опыт системных исследований / Под ред.Голубкова Е.П. - М., Экономика, 2004.
13. Пунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях в условиях рыночной экономики. – М.: Международные отношения 1993.
14. Речмен Д.Дж., Мескон М.Х., Боуви К.Л., Тилл Д.В. Современный бизнес: Учебник в 2-х томах: Пер. с англ. - М.: Республика. 2004.
15. Хруцкий Е.А. Современный маркетинг. - М.: Финансы и статистика, 2003.
16. Экономика торговли: Б.А.Соловьев, Л.А.Алькевич, В.И.Андросов и др. - М.: Экономика, 2003.
17. Экономика торгового предприятия: Учебник для вузов / А.И.Гребнев, Ю.К.Баженов, О.А.Габриэлян и др. - М.: ОАО “Издательство “Экономика”, 2003.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.