На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Анализ производственно-хозяйственной деятельности ООО ГЗОЦМ. Анализ производственно-хозяйственной деятельности медеплавильного цеха ООО ГЗОЦМ.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 4.2.2014. Сдан: 2013. Страниц: 39. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание:

Введение………………………………………………………………………….. 3

Глава 1. Анализ производственно-хозяйственной деятельности ООО ГЗОЦМ……………………………………………………………………………….5
1.1 Общая характеристика ООО ГЗОЦМ……………………………………. 5
1.2 Анализ основных технико-экономических показателей деятельности ООО ГЗОЦМ…………………………………………………………………………7


Глава 2. Анализ производственно-хозяйственной деятельности медеплавильного цеха ООО ГЗОЦМ……………………………………………..11
2.1 Анализ выполнения производственной программы……………………13
2.2 Анализ ритмичности ……………………………………………………..15
2.3 Анализ использования основных фондов……………………………….19
2.4 Анализ выполнения плана по труду……………………………………..20
2.5 Анализ использования фонда заработной платы……………………….22
2.6 Анализ себестоимости…………………………………………………....23

Глава 3. Мероприятия по повышению эффективности производства медеплавильного цеха ООО ГЗОЦМ……………………………………………. 29
3.1 Техническая характеристика…………………………………………… 29
3.2 Капитальные затраты (инвестиции)………………………………….... 30
3.3 Анализ себестоимости по проекту…………………………………….. 30

Заключение…………………………………………………………………….. 35

Список использованной литературы……………………………………….... 36

Приложения…………………………………………………………………… 38


Введение.
В условиях рыночной экономики управление предпри­ятиями значительно усложняется по сравнению с централизо­ванной командно-административной системой. Это связано как с расширением их прав и ответственности, так и с необхо­димостью более гибкой адаптации к изменениям в окружаю­щей хозяйственной среде. Возникают новые цели и задачи, которые раньше организации самостоятельно не только не решали, но даже и не ставили. В процессе приватизации соз­дается много новых предприятий, меняются формы собствен­ности, налаживаются новые хозяйственные связи; формируют­ся рыночные механизмы управления.
Возникающие в связи с этим проблемы невозможно ре­шить без современного профессионального менеджмента. Бо­лее того, по мере укрепления новых социальных и экономиче­ских отношений его роль будет расти, поскольку менеджмент - это мощный двигатель и ускоритель общественного развития.
Прибыль и рентабельность предприятия зависит от производственной, снабженческой и сбытовой деятельности, осуществляемой предприятием.
Актуальность выбранной темы обусловлена необходимостью совершенствования системы стратегического управления, разработки стратегии деятельности организации.
Так как покупка товаров производственного назначения не имеет импульсивного характера, она является результатом консультаций на нескольких уровнях и сравнения с продукцией конкурирующих фирм, то в последнее время именно система управления качеством продукции играет решающую роль в достижении успеха в предпринимательской деятельности.
Многие отечественные предприятия успешно перенимают и используют в своей работе передовой зарубежный и российский опыт.
Целью данной работы является анализ и разработка рекомендаций по улучшению производственно-хозяйственной деятельности организации на основе эмпирического анализа теоретического и практического материала.
Задачами, которые необходимо решить для достижения поставленной цели, являются:
-изучить теоретические аспекты организации и управления производственно-хозяйственной деятельностью предприятия;
-определить основные показатели производственно-хозяйственной деятельности предприятия;
-охарактеризовать деятельность предприятия и исследовать его технико-экономические показатели;
-проанализировать объемы реализации продукции и структуру трудового персонала занятых в производстве;
-разработать рекомендации по улучшению производственно-хозяйственной деятельности организации.
Предметом работы является производственно-хозяйственная деятельность ООО ГЗОЦМ.
Для достижения цели и задач данной работы применялись следующие методы исследования: монографический, экономико-статистический метод обработки информации; сравнительный анализ; анализ нормативных документов и др.
В процессе работы были использованы бухгалтерские документы (балансы, отчеты о затратах на производство и реализацию продукции, техпромфинпланы и другие документы); данные статистической отчетности; плановые и нормативные документы; монографии и статьи в научных журналах, законы, постановления правительства, статьи периодической печати, справочники, схемы и графики.
Цели и задачи данной курсовой работы обусловили ее следующую структуру. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений.


Глава 1. Анализ производственно-хозяйственной деятельности ООО «ГЗОЦМ».
1.1 Общая характеристика ООО «ГЗОЦМ».
В 1971 году на основании постановления ЦК КПСС от 20 июля 1967 года, приказа Министра цветной металлургии №280 и планового задания, утверждённого заместителем Министра цветной металлургии, институтом «Гипроцветметобработка», начата разработка проектной документации специализированного цеха по производству радиаторной ленты. Цех радиаторной ленты считался цехом Орского завода по обработке цветных металлов. Генеральным подрядчиком по строительству цеха был определён трест «Южуралтяжстрой».
С 1 ноября 1996 года предприятие получает своё полное официальное наименование: Открытое Акционерное Общество (ОАО) «Гайский завод по обработке цветных металлов (ГЗОЦМ) «Сплав».
В соответствии с действующим законодательством в июне 2004 года введён в действие и зарегистрирован товарный знак ОАО «ГЗОЦМ «Сплав», получено свидетельство на товарный знак (знак обслуживания) применяемый для индивидуализации товаров, выполняемых работ или оказываемых услуг.
В марте 2009 года в связи с реорганизацией, предприятие преобразовано в Общество с ограниченной ответственностью «Гайский завод по обработке цветных металлов».
Плавильный цех
Производит слитки для собственных нужд прокатного производства и осуществляет поставку литой продукции потребителям в виде слитков, чушек, прутка и отливок из латуни, меди, медно-цинковых сплавов и бронз.
В электроплавильном цехе установлены:
- Комплекс ИЛКМ-6,0 в составе миксера ИЛКМ, двух индукционных канальных печей ИМК-4,5 и установки полунепрерывного литья латунных и медных слитков.
- Пять отечественных индукционных канальных печей ИМК-4,5 оборудованных установками полунепрерывного литья для производства бронзовых, латунных, медных, медно-никелевых и никелевых слитков.
- Две отечественные индукционные канальные печи ИМК-4,5 для производства бронзовых отливок.
- Две отечественные индукционные тигельные печи ИЛТ-1,0 для производства бронзовых отливок.
- Установка горизонтального литья МНЛЗ-140 для производства бронзового прутка.
Происходит перспективное техперевооружение с целью установки и запуска печи огневого рафинирования для увеличения объёмов производства и снижения затрат на производство медных сплавов.
Прокатный цех
Производит прокат из медных, медно-цинковых, медно-никелевых и никелевых сплавов в виде лент, листов, полос и анодов.
Оборудование цеха позволяет производить плоский прокат толщиной от 0,04 мм и выше.
Центральная заводская лаборатория
Качество продукции определяется химическим составом выплавленных слитков и механическими свойствами изготовленного из них проката. Чтобы продукция пользовалась спросом у потребителей и была конкурентоспособной на рынке, необходимо постоянное повышение ее качества, т.е. снижение вредных для металла примесей в слитках и улучшение механических свойств проката. Центральная заводская лаборатория является структурным подразделением завода и осуществляет систематический контроль свойств поступающего на завод сырья и готовой продукции с целью определения соответствия их действующим стандартам, техническим условиям, нормам. Выполняет работы, направленные на выявление причин брака, участвует в совершенствовании старых и разработке новых технологических процессов плавильного и прокатного производства.
В состав ЦЗЛ входят: спектральное, химическое, физико-механическое, санитарно-промышленное и исследовательское отделения.
Спектральное отделение выполняет анализ химического состава сырья и готовой продукции, а также корректировку химического состава сплава в процессе литья.
Химическое отделение - анализ химического состава сырья, продукции и вспомогательных материалов.
Физико-механическое отделение - определяет механические свойства продукции, металлографический анализ.
Санитарно-промышленное отделение - анализ воздуха рабочей и санитарно-защитной зон, подземных. Поверхностных, хозяйственно-бытовых, ливневых и сточных вод.
Исследовательское отделение - исследование причин возникновение брака в процессе производства и проведение исследовательских работ, направленных на освоение новой техники и технологий, совершенствование существующих технологий.

1.2 Анализ основных технико-экономических показателей деятельности ООО ГЗОЦМ.
Рассмотрим основные показатели хозяйственной деятельности (табл. 1.1).

Таблица 1.1 Результаты финансово-хозяйственной деятельности ООО ГЗОЦМ
Показатели 2010 г. 2011 г. 2012 г.
Выручка, тыс. руб. 8130119 6599285 5361691
Валовая прибыль, тыс. руб. 1371488 1324903 886614
Себестоимость, тыс. руб. 6758631 5274382 4475077
Прибыль от продаж, тыс. руб. 354174 368184 126777
Прибыль до налогообложения, тыс. руб. 237340 278749 123356
Прибыль на 1 акцию, руб. 1046 1229 544
Активы, тыс. руб. 7100630 6157753 2795883
Чистая прибыль, тыс. руб. 163516 180460 83918
Собственный капитал, тыс. руб. 468643 632080 812540
Объемы реализации продуктов, тн. 503754 347331 190194
Рентабельность активов, % 2,3 2,9 3
Рентабельность продаж, % 2,9 2,73 1,57
Коэффициент текущей ликвидности,% 4,3 2,4 2,2
Коэффициент абсолютной ликвидности, % 2,7 1,6 1,7

Итак, согласно данным таблицы 2.1, в 2011 г. в сравнении с 2012 г. произошло снижение объемов продаж на 156423 тн или на 31%, снижается рентабельность продаж, как и себестоимость продукции, прибыль до налогообложения и прибыль на 1 акцию увеличились за год на 17%, чистая прибыль увеличилась на 16944 тыс. руб. или на 10 %.
В 2011 году Обществом получена выручка в сумме 6 599 млн. рублей, что составляет 81% от уровня выру........

Список использованной литературы:
1. Абчук В. «Азбука маркетинга». С-Пб.: Союз, 2001.
2. Алешина И.В. «Поведение потребителей». М.: «Фаир-Пресс», 2000.
3. Амрин Г.Р., Ритчи Дж., Моди К. Организация производства и управления в американских корпорациях. М.: Прогресс, 2001.
4. Баканов М.И. «Теория экономического анализа». М.: «Финансы и статистика», 2001.
5. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. М.: Прогресс, 2004.
6. Безруков А.И. «Организация и методы исследования спроса и рынков сбыта в современных условиях». М.: Дело, 2001.
7. Бринк И.Ю., Савельева Н.А. Бизнес-план предприятия. Теория и практика. / Серия «Учебники, учебные пособия». - Ростов н/Д: «Феникс», 2003.
8. Валуев С.А., Игнатьева А.В. Организационный менедж­мент. М.: Экономика, 2003.
9. Веснин В.Р. Основы менеджмента. // Курс лекций для сту­дентов высших учебных заведений. М.: «Финансы и статистика» 2003.
10. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стра­тегия, организация, процесс. 2-е изд. Учебник. М.: ИнтелТех, 2003.
11. Грузинов В.П. «Экономика предприятия». М.: Банки и биржи, 2001.
12. Дилфорт Д. Производственный и операционный менедж­мент. Минск, 2002.
13. Котлер Ф. «Маркетинг менеджмент». С-Пб.: Питер, 2003.
14. Котлер Ф. «Основы маркетинга». С-Пб.: Литера Плюс, 2003.
15. Сергеев И.В. «Экономика предприятия». М.: Финансы и статистика, 2000.
16. Фатхутдинов Р.А. Производственный менеджмент. Учеб­ник для вузов. М.: Экономика, 2001.
17. «Маркетинг» / под ред. академика А.Н. Романова. М.: Банки и биржи, 2001.
18. «Маркетинг» / под ред. Р.Б. Ноздрева. М.: Юрист, 2000.
19. Захарченко В.И. «Некоторые аспекты маркетинговой стратегии машиностроительных предприятий» // Машиностроитель, 2000. № 3.
20. Захарченко В.И. «План маркетинга - комплексная оценка деятельности предприятия» // Машиностроитель, 2003.
21. Захарченко В.И., Кузьмина Т.С. «Показатели эффективности службы маркетинга» // Машиностроитель, 2001. № 8.
22. Ковалев А.П. Управление затратами с помощью стоимост­ного анализа. М.: Финансы, 2001., № 9.
23. Колбин А.Г., Леншин И.А., Фирсанова О.В. «Маркетинговая служба в обеспечении эффективной деятельности предприятия» // Инженерный журнал, 2000. № 5.
24. Сайт: ИПУ РАН, Сектор-51 сектор "Когнитивный анализ и моделирование ситуаций": < labs/lab51/projects.htm>



Подать заявку на покупку Курсовик по не указаному предмету

Ваше предложение по стоимости за работу: