На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат ОСОБЕННОСТИ ДЕТСКОЙ РЕЧИ

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 4.2.2014. Сдан: 2012. Страниц: 13. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение…………………………………………………………………….....3
Отступления от норм взрослой речи в речи дошкольников…………..….5
Отступления на фонетическом уровне………………………………….…..7
Отступления на словообразовательном и морфологическом уровнях….8
Отступления на лексическом и синтаксическом уровнях………………..12
Список литературы…………………………………………………………...14


ВВЕДЕНИЕ

Изучение речевого развития ребенка имеет важное научное и практическое значение. «В развитии речи ребенка отражаются не только законы языка, особенности разговорной речи, но и закономерности развития мышления, познания окружающего мира». Поэтому проблема развития детской речи вызывает большой интерес у разных специалистов: психологов, педагогов, логопедов, психолингвистов и лингвистов.
Детская речь начала активно изучаться и исследоваться с XIX века. В конце XIX века вопросы, касающиеся этой проблемы, широко рассматривались такими исследователями, как А. Александров, Б. Благовещенский. В начале XX века это работы Н. Рыбникова, А. Левоневского, В. Вахтерова и многих других.
Особое значение эта проблема приобрела после формирования самостоятельного научного направления - психолингвистики. Работы Л.С. Выготского, Л.Н. Леонтьева, А.Р. Лурия, посвященные вопросам связи мыслительной и речевой деятельности, выявили важность всестороннего изучения развития речи ребенка.
Проблема становления языка детей и закономерностей его развития привлекает к себе внимание уже более двух веков.
Большой вклад в изучение детской речи внес Л. С. Выготский. Особое внимание в своих исследованиях он уделял вопросу возрастных особенностей и динамике детского развития. В результате своих наблюдений он представил возрастную периодизацию развития детей, предложил собственные методы определения реального уровня интеллектуального развития ребенка, связав их с тем возрастом, который в данный момент имеет ребенок.
Огромное место среди работ, посвященных изучению детского языка,
занимают труды А.Н. Гвоздева, как одни из самых ранних и фундаментальных.
Его работа «Дневник научных наблюдений», которая основывается на систематических дневниковых наблюдениях А.Н. Гвоздева за своим сыном Женей - бесспорно, уникальный материал для многостороннего рассмотрения особенностей формирования речи у детей.
В своих исследованиях А.Н. Гвоздев установил, что фактически к двухлетнему возрасту «ребенок уже в такой мере овладевает всей сложной системой грамматики, включая самые тонкие, действующие в русском языке закономерности синтаксического и морфологического порядка, а также твердое и безошибочное использование множества стоящих особняком единичных явлений, что усваиваемый русский язык становится для него действительно родным. И ребенок получает в нем совершенное орудие общения и мышления».
Авторитетным специалистом в области изучения детской речи является К.И. Чуковский. Большой интерес представляет его книга "От двух до пяти". Процесс овладения речью, как утверждает лингвист, совершается детьми наиболее быстрыми темпами в возрасте от двух до пяти лет. Именно в этот период в мозгу у ребенка производится самая интенсивная выработка генерализации грамматических форм.


Отступления от норм взрослой речи в речи дошкольников

Хорошая речь - это, прежде всего речь правильная. А правильность речи оценивается с точки зрения ее соответствия современным языковым нормам.
Заметим, что у детей способно........


Список литературы

1. Выготский, Л.С. Вопросы детской психологии. - СПб, 1997.
2. Выготский, Л.С. Мышление и речь. - М., 1996.
3. Габинская, О.А. Типология причин словотворчества. - Воронеж, 1981.
4. Гвоздев, А.Н. Наблюдение над общим характером усвоения грамматического строя // Гвоздев, А.Н. Вопросы изучения детской речи. - М.: АПН РСФСР, 1961.
5. Гвоздев, А.Н. От первых слов до первого класса: Дневник научных наблюдений. - Саратов: Изд-во СГУ, 1981.
6. Гвоздев, А.Н. Развитие словарного запаса в первые годы жизни ребенка. - Куйбышев: Изд-во СГУ, Куйбышевский филиал, 1990.
7. Говорят дети: Словарь-справочник / Сост. С.Н. Цейтлин, М. Б. Елисеева. - Спб, 1996.
8. Жинкин, М.И. Смысл и грамматика // Язык и человек. - М., 1970.
9. Лурия, А.Р., Юдович, Ф.Я. Речь и развитие психических процессов у ребенка. - М.: Изд-во АПН РСФСР, 1956.




Подать заявку на покупку Реферат по не указаному предмету

Ваше предложение по стоимости за работу: