На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Методы мотивации персонала.Эссе на тему «Рекомендации для публичного выступления»

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 4.2.2014. Сдан: 2014. Страниц: 22. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление
Введение 3
1. Методы мотивации персонала 4
2. Сложные ситуации на предприятиях и типы эффективных лидеров 9
3. Эссе на тему «Рекомендации для публичного выступления» 13
Заключение 21
Список использованной литературы 22

Введение
Мечта любого руководителя - идеальные подчиненные и слаженная работа коллектива. Как добиться того, чтобы каждый сотрудник выкладывался на 100%, как повлиять на отношение к рабочему процессу и как вызвать чувство ответственности даже за мельчайшую проделанную работу? Истинные побуждения, которые заставляют отдавать работе максимум усилий, трудно определить, и они чрезвычайно сложны. Лишь овладев современными моделями мотивации, руководитель сможет значительно расширить свои возможности в привлечении образованного, квалифицированного работника сегодняшнего дня к выполнению задач, направленных на достижение целей организации.
Если говорить об управлении людьми - причин для конфликтов в организации всегда предостаточно - руководителю постоянно приходится сталкивается с противоречиями. Коллеги, партнёры и подчинённые далеко не всегда имеют одинаковые с менеджером цели, отличаются в представлениях, ценностях, жизненном опыте, манере поведения. Всегда были, есть и будут противоречия, как между отдельными людьми, так и подразделениями, которые рано или поздно приведут к конфликтам. Гарантией предотвращения, а также успешного разрешения конфликтов служит наличие необходимых навыков у менеджера, у директора и у каждого сотрудника.
Ценность умения публично выступать сложно переоценить, поскольку это живое действие говорящего человека, которое осуществляется в контакте с тем или иным сообществом, с группой людей. При этом выступающее лицо берет на себя особую роль. Оно сознательно стремится воздействовать на среду, в том числе намерено передавать информацию, знания, оказывать эмоциональное влияние, побуждать к определенному действию. Публичное выступление представляет собой некоторым образом подготовленный и спланированный контакт с группой внимающих людей.
Именно эти вопросы, ответы на которые могут стать учебным пособием каждого сотрудника, я рассмотрю в своей работе.
1. Методы мотивации персонала
Понимание руководителями и менеджерами по персоналу механизма мотивации, разнообразия потребностей, стимулов и мотивов работников должно способствовать построению эффективной системы мотивации, направленную на управление активностью членов организации в достижении корпоративных целей. Система мотивации должна способствовать развитию у сотрудников стремления работать именно в этой организации и достигать высоких результатов.
В зависимости от ориентации на воздействие на те или иные потребности методы управления делятся на следующие группы:
· Организационно-административные методы базируются на властной мотивации, основанной на подчинении закону, правопорядку, старшему по должности и т.п., и опирающейся на возможность принуждения. Они охватывают организационное планирование, организационное нормирование, инструктаж, распорядительство, контроль. В управлении властная мотивация играет весьма существенную роль: она предполагает не только безусловное соблюдение законов и нормативных актов, принятых на государственном уровне, но и четкое определение прав и обязанностей руководителей и подчиненных, при которых исполнение распоряжения руководства обязательно для подчиненных.
· Экономические методы управления, обусловленные экономическими стимулами. Они предполагают материальную мотивацию, то есть ориентацию на выполнение определенных показателей или заданий, и осуществление после их выполнения экономического вознаграждения за результаты работы.
· Социально-психологические методы, применяемые с целью повышения социальной активности сотрудников.
Для эффективного управления мотивацией необходимо использовать в управлении предприятием все три группы методов и их комбинации. Так, использование только властных и материальных мотиваций не позволяет моби­ли­зо­вать творческую активность персонала на достижение целей органи­зации. Акценти­рование же внимания на экономических методах стимулирования зачастую приводит к снижению внимания к социально-психологическим аспектам мотивации, определя­ющим внутреннюю мотивацию персонала. Как показывает практика, материальные стимулы весьма неплохо мотивируют какое-то время. Но рано или поздно у сотруд­ника появляется необходимость гордиться своей работой, появляется потребность в признании его заслуг со стороны руководства и коллег и так далее, и тому подобное. Другими словами, появится потребность в эмоциональных факторах мотивации. И если он не получит желаемого, то продуктивность его неизбежно будет снижаться.
Данная классификация является одной из наиболее широко распростра­ненных и основана на мотивационной ориентации методов управления.
В целом можно сформулировать ряд правил осуществления эффективной мотивации работников:
«Построение» - это один из методов подсознательного воздействия на человека, правильное использование которого дает возможность пробуждать в собеседнике уважительное отношение и стремление брать пример с говорящего. В основе этого метода лежит психологическая особенность человеческого поведения, которая связана с несознательным подражанием. Построение предполагает общение с подчиненными любого ранга стоит в уважительной форме, с почтением. Работник должен почувствовать свою значимость в рабочем процессе и коллективе в целом. В обязательном порядке рекомендуется время от времени подчеркивать заслуги и достижения сотрудников, как в личном разговоре, так и перед другими сотрудниками. Для того чтобы ваши подчиненные делали то, что вы хотите, вам следует быть первым для них примером. Если необходимо, чтобы у всех было хорошее настроение - улыбайтесь; если надо исключить из общения в коллективе грубость и нетерпимость - будьте сами вежливы и лишний раз не взрывайтесь по пустякам. Помните: лучше усваивается то, что показывается на практике, а не то, что звучит как приказ.
Наказание как средство мотивации работников. Уровень наказания зависит в первую очередь от целей воздействия. Основная цель наказания - это недопущение действий, которые могут принести вред фирме. Таким образом, наказание эффективно, когда оно ориентировано на оказание требуемого психологического воздействия на сотрудника и весь коллектив. При наказании сотрудника обязательно наличие объяснения, за что и зачем применяется наказание. Если основная разумная цель использования наказаний в организации - это избежание неудач, то соответственно применение поощрений выражает стремление к достижению лучших результатов и развитию. Тем не менее, положительное подкрепление результативнее отрицательного.
Атмосфера и настроения в коллективе - это немаловажный фактор, влияющий на продуктивность и результаты работы. Любому руководителю следует поддерживать коллектив в режиме взаимопомощи и взаимозаменяемости. Помимо этого, отношения в коллективе влияют на настроение каждого сотрудника, от чего в свою очередь зависит продуктивность, качество и скорость выполняемой им работы.
Обучение сотрудников является н........

Список использованной литературы
1. Полукаров В. Л., Петрушин В. И. Психология менеджмента / В. Л. Полукаров, В. И. Петрушин. - 3-е изд., стереотипное. - М.: КноРус, 2013. - 273 с.
2. articles/personal.html - информационный сайт по психологии, статья про методы и цели мотивации
3. Information/Articles/2156/ - сайт группы компаний «ЭлитаФин», статья о методах мотивации
4. personal/personal17-07.htm - информационный ресурсный центр по научной и практической психологии, статья про стили управления
5. personal/personal1-04.htm - информационный ресурсный центр по научной и практической психологии, статья про авторитарный стиль управления
6. uprav/styl2.htm - информационный сайт по психологии, статья про демократический стиль руководства
7. uprav/styl3.htm - информационный сайт по психологии, статья про либеральный стиль руководства
8. wiki/ Левин,_Курт - Википедия, свободная энциклопедия, статья об американском психологе
9. lib/orator1.htm - статья о правилах успешного публичного выступления
10. online/master-class/public-success - временная страница школы «Свой голос», онлайн мастер-класс «Успешное публичное выступление»
11. < node/112> - статья «Как преодолеть страх перед публичным выступлением»
12. < library/archive/001/> - сайт Университета риторики ораторского мастерства, статья «Как преодолеть страх перед публичным выступлением»
13. < articles/view/strah_pered_auditoriey> - Психоголос, энциклопедия практической психологии, статья «Страх перед аудиторией»


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.