На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная темперамент как природное свойство личности.Схема «Классификация способностей».Особенности развития памяти в дошкольном возрасте.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Психология. Добавлен: 4.2.2014. Сдан: 2014. Страниц: 20. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


План
I. Охарактеризовать темперамент как природное свойство личности.
II. Схема «Классификация способностей».
III. Практические задачи.
1. Какие виды и операции мышления проявляются в приведенных ниже ситуациях.
IV. Особенности развития памяти в дошкольном возрасте:
? особенности развития образной памяти;
? особенности развития двигательной памяти;
? развитие словесной памяти;
? развитие произвольной памяти.
V. Рекомендации по работе с дошкольниками, обладающими медлительным типом темперамента.
Рекомендации должны содержать в себе описание цели, конкретной ситуации и быть адресованы определенному человеку или группе лиц (родителям, воспитателям).
VI. Тест по теме «Мышление».
Использованная литература


I. Охарактеризовать темперамент как природное свойство личности.
Изучение такой сложной и многомерной системы как личность целесообразно начинать с ее психофизиологической основы, которая является базой для формирования более поздних социально обусловленных структур.
В качестве такой основы выступает темперамент.
Темперамент (лат. temperamentum - надлежащее соотношение частей, соразмерность) - это интегральное психическое свойство личности, определяемое индивидуальным темпом, ритмом, интенсивностью и скоростью протекания психических процессов и поведения человека.
Говоря о темпераменте, мы подразумеваем:
· динамические, а не содержательные аспекты психической деятельности;
· те индивидуальные особенности, которые в наибольшей мере зависят от врожденных (природных) свойств нервной системы психики.
Иными словами, темперамент - биологический фундамент, на котором формируется личность как социальное существо. Свойства личности, обусловленные темпераментом, являются наиболее устойчивыми и долговременными.
Нет лучших или худших темпераментов - каждый из них имеет свои положительные стороны.
«Чистые» темпераменты в природе встречаются довольно редко. Чаще всего у человека сочетаются черты разных типов, хотя преобладают свойства
какого-то одного. Поэтому главные усилия должны быть направлены не на исправление, а на разумное использование в конкретной деятельности его достоинств и нивелирование отрицательных граней.
В структуре темперамента принято выделять три основных компонента:
· активность - пассивность, которая проявляется во всех сферах жизни индивида (на работе, в школе, дома, во время отдыха) и может колебаться от вялости, инертности, пассивной невключенности в деятельность до стремительности осуществления действий, их высокой энергичности
и продуктивности;
· эмоциональность - безэмоциональность: частота и сила эмоциональных реакций в ответ на ситуации-стимулы (определяет особенности возникновения, протекания и угасания эмоций, их знак и модальность);
· особенности двигательной или моторной сферы, специфические характеристики мышечной и речевой моторики (быстрая или медленная речь, походка, движения и т.д.).
Свойства темперамента - это наиболее устойчивые, врожденные особенности психики, определяющие динамику психической деятельности в различных ее сферах.
Принято выделять следующие основные свойства темперамента:
· сензитивность или чувствительность (какой должна быть сила воздействия, чтобы человек отреагировал);
· реактивность (с какой силой и энергией человек реагирует на то или иное воздействие);
· активность (с какой энергией человек сам воздействует на окружающий мир, как он преодолевает препятствия на пути к поставленной цели);
· пластичность (ригидность) (противоположные свойства, которые проявляются в том, насколько легко и быстро человек приспосабливается к меняющимся условиям и внешним воздействиям или, наоборот, инертно, с трудом меняя свои привычки и суждения);
· темп реакций (характеристика скорости реагирования на внешние воздействия и протекания различных психических процессов);
· эмоциональная возбудимость (какой силы необходимо воздействие для возникновения эмоциональной реакции, и с какой скоростью эта реакция возникнет);
· интроверсия и экстраверсия (чем обусловлены реакции и поведение человека).
Названные свойства темперамента отличаются от других сфер личности (способностей или мотивационной сферы) по ряду признаков:
? динамичность - характеризуют психику в динамике, подвижности,
стремительности реагирования;
? устойчивость - индивидуальные значения этих свойств сохраняются длительное время, в течение жизни, практически не меняясь;
? онтогенетическая «первичность» - свойства темперамента выявляются уже в раннем детстве, являясь наиболее ранними и исходными характеристиками психики;
? статистическая частота их проявления - особенностями темперамента считаются только те, которые в обычных условиях жизни проявляются чаще всего и наиболее типичны для данного человека;
? признак максимальности - свойства темперамента особенно точно можно определить в условиях, максимально трудных для их проявления;
? обусловленность генотипическими свойствами нервной системы - все перечисленные характеристики непосредственно зависят от врожденных особенностей нервной де........

Использованная литература
1. Дубровина, И. В. Психология: учеб. для студентов образовательных учреждений среднего проф. образования [Текст]: / И. В. Дубровина, Е. Е. Данилова, А. М. Прихожан. - 7-е изд., стер. - М.: Академия, 2008.
2. Ефимова, Н. С. Основы общей психологии: учебник [Текст]: / Н. С. Ефимова. - М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА- М, 2009.
3. Урунтаева, Г. А. Детская психология: учеб. для студентов образовательных учреждений среднего проф. образования. - 7-е изд., испр. [Текст]: / Г. А. Урунтаева - М.: Академия, 2008.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.