На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная работа Жизнь и педагогическая деятельность Н. К. Крупской. Мини-сочинение «Этюды о воспитателе».Содержание практической готовности (компетентности) педагога.

Информация:

Тип работы: Контрольная работа. Добавлен: 4.2.2014. Сдан: 2014. Страниц: 20. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


План
1. Жизнь и педагогическая деятельность Н. К. Крупской.
Данные изучения представить в таблице.
2. Мини-сочинение «Этюды о воспитателе».
3. Содержание практической готовности (компетентности) педагога.
4. Личностно ориентированная модель взаимодействия педагога с ребенком.
5. Нормативные документы по защите прав детей в области дошкольного образования.
Использованная литература


1. Жизнь и педагогическая деятельность Н. К. Крупской.
Данные изучения представить в таблице.
Крупская Надежда Константиновна (26 февраля 1869 г. - 27 февраля
1939 г.) - жена и соратник В. И. Ленина, крупный государственный и партийный деятель, была выдающимся теоретиком педагогики и организатором культурного строительства в СССР.
Надежда Константиновна участница революционного движения, один из создателей советской системы народного образования, доктор педагогических наук (1936 г.), почётный член АН СССР (1931 г.). Член Коммунистической партии с 1898 года.
Крупская Н. К. - видный публицист, оратор. Выступала на многочисленных партийных, комсомольских, профсоюзных съездах и конференциях, собраниях рабочих, крестьян, учителей. Автор многих работ о Ленине и партии, по вопросам народного образования и коммунистического воспитания. Воспоминания Крупской о Ленине являются ценнейшим историческим источником, освещающим жизнь и деятельность Ленина и многие важные события в истории Коммунистической партии.
Награждена орденом Ленина и орденом Трудового Красного Знамени.
Краткие биографические данные Основные направления педагогической деятельности Труды: книги, учебники, статьи
Н. К. Крупская родилась в Петербурге в 1869 г. в семье демократически настроенного офицера. Будучи слушательницей Высших женских курсов, с 1890 г. входила в марксистские студенческие кружки. В 1891-96 гг. преподавала в вечерне-воскресной школе за Невской заставой. В 1894 г. встретилась с В. И. Лениным. В 1895 г. участвовала в организации и работе Петербургского «Союза борьбы за освобождение рабочего класса». В 1898 г. приговорена к ссылке на 3 года в село Шушенское, где отбывал ссылку Ленин; здесь Крупская стала его женой. В 1900 г. заканчивала срок ссылки в Уфе. Вела занятия в рабочем кружке, готовила будущих корреспондентов «Искры». После освобождения приехала (1901 г.) к Ленину в Мюнхен. Работала секретарём редакции газеты «Искра», с мая 1905 года. В ноябре 1905 г. вместе с Лениным вернулась в Россию. Сначала в Петербурге, а с конца 1906 г. в Куоккала (Финляндия) работала секретарём ЦК партии. В конце 1907 г. Ленин и Крупская вновь эмигрировали. В Женеве Крупская была секретарём газеты «Пролетарий», затем газеты «Социал-демократ». В конце 1913 г. - начале 1914 г. участвовала в организации издания легального большевистского журнала «Работница». Делегат 2-4-го съездов РСДРП, участница партийных конференций и ответственных партийных собраний, проходивших до 1917 года. 3 (16) апреля 1917 г. вместе с Лениным вернулась в Россию. Участвовала в создании социалистических союзов молодёжи. Принимала активное участие в Октябрьской революции 1917 года. Являясь членом Выборгского райкома РСДРП(б), работала в нём в дни Октябрьского вооруженного восстания. После установления Советской власти Крупская - член коллегии Наркомпроса РСФСР. Вместе с А. В. Луначарским и М. Н. Покровским подготавливала первые декреты по народному образованию, один из организаторов политико-просветительской работы. В 1918 г. избрана действительным членом Социалистической академии общественных наук. С ноября 1920 г. председатель Главполитпросвета при Наркомпросе. С 1921 г. председатель научно-методической секции Государственного учебного совета (ГУСа) Наркомпроса. Преподавала в Академии коммунистического воспитания. Была организатором ряда добровольных обществ: «Долой неграмотность», «Друг детей», председатель общества педагогов-марксистов. С 1929 г. заместитель наркома просвещения РСФСР. Делегат 7-17-го партийных съездов. С 1924 г. член ЦКК, с 1927 г. член ЦК ВКП(б). Член ВЦИК и ЦИК СССР всех созывов, депутат и член Президиума Верховного Совета СССР 1-го созыва. Участница всех съездов ВЛКСМ (кроме 3-го). Активный деятель международного коммунистического движения, делегат 2-го, 4-го, 6-го, 7-го конгрессов Коминтерна. Крупская умерла в страшных муках в возрасте семидесяти лет 27 февраля 1939 г. Похоронена на Красной площади у Кремлёвской стены. Огромный вклад в строительство советской школы и в разработку советской педагогической теории внесла Надежда Константиновна Крупская. Она была одним из организаторов советской системы народного образования и культурного строительства в нашей стране. В практической деятельности и в педагогических трудах Н. К. Крупской воплощена ленинская программа воспитания нового человека - активного строителя социализма и коммунизма. Внесла крупный вклад в разработку важнейших проблем марксистской педагогики: определение целей и задач коммунистического воспитания; связь школы с практикой социалистического строительства; трудовое и политехническое воспитание; определение содержания образования; вопросы возрастной педагогики; основы организационных форм детского коммунистического движения, воспитание коллективизма и т. п. Большое значение Крупская придавала борьбе с детской беспризорностью и безнадзорностью, работе детдомов, дошкольному воспитанию. Редактировала журнал «Народное просвещение», «Народный учитель», «На путях к новой школе», «О наших детях», «Помощь самообразованию», «Красный библиотекарь», «Школа взрослых», «Коммунистическое просвещение», «Изба-читальня» и др. Н. К. Крупская считала, что педагогу, чтобы он мог правильно организовать воспитательный процесс, необходимо знать, как развивается ребенок. В формировании личности ребенка Надежда Константиновна как педагог-марксист отводила большую роль социальной среде, считала очень важным активное участие детей в доступных для них формах в социалистическом строительстве. Подчеркивая ведущую роль воспитания в развитии личности ребенка, Н. К. Крупская считала, что оно должно иметь целенаправленный и последовательный характер. Основой воспитания детей в духе коммунистической нравственности Крупская считала развитие у них с самого раннего возраста коллективизма. Действенным средством воспитания коллективистов-общественников, умеющих «жить и работать сообща», Надежда Константиновна считала участие детей и подростков в общ........


Использованная литература
1. Всеобщая декларация прав ребенка, Сборник документов по правам человека, 1994.
2. Дошкольная педагогика: Учебное пособие / Л. В. Трубайчук, С. Д. Кириенко, С. В. Проняева. - Челябинск, 2010. - 290с.
3. Желаннова, А. Права ребенка и советская педагогика // История, 1997,
№ 40.
4. Защита прав и достоинств маленького ребенка: Координация усилий семьи детского сада: Пособие для работников дошкольных образовательных учреждений / Т. Н. Доронова, А. Е. Жичкина, Л. Г. Голубева. - М.: Просвещение, 2003.
5. Иванова, Н.В., Бардинова, Е.Ю., Калинина А.М. Социальное развитие детей в ДОУ: методическое пособие. - М.: ТЦ Сфера, 2008. - 128 с. - (Приложение к журналу «Управление ДОУ»).
6. История педагогики: Учеб. пособие для студентов педагогических вузов. - М.: Владос, 2000.
7. Козлова, С. А. Дошкольная педагогика: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / С. А. Козлова, Т. А. Куликова. - М.: Издательский центр «Академия», 2007. - 432с.
8. Психология и педагогика: Учебное пособие. О.Б. Бетина.
9. Сластенин В. А. и др. Педагогика. - М., 2000.
10. Сластенин, В.А. и др. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина. - М.: Издательский центр "Академия", 2002
11. Ушинский К.Д. Человек как предмет воспитания. - М., 1978.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.