На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Теоретические аспекты организации финансов бюджетных учреждений Анализ доходов и расходов ГКУ ЦЗН г.Киселевска.

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 4.2.2014. Сдан: 2013. Страниц: 70. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
Введение 6
1 Теоретические аспекты организации финансов бюджетных учреждений
1.1 Теоретические аспекты формирования финансовых ресурсов бюджетных учреж­дений 10
1.2 Основные формы и методы планирования расходов бюджетных учреждений и исполнения их смет 13
1.3 Проблемы финансирования бюджетных учреждений в современных условиях и Зарубежный опыт программно-целевого бюджетирования 17
2 Анализ формирования и использования финансовых ресурсов бюджетного учреж­дения на примере Государственного казенного учреждения Центра занято­сти населения г. Киселевска
2.1 Характеристика Государственного казенного учреждения Центра занятости на­селения города Киселевска 27
2.2 Формирование сметы расходов ГКУ ЦЗН г. Киселевска 29
2.3 Анализ основных расходов ГКУ ЦЗН г. Киселевска 36
2.4 Анализ исполнения бюджета ГКУ ЦЗН г. Киселевска 48
3 Направления совершенствования механизма формирования и использования фи­нансовых ресурсов в бюджетной сфере
3.1 Реформа бюджетных учреждений и совершенствование правового положения государственных (муниципальных) учреждений 52
3.2 Разработка мероприятий по оптимизации расходования средств в ГКУ ЦЗН г. Киселевска 55
3.3 Расчет эффективности мероприятий по оптимизации расходования бюджетных средств в ГКУ ЦЗН г. Киселевска 61
Заключение 68
Список использованных источников 72
Приложения 74

ВВЕДЕНИЕ
В современных условиях планирование расходов является важнейшим инст­рументом повышения эффективности управления бюджетными финансами. С того, насколько качественно будет осуществляться планирование, во многом зави­сит обоснованность подготовки и принятия решений, затрагивающих все области финансово-хозяйственной деятельности учреждения.
Посредством формирования финансовых ресурсов бюджетное учреждение обеспечивает себя необходимыми денежными средствами, достигает нормального уровня стабильности, обеспечивает рентабельную работу.
В процессе формирования и использования финансовых ресурсов учрежде­ние проводит мероприятия, направленные на рациональное сочетание труда, средств производства и технологии в процессе управления финансами. Из трех фундаментальных блоков главным является организация. Если организация пло­хая, то финансовый механизм всегда будет функционировать неэффективно и даже во вред экономическим отношениям в обществе.
В настоящее время проводится реформа бюджетного процесса в Российской Федерации, основными направлениями которой являются: бюджетирование, ориен­тированное на результат, среднесрочное бюджетное планирование, организа­ция бюджетной функциональной структуры расходов бюджетов по про­граммному принципу в соответствии с целями и задачами государственной поли­тики.
Планирование становится одним из главных рычагов, применяемых в целях повышения результативности доходов и расходов бюджета, оценки его влияния на экономику.
Основным нормативным актом, устанавливающим правовые основы функцио­нирования бюджетной системы Российской Федерации, является Бюджет­ный кодекс РФ. Он регламентирует отношения между учреждениями, министерст­вами, ведомствами, главными распорядителями и распорядителями финансов, а также прочими субъектами бюджетных правоотношений, возникающих в про­цессе планирования, составления и утверждения бюджетов всех уровней, формиро­вания доходов и осуществления расходов соответствующих бюджетов.
Объектом бюджетной системы является и служба занятости населения Рос­сийской Федерации, которая реализует свои функции посредством Государствен­ных казенных учреждений Центров занятости населения.
В городе Киселевске - Государственное казенное учреждение Центр занято­сти населения на основании «Закона о занятости населения Российской Федера­ции» от 19.04.1991 №1032-1, реализует правовые, экономические и организацион­ные основы государственной политики содействия занятости населения, в том числе гарантии государства по реализации конституционных прав граждан Россий­ской Федерации на труд и социальную защиту от безработицы.
Гарантии государства по реализации прав граждан Российской Федерации, проживающих за ее пределами, определяются международными договорами (согла­шениями) Российской Федерации.
1. Занятость - это деятельность граждан, связанная с удовлетворением лич­ных и общественных потребностей, не противоречащая законодательству Россий­ской Федерации и приносящая, как правило, им заработок, трудовой доход.
2. Гражданам принадлежит исключительное право распоряжаться своими спо­собностями к производительному, творческому труду. Принуждение к труду в какой-либо форме не допускается, если иное не предусмотрено законом.
Незанятость граждан не может служить основанием для привлечения их к ад­министративной и иной ответственности.
1. Государство проводит политику содействия реализации прав граждан на пол­ную, продуктивную и свободно избранную занятость.
2. Государственная политика в области содействия занятости населения направ­лена на:
- развитие трудовых ресурсов, повышение их мобильности, защиту националь­ного рынка труда;
- обеспечение равных возможностей всем гражданам Российской Федерации не­зависимо от национальности, пола, возраста, социального положения, политиче­ских убеждений и отношения к религии в реализации права на доброволь­ный труд и свободный выбор занятости;
- создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека;
- поддержку трудовой и предпринимательской инициативы граждан, к произ­водительному, творческому труду;
- осуществление мероприятий, способствующих занятости граждан, испыты­вающих трудности в поиске работы (инвалиды; лица, освобожденные из учрежде­ний, исполняющих наказание в виде лишения свободы; несовершеннолетние в воз­расте от 14 до 18 лет; лица предпенсионного возраста (за два года до наступле­ния возраста, дающего право выхода на трудовую пенсию по старости, в том числе досрочно назначаемую трудовую пенсию по старости); беженцы и вынужден­ные переселенцы; граждане, уволенные с военной службы, и члены их семей; одинокие и многодетные родители, воспитывающие несовершеннолетних детей, детей-инвалидов; граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследст­вие чернобыльской и других радиационных аварий и катастроф; граждане в воз­расте от 18 до 20 лет, имеющие среднее профессиональное образование и ищущие работу впервые);
- предупреждение массовой и сокращение длительной (более одного года) без­работицы;
- поощрение работодателей, сохраняющих действующие и создающих новые рабочие места прежде всего для граждан, испытывающих трудности в поиске ра­боты;
- объединение усилий участников рынка труда и согласованность их действий при реализации мероприятий по содействию занятости населения;
- координацию деятельности в области занятости населения с деятельностью по другим направлениям экономической и социальной политики, включая инвести­ционно-структурную политику, регулирование роста и распределение дохо­дов, предупреждение инфляции;
- координацию деятельности государственных органов, профессиональных сою­зов, иных представительных органов работников и работодателей в разработке и реализации мер по обеспечению занятости населения;
- международное сотрудничество в решении проблем занятости населения, включая вопросы, связанные с трудовой деятельностью граждан Российской Феде­рации за пределами территории Российской Федерации и иностранных граж­дан на территории Российской Федерации, соблюдение международных трудовых норм.
Целью работы является разработка мер по совершенствованию процесса фор­мирования и использования финансовых ресурсов бюджетных учреждений на основе изучения теоретических аспектов и анализа формирования и использова­ния финансовых ресурсов ГКУ ЦЗН города Киселевска, а так же выявить недос­татки и разработать мероприятия по совершенствованию, улучшению деятельно­сти.
В соответствии с целью в работе поставлены следующие задачи:
- рассмотреть теоретические аспекты организации финансов бюджетных уч­реждений;
- проанализировать процесс формирования и использования финансовых ре­сурсов бюджетного учреждения на ГКУ ЦЗН города Киселевска.
- определить основные направления совершенствования механизма формиро­вания и использования финансовых ресурсов в бюджетной сфере.
Объектом исследования является ГКУ ЦЗН города Киселевска.
Предметом исследования являются доходы и расходы данного предприятия.
При выполнении дипломной работы были использованы специальные лите­ра­турно-справочные источники: финансовые справочники, учебники, Положения и инструкции Минфина, и другие источники. В качестве базы для анализа были использованы данные бухгалтерской отчетности.
Методы, используемые в ходе выполнения дипломной работы: изучение бух­галтерской и статистической отчетности; сравнение экономических показате­лей; группировка взаимосвязанных экономических показателей; обобщение резуль­татов, выводов; индексный метод изучения относительных величин дина­мики, сравнения экономических, финансовых показателей и др.
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ФИНАНСОВ БЮД­ЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

1.1 Теоретические аспекты формирования финансовых ресурсов бюджет­ных учреждений

Бюджетное учреждение - организация, созданная органами государственной власти РФ, органами государственной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления для осуществления управленческих, социально-культурных, на­учно-технических и иных функций некоммерческого характера, деятельность кото­рой финансируется из соответствующего бюджета или бюджета государствен­ных внебюджетных фондов на основе сметы доходов и расходов [1,с. 58]. Финанси­руется из бюджета любого уровня и не ведет самостоятельной хозяйствен­ной деятельности, а имеет смету расходов бюджетных средств, получае­мую от вышестоящих органов. Организации, наделенные государствен­ным или муниципальным имуществом на праве оперативного управления, не имеющие статуса федерального казенного предприятия, признаются бюджетными учреждениями.
Бюджетное учреждение осуществляет операции по расходованию бюджет­ных средств в соответствии с бюджетной сметой, ведущейся в соответствии с Бюд­жетным кодексом. Заключение и оплата бюджетным учреждением государст­венных (муниципальных) контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счет бюджетных средств, производятся в пределах доведенных ему по кодам классификации расходов соответствующего бюджета лимитов, бюджетных обяза­тельств и с учетом принятых и неисполненных обязательств.
Субсидии и бюджетные кредиты бюджетным учреждениям не предоставля­ются. Кроме того, бюджетное учреждение не имеет права получать кредиты (займы).
К бюджетным организациям относятся учреждения образования, культуры, здравоохранения, организации государственного управления, военно-промышлен­ного комплекса и армии [5, с. 17].
Обязательным условием отнесения организации к разряду бюджетной явля­ется бюджетное финансирование по смете и ведение бухгалтерского учета с приме­нением единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государствен­ной власти (государственных органов), органов местного самоуправле­ния, органов управления государственными внебюджетными фон­дами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учрежде­ний, предусмотренным инструкцией N 157н [1, с. 22].
Для осуществления своей деятельности бюджетные учреждения используют различные виды средств, как материальные, так и денежные, которыми их должен обеспечить в первую очередь учредитель, но не исключается возможность их полу­чения от любого юридического или физического лица.
Бюджетное учреждение характеризуется следующими признаками [1, с. 12]:
- учредителями, а значит и собственниками имущества бюджетного учрежде­ния, могут являться органы государственной власти РФ, органы государст­венной власти субъектов РФ, органы местного самоуправления;
- бюджетное учреждение создается для осуществления управленческих, соци­ально-культурных, научно-технических и иных функций некоммерческого ха­рактера;
- деятельность бюджетного учреждения финансируется из соответствую­щего бюджета или бюджета государственного внебюджетного фонда;
- основой для выделения и расходования бюджетных средств является смета доходов и расходов, утверждаемая в установленном порядке.
Наличие сметы обеспечивает эффективное бюджетное планирование и строго целевое использование выделенных средств.
Из перечисленных основных понятий вытекает, что бюджетному учрежде­нию не предоставлено право распоряжаться по своему усмотрению имеющимися в наличии средствами. Это обусловлено тем, что бюджетное учреждение не явля­ется собственником переданного ему имущества, а распоряжается им по доверенно­сти собственника (государства или муниципального органа) на усло­виях оперативного управления.
Наибольший удельный вес в бюджетных учреждениях (после бюджетных ас­сигнований) занимают целевые средства и безвозмездные поступления.
Целевые средства являются специфическим источником приобретения акти­вов и финансирования расходов бюджетного учреждения. Как и бюджетные сред­ства, целевые расходуются, как правило, в течение отчетного года или ограничен­ного промежутка времени, если за счет целевых средств финансируются отдель­ные мероприятия (хотя переходящие остатки целевых средств имеют место го­раздо чаще, нежели бюджетных). Основная причина, по которой источники образо­вания этих средств и направления их расходования учитываются обособ­ленно от бюджетных, является характер этих средств. Кроме того, это обуславлива­ется потребностями составления и представления отчетности (которая представляется не только финансирующим органам, но в данном случае - и дру­гим заинтересованным пользователям) [1, с. 25].
Каждый вид внебюджетных средств должен учитываться на обособленных счетах, открываемых в органах федерального казначейства или в кредитных органи­зациях (для бюджетных учреждений, не переведенных на систему финанси­рования через органы федерального казначейства).
Так как получение внебюджетных средств, в той или иной степени обуслов­лено использованием имущества, приобретенного за счет бюджетных средств, то указанные счета открываются с разрешения органа, исполняющего соответствую­щий бюджет.
Все целевые средства подразделяются на следующие подгруппы [17, с. 43]:
1. Целевые средства на содержание учреждения и другие мероприятия.
2. Средства родителей на содержание детского учреждения;
3. Средства от реализации материальных ценностей, приобретенных за счет бюджетных средств;
4. Целевые средства от реализации материальных ценностей, приобретен­ных за счет бюджетных средств;
5. Прочие источники (излишки материальных ценностей, приобретенных за счет бюджетных средств, целевых средств и безвозмездных поступлений, кредитор­ская задолженность с истекшим сроком давности);
6. Заемные средства;
7. Целевые средства, полученные учреждением от государственных внебюд­жетных фондов.
1.2 Основные формы и методы планирования расходов бюджетных учре­ждений и исполнения их смет

Объектом финансового планирования является финансовая деятельность субъ­ектов хозяйственного управления, которое отражается в соответствующих фи­нансовых планах. Финансовые планы составляются во всех звеньях финансо­вой системы, причем формы финансового плана отражают специфику соответст­вующего звена финансовой системы [16, с. 57].
Конкретной задача финансового планирования определяется финансовой по­литикой. В целом по государству главным финансовым прогнозом является свод­ный баланс финансовых ресурсов государства.
Задачи финансового планирования:
- определение объема денежных средств и их источников;
- выявление результатов роста доходов;
- определение основных направлений экономии расходов;
- распределение денежных средств между фондами.
Методы финансового планирования [8, с. 263]:
- экстраполяция, состоит в определении финансовых показателей на основе выявления их динамики;
- нормативный, основывается на использовании финансовых норм и нормати­вов;
- математического моделирования, предполагает построение финансовых мо­делей, которые имитируют течение реальных экономических процессов;
- балансовый, используется для согласования направлений использования фи­нансовых ресурсов и источников их формирования.
Смета бюджетного учреждения - в РФ вид финансового плана, основа для оп­ределения величины расходов, финансируемых из бюджета. Сметы составляют и используют организации и учреждения в основном сферы нематериального произ­водства, состоящие на бюджетном финансировании. До перехода РФ к рыноч­ным отношениям смета традиционно включала раздел расходов, разделен­ный на отдельные виды в соответствии с бюджетной классификацией расходов (заработная плата, начисления на нее и др.). В рыночных условиях структура сметы и методы расчетов ряда статей ее значительно изменились. Эти изменения связаны в значительной мере с потребностями всемерного развития социальной сферы (образования, здравоохранения и др.) в условиях появления новых источни­ков для покрытия их расходов - средств благотворительных фондов, внебюджет­ных фондов, спонсорских взносов, своих средств от оказания платных услуг, аренды и др. [17, с. 68].
Смета включает два раздела с прилагаемыми расчетами к ним. В разделах конкретно по каждому виду расходов показана сумма на год в поквартальном раз­резе.
Раздел 1. Доходы и поступления. В нем представлены доходы и поступле­ния, подлежащие распределению по экономическим нормативам (поступления из бюджета по нормативам, другие поступления от платы за выполнение работы и услуги для других, за проживание в общежитиях (студентов), проценты банка за пользование временно свободными средствами учреждений). В разделе возмож­ность получения бюджетной организацией прибыли по своей производственной деятельности. Вторая часть первого раздела отведена целевым доходам и поступле­ниям в виде дополнительных ассигнований на централизованные и непла­новые мероприятия, поступлений из финансового резерва вышестоящего звена управления, добровольных взносов предприятий, кооперативов, обществен­ные организаций, населения. В совокупности все средства, поступившие по этим источникам, составляют доходы.
Раздел 2. Расходы и направления. Оплата труда государственных служащих; стипендии; трансферты населению; материальные затраты (приобретение расход­ных материалов; оплата услуг связи; коммунального хозяйства; прочих услуг); рас­ходы за счет фонда производственного и социального развития (ФПСР) - капи­тальный ремонт, приобретение инвентаря и др.
Третьим (неофициальным) разделом сметы можно назвать приложение к ней в виде расчетов статей сметы, состоящих из ряда таблиц: распределение расходов; производственные показатели; расчет расходов на оплату труда, на коммунальные услуги, тарифный список работников и др. [1, с. 25]
Порядок составления, утверждения и ведения смет учреждений принима­ется в форме единого документа.
Составлением сметы является установление объема и распределения направ­лений расходования средств бюджета на основании доведенных до учрежде­ния в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств по расхо­дам бюджета на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспече­нию выполнения функций учреждения на период одного финансового года (далее - лимиты бюджетных обязательств).
Показатели сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией до кодов статей (подстатей) классификации операций сектора государственного управ­ления.
Главный распорядитель, распорядитель средств бюджета, учреждение вправе дополнительно детализировать показатели сметы по кодам аналитических показателей.
Главный распорядитель (распорядитель) средств бюджета вправе формиро­вать свод смет учреждений, содержащий обобщенные показатели смет учрежде­ний, находящихся в его ведении.
Смета составляется учреждением по форме, разработанной и утвержденной главным распорядителем средств бюджета, содержащей следующие обязательные реквизиты [10, с. 71]:
- гриф утверждения, содержащий подпись (и ее расшифровку) соответствую­щего руководителя, уполномоченного утверждать смету учреждения (свода смет учреждений) и дату утверждения;
- наименование формы документа;
- финансовый год, на который представлены содержащиеся в документе све­дения;
- наименование учреждения, составившего документ, и его код по Общерос­сийскому классификатору предприятий и организаций (ОКПО)/наименование глав­ного распорядителя (распорядителя) средств бюджета, составившего доку­мент (свод смет учреждений);
- код по Сводному реестру главных распорядителей, распорядителей и получа­телей средств федерального бюджета по главному распорядителю средств федерального бюджета (код по СРРПБС) (для федеральных учреждений);
- наименование единиц измерения показателей, включаемых в смету и их код по Общероссийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ);
- содержательная и оформляющая части.
Содержательная часть формы сметы должна представляться в виде таблицы, содержащей коды строк, наименования направлений расходования средств бюд­жета и соответствующих им кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, а также суммы по каждому направлению.
Оформляющая часть формы сметы должна содержать подписи (с расшифров­кой) должностных лиц, ответственных за содержащиеся в смете дан­ные - руководителя учреждения, руководителя планово-финансовой службы учреж­дения или иного уполномоченного руководителем лица, исполнителя доку­мента, а также дату подписания (подготовки) сметы (свода смет учреждений).
Главный распорядитель (распорядитель) средств бюджета, учреждение вправе установить дополнительные реквизиты к форме сметы.
Смета составляется учреждением на основании разработанных и установлен­ных (согласованных) главным распорядителем (распорядителем) средств бюджета на соответствующий финансовый год расчетных показателей, характеризующих деятельность учреждения и доведенных объемов лимитов бюд­жетных обязательств.
Расходы Центров занятости планируются нормативным методом. Сметы с приложением расчетов и обоснований показателей представляются в органы казна­чейства для проверки на соответствие доведенным уведомлениям о бюджет­ных ассигнованиях, так как сметы без оснований и расчетов к финансированию не принимаются.
Рассмотрим структуру плановых смет по Государственному казенному учреж­дению Центру занятости населения города Киселевска в разрезе видов расхо­дов. В таблице 1.1 представлена структура плановых смет.

Таблица 1.1 - Структура плановых смет по Государственному казенному учрежде­нию Центру занятости населения города Киселевска



1.3 Проблемы финансирования бюджетных учреждений в современных условиях и зарубежный опыт программно-целевого бюджетирования

Конституция РФ закрепила за Россией статус социального государства. При­оритет нового экономического строя - все для человека. От провозглашения до ре­ального практического перехода к социальному государству необходима долгосроч­ная социальная политика государства, ориентированная на осуществле­ние прав общества и человека на развитие.
К началу 90-х годов 20 века Россия обладала довольно развитой сетью объек­тов социально-культурного назначения, финансируемых государством. Од­нако общий уровень их материально-технической базы, оснащенность современ­ным оборудованием были очень низкими в сравнении со странами с развитой ры­ночной экономикой. Причина в недостаточности финансовых вложений в соци­ально-культурную сферу. За последние 15 лет реальный уровень ассигнований на нужды образования в России сократился в 5 раз [20, с. 41].
Понятно, что без значительного увеличения объемов финансирования в соци­ально-культурную сферу невозможно решение фундаментальных проблем образования, здравоохранения, культуры и искусства. А без этого невозможно и решение фундамен........

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ, принят ГД ФС РФ 17.07.1998 : ред. 03.11.2013.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ, принят: ГД ФС РФ 21.10.1994 : ред. 07.02.2011.
3. Приказы Минздравсоцразвития России «Административные регламенты предоставления государственных услуг в сфере занятости населения Российской Федерации» [Электронный ресурс]. - Справочно-правовая система Кон­сультантПлюс.
4. Федеральный закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федера­ции в связи с совершенствованием правового положения государствен­ных (муниципальных) учреждений» от 08.05.2010 № 83-ФЗ, принят ГД ФС РФ 23.04.2010 : ред. 07.05.2013.
5. Федеральный закон «О Бюджетной классификации Российской Федерации» от 25.07.2002 № 115-ФЗ, принят ГД ФС РФ 21.06.2002 : ред. 23.07.2013.
6. Федеральный закон «О федеральном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 го­дов» от 08.11.2011 № 308-ФЗ, принят ГД ФС РФ 21.10.2011 : ред. 23.07.2013.
7. Федеральный закон «О занятости населения в Российской Федерации» от 19.04.1991 №1032-1-ФЗ, принят ГД ФС РФ 19.04.1991 : ред. 02.07.2013.
8. Алешин, С. М. Анализ исполнения смет расходов, контроль и ревизия в бюд­жетных учреждениях: учебное пособие / С. М. Алешин, В. П. Нефедов. - М.: Про­спект, 2006. - 430 с.
9. Балдина, С. В. Бюджетный учет в Российской Федерации: курс лекций / С.В. Балдина. - М.: МЦФЭР, 2008. - 816 с.
10. Баранов, Л. Г. Бюджетный процесс в Российской Федерации: учебное пособие / Л. Г. Баранова, О. В. Врублевская. - М.: Перспектива, 2007. - 608 с.
11. Володин, К. В. Управление финансами: учебное пособие / К. В. Володин, Т. И. Бурмистрова. - СПб.: Фонд Специальная литература, 2007. - 432 с.
12. Волчкова, М. В. Проверка составления и исполнения сметы
доходов и расходов бюджетного учреждения / М. В. Волчкова. // Бюджетные учреж­дения: ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности. - № 3 - 2007. - С. 45-49.
13. Захарьин, В. Р. Бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях: новые правила ведения учета: учебное пособие / В. Р. Захарьин. - М.: Омега, 2008. - 328 с.
14. Заяц, Н. Е. Финансы некоммерческих организаций: учеб. пособие / Н. Е. Заяц, Т. И. Василевская. - М.: Знание, 2007. - 528 с.
15. Ковалев, В. В. Финансы: учебное пособие для вузов / В. В. Ковалев. - М.: Про­спект, 2008. - 210 с.
16. Панков, Д. А. Анализ хозяйственной деятельности бюджетных организаций: учебное пособие / Д. А. Панков, Е. А. Головкова. - М.: Новое знание, 2009. - 160 с.
17. Поляк, Г. Б. Бюджетная система России: учебное пособие / Г. Б. Поляк. - М.: Юнити, 2010. - 320 с.
18. Романовский, М. В. Бюджетная система Российской Федерации: учебник / М. В. Романовский, О. В. Врублевская. - М.: Юрайт, 2007. - 346 с.
19. Жоромская, Н. И. О бюджетной классификации доходов и расходов в РФ / Н. И. Жо­ромская. // Налоговый вестник. - № 10. - 2006. - С. 94-97.
20. Козлов, Е. А. Финансовое обеспечение оказания государственных услуг неком­мерческими организациями / Е. А. Козлов. // Финансы. - № 5. - 2009. - С. 20-22.
21. Маслова, Т. С. Теоретические аспекты организации и методики бухгалтер­ского учета бюджетных учреждений / Т. С. Маслова. // Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях. - 2007. - № 6. - С. 16-28.
22. Пронина, Л. И. Проблемы совершенствования правового положения государст­венных (муниципальных) учреждений и организации предоставле­ния государственных (муниципальных) услуг / Л. И. Пронина. // Финансовый справочник бюджетной организации. - № 9. - 2010. - С.34-38.
23. Сударева, Т. В. Учет расходов на ведение уставной (некоммерческой) деятель­ности / Т. В. Сударева. // Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях. - № 18. - 2010. - С. 14-17.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.