На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная рабоа Управление конфликтом в организации.Какие способности человека позволяют предсказать его поведение?

Информация:

Тип работы: Контрольная рабоа. Добавлен: 4.2.2014. Сдан: 2013. Страниц: 11. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
1.Управление конфликтом в организации
2. Какие способности человека позволяют предсказать его поведение?
3. Практическое задание: Организационная культура
Библиографический список


1.Управление конфликтами в организации
Конфликт - это отсутствие согласия между двумя или более сторонами, которые могут быть конкретными лицами или группами. Каждая сторона делает все. чтобы принята была ее точка зрения или цель, и мешает другой стороне делать то же самое. Конфликт - это столкновение противоположных интересов на почве соперничества, сопереживания, противоборства.
Но во многих ситуациях конфликт помогает выявить разнообразие точек зрения, дает дополнительную информацию, помогает выявить большее число альтернатив или проблем и т.д.
Функциональный конфликт ведет к повышению эффективности организации.
Дисфункциональный конфликт приводит к снижению личной удовлетворенности, группового сотрудничества и эффективности организации.
Существует четыре основных типа конфликта:
Внутриличностный конфликт. Одна из самых распространенных форм - ролевой конфликт, когда к одному человеку предъявляются противоречивые требования по поводу того, каким должен быть результат его работы. Внутриличностный конфликт может возникнуть в результате того, что производственные требования не согласуются с личными потребностями или ценностями.
Межличностный конфликт. Самый распространенный тип конфликта. Чаще всего это борьба руководителей за ограниченные ресурсы, капитал или рабочую силу, время использования оборудования или одобрение проекта. Может проявляться как столкновение личностей.
Конфликт между личностью и группой. Может возникнуть, если ожидания группы находятся в противоречии с ожиданиями отдельной личности. И может возникнуть на почве должностных обязанностей руководителя. Руководитель может быть вынужден предпринимать дисциплинарные меры, которые могут оказаться непопулярными в глазах подчиненных. Тогда группа может нанести ответный удар - изменить отношение к руководителю и, возможно, снизить производительность труда.
Межгрупповой конфликт. Частым примером межгруппового конфликта служат разногласия между линейным и штабным персоналом. Часто из-за различия целей начинают конфликтовать друг с другом функциональные группы внутри организации.
Рис. 1.1. Межгрупповой конфликт
Чтобы управлять конфликтом, необходимо понимать причины возникновения конфликтной ситуации. Основными причинами конфликта являются:
1.Распределение ресурсов. Руководство должно решить, как распределить материалы, людские ресурсы и ........


Библиографический список
1. Адаир Джон. Эффективное лидерство. Как развивать и применять лидерские навыки. - М.: Эксмо, 2003.
2. Арсеньев Ю.Н., Шелобаев С.И., Давыдова Т.Ю. Организационное поведение. -М.: ЮНИТИ, 2005. - 399 с.
3. Бейрон Роберт. Организационное поведение: от теории к практике. - М.: "Вершина", 2004. - 912 с.
4. Васильев Г.А., Деева Е.М. Организационное поведение. - М.: ЮНИТИ, 2005.
5. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент (человек, стратегия, организация, процесс): Учебник. - М.: Гардарика, 2002.
6. Гибсон Джеймс Л., Иванцевич Дж., Донелли Дж. Х.-мл. Организация: поведение, структура, процессы. - М.: Инфра-М, 2000.
7. Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Организационное поведение. - М.: Экономистъ, 2006. - 665 с.
8. Карнеги Д. Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей / Пер. с англ. - М.: Прогресс, 1990.
9. Карташова Л.В.Организационное поведение: Учебник / Л. В. Карташова, Никонова Т.В., Соломанидина Т.О. - М.: ИНФРА-М, 2000. - 220с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.