Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом « учет расчетов с органами социального страхования и внебюджетными фондами по отчислениям на социальные нужды»

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 04.02.2014. Страниц: 64. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ


Введние……………………………………………………………………………...7
1.Внебюджетные социальные фонды: сущность, функции, роль и задачи..11
1.1. Пенсионный фонд РФ ……………………………………………………11
1.2. Основные задачи и функции ПФ ………………………………………11
1.3. Страховые взносы и бюджет ПФ ………………………………………12
1.4. Индивидуально-персонифицированный учет……………………………17
1.5. Необходимость проводимых реформ пенсионной системы……………19
1.6. Фонд социального страхования РФ……………………………………...20
1.7. Использование средств и величина взносов в ФСС……………………... 20
1.8. Фонд обязательного медицинского страхования…………………………23
1.9. Федеральный и территориальный фонд медицинского страхования ..24
1.10. Единый социальный налог…………………………………………………..26
1.10.1.Налогоплательщики……………………………………………27
1.10.2.Объект налогообложения и налоговая база………………… 27
1.10.3.Налоговые льготы………………………………………….… 29
1.10.4.Ставка налога………………………………………………... 30
1.10.5.Налоговый период……………………………………………..32 1.10.6.Порядок уплаты и предоставления отчетов………………….33
1.10.7.Учет ЕСН……………………………………………………… 33
1.10.8.Отчетность…………………………..…………………………35
1.10.9. Контроль за исчислением и уплатой ЕСН и страховых
взносов………………………...………………………………40
2. Демонстрация принципов построения методики расчетов с органами социального страхования и внебюджетными фондами по отчислениям на социальные нужды на примере Солецкого УС……………………………………….. ..41
2.1. Технико-экономическая характеристика предприятия - Солецкого узла связи филиала «Новгородтелеком» ОАО «СЗТ»……………………………….41
2.2. Организация бухгалтерского учета отчислений на социальные нужды………………………………………………………………………………….43
2.3. Анализ отчислений на социальные нужды Солецкого УС за 2002-2005г.г…………………………………………………………………………….49
3. Практические предложения по совершенствованию и оптимизации расчетов с органами социального страхования и внебюджетными фондами по отчислениям на социальные нужды……………………………………………53
4. Заключение……………………………………………………………………...61
5. Используемая литература……………………………………………………...64

















Введение.
Первоначально внебюджетные фонды появились в виде специальных фон­дов или особых счетов задолго до возникновения единого центрального денежного фонда государства — бюджета. Государственная власть с расши­рением своей деятельности нуждалась во все новых расходах, требовавших средства для своего покрытия. Эти средства концентрировались в особых фондах, предназначенных для специальных целей. Такие фонды носили временный характер. С выполнением государством намеченных мероприя­тий они заканчивали свое существование. В связи с этим количество фон­дов постоянно менялось: одни возникали, другие аннулировались.
Современные внебюджетные фонды — это целевые централизованные фонды финансовых ресурсов, формируемые за счет обязательных платежей и отчислений юридических и физических лиц, это форма перераспределения и использова­ния финансовых ресурсов, привлекаемых государством для финансиро­вания (реализации) конституционных прав граждан на пенсионное обеспечение, социальное страхование, социальное обеспечение, охрану здоровья и медицинскую помощь. Они выступают одним из звеньев общегосударственных финансов. В нашей стране к таковым относятся: Фонд государственного социального страхования, Пенсион­ный фонд, Государственный фонд медицинского страхования населения.
Государственные внебюджетные фонды создаются на основе соответствующих актов высших органов власти, в которых регламентируется их деятельность, указываются источники формирования, определяются порядок и направления использования денежных фондов.
В зависимости от целевого назначения внебюджетные фонды делятся на экономические и социальные; в соответствии с уровнем управления — на общегосударственные и региональные.
С помощью социальных внебюджетных фондов государство и муниципальное образование решают важнейшие социальные задачи:
социальную защиту населения;
повышение жизненного уровня населения;
сохранение и улучшение здоровья населения;
оказание социальных услуг населению.
Аккумуляция средств во внебюджетных фондах позволяет накапливать источники финансирования для выплат пенсий, пособий, стипендий и т.п.
Организация функционирования внебюджетных фондов находится в ведении государственных органов власти — центральных, республикан­ских и местных.
Доходы и расходы внебюджетных фондов образуют его бюджет, предназначенный для финансового обеспечения задач и выполняемых функций. Проекты бюджетов государственных внебюджетных фондов разрабатываются их органами управления и представляются в органы исполнительной власти, которые передают их на рассмотрение законодательных или представительных органов власти. Они представляются одновременно с проектами соответствующих бюджетов на очередной финансовый год.
Бюджеты федеральных внебюджетных фондов выносятся на рассмотрение Государственной думы и Совета Федерации и принимаются в форме федеральных законов одновременно с принятием закона о федеральном бюджете.
Бюджеты территориальных государственных фондов выносятся на рассмотрение законодательных или представительных органов власти субъектов РФ и принимаются в форме законов субъектов РФ одновременно с принятием законов о бюджете субъекта РФ на очередной финансовый год.
Направление расходования средств, поступающих во внебюджетные фон­ды, обусловливается назначением фондов, конкретными экономическими условиями и содержанием разработанных и реализуемых программ. Часть средств направляется на учредительскую деятельность, а также вкладывается в ценные бумаги. Внебюджетные фонды могут выступать инвесторами и участниками финансового рынка в связи с тем, что, во-первых, нередко использование денежных средств не совпадает со временем их образования; и во-вторых, доходы от инвестиций явля­ются дополнительными источниками финансирования затрат соответ­ствующего фонда.
Отчет об исполнении бюджета федерального государственного внебюджетного фонда составляется органом управления фонда и представляется Правительством РФ на рассмотрение и утверждение Государственной Думой с Советом Федерации в форме федерального закона.
Отчет об исполнении бюджета территориального государственного внебюджетного фонда составляется органом управления фонда и представляется органом исполнительной власти субъекта РФ на рассмотрение и утверждение законодательному или представительному органу субъекта РФ в форме закона субъекта РФ.
Внебюджетные фонды создаются двумя путями.
Первый путь — это выделение из бюджета определенных расходов, име­ющих особо важное значение, а второй — формирование внебюджетно­го фонда с собственными источниками доходов для определенных це­лей. К последним, в частности, относятся созданные во многих странах фонды социального страхования, которые предназначены для социаль­ной поддержки определенных групп населения.
Создание других фондов обусловлено возникновением новых, ранее неизвестных расходов, которые заслуживают особого внимания со сто­роны общества.
Специальные внебюджетные фонды предназначены для целевого использования. Обычно в названии фонда указана цель расходования средств.
Материальным источником внебюджетных фондов является национальный доход. Преобладающая часть фондов создается в процессе пе­рераспределения национального дохода. Основные методы мобилиза­ции национального дохода в процессе его перераспределения при формировании фондов — специальные налоги и сборы, средства из бюд­жета и займы.
Контроль за исполнением бюджетов государственных внебюджетных фондов возложен на органы, обеспечивающие контроль за исполнением бюджетов соответствующего уровня бюджетной системы.


























1. Внебюджетные социальные фонды: сущность, функции, роль и задачи.
1.1. Пенсионный фонд Российской Федерации.
Пенсионный фонд - внебюджетный централизованный государственный фонд, средства которого складываются из законодательно установленных отчислений от деятельности физических и юридических лиц, целевым образом рас­ходующий эти средства на пе.........


5.Используемая литература.
1. Налоговый кодекс РФ. Часть первая. М.: «Ось-89», 2004.
2. Налоговый кодекс РФ. Часть вторая. М.: « Ось 89», 2004.
3. Евстигнеев Е.Н. Основы налогообложения и налогового права: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2002.
4. План счетов бухгалтерского учета.
5. Кондраков Н. П. Бухгалтерский учет: Учебное пособие. – 2-е издание, переаб. и доп.-М.: ИНФРА-М, 2002.
6. Internet-библиотеки:
www.conseco.ru/rus/abc/tax/bdy_tax/html
www.eko.ru/0003/art1/502005art1-2.htm
7. Официальный сервер МНС РФ www.nalog.ru
8. Бесплатная справочная информация, бланки отчетности, ПБУ.
9. Официальный сервер Министерства финансов www.minfin.ru
10. Финансы. Денежное обращение. Кредит. Конспект лекций. М.: «Издательство ПРИОР», 2002.
11. Газета «Экономика и жизнь», 2005г.
12. Журнал «Бухгалтерский учет», 2004г.



Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.