На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом « учет расчетов с органами социального страхования и внебюджетными фондами по отчислениям на социальные нужды»

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 04.02.2014. Страниц: 64. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ


Введние……………………………………………………………………………...7
1.Внебюджетные социальные фонды: сущность, функции, роль и задачи..11
1.1. Пенсионный фонд РФ ……………………………………………………11
1.2. Основные задачи и функции ПФ ………………………………………11
1.3. Страховые взносы и бюджет ПФ ………………………………………12
1.4. Индивидуально-персонифицированный учет……………………………17
1.5. Необходимость проводимых реформ пенсионной системы……………19
1.6. Фонд социального страхования РФ……………………………………...20
1.7. Использование средств и величина взносов в ФСС……………………... 20
1.8. Фонд обязательного медицинского страхования…………………………23
1.9. Федеральный и территориальный фонд медицинского страхования ..24
1.10. Единый социальный налог…………………………………………………..26
1.10.1.Налогоплательщики……………………………………………27
1.10.2.Объект налогообложения и налоговая база………………… 27
1.10.3.Налоговые льготы………………………………………….… 29
1.10.4.Ставка налога………………………………………………... 30
1.10.5.Налоговый период……………………………………………..32 1.10.6.Порядок уплаты и предоставления отчетов………………….33
1.10.7.Учет ЕСН……………………………………………………… 33
1.10.8.Отчетность…………………………..…………………………35
1.10.9. Контроль за исчислением и уплатой ЕСН и страховых
взносов………………………...………………………………40
2. Демонстрация принципов построения методики расчетов с органами социального страхования и внебюджетными фондами по отчислениям на социальные нужды на примере Солецкого УС……………………………………….. ..41
2.1. Технико-экономическая характеристика предприятия - Солецкого узла связи филиала «Новгородтелеком» ОАО «СЗТ»……………………………….41
2.2. Организация бухгалтерского учета отчислений на социальные нужды………………………………………………………………………………….43
2.3. Анализ отчислений на социальные нужды Солецкого УС за 2002-2005г.г…………………………………………………………………………….49
3. Практические предложения по совершенствованию и оптимизации расчетов с органами социального страхования и внебюджетными фондами по отчислениям на социальные нужды……………………………………………53
4. Заключение……………………………………………………………………...61
5. Используемая литература……………………………………………………...64

















Введение.
Первоначально внебюджетные фонды появились в виде специальных фон­дов или особых счетов задолго до возникновения единого центрального денежного фонда государства — бюджета. Государственная власть с расши­рением своей деятельности нуждалась во все новых расходах, требовавших средства для своего покрытия. Эти средства концентрировались в особых фондах, предназначенных для специальных целей. Такие фонды носили временный характер. С выполнением государством намеченных мероприя­тий они заканчивали свое существование. В связи с этим количество фон­дов постоянно менялось: одни возникали, другие аннулировались.
Современные внебюджетные фонды — это целевые централизованные фонды финансовых ресурсов, формируемые за счет обязательных платежей и отчислений юридических и физических лиц, это форма перераспределения и использова­ния финансовых ресурсов, привлекаемых государством для финансиро­вания (реализации) конституционных прав граждан на пенсионное обеспечение, социальное страхование, социальное обеспечение, охрану здоровья и медицинскую помощь. Они выступают одним из звеньев общегосударственных финансов. В нашей стране к таковым относятся: Фонд государственного социального страхования, Пенсион­ный фонд, Государственный фонд медицинского страхования населения.
Государственные внебюджетные фонды создаются на основе соответствующих актов высших органов власти, в которых регламентируется их деятельность, указываются источники формирования, определяются порядок и направления использования денежных фондов.
В зависимости от целевого назначения внебюджетные фонды делятся на экономические и социальные; в соответствии с уровнем управления — на общегосударственные и региональные.
С помощью социальных внебюджетных фондов государство и муниципальное образование решают важнейшие социальные задачи:
социальную защиту населения;
повышение жизненного уровня населения;
сохранение и улучшение здоровья населения;
оказание социальных услуг населению.
Аккумуляция средств во внебюджетных фондах позволяет накапливать источники финансирования для выплат пенсий, пособий, стипендий и т.п.
Организация функционирования внебюджетных фондов находится в ведении государственных органов власти — центральных, республикан­ских и местных.
Доходы и расходы внебюджетных фондов образуют его бюджет, предназначенный для финансового обеспечения задач и выполняемых функций. Проекты бюджетов государственных внебюджетных фондов разрабатываются их органами управления и представляются в органы исполнительной власти, которые передают их на рассмотрение законодательных или представительных органов власти. Они представляются одновременно с проектами соответствующих бюджетов на очередной финансовый год.
Бюджеты федеральных внебюджетных фондов выносятся на рассмотрение Государственной думы и Совета Федерации и принимаются в форме федеральных законов одновременно с принятием закона о федеральном бюджете.
Бюджеты территориальных государственных фондов выносятся на рассмотрение законодательных или представительных органов власти субъектов РФ и принимаются в форме законов субъектов РФ одновременно с принятием законов о бюджете субъекта РФ на очередной финансовый год.
Направление расходования средств, поступающих во внебюджетные фон­ды, обусловливается назначением фондов, конкретными экономическими условиями и содержанием разработанных и реализуемых программ. Часть средств направляется на учредительскую деятельность, а также вкладывается в ценные бумаги. Внебюджетные фонды могут выступать инвесторами и участниками финансового рынка в связи с тем, что, во-первых, нередко использование денежных средств не совпадает со временем их образования; и во-вторых, доходы от инвестиций явля­ются дополнительными источниками финансирования затрат соответ­ствующего фонда.
Отчет об исполнении бюджета федерального государственного внебюджетного фонда составляется органом управления фонда и представляется Правительством РФ на рассмотрение и утверждение Государственной Думой с Советом Федерации в форме федерального закона.
Отчет об исполнении бюджета территориального государственного внебюджетного фонда составляется органом управления фонда и представляется органом исполнительной власти субъекта РФ на рассмотрение и утверждение законодательному или представительному органу субъекта РФ в форме закона субъекта РФ.
Внебюджетные фонды создаются двумя путями.
Первый путь — это выделение из бюджета определенных расходов, име­ющих особо важное значение, а второй — формирование внебюджетно­го фонда с собственными источниками доходов для определенных це­лей. К последним, в частности, относятся созданные во многих странах фонды социального страхования, которые предназначены для социаль­ной поддержки определенных групп населения.
Создание других фондов обусловлено возникновением новых, ранее неизвестных расходов, которые заслуживают особого внимания со сто­роны общества.
Специальные внебюджетные фонды предназначены для целевого использования. Обычно в названии фонда указана цель расходования средств.
Материальным источником внебюджетных фондов является национальный доход. Преобладающая часть фондов создается в процессе пе­рераспределения национального дохода. Основные методы мобилиза­ции национального дохода в процессе его перераспределения при формировании фондов — специальные налоги и сборы, средства из бюд­жета и займы.
Контроль за исполнением бюджетов государственных внебюджетных фондов возложен на органы, обеспечивающие контроль за исполнением бюджетов соответствующего уровня бюджетной системы.


























1. Внебюджетные социальные фонды: сущность, функции, роль и задачи.
1.1. Пенсионный фонд Российской Федерации.
Пенсионный фонд - внебюджетный централизованный государственный фонд, средства которого складываются из законодательно установленных отчислений от деятельности физических и юридических лиц, целевым образом рас­ходующий эти средства на пе.........


5.Используемая литература.
1. Налоговый кодекс РФ. Часть первая. М.: «Ось-89», 2004.
2. Налоговый кодекс РФ. Часть вторая. М.: « Ось 89», 2004.
3. Евстигнеев Е.Н. Основы налогообложения и налогового права: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2002.
4. План счетов бухгалтерского учета.
5. Кондраков Н. П. Бухгалтерский учет: Учебное пособие. – 2-е издание, переаб. и доп.-М.: ИНФРА-М, 2002.
6. Internet-библиотеки:
www.conseco.ru/rus/abc/tax/bdy_tax/html
www.eko.ru/0003/art1/502005art1-2.htm
7. Официальный сервер МНС РФ www.nalog.ru
8. Бесплатная справочная информация, бланки отчетности, ПБУ.
9. Официальный сервер Министерства финансов www.minfin.ru
10. Финансы. Денежное обращение. Кредит. Конспект лекций. М.: «Издательство ПРИОР», 2002.
11. Газета «Экономика и жизнь», 2005г.
12. Журнал «Бухгалтерский учет», 2004г.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.