На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Возникновение и развитие связей с общественностью в России. Основные задачи и направления развития рынка PR-услуг.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 6.2.2014. Сдан: 2014. Страниц: 21. Уникальность по antiplagiat.ru: 81,72.

Описание (план):


Содержание:

Введение………………………………………………………………………..….3
1. Возникновение и развитие связей с общественностью в России…….....4
2. Основные задачи и направления развития рынка PR-услуг..………….10
3. Объединения PR-профессионалов и их роль в развитии связей с общественностью в России и за рубежом. ……..................................….15
4. Практическая часть.....................................................................................17
Заключение…………………………………………………………………….....19
Список использованных источников……………………………………….......21


Введение

В современном мире оказалось, что власть вовсе не умеет работать с различными социальными группами, которые не так давно получили право на автономное поведение. Это привело власть в растерянность. Независимый человек, введший ее в такую ситуацию, в большинстве своем это городской житель, который получил среднее образование, и имеет потребности, ключевой из которых становится желание высказывать свое мнение и быть услышанным. А если любое общество предполагает некое исключение индивидуальности, то должна появиться такая практическая деятельность, которая и будет призвана работать с новым человеком. Эту область была призвана занять такая деятельность, как связи с общественностью, или Public Relations (PR).
Для того чтобы стать чем-то конкретным, чем-то узнаваемым и осязаемым, требуется пройти длинный путь. Из накопленного опыта, как положительного, так и отрицательного, человек способен находить интересные взаимосвязи и зависимости, на которых будут формироваться сначала познавательные, а затем и научные процессы. Но прежде чем это происходит, материал требуется хотя бы рассортировать и сохранить. Одна из основных функций исторической науки в этом как раз и состоит.
Специалистам PR остро не хватает знаний исторических корней своей профессии. Здесь кроется непонимание истинного места и назначения Public Relations в современном обществе.
Целью работы является история возникновения PR.
Задачи:
- проследить историю возникновения и развития PR в России;
- охарактеризовать современные тенденции развития PR.
Объектом работы являются факты возникновения связей с общественностью.
Предметом выступают сведения о возникновении связей с общественностью, носящие исторический характер.
1. Возникновение и развитие связей с общественностью в России.
Самому понятию «связи с общественностью» уже около двухсот лет. Первый раз понятие public relations (PR) мир услышал от президента США Томаса Джефферсона в обращении к Конгрессу. Свое значение «действие во благо общества» паблик рилейшнз активно использовал в тридцатых годах прошлого века. В современном понимании оно стало использоваться в конце XIX века. Сегодня понятие «связи с общественностью» не имеют однозначного трактования.
«Public relations - это управленческая коммуникативная деятельность (совокупность социальных практик), направленная на оптимизацию взаимодействий социального субъекта со значимыми сегментами социальной среды - с его общественностью».
В России истории развития связей с общественность немногим больше десяти лет. Довольно долго данный вид деятельности просто был не востребован, из-за существовавшей директивной экономики, которая вовсе не предполагает различных самостоятельных широких взаимоотношений хозяйствующих субъектов с различными общественными группами. Но с развитием демократических отношений, установлением рыночной экономики и с появлением потребностей в экономической и политической области наступило быстрое развитие. Путь, который прошли за это время российские специалисты, достаточно велик, а приведенные в качестве примеров события далеко не дают исчерпывающей информации.
В начале 90-х годов в Москве появляется ряд специалистов, а затем и агентств, предлагающих услуги по связям с общественностью на профессиональном уровне. Они изучили механизмы работы PR на западе и пришли к выводу, что их использование без учета российской специфики нецелесообразно. Поэтому с середины 90-х годов начинается разработка теоретической и практической базы для создания действенных в России PR-моделей. Выходит в свет ряд публикаций и монографий. Публикуются, правда, и переводные учебники. Наиболее популярной и фундаментальной считается работа Сэма Блэка. В России происходит осознание функций PR и осмысление сущности данной деятельности. Внешне это сопровождается уходом от написания рекламных материалов и их размещения в СМИ. PR-агентства существенно расширяют перечень оказываемых услуг. Они предлагают: разработку концепции общественно полезной значимости предприятия, создание имиджа товаров, тренинг высшего руководства на представительские функции, подготовку взаимодействия со СМИ, исследование социально-психологического климата в коллективе, управление кризисными ситуациями. Это показывает, что произошло переключение внимания с исключительно внешних коммуникативных потоков на все их разнообразие. Связи с общественностью действуют во всех направлениях: коммуникации с внешней средой прямого и косвенного воздействия, а также взаимодействия с внутренней средой. Более того, информационные PR-потоки двигаются........

Список использованных источников:

1. Векслер А.Ф./Связи с общественностью: основные понятия / PR для российского бизнеса. М.: Вершина, 2012.
2. Игнатьев Д. Настольная энциклопедия Public Relations / Д. Игнатьев,
А. Бекетов. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2011.
3. Калиберда Е.Г./ Связи с общественностью: вводный курс. М.: Логос, 2012.
4. Катлип С. Паблик рилейшнз. Теория и практика / С. Катлип, А. Сентер, Г. Брум. - М.; СПб.; Киев: Вильямс, 2010.
5. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз / В.Г. Королько. - Киев: Рефл-бук, 2011.
6. Чумиков А.Н. Связи с общественностью. Теория и практика /
А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. - М.: Дело, 2012.



Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.