На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Учет потерь при продаже товаров методом самообслуживания и с открытой выкладкой.

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Предмет: Бухгалтерский учёт. Добавлен: 6.2.2014. Сдан: 2014. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

1 Виды учетных цен на товары………………………………………………... 3
2 Учет потерь при продаже товаров методом самообслуживания и с открытой выкладкой…………………………………………………………… 5
3 Вариант № 1……………………………………………………………….. 8
Список использованных источников………………………………………… 9


1 Виды учетных цен на товары


Цена - денежное выражение стоимости товара. Цены представляют собой тонкий инструмент и одновременно мощный рычаг управления экономикой. В рамках рыночного подхода - это форма выражения ценности благ, проявляющихся в процессе их обмена. Прослежена связь цены товара с ценностью как объекта потребления. Цена проявляется только в условиях его обмена на деньги или на другой товар. Потому что рынка, без купли - продажи нет цены. Стратегия ценообразования следующая - найти цену, чтобы общая масса прибыли была максимальной. Существуют два механизма ценообразования: рыночный и производственный затратный.
Рыночный механизм ценообразования зависит от вида рынка, поэтому под рыночным механизмом понимается множество механизмов. Если рассматривать ценообразование на конкурентном рынке, где действует закон спроса и закон предложения, то при условии зависимости спроса на товар только от цены, устанавливается равновесная рыночная цена, соответствующая выравниванию спроса и предложения. Рыночная цена называется свободной, то есть она свободна от внешнего диктата, но не свободна от законов рынка.
Учетные цены используется организациями, приобретающими разнообразные материалы, цены на которые могут меняться, а также при постоянном изменении стоимости транспортных и других расходов, включаемых в себестоимость материалов. Учетная - цена становится вспомогательным инструментом учета.
В таком случае стоимость материалов формируется по учетным ценам, к........


Список использованных источников


1 «Главный бухгалтер. Торговля»/ №1/ 2011г.
2 Приказом Минторга РБ от 27.10.1999 №313(в ред. постановления Минторга от 17.03.2000 N 3)
3 Приказ Министерства РБ от 02.04. 2011 « О нормах потерь, методике расчета и порядка отражения в учете»
4 Нестерова, Г.Н. « Учет товарных потерь. Нормы естественной убыли, лома, боя порчи товаров, при транспортировании, хранении и реализации» / 2007г.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.