На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Организация и проведение работ при разграничении государственной собственности на землю

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 06.02.2014. Страниц: 86+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение 5
1. Земля - государственная собственность……………………9
1.1. Государственная собственность на землю в Российской империи 9
1.2. Государственная собственность на землю в СССР 13
1.3. Государственная собственность на землю в Российской Федерации 17
1.4. Государственная собственность на землю в настоящее время, Перспективы правового урегулирования вопросов разграничения государственной собственности на землю 21
2. Землеустроительные работы при разграничении государственной собственности на землю…………………...34
2.1. Понятие и Основные виды землеустроительных работ при разграничении государственной собственности 35
2.2. Подготовка документов для проведения государственного кадастрового учета земельных участков при разграничении государственнной собственности на землю 40
3. Особенности формирования землеустроительного дела ………………………………………………………………………..42
3.1. Пример землеустроительного дела выполненных работ при разграничении государственной собственности на землю земельного участка г. Москвы 42
3.2. Основные рекомендации по формированию и совершенствованию землеустроительного дела 47
Организационно-экономический раздел: Расчет стоимости землеустроительных работ 60
Безопасность жизнедеятельности: Техника безопасности при проведении землеустроительных работ 73
Заключение 81
Список использованной литературы 86
Приложения 89
Введение
Выбирая тему дипломной работы , я решила остановится на таком актуальном вопросе, как организация и проведение работ при разграничении государственной собственности на землю.
Чем обусловлена актуальность этой темы:
Рыночная экономика России в современных условиях требует оптимального сочетания государственного управления земельными ресурсами с экономической самостоятельностью субъектов землепользования. Это диктуется многими объективными причинами: особым положением земли как объекта хозяйствования; реформированием механизма управления; необходимостью усиления продовольственной независимости и безопасности страны.
Особое положение здесь занимает организация и проведение работ при разграничении государственной собственности на землю, которые в системе экономических отношений, прежде всего связано с тем, что земля является: одновременно предметом и средством труда, а отношения собственности на землю являются самыми сложными в экономике и охватывают комплекс правопользования, распоряжения и владения.
Мировая практика свидетельствует, что отсутствует единая форма реализации указанных прав.
Данный этап земельной реформы в процессе эволюции отношений собственности на землю характеризуется созданием слоя частных и коллективных собственников. Земля из исключительной собственности государства переходит в собственность граждан и юридических лиц. За последние несколько лет появились новые пользователи земли: ассоциации крестьянских хозяйств, акционерные общества. Качественно новый уровень стали занимать фермерские хозяйства.
В рамках государственной комплексной программы были разработаны соответствующие мероприятия, однако в связи со значительным сокращением объемов финансирования из государственного и местных бюджетов, недостатка средств на эти цели сельхозпредприятий, реализацию намеченных мероприятий не удалось осуществить.
Анализ итогов выполнения проектно-исследовательских работ на примере землеустроительного дела по Московскому региону свидетельствует, что существует устойчивая тенденция сокращения отдельных видов работ, а также многочисленных недостатков при организации и проведению землеустроительных работ. Эта тенденция обусловлена не столько ростом объемов работ, связанных непосредственно с проведением земельных преобразований, сколько дефицитом государственного бюджета на цели землеустройства, нарушением ранее действовавшей системы финансирования работ, отсутствием средств у потенциальных потребителей проектно-исследовательских работ по землеустройству.
Если в среднем за год в период с 1998 по 2002 год проекты внутрихозяйственного землеустройства сельскохозяйственных предприятий в целом по Российской Федерации разрабатывались по 2 тыс. хозяйств, в 2003 году объемы их составления сократились на треть, а в настоящее время этот вид работы по России практически не выполняется, хотя в условиях нестабильной экономической ситуации эти проекты являются единственным на сегодняшний день реальным инструментом в сохранении плодородия российских земель.
В настоящее время вопросам исследования организации и проведения работ при разграничении государственной собственности на землю уделяется недостаточное внимание. Именно поэтому тема дипломной работы является актуальной и направлена на решение важной задачи построения системы организации и проведения этих работ и создания эффективных структур управления, адаптированных к рыночным отношениям по землеустроительному делу путем выявления недостатков данной системы и принятию рекомендаций по ним.
Целью дипломной работы является: изучение организации и проведения землеустроительных работ при разграничению государственной собственности на землю. Проведение исследовательской работы по формированию землеустроительного дела попытка обоснования рекомендаций по его совершенствованию.
Данная работа направлена на решение следующих задач:
Определение Государственной собственности на землю в Российской империи
Государственной собственности на землю в СССР
Государственной собственности на землю в Российской Федерации
Государственной собственности на землю в настоящее время, перспективы правового урегулирования вопросов разграничения государственной собственности на землю
Основных понятий и видов землеустроительных работ при разграничении государственной собственности
Подготовки документов для проведения государственного кадастрового учета земельных уча­стков при разграничении государственной собст­венности на землю
Примера землеустроительного дела выполненных работ при разграничении государственной собственности на землю земельного участка г. Москвы
Основных рекомендаций по формированию и совершенствованию землеустроительного дела
Содержание работы нашло свое отражение в пяти разделах:
1. Земля - государственная собственность
2. Землеустроительные работы при разграничении государственной собственности на землю
3. Особенности формирования землеустроительного дела
4. Организационно-экономический раздел: Расчет стоимости землеустроительных работ
5. Безопасность жизнедеятельности: Техника безопасности при проведении землеустроительных работ
В основу дипломного проекта положены также следующие графические материалы:
АКТ согласования положения границ земельного участка
Графическое описание земельного участка, карта-схема
Описание земельных участков. "Описание Границ"
« Сведения о земельных участках» по Московскому региону
Землеустроительное дело выполненных работ при разграничении государственной собственности на землю для постановки на государственный кадастровый учет земельного участка, расположенного по адресу: г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 82
Сметы на проектные ( изыскательские) работы по ПМТС Серебряно-Прудский Агропромснаб (0,024)
Смета на проектные ( изыскательские) работы по ГУП МО РФ "596 Ремонтно-эксплуатационная база" (2,78)

1. Земля - государственная собственность
Изменение государственного устройства нашей страны и проводимые в последние годы экономические реформы потребовали коренным образом пересмотреть сложившиеся за многие десятилетия подходы в решении проблем, связанных с собственностью на землю.
До недавнего времени государственная собственность рассматривалась как единственно возможная форма собственности на землю. В соответствии с этим постулатом формировалась теория земельного права и законодательство. Общепризнанным считалось, что государственная собственность на землю является единой и неделимой. Теперь, когда появилась частная собственность на землю, а государственная земельная собственность должна быть разграничена на федеральную собственность, собственность субъектов Российской Федерации и муниципальную собственность соответствующее законодательство и его теоретическая база оказались несостоятельными.
Исторически сложилось так, что Россия почти всегда являлась унитарным государством. Объявление СССР федеративным государством во многом носило формальный характер. Кроме того, государственная собственность рассматривалась и в Российской империи и в СССР не столько с экономической или правовой точки зрения, сколько с политической. Таким образом, в России налицо отсутствие необходимого опыта решения вопросов, связанных с государственной земельной собственностью в федеративном государстве в условиях рыночной экономики.
Для того чтобы понять, почему в Российской Федерации так трудно идет процесс разграничения государственной собственности на землю целесообразно обратиться к ее историческому прошлому.
1.1. Государственная собственность на землю в Российской империи
Российская империя была государством унитарным с монархической формой правления. Вопросы государственной собственности на землю в законодательстве Российской империи определялись исходя из этих особенностей ее государственного устройства. При этом господствующая в те времена идеология не позволяла законодателю четко определиться с вопросами государственной собственности на землю.
Государственными имуществами признавались казенные земли, пустопорожние и дикие поля, иные земли, не принадлежащие никому в особенности. Субъектом права собственности казенных земель считалась «казна». Аренда и покупка казенных земель разрешалась только дворянам. Нетрудно заметить, что государственная собственность на землю в основном рассматривалась как основа сохранения самодержавия и его социальной базы.
Наряду с государственными имуществами предусматривались удельные, кабинетские, монастырские, майоратные и другие земли, которые формально нельзя было считать ни государственными, ни частновладельческими, т.е. находящимися в частной собственности. Такие категории земель выделялись, исходя из необходимости обеспечения землей царя, императорской фамилии или отдельных ее особ, сановников и т.д. Идеология монархического государства приводила к тому, что земли, которые согласно современным правовым взглядам должны были бы считаться либо государственной, либо частной собственностью, таковыми не признавались. По существу, соответствующие земли одновременно........


Список использованной литературы
I. Нормативно-правовые акты
1. Конституция Российской Федерации. - М.: Юрид. Литература, 1993г.- 64с.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Части первая, вторая и третья .- М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2004.- 448с.
3. Земельный кодекс РФ от 25.10.2001 г. № 136-ФЗ. - Собра­ние законодательства РФ от 29.10.2001 г. № 44, ст. 4147.
4. Трудовой кодекс РФ от 30.12.2001 г. № 197-ФЗ. - РГ, 31.12.2001 г.
5. «О государственном земельном кадастре». Федеральный Закон от 2.01.2000 г. №28-ФЗ. -РГ, 10.01.2000г.
6. «Об особо охраняемых природных территориях» Федеральный Закон от 14.03.1995 г. № 33-ФЗ. - СЗ РФ, 1995 г., № 12, ст. 1024.
7. Закон Российской Федерации от 17 июля 2001 г. № 101-ФЗ "О разграничении государственной собственности на землю"
8. О плате за землю. Закон Российской Федерации от 11.10.1991 г. № 1738-1 (с изменениями на 30.12.2001 г.). - Ведомости СНД РФ и Верхов­ного Совета РФ от 5.11.1991 г., № 44, ст. 1424; - СПС «Гарант», ноябрь 2002 г.
9. Закон СССР от 6 марта 1990 г. «О собственности в СССР»
10. Закон РСФСР от 31 октября 1990 г. «Об обеспечении экономической основы суверенитета РСФСР»
11. Закон РСФСР от 14 июля 1990 г. «О собственности на территории РСФСР»
12. Закон РСФСР от 24 октября 1990 г. «О действии актов органов Союза ССР на территории РСФСР»
13. По­ложение «О проведении территориального землеустройства», утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 07.06.2002 г. №39
14. Декларация о государственном суверенитете РСФСР от 12 июня 1990 г
15. Соглашения некоторых стран СНГ от 9 октября 1992 г. «О взаимном признании прав и регулировании отношений собственности»
16. Федеральная служба земельного кадастра России. Методические указания по проведению землеуст­ройства и подготовки документов для проведения государственного кадастрового учета земельных уча­стков при разграничении государственной собст­венности на землю. м. росземкадастр. 2002 г., 29 С. есдзЕМ.04-06-02-07-02.
17. Сборник цен и общественно необходимых затрат труда (ОНЗТ) на изготовление проектной и изыскательской продукции землеустройства, земельного кадастра и мониторинга земель. - М.: Русслит, 1996.- 320с.
18. Подпрограмма «Информационное обеспечение управления недвижимостью, реформирования и регулирования земельных и имущественных отношений» федеральной целевой программы «Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости (2002-2007 годы)», утвержденная Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2001 №745.
II. Учебные пособия
1. Белов С.В. Безопасность жизнедеятельности. М., Высшая школа, 2001 г. - с.218
2. Волков С.Н. Землеустроительное проектирование. М., Колос, 2001 г. - 525с.
3. Волков С.Н. Землеустройство в условиях земельный реформы (экономика, экология, право). М., «Былина», 2001 г. – 128с.
4. Волков С.Н., Коссинский В.В. Научные основы землеустройства. Учебное пособие. ГУЗ, 2000 г. - 318с.
5. Громов М.Н. Научная организация и нормирование труда на предприятиях. М., Экономика, 1980 г.
6. Оленев К.Я. Организация и планирование работ по землеустройству. М., Агропромиздат, 1985 г.
7. Туровский Б.В. «Безопасность жизнедеятельности». Учебное пособие. Часть I Методологические основы, Краснодар, 2002г.- 318с
8. Туровский Б.В. «Вопросы безопасности жизнедеятельности в рабочих проектах землеустройства», Краснодар, КубГАУ, 2000 г.
9. Пособие по землеустройству (Практическое руководство). М.: Юни-пресс. 2001 г. 125с.
10. Правила безопасности при землеустроительных работах. Серия 03. Выпуск 12/ Колл.авт.- М.: Государственное унитарное предприятие « Научно-технический центр по безопасности в промышленности Госземтехнадзора России», 2002.- 432с.
III. Периодическая печать
1. Кузнецова Г.М. электронная версия статьи «Разграничение федеральной и муниципальной земли: чьи интересы оно затрагивает?» от 16 июня 2003 года txt.php?plot=14&idx=3811
2. Павлов П.Н Статья «Разграничение государственной собственности на землю», Журнал "Недвижимость и инвестиции. Правовое регулирование" Номер 4 (5) 2002г, с.3-25





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.