На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Планирование, как функция управления. Процесс стратегического планирования. Планирование реализации стратегии. Тактика.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 6.2.2014. Сдан: 2012. Страниц: 18. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

1. Современные проблемы управления персоналом 2
2. Планирование, как функция управления. Процесс стратегического планирования. Планирование реализации стратегии. Тактика. 4
3. Общие функции управления 10
список информационных источников 17
5. Задача. 18


1. Современные проблемы управления персоналом

Объект, предмет и содержание дисциплины «Современные проблемы управления персоналом». Рассматриваются важнейшие проблемы по основополагающим областям науки об управлении персоналом. Все проблемы сгруппированы в несколько групп в зависимости от характера их содержания.
Первая группа рассматривает проблемы исторического развития труда и предпринимательства в России, социальной политики, государственного управления трудовыми ресурсами, управления трудовым потенциалом, человеческим капиталом, социально-трудовыми отношениями, рынком труда и занятостью.
Во второй группе освещаются проблемы методологии, разработки концепции , философии и стратегии кадровой политики, формирования принципов и методов управления персоналом.
Третья группа исследует вопросы оргпроектирования и построения системы управления персоналом, включая формирование целей и функций, организационной структуры системы управления персоналом, а также кадровое, информационно-техническое, нормативно-методическое, правовое и делопроизводственное обеспечение системы управления персоналом.
Четвертая группа раскрывает проблемы стратегического управления персоналом: разработка кадровой стратегии, ее взаимосвязь со стратегией организации, проблемы применения компетентностного подхода к формированию стратегии управления персоналом организации.
Пятая группа проблем касается вопросов планирования работы с персоналом: организация маркетинга персонала, определение потребности в персонале и источников ее покрытия, планирование и анализ показателей по труду, расчет расходов на персонал, организация, нормирование, регламентация труда и учет численности персонала.
В шестой группе проблем рассматриваются технологии управления персоналом и его развитием: наем, отбор и прием на работу, деловая оценка, социализация, профориентация и трудовая адаптация персонала, организация системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров, управление деловой карьерой и служебно-профессиональным продвижением, работа с увольняющимися работниками.
Седьмая группа освещает вопросы управления поведением персонала, в том числе: управление социальным развитием, мотивация и стимулирование деятельности персонала, управление инновациями в кадровой работе, управление конфликтами, стрессами, безопасностью, этикой деловых отношений.
Восьмая группа касается проблем экономики производительного, непроизводительного и репродуктивного труда, оценки результативности деятельности персонала и подразделений службы управления персоналом, а также оценки экономической и социальной эффективности проектов совершенствования системы и технологии управления персоналом.
В девятой группе освещаются проблемы подготовки, использования и управления персоналом в организациях и учреждениях передовых стран мира. Ставятся проблемы работы с кадрами на международных предприятиях с многонациональным персоналом.


2. Планирование, как функция управления. Процесс стратегического планирования. Планирование реализации стратегии. Тактика.

Планирование как функция управления.
Управление - это функция или элемент организованных систем (социальных, биологических, технических и так далее), которая хорошо обеспечивает осуществление режима деятельности, сохранение их структуры, исполнение цели деятельности и программы. Предметом науки управления являются управленческие отношения, где проявляются социальные, экономические, политические интересы и отношения, методы и технологии управления. А объекты управления - это отрасли (сельское хозяйство, промышленность); аспекты экономической деятельности (маркетинг, качество продукции); территориальные общности (район, область); виды ресурсов (человеческие, финансовые); стадии воспроизводства (сбыт, снабжение); характеристики производства (качество жизни, эффективность).
Управление имеет и свои функции. Их всего одиннадцать. Вначале происходит целеполагание, потом - анализ, далее - прогнозирование, затем - планирование, следом - организация, потом - координация, за ней - мотивация, дальше - обучение, следующая функция - учет и контроль, далее следует коммуникация и, наконец, принятие решений. Все эти функции взаимно дополняют и тесно связаны между собой. Но планирование как основная функция управления имеет огромное значение.
Известно, что управление является процессом взаимосвязанных между собой функций. И главное звено в это цепи - планирование как функция управления. План - не что иное, как официальный документ. В нем отражается прогноз будущего развития организации, обязательно есть не только промежуточные, но и конечные задачи, а также цели, которые стоят перед ней или ее отдельными подразделениями. В плане всегда отражаются механизмы координации всей текущей деятельности, стратегия для самых неожиданных случаев.
Планирование как функция управления - построение плана действий в будущем. При помощи него определяется последовательность и содержание шагов, которые должны привести к намеченной цели, устанавливаются нам........

список информационных источников

1. Алиев В.Г., Дохолян С.В. Организационное поведение. - Махачкала, ИПЦ Даггосуниверситета, 2008. - 154 с.
2. Алексеев А.А. Громова Л.A. Поймите меня правильно (как найти свой стиль мышления, обрести взаимопонимание с людьми). - СПб., 2003. - 343 с.
3. Бодуан Ж-П. Управление имиджем компании. Паблик рилейшнз: предмет и мастерство: Пер. с фр. М.: ИНФРА-М, 2007. - 352 с.
4. Бодди Д., Пэйтон Р. Основы менеджмента. Пер. с англ. / Под ред. Ю.Н. Каптуревского. - СПб.: Питер, 2009. - 216 с.
5. Голикова Е.И. Анализ межличностных отношений. Справочник по управлению персоналом. 2009. №7. С. 88.
6. Гохман О.Я., Надеина Т.М. Основы речевой коммуникации. - М., 2007. - 358 с.
7. Гришина Н.В. Давайте договоримся. - СПб., 2009. - 378 с.
8. Гейтс Б. Бизнес со скоростью мысли. М.: ЭКСМО-Пресс, 2009. - 254 с.
9. Громкова М.Т. Организационное поведение: Учеб. пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. - 387 с.
10. Джи Б. Имидж фирмы: Планирование, формирование, продвижение. СПб.: Питер, 2006. (Серия «Теория и практика менеджмента»). С. 54.
11. Зверинцев А. Б. Коммуникационный менеджмент: Рабочая книга менеджера PR. 2-е изд., испр. СПб.: СОЮЗ, 2007. - 357 с.
12. Занковский А.Н. Организационная психология: Учебное пособие для вузов- М.: Флинта ФМПСИ, 2008. - 389 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.