На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная работа Развитие стандартизации инновационной продукции в рамках Концепции развития национальной системы стандартизации РФ.

Информация:

Тип работы: Контрольная работа. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 6.2.2014. Сдан: 2014. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение…………………………………………………………………………..3
1. Понятие и сущность инновационной продукции…………………………....4
2. Инновационная продукция - результат инновационной деятельности…….6
3. Развитие стандартизации инновационной продукции в рамках Концепции развития национальной системы стандартизации РФ………………………...12
Заключение……………………………………………………………………….14
Список использованных источников…………………………………………...16


Введение
Новое знание расширяет наши представления об окружающем мире, и в этом состоит его важнейшее предназначение. Но наряду с этим наука открывает новые возможности для удовлетворения реальных практических потребностей общества.
Судьба научных результатов складывается за порогом исследовательской лаборатории по-разному. Одни попадают в общую копилку научных знаний и используются преимущественно для получения нового знания. Другие - немедленно подхватываются промышленными предприятиями. Третьи - вообще не привлекают к себе внимания долгие годы, но затем в один прекрасный день извлекаются на свет или открываются заново и дают толчок бурному развитию новых направлений науки или новых видов производства.
В соответствии с международными стандартами инновация определяется как конечный результат инновационной деятельности, получивший воплощение в виде нового или усовершенствованного продукта, внедренного на рынке, нового или усовершенствованного технологического процесса, используемого в практической деятельности, либо в новом подходе к социальным услугам. Инновация может быть рассмотрена как в динамическом, так и в статическом аспекте. В последнем случае инновация представляется как конечный результат научно-производственного цикла.
Разработка, внедрение в производство новой продукции имеют для фирм важное значение как средство повышения конкурентоспособности и устранения зависимости фирмы от несовпадения жизненных циклов производимой продукции. В современных условиях обновление продукции идет довольно быстрыми темпами.
Целью работы является исследование особенностей инновационного продукта.
Предмет изучения: инновационная продукция.

1. Понятие и сущность инновационной продукции

Инновационная продукция - результат инновационной деятельности, предназначенный для реализации.
Инновационная продукция - продукция, подвергавшаяся технологическим изменениям разной степени. Ее состав определяется соответственно типам технологических инноваций.
Таким образом, она охватывает изделия новые (вновь внедренные), подвергавшиеся усовершенствованию, а также основанные на новых или значительно усовершенствованных методах производства.
Прочая инновационная продукция является результатом внедрения процессных инноваций. Как правило, это относится к продукции, уже выпускаемой предприятием. Данная категория включает продукцию, базирующуюся на заимствованном передовом опыте, когда внедряют новые или усовершенствованные методы производства, реализованные ранее в производственной практике других стран или предприятий и распространяемые путем технологического обмена.
Сущность инновационной продукции проявляется в ее функциях. Функции инновационной продукции отражают ее назначение в экономической системе государства и ее роль в хозяйственном процессе. Особую роль играет инновационная продукция в повышении конкурентоспособности предприятий.
При реализации продукции, предложенной к продаже, происходит обмен «деньги-продукция». Денежные средства, полученные предпринимателем в результате такого обмена, во-первых, покрывают расходы по созданию и продаже инновационных продуктов, во-вторых, приносят прибыль от реализации ее, в-третьих, выступают стимулом к созданию новых инновационных продуктов, в-четвертых, являются источником финансирования нового инн........

Специальная литература
5. Голубков Е.П. Основы маркетинга. Учебник. М., Финпресс, 2003г.-426 с..
6. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 2000г.-222с.
7. Кретов И. Маркетинг на предприятии . - М.: АО "Статинформ", 2000г.-212 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.