На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 75361


Наименование:


Диплом Product Placement в массовой коммуникации

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Журналистика. Добавлен: 08.02.2014. Сдан: 2013. Страниц: 50. Уникальность по antiplagiat.ru: 95.

Описание (план):


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
« ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Факультет журналистики
Кафедра рекламы и дизайна


Product Placement в массовой коммуникации
Выпускная квалификационная работа
032401 – Реклама
Специализация « Работа с рекламными текстами – “копирайтинг”»

Допущено к защите в ГАК
Зав. кафедрой___________В.В. Тулупов, д.ф.н., проф. __.______.2013г.
Студент _______________ Е.И. Кабанова
Руководитель___________ В.В. Тулупов, д.ф.н., проф.


Воронеж 2013

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение…………………………………………………………………………3

ГЛАВА 1. Основные теоретические вопросы функционирования Product Placement
§ 1. Психологический аспект Product Placement………………………….........7
§ 2. Экономический аспект Product Placement………………………………..21
§ 3. Этико-правовой аспект Product Placement……………………….............25

ГЛАВА 2. Product Placement и зрительское восприятие
§1. Опыт конкретно-социологического исследования зрительской аудитории в г. Воронеже…………………………………………………………………….29
§2. Опыт конкретно-психологического исследования зрительской аудитории в г. Воронеже……...……………………………………………………………..36

Заключение………………………………………………………………………41

Библиографический список….………………………………………………….43

Приложение…..………………………………………………………………….46



Актуальность исследования. В настоящее время технология Product placement не регулируется рекламным законодательством и, соответственно, официально не рассматривается в качестве рекламы, являясь при этом востребованным способом продвижения товаров и услуг. «Product placement в официальном документообороте зачастую оформляется как спонсорская поддержка или при помощи иных формулировок. Очевидно, что в силу отсутствия законодательного регулирования отсутствуют и официальные статистические данные, касающиеся объёма рынка Product placement в РФ. Соответственно, нет исследований, посвящённых процессу внедрения рекламных материалов при помощи данной технологии в российский телевизионный контент» . Тем не менее, несмотря на отсутствие системных научных представлений о технологии PР, в России с каждым годом возрастает количество интеграций данных материалов в телевизионный контент. Соответственно, возрастает и интерес к заявленной технологии со стороны как исследователей, так и специалистов, непосредственно занимающихся практическим применением Product placement.
Степень научной разработанности проблемы. Хотя за рубежом действует целая индустрия Product Placement, теоретических трудов по этой проблематике не много (как и прикладных исследований, которые наверняка проводятся, но их результаты, как правило, остаются коммерческой тайной рекламистов и кинопроизводителей). Тем не не менее назовем монографию американского исследователя Мэри-Лу Галисиан «Product Placement в средствах массовой информации. Достаточно исчерпывающую информацию о существующих нормах применения PР в западных странах можно найти в материалах Европейской Аудиовизуальной Обсерватории в Страсбурге (Europian Audiovisual Observatory), Европейской Ассоциации продавцов рекламных возможностей на телевидении и радио (Association of television and radio sales houses), а также в Директиве СМИ Европейской Аудиовизуальной Обсерватории (The Audiovisual Media Services



Подать заявку на покупку Диплом по Журналистике

Ваше предложение по стоимости за работу: