На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Социализация личности.Формирование личности

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Педагогика. Добавлен: 9.2.2014. Сдан: 2011. Страниц: 18. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



СОДЕРЖАНИЕ

Введение……………………………………………………………… 3
1. Формирование личности…………………………………………….. 5
2. Возрастные особенности……………………………………………. 7
3. Социализация личности……………………………………………... 10
Заключение…………………………………………………………… 15
Список литературы…………………………………………………... 18


Введение

Проблема личности - проблема необъятная, значимая и сложная, охватывающая огромное поле исследований. Понятие личности относится к числу сложнейших. До сих пор еще не сложилось достаточно обоснованного и общепринятого определения этого понятия.
Личность как общежитейский и научный термин может обозначать:
- человеческого индивида как субъекта отношений и сознательной деятельности (лица, в широком смысле слова);
- устойчивую систему социально-значимых черт, характеризующих индивида как члена того или иного общества или общности.
Хотя эти два понятия - лицо как целостность человека (латинское persona) и личность как его социальный и психологический облик (латинское personalitas) - терминологически вполне различимы, они употребляются иногда как синонимы.
Латинское слово persona первоначально обозначало маски, которые надевали актеры во время театрального представления в древнегреческой драме. Раб не рассматривался как персона, для этого надо быть свободным человеком. Выражение «потерять лицо», которое есть во многих языках, означает утрату человеком своего места и статуса в определенной иерархии. В русском языке издавна употребляется термин «лик» для характеристики изображения на иконе.
Как в восточном, так и в западном мышлении сохранение своего «лица», то есть личности, - это категорический императив человеческого достоинства, без чего человеческая цивилизация потеряла бы всякий смысл.
Существует закономерность: человек рождается, личностью он становится. Личность - явление социальное. Оно тесно связано со временем и выражает всё, что есть в человеке исторического. Качества личности - явление не врождённое, не передаются по наследству, но возникают в результате социального и культурного развития.
Личностью становится человек, имеющий собственную позицию в жизни, пришедший к этому в итоге большой работы над собой, осознания социальных явлений, общения. Формирование личности - процесс становления человека в обществе. Личность способна к самоорганизации, самооценке.
«Быть личностью - это значит иметь активную жизненную позицию, о которой можно сказать так: «На том стою и не могу иначе». Быть личностью - это значит осуществлять выбор, возникающий в силу внутренней необходимости, оценивать последствия принятого решения и держать за них ответ перед собой и обществом. Быть личностью - это значит постоянно строить самого себя и других, владеть арсеналом приёмов и средств, с помощью которых можно овладеть своим собственным поведением, подчинить его своей власти. Быть личностью - это значит обладать свободой выбора и нести через всю жизнь его бремя».
Социальное становление личности - процесс, в течение которого человек себя в обществе как личность. Личность обладает набором обязательных социальных качеств. Это индивидуальность, разумность, ответственность, характер и темперамент, активность и целеустремлённость, самоконтроль и самоанализ, направленность и воля. Каждая из этих черт равнозначна и равноценна.
Развитие человека - результат сложного длительного поступательного процесса, в ходе которого изменяются его биологические, психические и социальные свойства. Эти изменения происходят в процессе формирования личности.


1. Формирование личности.
Формирование личности - это процесс становления человека в обществе. Личность способна к самоорганизации, самоконтролю, самооценке. Личность формируется в процессе деятельности - умственной и познавательной, общественной и спортивной, художественной и технической, ремесленной и геденической (получение удовольствия). Особенным видом деятельности является общение. Исходные данные, которые влияют на формирование личности, это, прежде всего, физические и физиологические данные, наследственность, природные задатки и способности, генотип поведения.
Также важны активность, особенности поведения, сила разума, эмоциональность, деятельность, творчество, стремления, мотивы и способности. Среда и наследственность равно влияют на формирование личности. По наследству передаются задатки и способности человека. Другое дело - разовьются ли они в процессе становления его личности. Это зависит от условий жизни и воспитания. Что для ребёнка среда? Семья, двор, улица, школа, телевизор. Улица - немаловажный фактор, здесь происходит становление характера. Во дворе ребёнок познаёт окружающий мир. Место, где он живёт, определяет его кругозор. Современная система образования оттягивает вступление подростка в трудовую жизнь, сегодня все подростки д........


Список литературы

1. Василькова Ю.В. Социальная педагогика: курс лекций: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Ю.В. Василькова, Т.А. Василькова. - 7-е изд., стер. - М.: Издательский центр «Академия», 2008.
2. Гессен С.И. Основы педагогики. - Берлин, 1923.
3. Коменский Я.А. Избр. пед. соч.: В 2-х т. - М., 1982.
4. Кулагина И.Ю., Фридман Л.М. Психологический справочник учителя. - М., 1991.
5. Мудрик А.В. Общение как фактор воспитания. - М., 1984.
6. Мудрик А.В. Социализация и смутное время. - М., 1991.
7. Сластёнин В.А. Педагогика: учебник для студ. высш. учеб. заведений / В.А. Сластёнин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов; под ред. В.А. Сластёнина. - 9-е изд., стер. - М.: Издательский центр «Академия», 2008.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.