На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Проведение таможенного контроля при перемещении товаров железнодорожным транспортом через таможенную границу

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 9.2.2014. Сдан: 2013. Страниц: 35. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………3
1. Проведение таможенного контроля при перемещении товаров железнодорожным транспортом через таможенную границу ……………..…12
1.1. Зоны таможенного контроля, правила и сроки осуществления контроля……………………………………………………………………………12
1.2. Формы таможенного контроля при перемещении товаров через таможенную границу железнодорожным транспортом ………………………9
2. Пути совершенствования таможенного контроля при перемещении товаров через таможенную границу железнодорожным транспортом……....20
2.1 Развитие механизмов «единого окна» и государственно-частного сотрудничества на железнодорожном транспорте………………………...…..20
2.2 Обязательное предварительное информирование о товарах, ввозимых железнодорожным видом транспорта………………………………27
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ …………………………………………..32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………..34

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования. Ускорение экономического роста, либерализация экономики, устранение бюрократических барьеров, транспарентность таможенных и иных операций невозможны без налаженных механизмов взаимодействия государственных органов с участниками внешнеэкономической деятельности (далее - ВЭД).
Низкий уровень взаимодействия государственных органов и участников ВЭД негативно сказывается на показателях транспортной логистики. Применительно к международным железнодорожным перевозкам отсутствие эффективного механизма взаимодействия выражается в простоях транспорта на границе, применении преимущественно «бумажных» форм документов в целях осуществления государственного контроля, отсутствии предварительных решений таможенных органов в отношении товаров, для которых была подана предварительная информация.
Железнодорожный транспорт является одной из базисных отраслей российской экономики. Эффективность работы этой отрасли влияет на темпы роста практически во всех отраслях экономики. Система железных дорог обеспечивает единство территории и интенсивность хозяйственных связей в стране, является одним из факторов, определяющих объемы и направления внешней торговли, международного транзита. По данным Федеральной таможенной службы Российской Федерации, доля деклараций на товары, перемещаемые железнодорожным транспортом, от общего объема подаваемых деклараций на все виды транспорта, при их ввозе на таможенную территорию Российской Федерации, составляет 53%, при вывозе с территории Таможенного союза-53,4%.
Стратегия развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года, утвержденная Правительством Российской Федерации в 2008 году, предусматривает рост внешнеторгового товарооборота более чем в 1,6 раза. Такие показатели роста невозможно достигнуть без совершенствования существующего механизма государственного контроля в пунктах пропуска.
В настоящее время государством уже предприняты определенные меры в этом направлении. Так, согласно поправкам в законодательстве, таможенным органам в пунктах пропуска помимо таможенного контроля поручено осуществлять фитосанитарный, карантинный, ветеринарный и санитарный контроль, для чего принято целесообразным использовать межведомственные системы информационного взаимодействия. Осуществление таможенными органами интегрированного контроля в пунктах пропуска повышает их роль и ответственность за создание благоприятных условий перемещения товаров и транспортных средств через таможенную границу.
Объектом исследования являются правовые отношения, складывающееся в процессе осуществления железнодорожной перевозки грузов.
Предмет исследования составляют наиболее важные аспекты таможенного контроля товаров, перемещаемых железнодорожным транспортом.
Целью работы является исследование теоретических и практических проблем правового регулирования перемещения товаров железнодорожным транспортом через таможенную границу и правоприменительной практики.
Задачи:
1. определить порядок проведения таможенного контроля при перемещении товаров через таможенную границу железнодорожным транспортом(зоны таможенного контроля, правила и сроки осуществления контроля; документы и сведения, представляемые таможенному органу при перемещении товаров железнодорожным транспортом через ТГ; формы таможенного контроля при перемещении товаров через таможенную границу железнодорожным транспортом);
2. выявить особенности таможенного контроля при помещении товаров под таможенную процедуру таможенного транзита (ТТ );
3. рассмотреть пути совершенствования таможенного контроля при помещении товаров железнодорожным транспортом через ТГ.
Необходимость решения указанных задач определила структуру курсовой работы: работа состоит из введения, двух глав, , заключения и списка литературы.
Теоретической и методологической основой исследования явились труды зарубежных и российских специалистов в области таможенного дела
1. Теоретические аспекты проведения таможенного контроля при перемещении товаров железнодорожным транспортом через таможенную границу
1.1. Зоны таможенного контроля, правила и сроки осуществления контроля

Пров1едении тамо1женного кон1троля над то1варами, перемещ1аемыми железнодо1рожным транс1портом, осущес1твляется с м1омента прибыт1ия това1ров на ТТ ТС до вып1уска това1ров в соотв1етствии с заяв1ленной тамо1женной процед1урой (при в1возе), при помещ1ении тов1аров под тамож1енную проце1дуру таможе1нного тра1нзита, а та1кже с мом1ента прин1ятия тамо1женной деклар1ации или совер1шения дей1ствий, непосред1ственно направ1ленных на вы1воз тов1аров с тамо1женной террито1рии ТС, и до пере1сечения ТГ ТС в железнодо1рожных пунк1тах проп1уска чер1ез госуда1рственную гран1ицу (Ж1ДПП) [11, c.65].
Провед1ение таможе1нного конт1роля переме1щаемых чер1ез тамож1енную гра1ницу ТС железно1дорожным транс1портом осуществ1ляется с поваго1нными, конте1йнерными, мелк1ими, группо1выми и марш1рутными отпр1авками юридич1ескими ли1цами и индив1идуальными предприни1мателями тов1аров, ввози1мых на ТТ ТС железнод1орожным трансп1ортом, вкл1ючая такж1е тов1ары, пере1грузка (перев1алка) кото1рых на желе1знодорожный тран1спорт для дальн1ейшей пере1возки осущест1вляется в м1орских (реч1ных) пун1ктах проп1уска че1рез ГГ РФ; выв1озимых с ТТ ТС железнод1орожным транс1портом, а та1к1же в отнош1е1нии тов1а1ров, выво1зи1мых железно1д1орожным тран1сп1ортом в мор1ские (реч1ные) по1рты для их дальн1ейшей междун1ародной пере1возки морс1ким трансп1ортом (в слу1чае таможен1ного декларир1ования та1ких това1ров таможе1нному орг1ану, в реги1оне деятель1ности кот1орого наход1ится железно1дорожная ст1анция отправ1ления).
Должно1стные лица тамож1енных ор1ганов, пров1одящие тамож1енный контр1оль, осуще1ствляют: провед1ение тамож1енного контр1оля и соверш1ение таможенных операций при прибытии товаров на ТТ ТС, в том числе с использованием предварительной информации, либо убытии товаров с ТТ ТС; проверку наличия документов и сведений, предусмотренных статьями 159, 163 ТК ТС, совершение таможенных операций, связанных с принятием, регистрацией транзитной декларации, выпуском товаров в соответствии с таможенной процедурой ТТ и завершением таможенной процедуры ТТ;
контроль соблюдения ТЗ ТС и (или) законодательства РФ, устанавливающих запреты и ограничения на ввоз на ТТ ТС и на вывоз с ТТ ТС отдельных товаров (запреты и ограничения); применение мер по минимизации рисков, содержащихся в профилях риска, а также мер по минимизации рисков, которые могут применяться таможенным органом без указания в профиле риска; проведение и контроль завершения иных видов государственного контроля в случаях, установленных законодательством РФ; контроль прибытия товаров в таможенный орган назначения; контроль помещения товаров и транспортных средств на временное хранение и (или) размещения их в зоне таможенного контроля (ЗТК). Действия по документальному санитарно-карантинному, карантинному фитосанитарному и ветеринарному контролю осуществляются таможенными органами в соответствии с иными нормативными правовыми актами[7, c.54].
Согласно ст. 98 ТК ТС «Декларант обязан представлять таможенным органам документы и сведения, необходимые для проведения таможенного контроля, в устной, письменной и (или) электронной формах».
После пересечения таможенной границы ТС товары и транспортные средства, ввезенные перевозчиком, должны быть доставлены на железнодорожную станцию, на территории которой находится ЖДПП.
Контроль в пунктах пропуска осуществляется подразделениями органов пограничного, таможенного, санитарно-карантинного, ветеринарного, карантинного фитосанитарного, транспортного контроля (государственные контрольные органы) в пределах установленных полномочий и должен обеспечивать: минимизацию времени его проведения; исключение дублирующих функций и действий; сокращение количества взаимодействий должностных лиц государственных контрольных органов с контролируемыми лицами, транспортными средствами, грузами, товарами и животными, в том числе за счет реализации принципа «одного окна».
Не допускается проведение операций по погрузке, выгрузке, перегрузке (перевалке) с товарами, ввозимыми на ТТ ТС, на железнодорожных станциях, расположенных до места прибытия, за исключением случаев, если после пересечения ТГ доставка товаров в место прибытия прерывается вследствие аварии, действий непреодолимой силы либо иных обстоятельств, препятствующих доставке товаров.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2008 г. № 872 утверждены «Правила осуществления контроля в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации» и изменения к ним от 20.06.2011г., согласно которым в зависимости от видов транспорта перемещающих товары через таможенную границу в специально обустроенных пунктах пропуска, последовательно осуществляются такие виды контроля: при прибытии в ЖДПП - пограничный, таможенный, санитарно-карантинный (только в отношении лиц), а также санитарно-карантинный, ветеринарный, карантинный фитосанитарный (при необходимости и только в пунктах пропуска, специализированных по видам перемещаемых грузов, товаров и животных); при убытии - санитарно-карантинный, ветеринарный, карантинный фитосанитарный (при необходимости), таможенный, пограничный. В отношении грузов, товаров, веществ и отходов санитарно-эпидемиологические требования предъявляются в случаях, если есть санитарно-эпидемиологические основания считать, что эти грузы, товары, отходы и вещества могли быть заражены возбудителями какой-либо болезни, на которые распространяются санитарные правила (наличие насекомых, грызунов и следов их пребывания); имеется превышение допустимых значений мощности дозы излучения и поверхностного загрязнения радионуклидами при перевозке радиоактивных материалов, при наличии опасных грузов в поврежденной упаковке с признаками утечки содержимого. При наличии вышеперечисленных оснований поезд по предписанию соответствующего государственного контрольного органа отводится в санитарный железнодорожный тупик.
Таможенные органы проводят таможенный контроль после выпуска товаров в течение 3 (трех) лет со дня окончания нахождения товаров под таможенным контролем. Законодательством государств-членов таможенного союза может быть установлен более продолжительный срок проведения таможенного контроля после выпуска товаров, который не может превышать 5 (пяти) лет [6, c.121].
Таможенные органы проводят ТК в целях проверки сведений, подтверждающих факт выпуска таких товаров в соответствии с требованиями и условиями ТЗ ТС , в том числе проверки наличия на товарах маркировки или иных идентификационных знаков, используемых для подтверждения легальности ввоза товаров на ТТ ТС.
Таможенные ор........


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
I. Нормативные документы

1. Международная конвенция об упрощении и гармонизации таможенных процедур» (совершено в Киото 18.05.1973) (в ред. Протокола от 26.06.1999) // Собрание законодательства РФ.- 2011.- № 32.- Ст. 4810 (опубликовано без Специальных приложений).
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 № 14-ФЗ (ред. от 30.11.2011) (с изм. и доп., вступающими в силу с 03.12.2011) // Собрание законодательства РФ.- 1996.- № 5.- Ст. 410.
3. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 30.11.2011) // Собрание законодательства РФ.- 1994.- № 32.- Ст. 3301.
4. Таможенный кодекс Таможенного союза (приложение к Договору о Таможенном кодексе Таможенного союза, принятому Решением Межгосударственного Совета ЕврАзЭС на уровне глав государств от 27.11.2009 № 17) (ред. от 16.04.2010) // Собрание законодательства РФ.- 2010.- №50.- Ст. 6615
5. Федеральный закон от 27.11.2010 № 311-ФЗ (ред. от 11.07.2011) «О таможенном регулировании в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступающими в силу с 29.09.2011) // Собрание законодательства РФ.- 2010.- № 48.- Ст. 6252.
6. Федеральный закон от 03.11.2010 № 279-ФЗ «О присоединении Российской Федерации к Международной конвенции об упрощении и гармонизации таможенных процедур от 18 мая 1973 года в редакции Протокола о внесении изменений в Международную конвенцию об упрощении и гармонизации таможенных процедур от 26 июня 1999 года» // Собрание законодательства РФ.- 2010.- №45.- Ст. 5744.
7. Постановление Правительства РФ от 19.08.2011 № 704 «Об утверждении Положения о возмещении таможенными органами расходов (издержек), понесенных лицом в связи с хранением товаров, в отношении которых в ходе проведения таможенной проверки не установлено нарушение таможенного законодательства Таможенного союза в рамках ЕврАзЭС и (или) законодательства Российской Федерации о таможенном деле» // Российская газета.- № 189.- 2011.
8. Федеральный закон от 03.11.2010 № 283-ФЗ «О ратификации Соглашения о некоторых вопросах предоставления обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов в отношении товаров, перевозимых в соответствии с таможенной процедурой таможенного транзита, особенностях взыскания таможенных пошлин, налогов и порядке перечисления взысканных сумм в отношении таких товаров» // Российская газета.- № 253.- 2010.
9. Приказ ФТС РФ от 01.06.2011 № 1157 (ред. от 22.12.2011) «Об утверждении Инструкции о действиях должностных лиц таможенных органов, совершающих таможенные операции при международной перевозке товаров железнодорожным транспортом» // Таможенные ведомости.- № 8.- 2011.
II. Специальная литература
1. Андриашин Х.А. , Таможенное право: Учебник (ГРИФ) /Андриашин Х.А., Свинухов В.Г., Балакин В.В.- М.: Инфра-М , Магистр, 2010. - С.145
2. Анохина О.Г. Комментарий к Таможенному кодексу Таможенного союза - М.: "Проспект", 2011 г. - С.134
3. Балашов С.. Уголовно-правовая охрана безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта.- Ростов-на-Дону, 2011. - С.187
4. Вобликов А.Б. Таможенное право: Учеб. пособие. - Тверь: Твер. гос. ун-т, 2011. - С. 180
5. Игнатюк А.З. Таможенное право Таможенного Союза: Учеб. пособие / А. З. Игнатюк. - Минск: Амалфея, 2010. - С.250
6. Погодина Н. А Таможенный досмотр товаров и транспортных средств как форма таможенного контроля (правовой аспект)-Саратов, 20010
7. Сергеев, Е. В. Таможенный контроль: Проблемы правового регулирования. -Саратов-2013. - С.231
8. Улупов, Ю. Г..Научно-методические принципы неразрушающего контроля в таможенном досмотре транспортных средств и крупногабаритных грузов.-М., 2012. - С. 240
9. Халипов С. В. Проблемы соответствия законодательства Российской Федерации о таможенном деле международным стандартам в сфере таможенного регулирования- М., 2011. - С. 143
10. Экономика железнодорожного транспорта: Учеб. для вузов ж.-д. транспорта /Н.П. Терешина, В.Г. Галабурда, М.Ф. Трихун­ков и др. Под ред. Н.П. Терешиной, Б.М. Лапи­дуса, М.Ф. Трихункова. М.: УМЦ ЖДТ, 2006.

III. Интернет -источники
11. Отчет Всемирного банка «Easy Doing Business» «Страны мира по показателям процедур внешней торговли». URL: (дата обращения: 25.12.2011).
12. Стратегия развития железнодорож­ного транспорта в Российской Федерации до 2030 года [Электронный ресурс]: Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 июня 2008 г. № 877-р. Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».
13. Таможня и железная дорога от­казываются от бумаги // CUSTOMS.RU: Офи­циальный сайт ФТС России. URL: >



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.