На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Управление устойчивого функционирования на объектах железнодорожного транспорта

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 9.2.2014. Сдан: 2013. Страниц: 17. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………………….3
1. Состояние безопасности и устойчивости функционирования железнодорожного транспорта в системе национальной безопасности…………………………………………………………………..4
2. Безопасность движения, охрана грузов и объектов железнодорожного транспорта, организация работы в особых условиях………………………………………………………………………..6
2.1.Организация обеспечения безопасности движения, эксплуатации транспортных средств ………………………………………………………..6
2.2.Основные положения по безопасности движения………………………7
2.3. Охрана грузов в пути следования и на железнодорожных станциях, охрана объектов железнодорожного транспорта…………………………………………………………………….8
2.4. Обеспечение безопасности граждан в зоне движения поездов………9
3. Управление устойчивого функционирования объектов железнодорожного транспорта…………………………………………………………………….11
3.1. Повышение устойчивости работы объектов железнодорожного транспорта…………………………………………………………………….11
Заключение.............................................................................................................16
Библиографический список……………………………………………………..17


ВВЕДЕНИЕ
Происходящие в нашей стране глубокие процессы и структурные преобразования в различных отраслях, в том числе реформирование железнодорожного транспорта и создание ОАО «РЖД», направлены на эффективное выполнение задач, поставленных перед работниками отрасли, по удовлетворению спроса государства и населения страны в перевозках грузов и пассажиров.
Отвечая требованиям в удовлетворении этих потребностей и обеспечении устойчивого экономического роста нашего государства, Правительство приняло Стратегию развития железнодорожного транспорта в РФ до 2030 года. Осуществление Стратегии должно обеспечить развитие качественно нового транспорта, способного создавать необходимые условия для развития основных отраслей российской экономики.
Успешное выполнение Стратегии развития железнодорожного транспорта невозможно без совершенствования системы комплексной безопасности и нормативной базы.
В связи с участившимися случаями возникновения чрезвычайных ситуаций возрастает значимость углубленного исследования, оценки и разработки новых системных подходов и механизмов управления безопасностью и устойчивостью функционирования железнодорожного транспорта в условиях чрезвычайных ситуаций, что подтверждает актуальность данной работы.



Глава 1. Состояние безопасности и устойчивости функционирования железнодорожного транспорта в системе национальной безопасности.
Железнодорожный транспорт общего пользования, входящий в систему открытого акционерного общества «Российские железные дороги», является потенциальным источником возникновения чрезвычайных ситуаций (далее ЧС). К основным факторам риска на железнодорожном транспорте относятся:
§ перевозка большого количества (более 300 млн тонн в год) опасных грузов до 2,5 тысяч наименований, которые составляют более 23% от общего объема перевозок, и их масса за последние годы постоянно увеличивается;
§ перевозка значительных масс (5-7% от общей массы опасных грузов, сотни тысяч тонн ежегодно) особо опасных грузов - более 60 наименований, которые в аварийной ситуации могут привести к взрывам и химическим отравлениям с большой зоной поражения людей;
§ перевозки больших объемов легковоспламеняющихся жидкостей и сжиженных газов, взрывчатых материалов;
§ перевозки основного объема радиоактивных и ядерных материалов, в том числе всего объема отработанного ядерного топлива;
§ эскалация актов терроризма и диверсий на транспорте, применение со стороны структур внутригосударственного и международного терроризма новых, особо опасных способов совершения терактов с использованием террористов-смертников и транспортных средств как орудия теракта.
Существует влияние на возникновение ЧС и нарушение устойчивости функционирования железнодорожного транспорта других факторов таких как: безопасность движения поездов, качество ремонта вагонов как массового элемента транспортного конвейера, безопасность труда железнодорожников, занятых в перевозочном процессе и безопасность граждан в зоне движения поездов. Эти факторы также приводят к авариям, крушениям, травматизму, дестабилизации устойчивого функционирования железнодорожного транспорта, к чрезвычайным ситуациям.
В соответствии с законом «О транспортной безопасности» № 16-ФЗ «транспортная безопасность - состояние защищенности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств от актов незаконного вмешательства». Согласно вышесказанному целесообразно было бы сформулировать понятие транспортной безопасности, как состояние транспортной системы, которое позволяет обеспечить национальную безопасность и национальные интересы в области транспортной деятельности, устойчивость транспортной деятельности, предотвращать вред здоровью и жизни людей, экономический ущерб и ущерб окружающей среде.
Под устойчивостью функционирования (работы) железнодорожного объекта в ЧС понимается способность объекта бесперебойно выполнять производственную (перевозочную для железнодорожного транспорта) и иную деятельность в условиях воздействия дестабилизирующих факторов - источников ЧС, а также приспособленность этого объекта к быстрому восстановлению своей деятельности в случае нанесенных повреждений (разрушений) и иных потерь.
Система транспортной безопасности представляет собой сложную функциональную систему, в которой происходят непрерывные процессы взаимодействия и противоборства жизненно важных потребностей и интересов населения и государства с угрозами этим потребностям и интересам.
От уровня транспортной безопасности зависит состояние........


БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Ананьев В. П., Безик Ю. П. Повышение оперативности ликвидации последствий ЧС на железнодорожном транспорте. // Учебно-методическое пособие. -М.: ВАЛИ ВСРФ, 2000г., 70 с.
2. Гапеев В.И., Пищик Ф.П., Егоренко В.И. Безопасность движения на железнодорожном транспорте. // Учебно-методическое пособие. -М.: Полымя, 1999г., 349с.
3. Закон «О безопасности транспорта», материалы министерства транспорта, 2005г.
4. Красовский В. А. Методика оценки уровня безопасности движения на железнодорожном транспорте. // Учебно-методическое пособие. -СПб.: ЛИИЖТ, 1997г., 51с.
5. Призмазонов А. М., Сбитнев В. И. и др. Железнодорожная транспортная система. Эффективность, надежность, безопасность. М.: Желдориздат, 2002г.
6. Призмазонов А. М., Сбитнев В. И. и др. Ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций на железнодорожном транспорте. М.: Маршрут, 2006г., 456с.
7. Уздина М.М. Железные дороги общий курс. М.: Транспорт 2002г., 427с.
8. Ушаков Д. Большой толковый словарь, изд. Альт-Принт, 2005г. 1240с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.