На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Приборы и методы контроля качества и диагностики подвижного состава

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 9.2.2014. Сдан: 2013. Страниц: 37. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение…………………………………………………………………………..3
1 Назначение и виды разделительных пунктов…………………………………5
2 Путевые устройства автоматики и телемеханики…..…………..…..….……11
2.1 СВЧ-датчики…………………….……………………………...……………11
2.2 Видеодатчики…………………..……………………..……….……..………12
3 Автоматизированные системы локомотивной сигнализации……….……...14
3.1 Рельсовые цепи………………….………………………………….………..17
4. Механизация и автоматизация работы сортировочных горок...………..….20
4.1 Классификация сортировочных горок……………………………………..24
5. Комплекс технической диагностики АСООД………………………………25
6. Современные методы мониторинга перемещения грузов «Грузовой экспресс»…………………………………………………………………………31
Заключение…………………………………………………………………....…36
Библиографический список……….……………………………………….........37

Введение
Системы регулирования движения на железнодорожном транспорте используется на перегонах и станциях. Эти системы позволяют увеличить пропускную и провозную способность железных дорог, эффективность использования всех технических средств железнодорожного транспорта, особенно локомотивов и вагонов, повысить перерабатывающую способность сортировочных и грузовых станций, безопасность движения поездов, а также улучшить условия труда работников, связанных с движением поездов.
Основными системами регулирования движения поездов являются автоблокировка, электрическая и диспетчерская централизация, а также средства автоматики сортировочных горок. Внедрение устройств автоблокировки и диспетчерской централизации повышает пропускную способность однопутных участков на 50-60%, двухпутных - в 3-5 раз, а оборудование станций электрической централизацией увеличивает пропускную способность станции на 50…70%.Участковая скорость при этом на однопутных линиях возрастает на 10-30%, на двухпутных - на 20-30%. Кроме того, на каждые 100 км пути высвобождается 45-55 человек. Оборудование сортировочных станций средствами механизации и автоматизации производственных процессов увеличивает перерабатывающую способность сортировочных горок на 20-30%.
Внедрение автоматических систем регулирования движения поездов в России началось с 1930-х годов. Системы автоблокировки нашли широкое применение на двух- и однопутных линиях участков с автономной и электрической тягой.
С 1946 года для регулирования движения поездов на станциях стали применять электрическую централизацию релейного типа. Затем была разработана и введена в эксплуатацию маршрутно-линейная централизация МРЦ, которая резко сократила время приготовления маршрута и существенно облегчила работу ДСП. Совершенствование этой системы привело к созданию блочной маршрутно-линейной централизации БМРЦ, которая с 1960 года стала типовой для крупных станций.
В настоящее время ведутся разработки и внедрение микропроцессорных систем электрической централизации, которые позволят реализовать функции автоматизации задания маршрутов управления и контроля за объектами на станции, уменьшить материалоемкость системы и затраты на монтажные работы, использовать автоматизированные рабочие места дежурного по станции АРМ-ДСП и дежурного электромеханика АРМ-ШН.
Для диспетчерского руководства движением поездов получила распространение диспетчерская централизация. С ее помощью обеспечиваются телеуправление стрелками и сигналами ряда промежуточных станций и контроль за ними с одного диспетчерского поста.
Большое значение для регулирования движения поездов на железнодорожном транспорте имеют устройства проводной и радиосвязи.
Устройства связи позволяют вести оперативное управление и координировать работу подразделений железнодорожного транспорта. Сеть
железных дорог оборудована поездной диспетчерской связью, а также дорожной диспетчерской связью, магистральной и дорожной связью совещаний. Кроме того, широкое применение получили участковая избирательная телефонная связь, многоканальные системы передачи и автоматизация местной связи. Вся первичная сеть связи как основа цифровой системы связи организуется по волокно-оптическим и радиорелейным линиям связи, а также линиям системы спутниковой связи.
В перспективе предполагается их модернизировать, а технологическая сеть радиосвязи будет организована с помощью цифровой сети подвижной связи на базе разрабатываемой сотовой системы GSM-R.


1. Назначение и виды раздельных пунктов
Раздельные пункты на железнодорожных линиях включают в себя разъезды, обгонные пункты, станции (раздельные пункты с путевым развитием), а также путевые посты, проходные светофоры при автоблокировке и на границах блок-участков при автоматической сигнализации, применяемой как самостоятельное средство сигнализации и связи. Раздельные пункты обеспечивают пропускную способность (скрещение и обгон поездов) и необходимые технические операции по эксплуатации, ремонту и содержанию подвижного состава. Кроме того, на раздельных пунктах осуществляют грузовые операции, посадку и высадку пассажиров, а на крупных станциях формируют и расформировывают поезда, размещают устройства путевого, локомотивного, вагонного и других хозяйств МПС.
Различают раздельные пункты:
- не имеющие путевого развития - путевые посты, проходные светофоры, границы блок-участков при автоматической локомотивной сигнализации, применяемой как самостоятельное средство связи по движению поездов;
- имеющие путевое развитие - разъезды, обгонные пункты, станции.
Разъезды устраивают на однопутных железных дорогах. Их основное назначение - обеспечить возможность скрещения встречных и обгона попутных (следующих с различными скоростями) поездов. На разъездах, кроме главного, расположены в зависимости от интенсивности движения 1-2 приемо отправочных пути. На однопутных линиях с двухпутными вставками, на которых можно реализовать безостановочное скрещение поездов, роль раздельных пунктов выполняют участки для безостановочного скрещения поездов.
Обгонные пункты размещают на железных дорогах с двумя (и более) главными путями. Их функция состоит в обеспечении обгонов поездов и переводов их в необходимых случаях с одного главного пути на другой. Путевое развитие обгонных пунктов включает до 4 приемо-отправочных путей и съезды.
Станции на железных дорогах в зависимости от назначения разделяют на промежуточные, участковые и специализированные (грузовые, пассажирские, сортировочные, объединенные и др.).
Промежуточные станции, наряду со скрещением и обгоном поездов, позволяют осуществлять посадку и высадку пассажиров, прием и выдачу грузов, маневровые операции по прицепке и отцепке вагонов сборных поездов, обслуживание подъездных путей к примыкающим предприятиям.
Участковые станции, кроме названных выше функций раздельных пунктов, предназначены для смены локомотивных бригад и локомотивов, технического осмотра, ремонта и экипировки подвижного состава, формирования и расформирования участковых и сборных поездов, обслуживающих прилегающие участки дороги. На участковых станциях размещают устройства различных служб МПС - дома отдыха бригад, экипировочные устройства, пункты технического обслуживания локомотивов и вагонов. Из подразделений, связанных с путевым хозяйством, здесь могут быть расположены депо для путевых машин, локомотивов прямого международного сообщения, мастерские дистанции пути и др.
Сортировочные станции выполняют работу по сортировке вагонов и формированию из них всех категорий поездов в соответствии с действующим планом формирования; осуществляют операции по пропуску поездов без переработки и с частичной переработкой, техническое обслуживание и ремонт вагонов, технический и коммерческий осмотр.
Размещение раздельных пунктов выполняют исходя из обеспечения расчетной пропускной способности, удобств обслуживания района прохождения железной дороги, а также с учетом выполнения технических операций по эксплуатации подвижного состава и постоянных устройств. Кроме этого, принимают во внимание топографические, инженерно-геологические и другие природные местные условия, а крупные станции, нуждающиеся в многочисленном обслуживающем персонале, целесообразно размещать в больших населенных пунктах. Специализированные станции (сортировочные, грузовые, пассажирские) размещают в местах образования и прибытия грузо- и пассажиропотока.
Влияние положения раздельных пунктов на пропускную способность особенно существенно для однопутных железных дорогах. На дорогах III и IV категорий размещение разъездов и промежуточных станций осуществляют (в соответствии с СТН Ц-01-95) исходя из условия обеспечения потребности грузовых и пассажирских перевозок 10-го года эксплуатации при комплексном выборе технических параметров ж. д. линии. На дорогах I и II категорий, если не предусматривается в течение ближайших 15 лет переустройство их в двухпутные, расчетная пропускная способность и тип локомотива должны быть указаны в задании на проектирование. При этом должны быть учтены общесетевые интересы (унификация наиболее важных технических параметров, оборонное значение участка новой железной дороги и др.). Размещение раздельных пунктов выполняют для параллельного графика при движении грузовых поездов расчетной весовой нормы с остановками. На особо грузонапряженных линиях, скоростных и двухпутных железных дорогах I категории промежуточные станции и обгонные пункты размещают с учетом соотношения скоростей и размеров движения грузовых и пассажирских поездов, величины межпоездного интервала, необходимого уровня надежности поездной работы и условий ремонта пути и других устройств. Во всех случаях раздельные пункты должны быть размещены не реже, чем через 35-40 км, что определяется возможностью оперативного реагирования на необходимость ремонта постоянных устройств в наиболее удаленных точках перегона. Перегоны между раздельными пунктами должны быть, по возможности, идентичны по времени хода. Особенно жестким это требование является для размещения осей участков безостановочного скрещения поездов.
Методы размещения раздельных пунктов по расчетной пропускной способности, регламентируемой нормами проектирования, определяют наибольшие расстояния между раздельными пунктами; одновременно допускается технико-экономическое обоснование более коротких перегонов. Возможно и этапное (очередное) открытие раздельных пунктов на новых железнодорожных линиях. При этом провозная способность 1-й очереди должна обеспечить потребные размеры перевозок 5-го года эксплуатации.
Проходные светофоры размещают при автоблокировке (раздельные пункты без путевого развития) по заданному расчетному межпоездному интервалу с последующей проверкой тормозных путей грузовых и пассажирских поездов, следующих на различные показания светофоров при соблюдении безопасности движения. Величина межпоездного интервала составляет 6-12 мин. Наряду с этим расстояния между проходными светофорами (длины блок-участков) должны быть согласованы с протяженностью рельсовых цепей бесстыкового пути, а также с длиной уверенного прохождения сигнала автоблокировки по рельсовым цепям. Положения светофоров и изолированных стыков по обоим направлениям движения должны быть максимально приближены друг к другу и проверены по условиям видимости сигналов.
Путевые посты размещают на наиболее трудных по времени ........



Список литературы
1. Системы регулирования движения на железнодорожном транспорте. Л.А. Кондратьева, О.Н.Ромашкова. Издательство «Маршрут»,2003.
2. Информационные технологии на железнодорожном транспорте: Учес. Для вузов ж/д транспорта/ Э. К. Лецкий, В.И. Панкратов, В.В. Яковлев и др.; Под ред. Э.К. Лецкого. - М.: УМК МПС России, 2001.
3. Станционные системы автоматики и телемеханики. Под редакцией В.В.Сапожникова. Москва «Транспорт»,1997.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.