На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Конституционное право Российской Федерации

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Право. Добавлен: 9.2.2014. Сдан: 2013. Страниц: 18. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Задача 1 3
Задача 2 10
Задача 3 13
Список использованных источников и литературы 18


Задача 1
При проведении контртеррористической операции в Чеченской республике Президент России отдал приказ об использовании Вооруженных сил Российской Федерации. Один из солдат, проходивших в это время срочную военную службу и получивший тяжелое ранение, в результате которого он стал инвалидом, потребовал материальное возмещение в качестве компенсации за утрату трудоспособности, поскольку издание Указа Президента было неправомерным. Применение Вооруженных сил, по его мнению, возможно только при объявлении военного положения для защиты государственного суверенитета Российской Федерации и её территориальной целостности. В данном случае военного положения не было объявлено.
Каковы полномочия Президента по руководству Вооруженными силами РФ и по их использованию во внутригосударственных конфликтах? Как должны оформляться такие решения?
Полномочия Президента Российской Федерации в области обороны, безопасности и международных отношений определяется статьями 86 и 87 Конституции Российской Федерации, а также специальными нормативными правовыми актами, к числу которых следует отнести: Федеральный конституционный закон от 30 мая 2001 г. «О чрезвычайном положении», Федеральный конституционный закон от 30 января 2002 г. «О военном положении».
К числу полномочий Президента Российской Федерации в этой области следует отнести:
- принятие мер по охране суверенитета Российской Федерации, ее независимости и государственной целостности;
- Президент Российской Федерации является Верховным главнокомандующим Вооруженными Силами Российской Федерации;
- назначение и смещение военного командования Вооруженных Сил Российской Федерации;
- присвоение высших воинских званий;
- координация деятельности государственных органов по обеспечению обороны страны;
- утверждение военной доктрины Российской Федерации;
- формирование Совета Безопасности Российской Федерации и осуществление его руководства. На этот орган возлагаются: выработка рекомендаций по проведению в жизнь федеральной политики в области обороны страны; поддержание надежной государственной, экономической и экологической безопасности; преодоление последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций; обеспечение стабильности и правового порядка в обществе.
В интересах обеспечения безопасности населения Президент Российской Федерации при обстоятельствах и в порядке, предусмотренных Федеральным конституционным законом от 30 мая 2001 г. «О чрезвычайном положении», вводит на территории Российской Федерации или в отдельных ее местностях чрезвычайное положение с незамедлительным сообщением об этом Совету Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации.
В Федеральном законе «Об обороне» закреплен ряд других военных полномочий Президента РФ: определение основных направлений военной политики РФ, осуществление руководства Вооруженными Силами РФ, другими войсками, воинскими формированиями и органами, введение в действие нормативных правовых актов военного времени и прекращение их действия, принятие в соответствии с законами решения о привлечении Вооруженных Сил и других войск к выполнению задач с использованием вооружения не по их предназначению, утверждение концепции и планов строительства и развития Вооруженных Сил, утверждение программ вооружения и развития оборонного промышленного комплекса, утверждение программ ядерных испытаний, утверждение структуры и состава Вооруженных Сил и других войск, ведение переговоров и подписание международных договоров в области обороны, издание указов о призыве на военную службу и т. д. (ст. 4 Федерального закона «Об обороне» от 31.05.1996 N 61-ФЗ (ред. от 02.07.2013). Федеральным законом «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации» на Президента РФ возложена обязанность объявления общей или частичной мобилизации в случае агрессии или угрозы агрессии с незамедлительным сообщением палатам Федерального Собрания.
Что касается вопроса о применении силы, а тем более частей и подразделений Вооруженных Сил внутри страны, сложен, как в теоретическом, так и в практическом плане. В теоретическом плане сложность заключается в уяснении, какой критерий необходим для оценки характера угроз, направленных на нарушение конституционного строя и целостности территории государства. Таковым, по мнению некоторых ученых-юристов, является наличие военной угрозы национальным интересам, например, вследствие покушения на целостность территории со стороны агрессора (вооруженных сил иностранного государства), незаконных вооруженных формировани........

Список использованных источников и литературы
I. Источники
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ) // Справочно-правовая система Консультант Плюс
2. Федеральный конституционный закон от 30.01.2002 N 1-ФКЗ (ред. от 28.12.2010) «О военном положении» // Справочно-правовая система Консультант Плюс
3. Федеральный конституционный закон от 26.02.1997 N 1-ФКЗ (ред. от 28.12.2010) «Об Уполномоченном по правам человека в Российской Федерации» // Справочно-правовая система Консультант Плюс
4. Федеральный закон от 31.05.1996 N 61-ФЗ (ред. от 02.07.2013) «Об обороне» // Справочно-правовая система Консультант Плюс
5. Федеральный закон от 06.03.2006 N 35-ФЗ (ред. от 08.11.2011) «О противодействии терроризму» // Справочно-правовая система Консультант Плюс
6. Федеральный закон от 08.05.1994 N 3-ФЗ (ред. от 23.07.2013) «О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации» // Справочно-правовая система Консультант Плюс
II. Литература
7. Беспалый, И.Т., Полянский, В.В. Государственное право Российской Федерации. - Самара: Изд-во «Самарский университет», 2008. - 539 с.
8. Васильева С.В. Конституционное право России. - М.: Эксмо, 2011. - 560 с.
9. Добрынин Н. М. Конституционное (государственное) право Российской Федерации. - Новосибирск: Наука, 2007. - 308 с.
10. Баглай М. В. Конституционное право Российской Федерации. - М.: Норма, 2007. - 784 с.
11. Смоленский М.Б. Конституционное право Российской Федерации. - Ростов н/Д: Феникс, 2007. - 445




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.