На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


диплом государственная служба в РК.Понятие государственной службы и государственного служащего.

Информация:

Тип работы: диплом. Добавлен: 9.2.2014. Сдан: 2012. Страниц: 62. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
ВВЕДЕНИЕ 2

Глава 1. Понятие государственной службы и государственного служащего. 5
1.1. Понятие государственной службы (понятие и задачи) 5
1.2. История формирования и развития государственной службы в Казахстане 7
1.3. Виды государственной службы 8
1.4. Правовые основы государственной службы 10
1.5 Принципы государственной службы 12
1.6 Классификация государственных служащих 14

Глава 2. Правовое положение государственных служащих 16
2.1. Государственная должность 16
2.2. Классификация государственных должностей государственной службы 19
2.3. Квалификационные разряды государственных служащих 21
2.4. Права государственного служащего (общие, специальные) 23
2.5. Основные обязанности государственного служащего (общие, специальные) 27
2.6. Этические требования к государственному служащим 30
2.7. Ограничения и запреты, связанные с требованиями на государственной службе 32
2.8. Должностное лицо (понятие, правовой статус и виды) 34

Глава 3. Прохождение государственной службы 38
3.1. Поступление на государственную службу 38
3.2. Аттестация государственных служащих 40
3.4. Поощрение и ответственность государственного служащего 42
3.5. Гарантии для государственного служащего 44
3.5.1 .Денежные содержания 46
3.5.2. Отпуск государственного служащего 47
3.5.3. Стаж государственной службы и пенсионные обеспечения 48
3.6. Основания для прекращения государственной службы 49

Глава 4. Реформа государственной службы 50
4.1. Цель и задачи реформы государственной службы 50
4.2. Этапы реформирования государственной службы 52
4.3. Перспективы правового статуса государственного служащего. 53

Заключение 55
Список источников и литературы. 57
Приложение………………………………………………………………….. 87
ВВЕДЕНИЕ

Развитию законодательства о государственной службе уделяется в настоящее время особое внимание, как на Республиканском, так и на областном уровнях. Это обусловлено, прежде всего, теми изменениями, которые произошли и происходят в нашем обществе и государстве. В августе 1995 года была принята новая Конституция - основной закон страны. Кардинально изменилась структура, функции органов государственной власти и на Республиканском, так и на областном уровнях. Проводимые реформы привели к изменению роли и самого государственного аппарата и государственных служащих. Встала необходимость повышения эффективности функций государственного аппарата, обеспечения профессионализма государственных служащих, изучения новых аспектов и проблем государственной службы в целом. Задача законодателей, ученых, специалистов усложнена тем, что в советский период специального законодательства о государственной службе не было, а правовое положение работников государственного аппарата не отличалось от правового положения служащих других государственных и общественных учреждений, предприятий и организаций. Статус всех служащих определялся единообразно в трудовом законодательстве. Однако, как уже выше излагалось, изменение ситуации привело к выделению службы в органах государственной власти и управлений - как особого рода государственной деятельность.
Актуальность данной темы, на наш взгляд, обусловлена тем, что именно государственный механизм является основным звеном в структуре власти. Этот механизм приводится в действие людьми, а его функции зависят от кадрового состава. Следовательно, вопросы комплектования организованной деятельности государственного механизма приобретают одно из первостепенных значений.
Государственная служба, как юридический институт рассматривается в такой отрасли права, как административное право. Во всех учебниках Советского периода государственной службе отводилась определенная глава или раздел. В новых учебных пособиях государственной службе также уделяется внимание, излагаются новые подходы и принципы построения.
Таким образом, еще в советский период изучалась проблематика государственной службы, хотя законодательная база этого института практически отсутствовала. Сейчас же идет активный процесс формирования этой базы, формируются и внедряются новые подходы к различным аспектам государственной службы.
С точки зрения современного законодателя, государственная служба РК - это профессиональная деятельность, состоящая в выполнении государственными служащими органов государственной власти РК, компетенции этих органов, установленной в законодательных и иных нормативных актах.
Такое определение понятия государственной службы предполагает выявление главных структурных элементов, составляющих это понятие, а также раскрытие содержания следующих категорий:
- государственная должность - базовая структурная единица государственной администрации, включающая часть компетенции государственного органа; в соответствии с законодательством не все лица, занимающие государственные должности, осуществляют деятельность, которую можно отнести к государственной службе, т.е. не все государственные должности являются государственными должностями государственной службы;
- государственный орган - учрежденное в структуре аппара­та государства в установленном порядке образование, характери­зующееся задачами, функциями, структурными особенностями и специальной компетенцией. По действующему законодатель­ству государственной службой считается исполнение государ­ственным служащим своих полномочий и должностных обязан­ностей при условии, что он занимает должность только в государственных органах (исключая учреждения, предприятия, объединения и т.д.). Вопрос об определении государственного органа постоянно привлекал внимание ученых. Этим понятием в настоящее время государственная служба отграничивается от других видов деятельности в системе организации и функцио­нирования государственной администрации, в сфере деятель­ности государственных учреждений, предприятий и объедине­ний.
- должностные обязанности - обязанности, предусмотренные конкретной государственной должностью, установленные в нор­мативном акте, в соответствующем положении о государственном органе, его структурном подразделении и в должностных ин­струкциях;
- полномочия - принадлежащие государственному органу и государственному служащему права и возможности действовать в различных ситуациях, функции и задачи, направленные на выполнение компетенции государственных органов;
- государственно-служебная деятельность - работа государственных служащих, являющаяся постоянным видом деятельности, оплачиваемая из государственного бюджета и состоящая в исполнении полномочий государственных органов (органов местного самоуправления).
Целью данной работы является раскрытие правового аспекта государственной должности, его сравнительная характеристика с правовыми нормами зарубежных законодательств. Определение правового положения государственных служащих относительно государства и общества
В первом разделе работы мы попытаемся раскрыть общее понятие государственной службы, дать краткую характеристику этого института в его историческом развитии. Ведь без получения общего представления, на наш взгляд, затруднительно рассматривать конкретную законодательную базу государственной службы.
Второй раздел посвящен правовому положению государственных служащих, основным понятиям, связанных с классификацией, обязанностями и правами по отношению к государственному служащему.
В третьей главе рассматривается вопрос о прохождении государственной службы в государственных органах РК. Здесь выделяются такие аспекты как гарантии для государственных служащих, поощрение и ответственность, которые составляют взаимосвязь между государственными служащими и гражданами, наделяя их общими правами, и включая в законодательство.
Далее мы переходим к перспективам государственной службы, реформам проводимым в казахстанском законодательстве, этапам реформирования.
В заключение помимо подведения итогов проводится анализ правовой реформы Казахстана, ее общие и отличительные черты по сравнению с российским и зарубежным опытом.

Глава 1. Понятие государственной службы и государственного служащего.
1.1. Понятие государственной службы (понятие и задачи)

Под государственной службой может пониматься любая рабо­та, выполняемая в государственных органах и отличающаяся по содержанию и по форме от труда рабочих. Такой подход к госу­дарственной службе основывается на выделении двух основных форм трудовой деятельности людей: непосредственное создание материальных ценностей, товаров (рабочие) и осуществление функций по руководству, управлению, контролю, надзору, уче­ту (служащие). В последнем случае люди либо создают духов­ные ценности, либо реализуют функции государственных орга­нов.
Государственная служба - комплексный правовой институт, состоящий из норм различных отраслей права и включающий в себя множество пединститутов;
Государственная служба - это публичная служба, т.е. служба в органах публичной власти. С точки же зрения традиционной теории под государственной понимается служба в государственных учреждениях, предприятиях, органи­зациях и объединениях. Служащих частных организаций, пред­приятий, банков и прочих учреждений и организаций лишь социологически можно выделить в системе служебных отношений. Такое выделение и соответствующая классификация служащих не будет иметь юридического основания.
В самом широком теоретическом понимании государственная служба - это осуществление государственными органами кадровой функции управления и практическая деятельность всех лиц, получающих заработную плату из государственного бюджета (т.е. от государства в лице его органов и подразделений) и занимающих постоянно или временно должности в аппарате государственных органов, включая органы законодательной, исполнительной и судебной власти, прокуратуры, контрольно-надзорных органов, администрацию государственных предприятий. А.П. Алехин и Ю.М. Козлов сводят понимание государственной службы в широком смысле к выполнению служащими своих обязанностей (работы) в государственных организациях: в органах государственной власти, на предприятиях, в учреждениях, иных организациях; государственная служба в узком смысле, по мнению этих авторов, состоит в выполнении служащими своих обязанностей только в государственных органах. Сюда же можно отнести и осуществление функций децентрализованного государственного управления лицами, занимающими должности в органах местного самоуправления, хотя на практике современное законодательство отделяет государственную службу от муниципальной. Не начиная дискуссии по этому вопросу, целесообразно уже в настоящее время объединить под термином “публичная служба” как государственную, так и муниципальную службу.
Статья 2 Федерального закона “Об основах государственной службы РФ” также понимает под государственной службой профессиональную деятельность по обеспечению исполнения полномочий государственных органов. В этом определении мож­но выделить следующие аспекты: 1) государственная служба представляет собой профессиональную деятельность, т.е. дея­тельность, являющуюся для государственного служащего профес­сией, и, как правило, она связана с выполнением им в качестве основного вида деятельности специальных должностных полно­мочий; 2) в рамках осуществляемой деятельности происходит реализация компетенции государственных органов; 3) эта дея­тельность направлена на обеспечение функционирования госу­дарственных органов; 4) такая деятельность представляет собой исполнение должностных обязанностей, т.е. в данном случае оче­виден личностный аспект понятия государственной службы, ибо обязанности принадлежат не государственной службе, не должнос­ти, а самому государственному служащему.
Закон относит к государственной службе исполнение должност­ных обязанностей лицами, замещающими государственные долж­ности категорий “Б” и “В”.
Итак, законодательное толкование понятия государственной службы позволяет утверждать, что государственная служба - это профессиональная деятельность служащих в государствен­ных органах представительной, исполнительной и судебной власти.
Государственная служба может пониматься в функциональ­ном смысле как конкретный вид государственной деятельности персонала, служебного аппарата государственных органов, дея­тельность административно-управленческих структур. Персонал государственных органов реализует в соответствующих право­вых формах и при помощи определенных методов управления государственную власть в различных сферах общественной жизни.
Общими признаками государственной службы являются: 1) за­мещение служащим государственной должности государственной службы, предусмотренной штатным расписанием государствен­ного органа; 2) исполнение полномочий государственного органа, специфических должностных обязанностей с установлением слу­жащему денежного содержания.
1.2. История формирования и развития государственной службы в Казахстане.

Основные положения государственной службы советского периода:
1. Профессионального чиновничества в СССР не было.
2. Государственные служащие являлись слугами народа и об­щества, а также исполнителями государственных задач.
3. Они находились под контролем Советов народных депутатов.
4. Чиновники могли быть в любое время уволены с государ­ственной службы и не имели права претендовать на рассмотре­ние своего трудового спора в суде.
5. Назначение на должность и увольнение производилось по­средством административного акта - приказа (в некоторых слу­чаях практиковались избрание и конкурс).
6. Вопросы заработной платы, рабочего времени, времени от­дыха, отпуска, аттестации и т. д. регулировались трудовым пра­вом.
В рассмотрении вопроса об исторических корнях государственной службы можно сделать один немаловажный вывод: вряд ли нужно критиковать советскую государственную службу, забывая при этом политико-правовые и идеологичес­кие основы существовавшего в те годы Советского государства и общества. Государственная служба являлась, как и все осталь­ные социально-правовые институты, порождением существовав­шей тогда системы отношений. Более того, недостатки советской государственной службы являлись во многом похожими на недостатки дооктябрьской государственной службы: полная за­висимость чиновников в продвижении по службе от начальства, отсутствие собственного мнения у служащих, угодничество на­чальникам, коррупция, протекционизм, местничество, использо­вание “связей” для повышения в должности, оказание услуг и подарков и пр. Как в советское время, так и в царское отрица­тельные “идеологические установки” для государственных слу­жащих являлись практически одинаковыми.
Проведение реформы государственной службы в РК и выбор правовой модели ее регламентации немыслимы без тщательного изучения опыта формирования чиновничества в Казахстане и анализа практики строительства советской государственной службы, без выявления ее негативных и позитивных сторон.
Исследование вопросов развития казахстанской государственной службы представляет сегодня научный и практический интерес. Отсутствие должного внимания к истории государственной службы в годы существования СССР подтверждается тем, что в течение 70 лет было опубликовано лишь незначительное число научных работ по истории развития государственной службы в плоть до наших дней.


1.3. Виды государственной службы

В соответствии с действующим законодательством о государственной службе, основанном на конституционно-правовом принципе, выделяются следующие виды государ­ственной службы: федеральная служба и служба субъектов РФ. Законодатель определяет, что государственная служба включает в себя федеральную государственную службу, находящуюся в ведении РФ, и государствен­ную службу субъектов РФ, находящуюся в их ведении (ч. 3 ст.2 Федерального закона “Об основах государственной службы РФ”).
Каждый вид государственной службы имеет свое правовое оформление, характеризуется особыми признаками и специаль­ным правовым статусом. Содержание каждого вида государствен­ной службы, его правовое положение установлены соответствующими нормативными актами. Правовой статус государственно­го служащего приобретают и реализуют по действующему Фе­деральному закону “Об основах государственной службы РФ” только те лица, которые занимают государственные должности категорий “Б” и “В”. Должностные лица, занимающие государ­ственные должности категории “А”, имеют правовой статус, ус­танавливаемый в специальных законах: “О статусе судей в РФ”, “О прокуратуре РФ”, “О Правительстве РФ” (закон до настоящего времени не принят), “О статусе депутата Совета Федера­ции и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации” и т.д. К сожалению, в совре­менном законодательстве четко и однозначно не решен вопрос о правовом статусе служащих государственных предприятий, уч­реждений (особенно социально-культурных), организаций и объ­единений (концернов, консорциумов и т.д.).
В соответствии с конституционно-правовым принципом разделения властей государственная служба может быть подразделена на службу в органах представительной, исполнительной и судебной власти. За этими рамками остается служба как профес­сиональная деятельность в органах прокуратуры, которая так­же должна быть (и является по существу) государственной. В Федеральном законе “Об основах государственной службы РФ” и в Положении о федеральной государственной службе в числе органов, в которых осуществляется государственная служба, про­куратура РФ не упоминается; в законе не устанавливаются так­же государственные должности, которые относятся к госу­дарственной службе. Если следовать логике законодателя, то прокуроры - это “другие” лица, непосредственно исполняю­щие полномочия государственных органов и занимающие госу­дарственные должности категории “А”. Сотрудники прокурату­ры (помощники прокурора, следователи) могут быть отнесены к лицам, занимающим государственные должности государствен­ной службы категорий “Б” и “В”.
Современная государственная служба организуется и осущес­твляется с учетом многообразия и специфики сфер и отраслей государственной деятельности. Поэтому к государственной службе относят военную службу, службу в органах внутренних дел, в таможенных и налоговых органах, в органах налоговой полиции и т.д. Правовое регулирование этих и других специализирован­ных видов государственной службы характеризуется систем­ностью, охватывая службу в органах всех уровней или службу в соответствующих отраслях (сферах) в целом.
В специальной литературе общепризнанно подразделение государственной службы на два вида: гражданскую (например, служба в государственных органах РФ и ее субъектов, в адми­нистрации области) и милитаризованную (например, военная служба, служба в органах внутренних дел, налоговой полиции, таможенных органах, железнодорожных войсках, горноспа­сательная служба). Гражданская служба может быть обще функциональной - это осуществление общих, традиционных, “стандартных” для всякой сферы деятельности государствен­но-служебных функций, не отличающихся отраслевой специ­фикой (например, деятельность персонала в администрации области, ее отделах и департаментах, в министерствах, госу­дарственных комитетах, комитетах и т.д.); специальной - это реализация особо установленных в нормативных правовых ак­тах полномочий служащих, занимающих должности в государ­ственных органах, имеющих ярко выраженную отраслевую компетенцию, которая налагает отпечаток на практическую деятельность персонала (например, судейская, дипломатическая служба, служба на железнодорожном транспорте, деятельность государственного нотариуса). Гражданская служба и милитаризованная могут включать в себя различные подвиды этих служб, которые объективно необходимы государству, и созданы им для реализации специальных функций и особой внутриот­раслевой компетенции.
Милитаризованная служба (военная, милицейская, полицейс­кая и т.д.) имеет множество отличительных признаков, которые выделяются при анализе нормативных правовых актов, устанав­ливающих правовое положение этих видов государственной служ­бы и соответствующих государственных служащих.

1.4. Правовые основы государственной службы

Государственная служба обязана своим возникновением государству. С его возникновением и развитием стала развиваться и служба, имея своим назначением реализацию задач и функций государства в разнообразных областях жизнедеятельности общества, являясь необходимым элементом управления.
Организующая деятельность государства охватывает разнообразные сферы жизнедеятельности общества, поэтому государственная служба регулируется нормами не только административного права, но и нормами других отраслей права. Например, статья 4 в пункте 3 Федерального Закона “Об основах государственной службы Российской Федерации” определяет, что на государственных служащих распространяется действие законодательства о труде с особенностями, предусмотренными настоящим Законом. Таким образом государственная служба регулируется частично нормами трудового права. Направленность деятельности служащих на обслуживание населения порождают не только административные, но и гражданские правоотношения. Помимо устанавливаемых специальных социальных гарантий для государственных служащих, в связи со специфичностью их деятельности, на них распространяются и социальные гарантии предусмотренные для всего населения. Поэтому на государственную службу распространяются и нормы социального права. Таким образом, государственная служба является комплексным правовым институтом и регулируется не только нормами административного права, но и нормами ряда других отраслей (трудового, финансового, социального и др.).
Необходимость существования государственной службы и ее правового регулирования обусловлена самим существованием государства с его задачами и функциями. Весь мировой опыт и состояние общественных отношений, даже в странах с высокой культурой демократии, показывают, что современное общество не может нормально функционировать и развиваться вне государства, государственного аппарата и определяемых ими рамок поведения. Для того чтобы Российская Федерация стала демократическим, социальным, правовым государством, вне всякого сомнения, необходим достаточно мощный, квалифицированный и нравственный государственный аппарат, аппарат иных качеств и свойств, чем существовавший до проведения радикальных политических, экономических и социальных реформ.
Все более углубляющиеся преобразования и сопутствующие им кризисные процессы в российском обществе стремительно меняют его социальный облик, ставят небывалые по сложности и остроте политические, экономические, правовые и духовно-нравственные проблемы. В этих условиях особую роль приобретает государственная служба как социально организующий институт, как специальный вид управленческой деятельности. И только адекватная кадровая политика государства, направленная на формирование высокопрофессионального и стабильного государственного аппарата, способна обеспечить решение сложнейших задач переходного периода.
1.5 Принципы государственной службы
Государственная служба основана на принципах:
1) верховенства Конституции РФ и федераль­ных законов над иными нормативными правовыми актами, должно­стными инструкциями при исполнении государственными служа­щими должностных обязанностей и обеспечении их прав;
2) приоритета прав и свобод человека и гражданина, их непосред­ственного действия: обязанности государственных служащих при­знавать, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражда­нина;
3) единства системы государственной власти, разграничения пред­метов ведения между Российской Федерацией и субъектами РФ;
4) разделения законодательной, исполнительной и судебной вла­сти;
5) равного доступа граждан к государственной службе в соответ­ствии со способностями и профессиональной подготовкой;
6) обязательности для государственных служащих решений, при­нятых вышестоящими государственными органами и руководите­лями в пределах их полномочий и в соответствии с законодатель­ством РФ;
7) единства основных требований, предъявляемых к государ­ственной службе;
8) профессионализма и компетентности государственных служа­щих;
9) гласности в осуществлении государственной службы;
10) ответственности государственных служащих за подготавливаемые и принимаемые решения, неисполнение либо ненадлежа­щее исполнение своих должностных обязанностей;
11) внепартийности государственной службы; отделения рели­гиозных объединений от государства;
12) стабильности кадров государственных служащих в государ­ственных органах.
Категория “принцип государственной службы” отражает степень познания правовых явлений в сфере государственно-служебных от­ношений, представлений, составляющих основу правовой доктрины о государственной службе.
Принципы государственной службы представляют собой исходные положения, основополагающие идеи об объективных закономернос­тях развития государственной службы как комплексной отрасли за­конодательства, направления реализации целей и функций отрасли. Объективная природа принципов основана на закономерностях функ­ционирования государственной службы, ее административной орга­низации и профессиональной деятельности. Объективность этих прин­ципов обусловлена сущностью, типом и формой государства, его уст­ройством, полномочиями государственных органов, принципами орга­низации государственного управления, которое является основной функцией государственной службы. Они отражают также общие за­кономерности развития управления, прежде всего разделение труд........

Список источников и литературы.

Источники
Конституция Российской Федерации: Принята всенародным голосованием 12.12.1993 - М.: Юрид. лит., 1993.
О судебной системе Российской Федерации: Федеральный конституционный закон от 31.12.1996 №1-ФКЗ//Российская газета. - 1997. - 6 января.
Об основах государственной службы Российской Федерации: Федеральный закон от 31.07.1995 №119-ФЗ//Собрание законодательства Российской Федерации.- 1995.- №31.- Ст.2990.
Об органах федеральной службы безопасности в Российской Федерации: Федеральный закон от 03.04.1995//Собрание законодательства Российской Федерации.- 1995.- №15.- Ст.1269.
О государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов: Федеральный закон от 20.04.1995 //Собрание законодательства Российской Федерации.- 1995.- №17.- Ст.1455.
О государственной охране высших органов государственной власти Российской Федерации и их должностных лиц: Закон Российской Федерации от 28.04.1993//Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации.- 1993.- №21.- Ст.745.
О борьбе с коррупцией в системе государственной службы: Указ Президента Российской Федерации от 04.04.1992 №361//Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации.- 1992.- №17.- Ст.923.
О государственном заказе на переподготовку и повышение квалификации государственных служащих: Указ Президента Российской Федерации от 07.02.1995 №103//Собрание законодательства Российской Федерации.- 1995.- №7.- Ст.513.
О квалификационных требованиях по государственным должностям федеральной государственной службы: Указ Президента Российской Федерации от 30.01.1996 №123//Собрание законодательства Российской Федерации.- 1996.- №6.- Ст.533.
О первоочередных мерах по организации системы государственной службы Российской Федерации: Указ Президента Российской Федерации от 03.06.1993 №848//Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации.- 1993.- №23.- Ст.2108.
О первоочередных мерах по улучшению работы с кадрами в системе государственной службы и реализации Федерального закона "Об основах государственной службы Российской Федерации": Указ Президента Российской Федерации от 06.09.1995 №900//Собрание законодательства Российской Федерации.- 1995.- №37.- Ст.3588.
О Реестре государственных должностей федеральных государственных служащих: Указ Президента Российской Федерации от 11.01.1995 №33 (ред. от 09.08.1995 №834)//Российская газета.- 1995.- 25 января.
О повышении квалификации и переподготовке федеральных государственных служащих: Указ Президента Российской Федерации от 23.08.1994 №1722//Собрание законодательства Российской Федерации.- 1994.- №18.- Ст.2066.
Об организации переподготовки и повышения квалификации государственных служащих федеральных органов исполнительной власти: Постановление Правительства Российской Федерации от 13.09.1994 №1047//Собрание законодательства Российской Федерации.- 1994.- №21.- Ст.2393.
Положение о проведении аттестации руководителей и специалистов структурных подразделений центральных органов федеральной исполнительной власти: Утверждено Постановлением Совета Министров-Правительства Российской Федерации от 23.07.1993 №700//Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации.- 1993.- №32.- Ст.3010.
Положение о проведении аттестации федерального государственного служащего: Утверждено Указом Президента Российской Федерации от 11.03.1996 №353//Собрание законодательства Российской Федерации.- 1996.- №11.- Ст.1036.
Положение о порядке проведения аттестации государственных служащих органов исполнительной власти: Утверждено постановлением Министерства труда Российской Федерации от 12.10.1992 №23//Бюллетень Министерства труда Российской Федерации. - 1993. - №№1,2.
Основные положения о порядке проведения аттестации служащих учреждений, организаций и предприятий, находящихся на бюджетном финансировании: Утверждены постановлением Министерства труда Российской Федерации и Министерства юстиции Российской Федерации от 23.10.1992 №27//Российские вести.- 1992.- 26 октября.
Положение о порядке присвоения и сохранения квалификационных разрядов федеральным государственным служащим: Утверждено Указом Президента Российской Федерации от 22.04.1996 №578//Собрание законодательства Российской Федерации.- 1996.- №17.- Ст.1963.
Положение о проведении конкурса на замещение вакантной государственной должности федеральной государственной службы: Утверждено Указом Президента Российской Федерации от 29.04.1996 №604//Собрание законодательства Российской Федерации.- 1996.- №18.- Ст.2115.
Положение о федеральной государственной службе: Утверждено Указом Президента Российской Федерации от 22.12.1993 №2267 (ред. от 29.04.1994 №841, 09.08.1995)//Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации.- 1993.- №52.- Ст.5073.
О мерах по укреплению дисциплины в системе государственной службы: Указ Президента Российской Федерации от 06.06.1996 №810//Собрание законодательства Российской Федерации.- 1996.- №24.- Ст.2868.
О некоторых периодах, учитываемых при исчислении стажа работы, дающего право на получение ежемесячных надбавок к должностному окладу за выслугу лет работникам органов исполнительной власти, а также внесении изменения в разъяснение Министерства труда Российской Федерации от 30.12.1993 №17 “О порядке установления ежемесячных надбавок к должностным окладам за выслугу лет работникам органов исполнительной власти”: Постановление Министерства труда Российской Федерации от 08.08.1996 №49//Российские вести.- 1996.- 5 сентября.
О некоторых социальных гарантиях лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации и должности федеральных государственных служащих: Указ Президента Российской Федерации от 16.08.1995 №854 (ред. от 13.01.1996 №37)//Собрание законодательства Российской Федерации.- 1995.- №34.- Ст.3442.
О реализации Указа Президента Российской Федерации от 16.08.1995 №854 “О некоторых социальных гарантиях лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации и должности федеральных государственных служащих”: Постановление Правительства Российской Федерации от 31.01.1996 №83//Собрание законодательства Российской Федерации.- 1996.- №6.- Ст.573.
О некоторых мерах по обеспечению государственного управления экономикой: Указ Президента Российской Федерации от 10.06.1994 №1200 //Российская газета.- 1994.- 16 июня.
Разъяснение о порядке высвобождения работников федеральных органов исполнительной власти и предоставления им в связи с этим социальных гарантий и компенсаций: Утверждено постановлением Министерства труда Российской Федерации от 08.04.1996 №17//Российские вести.- 1996.- 20 июня.
Разъяснение о некоторых периодах, учитываемых при исчислении стажа государственной службы федерального государственного служащего, дающего право на ежемесячную доплату к пенсии: Утверждено постановлением Министерства труда Российской Федерации и Министерства юстиции Российской Федерации от 09.04.1996 №19//Российские вести.- 1996.- 20 июня.
О мерах по пресечению фактов участия должностных лиц органов государственной власти и управления в предпринимательской деятельности: Распоряжение Верховного Совета Российской Федерации и Правительства Российской Федерации от 03.07.1992 №3193рп-1//Ведомости Съезда народных депутатов и Верховного Совета Российской Федерации.- 1992.- №28.- Ст.1672.

Литература
Батлер Р. Государственная служба в Великобритании //Информационный бюллетень РАГС, 1995. - №1. - С. 11-13.
Варламов К.И. Кадры и социальное управление//Проблемы теории и практики управления, 1992. - №4. - С. 63-68.
Волгин А. Цели и задачи кадровой политики//Проблемы теории и практики управления, 1992. - №4. - С. 45-50.
Волошина В.В., Титов К.А. Государственная служба в Российской Федерации: теоретико-правовое исследование. - М.: Луч, 1995. - 179 с.
Государственная кадровая политика: концептуальные основы, приоритеты, технологии реализации/Под общ. ред. С.В.Пирогова., рук. авт. кол. В.А.Сулемов. - М.: Издательство РАГС, 1996. - 253 с.
Государственная служба и государственные служащие во Франции. - М., 1994. - 45 с.
Государственная служба в России (опыт организации и кадрового обеспечения). Документы. - Ниж. Новгород, 1994. - 212 с.
Государственная служба в Российской Федерации: становление, кадровое обеспечение: Сб. научн. ст./РАУ. - М., 1994. - 216 с.
Государственная служба. Общие проблемы. Зарубежный опыт. Вып.1. - М.: Луч, 1994.
Государственная служба: организация, кадры, управление. - М.: Издательство РАГС, 1996. - 234 с.
Государственная служба: организация, кадры, управление. - М.: Нац. центр подготовки территориальных кадров, 1994. - 162 с.
Государственная служба. Регулирование трудовых отношений. Зарубежный опыт. - М., 1995.
Государственная служба: состояние и проблемы функционирования. Материалы научно-практической конференции.- Хабаровск, 1996.- 190 с.
Государственный служащий как человек и профессионал. Информационный бюллетень Центра социологического обеспечения подготовки государственных служащих. - М., 1996. - №2.
Имидж госслужбы. Сб. науч. тр. - М.: "ИДФ"-"СПА Консалтинг", 1996. - 186 с.
Кадровое обеспечение государственной службы/РАУ, Северо-кавказский кадровый центр. - Ростов-на-Дону, 1994. - 208 с.
Канапьянова Р.М. За сухой строкой статистики//Вестник государственной службы, 1993. - №6. - С. 32-38.
Правовое обеспечение федеральной государственной службы //Информационный бюллетень РАГС. - 1996. - №1 - С.3-11.
Проблемы становления государственной и муниципальной власти в России. - Екатеринбург, 1995. - 179 с.
Ризаев С.Г. Кадры: профессионализм и компетентность. - Ташкент, 1991. - 58 с.
Реформа государственного аппарата. Зарубежный опыт. Вып.1-9. - М.: РАГС, 1995.
Старилов Ю.Н. Государственная служба в Российской Федерации: Теоретико-правовое исследование. - Воронеж: Издательство Воронежского университета, 1996. - 456 с.
Тюдаков И.В. Органы исполнительной власти и проблема комплектования//Вестник государственной службы. - 1993. - №1. - С.12-17.
Байменов А.М. Государственная служба. Международный опыт. Казахсстанская модель. - Астана, Фолиант, 2000. -152с.


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ:

Конституция Республики Казахстан., от 30 Августа 1995 г.
Закон РК “О государственной службе”

СПИСОК СПЕЦИЛИЗИРОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:

Алёхин А.П., Кармолицкий А.А., Козлов Ю.М. Административное право / М., 1996 г.
Бахрах Д.Н. Административное право / М., 1993 г.
Лазарев Б.М. Государственная служба / М., 1993 г.
Манохин В.Н. Советская государственная служба / М, 1966 г.
Манохин В.Н., Адушкин В.С., Багишаев З.А. административное право / М., 1996 г.
Старилов Ю.Н. Государственная служба / Воронеж 1996
Таранов А. А., “Административное право”, Алматы: 1995 г.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.