Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Менеджмент_Современные концепции и парадигма менеджмента, ее применение на железной дороге

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 9.2.2014. Сдан: 2013. Страниц: 19. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Современная концепция управления на железнодорожном транспорте 4
2. Особенности менеджмента на железнодорожном транспорте 9
3. Модель рыночной концепции управления 13
Список использованной литературы 19


Введение

Железные дороги России, как и вся российская экономика, переживают ныне сложный и достаточно противоречивый период глубоких трансформационных процессов, имеющих системный и многоаспектный характер. На прошедших этапах реформы железнодорожной отрасли было сохранено государственное управление ею при существенных преобразованиях внутренней структуры на рыночных принципах. Это позволило не только обеспечить стабильность работы железных дорог, но и повысить их долю в общем объеме транспортных перевозок.
В утвержденной на правительственном уровне Программе структурной реформы на железнодорожном транспорте, а также в соответствии с принятыми Федеральными законами, предусматривается последовательное отделение функций государственного регулирования от непосредственно хозяйственной деятельности предприятий в рамках ОАО"Российские железные дороги" (РЖД). В ряду этих сложных трансформационных преобразований важную роль призваны сыграть новая кадровая стратегия, направленная на сохранение и дальнейшее развитие в рыночных условиях трудового потенциала отрасли, совершенствование методов управления ее человеческими ресурсами.
Актуальность исследуемой проблемы определяют прежде всего два взаимосвязанных фактора - во-первых, глобальные перемены в общественном и экономическом укладе России последних десятилетий, резкая трансформация прежних социальных и культурных ценностей; во-вторых, благая для общества задача не допустить на этом фоне разрушения отраслевого управленческого и человеческого потенциала, обеспечить естественное, стратегически необходимое воспроизводство корпоративной культуры при наличии на рынке труда новых конкурентных отношений и в условиях, когда особенно сильны последствия реструктуризации монопольных секторов экономики.

1. Современная концепция управления на железнодорожном транспорте

Любой организацией, будь то учебное заведение, министерство или локомотивное депо, нужно управлять. Когда говорят об управлении предприятием, имеют в виду действия его руководства, направленные на достижение определенной цели. В современной экономической литературе существует много различных трактовок понятия «управление».
Управление - это вид деятельности, направленный на достижение целей организации с использованием труда персонала.
Управление - это процесс планирования, организации, мотивации и контроля, необходимый для того, чтобы сформулировать и достичь целей организации.
Питер Друкер, которые многие считают ведущим теоретиком в области управления, предлагает такое определение: «Управление - это особый вид деятельности, превращающий толпу в эффективную, целенаправленную и производительную группу».
Управление - это феномен, который существует в любой организации независимо от ее отраслевой принадлежности. В современной литературе применяют два термина: «менеджмент» и «управление». Некоторые специалисты считают, что понятие «управление» несколько шире понятия «менеджмент».
Когда говорят «управление», имеют в виду в качестве объекта управления государственные предприятия и подразумевают вертикаль власти, т.е. в большей степени административное (бюрократическое) воздействие. Понятие же «менеджмент» появилось с введением рыночных отношений, оно предполагает в качестве объекта управления горизонтальные рыночные структуры. Иными словами, менеджмент - это управление в условиях рыночных отношений, он использует механизм партнерства и равноправного взаимодействия сторон. В управлении, напротив, преобладают насаждающие, указывающие и подчиняющие воздействия.
Управление - это вид деятельности, который осуществляется в отношении не только социальной сферы, но и применительно к техническим системам. Например, имеет место управление самолетом, автомобилем, электровозом. Менеджмент относится в основном к социальным системам, т.е. к тем системам и объектам, которые связаны с действиями группы людей.
Таким образом, управление (менеджмент) - это вид деятельности, направленный на достижение целей организации посредством использования труда, интеллекта, мотивов людей, предполагающий выполнение ряда функций и подразумевающий ответственность за полученные управляемой подсистемой результаты.
Управление как наука, т.е. самостоятельная область знания, появилось сравнительно недавно - в ХХ в., хотя практика управления существовала столько же, сколько существует мир, начиная с древних времен, когда люди объединялись в группы (организации) для того чтобы выжить, разбогатеть или для каких-то других целей. В настоящее время известны четыре подхода к управлению:
1) с позиции выделения различных школ (научного, административного управления, человеческих отношений и науки о поведении или количественных методов);
2) процессный;
3) системный;
4) ситуационный.
Методология исследования и основные достижения........

Список использованной литературы

1. Демьянович И.В. Проблемы внедрения системы менеджмента качества на железнодорожном транспорте // Повышение управленческого, экономического, социального и инновационно-технического потенциала предприятий, отраслей и народнохозяйственных комплексов: Междунар. науч.-практ. конф.: сб. статей / МНИЦ ПГСХА. - Пенза: РИО ПГСХА, 2009. - С.111-113.
2. Калинина С.В. Организация системы менеджмента на железнодорожном транспорте в современных условиях: Учебное пособие / С. В. Калинина; Омский гос. ун-т путей сообщения. Омск, 2006. - 74 с.
3. Ковальская М.И. Корпоративный менеджмент на железнодорожном транспорте: Учебное пособие для студентов специальностей Менеджмент организации и Управление персоналом / Под ред. В.А. Козырева. - М.: МИИТ, 2008. - 231 с.
4. Шевченко С.Г. Управленческие инновации в «консервативных отраслях»: миф или реальность? / С.Г Шевченко // Консультант по управлению», №1.- 2011. - С. 42-47
5. Экономика железнодорожного транспорта: Учеб. для вузов ж.-д. транспорта / Н.П. Терёшина, В.Г. Галабурда, В.А. Токарев и др., Под ред. Н.П. Терёшиной, Б.М. Лапидуса - М.: УМЦ ЖДТ, 2008. - 996 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.