На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Государственное регулирование внешнеэкономической деятельности предприятия в Кыргызстане

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 11.2.2014. Сдан: 2013. Страниц: 27. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


План
Введение
Глава№ 1Государственное регулирование внешнеэкономической деятельности предприятия в Кыргызстане
1.1 Теоретические основы государственного регулирования внешнеэкономических отношений в Кыргызстане. < StateRegEcon/lecture6.html>
1.2 Основные направления, формы и методы государственного регулирования внешнеэкономической деятельности. < StateRegEcon/lecture6.html>
Глава №2Внешнеэкономическая связь
1.3 Государственное регулирование внешней торговли. < StateRegEcon/lecture6.html>
1.4 Государственное регулирование движения капитала и валютно-финансовых отношений. < StateRegEcon/lecture6.html>
1.5О государственном регулировании внешнеторговой деятельности в Кыргызской Республике
Заключение
Список литературы


Введение

Наличие эффективной системы внешнеэкономических отношений, позволяющих интегрироваться в общее мировое хозяйство, - одно из непременных условий успешного развития любого государства. Внешнеэкономическая деятельность в настоящее время - это важнейшая составляющая, которая формирует структуру, динамику и устойчивость национальной экономики.
Процесс глобализации захватывает весь мир. Экономику стало трудно определить границами страны, наоборот, границы становятся все более размытыми. Торговля между странами, экономическое сотрудничество, расширение мирохозяйственных связей, международное разделение труда - всё это несет в себе ощутимые выгоды для сотрудничающих сторон. В результате экономического взаимодействия и интеграции складывается мировая экономика.
В современных условиях внешнеэкономическая деятельность предприятия является важной составляющей, формирующей структуру, динамику, устойчивость национальной экономики. Сегодня ни одно государство в мире не может успешно развиваться без эффективной системы внешнеэкономических отношений, позволяющих интегрироваться в мировое хозяйство. Вместе с тем, несмотря на тенденцию к интеграции, мировая экономика остается конгломератом хозяйств с различными уровнями развития и несовпадающими , а подчас и прямо противоположными, интересами. Поэтому каждой стране крайне важно реалистически оценить свое нынешнее и возможно будущее место в мировом сообществе с учетом собственных интересов и специфических целей развития. В этих условиях особое значение приобретает государственное регулирование внешнеэкономической деятельности как совокупности мер и институтов, способствующих осуществлению внешнеэкономической политики страны в отношении взаимосвязей с зарубежными партнерами. Изучение данной темы базируется на знании теоретических подходов к исследованию регулирования ВЭД. Существует множество теорий, затрагивающих различные аспекты регулирования внешнеэкономических отношений.
В данной работе мною будут рассмотрены внешнеэкономические связи Кыргызской Республики, органы и созданные программы для осуществления и регулирования внешнеэкономических связей.
Цель работы состоит в том, чтобы показать и понять, как осуществляются внешнеэкономические связи в нашей стране. В своей работе я рассмотрю такие важные задачи как: содержание правовой базы регулирования внешнеэкономических связей; государственное программирование внешнеэкономических связей; сертификация импортных товаров.
Главной целью работы является рассмотрение основных тенденций и проблемы развития внешнеэкономических связей Кыргызстана в условиях глобализации мировой экономики.


Глава№ 1Государственное регулирование внешнеэкономической деятельности
1.1 Теоретические основы государственного регулирования внешнеэкономических отношений. < StateRegEcon/lecture6.html>

В современных условиях внешнеэкономическая деятельность является важной составляющей, формирующей структуру, динамику, устойчивость национальной экономики. Сегодня ни одно государство в мире не может успешно развиваться без эффективной системы внешнеэкономических отношений, позволяющих интегрироваться в мировое хозяйство. Вместе с тем, несмотря на тенденцию к интеграции, мировая экономика остается конгломератом хозяйств с различными уровнями развития и несовпадающими , а подчас и прямо противоположными, интересами. Поэтому каждой стране крайне важно реалистически оценить свое нынешнее и возможно будущее место в мировом сообществе с учетом собственных интересов и специфических целей развития. В этих условиях особое значение приобретает государственное регулирование внешнеэкономической деятельности как совокупности мер и институтов, способствующих осуществлению внешнеэкономической политики страны в отношении взаимосвязей с зарубежными партнерами.
Одним из условий для устойчивого роста экономики республики является проведение эффективной внешнеэкономической политики. Геополитическое положение Кыргызстана создает для республики уникальную возможность присутствовать в качестве надёжного партнера как на европейском рынке, так и в странах Среднего и Ближнего Востока, Китая и Юго- Вост. Азии. Экономика Кыргызской Республики с конца 1991 формируется на основе действий рыночных механизмов.
С обретением независимости, Правительство Кыргызской Республики проводит широкомасштабную программу, направленную на оживление экономического роста путём макроэкономической стабилизации и структурных реформ. Одним из эффективных шагов в области рыночных реформ является либерализация внешней торговли. В течение короткого периода времени торговый режим был радикально либерализован. Лицензирование экспорта и импорта было отменено в 1994 за исключением 8 статей, принятых в мировой практике (оружие, наркотики, лекарственные средства, драгоценные металлы, произведения искусства). Кыргызстан не применяет количественные ограничения на импорт или прочие нетарифные меры, противоречащие правилам Всемирной торговой организации (ВТО). Поэтому таможенный тариф на импорт является единственным инструментом регулирования торговли.
В современных условиях интернационализации хозяйственной жизни экономика отдельных стран все глубже втягивается в международное разделение труда, что изменяет роль и цели национального внешнеэкономического регулирования. С одной стороны, важнейшей задачей государства по-прежнему является создание наиболее благоприятных условий для своих предпринимателей на внутреннем и внешнем рынках, что связано с реализацией протекционистских мер и задач защиты национального рынка. С другой стороны, процессы интернационализации и глобализации вызывают необходимость либерализации внешней торговли и движения капитала, валютно-финансовых отношений. В этой связи особое значение приобретает совокупность форм и методов, используемых государством для регулирования своей внешнеэкономической деятельности.


1.2 Основные направления, формы и методы государственного регулирования внешнеэкономической деятельности. < StateRegEcon/lecture6.html>

Одной из важнейших тенденций в развитии мировых хозяйственных связей является диверсификация форм сотрудничества. К традиционным формам ВЭО обычно относят внешнюю торговлю и инвестиционное сотрудничество, связанное с перемещением финансовых потоков в виде экспорта и импорта капитала. Научно-техническое сотрудничество и промышленная кооперация выделяется либо в рамках последнего направления, либо как самостоятельные формы. Еще одной формой ВЭО, представляющий интерес с точки зрения государственного регулирования являются валютно-финансовые отношения. Таким образом, говоря о системе внешнеэкономических отношений в целом, можно выделить следующие основные направления их государственного регулирования: внешнеторговые, инвестиционные, связанные с экспортно-импортными потоками капиталов (включающие научно-техническое сотрудничество и промышленную кооперацию) и валютно-финансовые.

В зависимости от способа государственного воздействия на внешнеэкономические отношения можно выделить административные и экономические формы регулирования.
К первым относятся методы непосредственного, прямого воздействия, имеющие в основном ограничительный характер. Например, установление квот, использование лицензий, применение различных оговорок и ограничений и т.д.
Экономическое регулирование связано с воздействием на экономические интересы участников внешнеэкономической деятельности посредством использования экономических мер - налогов, таможенных пошлин и сборов, ставки банковского процента, валютного курса и т.д.
Соотношение экономических и административных форм воздействия определяют характер внешнеэкономической политики государства.
Выделяют протекционистскую, умер........

Список литературы
1.Бабашкина А.М. Государственное регулирование национальной экономики: Учеб. пособие - М.: Финансы и статистика, 2004.
2.Безруков В. Внешнеэкономическая деятельность. // Экономист. - 2000. - № 7.
3.Буглай В.Б., Ливенцев Н.Н. Международные экономические отношения. - М.: Финансы и статистика, 1996.
4.Буристов В.Н. Внешняя торговля РФ. - М. МО, 2001.
5.Внешнеэкономическая деятельность РФ. // Внешнеэкономический комплекс России: современное состояние и перспективы. - 2001. - № 2.
6.Вступление России в ВТО. Как это повлияет на макроэкономику, различные отрасли, рынок труда и население? // Информационный бюллетень Представительства Всемирного банка в России. № 10, май 2005г. - М.: «Алекс».
7.Государственное регулирование рыночной экономики: Учеб. пособие - М.: ДЕЛО, 2002.
8.Государственное регулирование экономики: Учеб. пособие под ред. Т.Г. Морозовой - М.: ЮНИТИ, 2002.
9.Давыдов О.Д. Внешняя торговля: время перемен. - М., 1996.
10.Киреев А.Е. Международная экономика. - М.: Международные отношения, 1997.
11.Кузьмин С. Перспективы России в развитии современных мирохозяйственных тенденций. // Экономист. - 2002. - № 1.
12.Международные экономические отношения. Под редакцией Б.П.Супруновича. -М.: “ГФА”, 1998.
13.Основы внешнеэкономических знаний. Под редакцией И.П.Фаминского. -М.: “Международные отношения”, 1999.
14.Райсберг Б.А. Курс экономики. Учебник.- М.: ИНФРА-М, 2004.
15.Россия: внешнеэкономические связи в условиях перехода к рынку. Под. редакцией. И.П.Фаминского. -М.: “МО”,1999.
Кроме того, при подготовке были использованы следующие сайты:
1. ,
2. ,
3. printissues/expert/,
4. .



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.