На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Методы проведения переговоров и деловых встреч.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 11.2.2014. Сдан: 2013. Страниц: 26. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление
Введение 4
Классификация деловых совещаний 4
Организация проведения деловых совещаний 6
Вывод 11
Список литература:
12

Введение

Деловые встречи (совещания) являются наиболее важной формой управленческой деятельности. Во время деловой встречи проходят обмен важно информацией среди руководителей и подчиненными ему людьми. В процессе этой встречи происходит принятие управленческого решения.

Из приобретенного человечеством опыта, совещания наиболее часто не имеют должного эффекта от того, что большинство руководителей не в полной мере определяют для себя пирамиду организации деятельности и методы проведения совещаний. Многие факты говорят о том, что зачастую деловые встречи проводятся с большим количеством недочетов. Из недочетов следует отметить, что привлечение огромного числа людей, большая протяженность, которая дает снижение результативности, неверное оформление итога совещания, влечет неверное или неправильную реализацию совещания, из-за чего неоднократно приходится повторять собрание, на которых обсуждаются все те же вопросы.

Деловое совещание - есть не что иное, как метод привлечения общественного разума к выявлению наиболее оптимального решения по самым проблемным вопросам, которые появляются в конкретно заданной организации. Процесс руководства в этом вопросе можно свести к трем основным видам:

·
сбор и обработка полученной информации;
·
корректировка работы всех служб организации и её работников;
·
принятие решения.

В правильно сработанном совещании, помимо основных вопросов, помогающих развитию фирмы, решаются так же и вопросы иного характера, например вопросы воспитания и собранности коллектива. В процессе деловой встречи работники могут действовать сообща, приходить к компромиссам, в купе решать поставленные руководством задачи, получать опыт в сфере делового этикета и прочее. Для определенного ряда сослуживцев- деловые совещания являются последней возможностью посмотреть, как работают их начальники, а так же показать свои скрытые возможности и способности.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что управленческие поступки менеджеров имеют место быть только в купе с коллективными совещаниями, ибо только в них принимаются решения, которые так важны в каждодневных вопросах и проблемах. Подытожить это все, можно выявить основные задачи, которые можно решить благодаря деловым совещаниям:

·
рост и упрочнение политики организации фирмы и реализация ее в жизнь;
·
обобщение всех подразделений организации и ее подкаст с учетом направленности организации;
·
понятие, анализ и выявление общих результатов;
· полное решение встающих проблем, опираясь на проведенное обучение.

Классификация деловых совещаний


Деловые совещания можно разделить на несколько отличных друг от друга признакам:

1. По назначению:
· вырабатывающие и принимающие решения;
· разъяснение и уточнение решений, принятых раньше
· подитоживание и оценка
· оперативные
2. По частоте:
· одноразовые
· постоянные
· временные

3. По массовости:
· до 5 участников
· до 12 участников
· более 20 участников

4. По постоянности состава совещаний:
· с постоянным составом
· по приглашениям
· смешанные

5. По принадлежности:
· партийные
· административные
· научные
· общие


Организация проведения деловых совещаний


Что бы придти к поставленной цели, достаточно как следует подготовить собрание и провести его. Есть несколько правил , что бы достичь поставленной цели (см. рис.1).

Подготовка совещания берет свое начало с определения нужности его проведения. Если принимается решение о проведении совещания, то первоочередным делом менеджеру необходимо понять, на сколько важна тема его собрания и какие вопросы он хочет на них решить. Совещание имеет смысл организовывать, когда есть возможность обменяться накопленной информацией. Обмен вариативных мнений также способствует хорошему протеканию собраний. На подобных мероприятиях продуктивно можно проанализировать актуальные вопросы и принять правильные решения.


Рис.1


Кроме всего остального, клерку нужно провести тест
Помимо всего этого, на том же шаге клерк обязан изучить все кандидатуры данной формы: решение вышестоящего управления; вероятность решения вопроса по телефонному аппарату; селекторное совещание; вероятность соединения с иными (плановыми) совещаниями. И в случае если после чего клерк удостоверяться в полезности совещания, его возможно проводить. Иначе от него нужно будет отрешиться.

После того как решено о потребности проведения совещания, характеризуют повестку дня и состав соучастников.

При подготовке повестки дня нужно было вычислить:
· содержание обговариваемых вопросов и основную тему совещания, которая обязана определять его суть;
· условия, коим обязан отвечать окончательный эффект совещания. Они характеризуют цели совещания. Надобно, к примеру, дать понять себе, собственно не любое совещание имеет возможность отдать готовые решения;
· кто и какую предварительную работу обязан вести. Порой подходяще сделать рабочуюкатегорию, которая готовит повестку дня, проводит подготовительные короткие совещания в подразделениях.

Главные оплошности, дозволяемые при формировании повестки дня:
· Отсутствует основная тема совещания, а когда тем немного, то не получается обеспечить их четкого разделения и подходящего аналитического обсуждения.
· Соучастникам сначала не разъяснена сущность обговариваемой трудности.
· В повестку дня интегрированы вопросы различного размера и разнородного содержания, в следствии чего же совещание преображается в рассмотрение, а часто в перебранку меж отдельными его соучастниками или же группами, повышается количество соучастников, поставленных в сделку пассивных слушателей.
· Не получается держаться повестки дня, отходят от нее и оценивают стихийно образовавшиеся второстепенные темы либо какую-нибудь стародавнюю делему (вопросы снабжения и так далее).

Во время выяснения вопроса о составе участников чрезвычайно тщательно необходимо подойти к формированию перечня как по количественному, так и по высококачественному составу. Совершенно необязательно, к примеру, на любое совещание звать управляющих подразделений. К роли в совещании нужно было заинтересовать тех должностных лиц, которые более компетентны в обговариваемой задаче, а ими, практика показывает, порой считаются главы подразделений.

Относительно численности соучастников совещаний, не стоит звать столько лиц, какое количество стульев в зале заседаний (приглашение для массовости). Сбалансированный вариант - совпадение численности соучастников совещания с численностью энергично участвующих в обсуждении вопроса. Главный аспект отбора соучастников - профессионализм непосредственно в вопросах повестки дня.

Определив состав соучастников, нужно назначить день и время его проведения. Обычно, для совещания отводится 1 конкретный день. Данное дозволяет его участникам адекватно спланировать свое рабочее время и соответствующим образом приготовиться к нему. Лучший день для совещания - среда или же четверг, ибо еженедельная кривая трудоспособности имеет видимый регресс в понедельник и пятницу.

Совещания гораздо лучше проводить во 2-ой половине дня. Из доктрины биоритмов ведомо, собственно у жителя нашей планеты на протяжении дня есть 2 пика увеличенной трудоспособности: 1 - с И до 12 ч и 2-ой - меж 16 и 18 ч. Наилучшим образом приурочить совещание ко второму пику. Данное для членов совещания поработает вспомогательным катализатором, побуждающим их трудится проворно и отлично, чтоб не засиживаться допоздна. Так как хоть какое совещание не соблюдает обыденный ритм трудовой работы, в начале трудового дня (1 пик) проводить его бессмысленно.

Проблемы, имеющие место быть во время выполнения совещания:
· не регламентируется его длительность;
· не соблюдается установленная длительность;
· совещания чрезмерно продолжительны;
· не делаются перерывы;
· не ограничивается время на отчеты и концерта;
· соучастники не могут коротко и понятно объяснять собственные идеи.


Обычно, местом проведения солидной доли (наиболее 70 %) деловых совещаний считается офис руководителя.
Впрочем, заседания правильнее призывать в сознательно оснащенных с целью данной миссии комнатах. Стандартное расположение офиса для совещаний и деловитых переговоров показано на рисунке.

Приглашенные в совет садятся за стол прямоугольной формы, что не является правильным решением, ибо неблагоприятно сказывается как на руководителе, так и на приглашенных участниках. Наиболее оптимальной считается -трапецеидальная форма стола для заседаний . Благодаря столь удачному расположению всех присутствующих, складывается благоприятная обстановка, в которой каждый человек может чувствовать себя комфортно, а председатель и секретарь способны в необходимый момент узреть каждого из присутствующих за столом.

Особое внимание стоит уделить шумоизоляции, которая сделана в комнате. Это является не маловажным фактором. Так же стоит не забывать про комфортную температуру и комфортные кресла.

Рис.2


Типовая планировка комнаты совещаний и деловых встреч: 1 - стол для совещаний; 2 - стулья; 3 - экран; 4 - шкаф для проекционной аппаратуры; 5 - столы для совещаний; 6 - шкаф для макетов; 7 - стол журнальный; 8 - кресло для отдыха; 9 - цветочница


Рис.3


Схема размещения участников совещания


Основные ошибки, которые имеют место быть, когда ищут место для организации совещания:
· большое количество организуется в офисе шефа;
· в процессе совещания в кабинет допускаются посторонние люди, тревожат посторонние звонки;
· место не качественно меблировано или имеются другие некомфортные условия для работы;
Подготовка соучастников совещания - крайний шаг в процедуре деловых совещаний. Суть всей работы в этом направленности объединяется к заблаговременному ознакомлению всех соучастников с повесткой дня и важными материалами. Каждый обязан заблаговременно ведать тему и задачки совещания, что в следующем станет содействовать действенному проведению совещания, так как его соучастники будут соответствующим образом к нему подготовлены.

Проведение совещания
Оптимальная длительность общей умственной деловитости огромного числа людей сочиняет только 40-45 мин. Спустя 50-60 мин. у соучастников совещания ослабляется интерес : появляются шум,бесполезные движения, абстрактные дискуссии . Если и далее возобновлять совещание без перерыва, то у большинства людей начинается усталость . После 30-40-минутного перерыва у присутствующих улучшается настроение , восстанавливается обычное положение и дискусси ю можно продолжать.

После 90 мин. работы интерес и энтузиазм к обговариваемым дилеммам исчезают . Данный шаг совещания спецы именуют временем отрицательной энергичности . В этот момент человек делается неуправляемым, ко всему относится нервно и опасливо . Решения, принимаемые в такое время, различаются традиционно экстремизмом.

Если же совещание длится 2 часа без перерыва, то наиболее 90 % его соучастников согласны на хоть какое заключение , только бы это совещание побыстрее кончилось . Таким образом, лучшая длительность совещания обязана существовать не наиболее 1 часа. Если дело требует наиболее долговременной работы, то после 40 мин. заседания нужно сделать 10-15-минутный интервал .
Рис.4


Зависимость состояния соучастников совещания от его длительности


Все знают, что такое регламент, но не все его соблюдают. Если до истока совещания регламент не установлен, сиим уже формируются предпосылки для недельный обстановки на самом заседании. Особая роль в соблюдении распорядка отводится председателю собрания. Однако обнаруживать почтение к распорядку обязан любой соучастник совещания.
Протокол совещания - это основной официозный акт , на основании которого управление вправе спрашивать от служащих исполнения порученных им заданий. Секретарь собрания укрепляет в протоколе по поручению собрания более принципиальные моменты:
· цель совещания;
· заключение ;
· исполнители поручения и сроки.

Модель ведения протокола представлена:

Краткое содержание обсуждаемого вопроса ... ... (дата) ... (где) ...
Присутствовали: Отсутствовали: Копии (кому):
Повестка дня 1. ... 2. ... 3. ...
Тема (пункт повестки дня) Обсудили (решили) (сообщается, что именно) Выполнение решения возложено на ... Срок исполнения ...
Модель ведения протокола совещания


Подведение результатов и принятие решения

Завершающий шаг организации проведения совещаний - принятие решения и воплощение его в жизнь. Следует иметь в виду, что заключение на совещании принимается всеми совместно и каждым в отдельности. От такого , как соучастнику совещания получилось подключить свои идеи и суждения в сплошное заключение , зависит его эффективность.

По существу, на этом шаге нужно объяснить , кем и в какие сроки обязан существовать выполнен установленный размер работ и в какой-никакой форме будут подведены результаты совещания ( рассылка протокола или его доли , выдержка из протокола). Принимается еще заключение о широте информирования( целый коллектив или его дробь ).

Решения вырабатываются 2-мя методами :

· умышленно избранная комиссия по подготовке решения заблаговременно сочиняет его проект. Проект зачитывается. Участники совещания вносят свои коррективы и принимают его по результатам голосования;
· председатель собрания подводит результаты обсуждения и определяет заключение
Список литература:

1. Бороздина Г.В. Психология делового общения. - М.: Инфра-М, 2006.
2. Вердербер Р. Вердербер К. Психология общения. - М.: Олма-Пресс, 2007.
3. Лавриненко В.Н. Психология и этика делового общения. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008.
4. Рева В.Е. Деловое общение. - Пенза: ПГУ, 2006.
5. Столяренко Л.Д. Психология делового общения и управления. - Ростов н/Д: Феникс, 2005.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.