На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 75475


Наименование:


Диплом Анализ PR-мероприятий в государственном секторе в сегменте социальной рекламы

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 11.02.2014. Сдан: 2014. Страниц: 77. Уникальность по antiplagiat.ru: 93.

Описание (план):


ВВЕДЕНИЕ
Социальная реклама — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства .
Рекламодателями социальной рекламы могут выступать физические лица, юридические лица, органы государственной власти, иные государственные органы и органы местного самоуправления, а также муниципальные органы, которые не входят в структуру органов местного самоуправления .
Социальная реклама в решении социальных проблем является одним из наиболее активных инструментов целевого воздействия на аудиторию, эффективным посредником между обществом и государством.
Актуальность исследования: в последние годы все больше возрастает, так как все больше возрастает и интерес к социальной рекламе. Чтобы выстраивать реальные общественно значимые кампании более эффективно, необходимо определить место социальной рекламы в ряду существующих коммуникативных практик. В связи с этим назрела необходимость сбора и систематизация материала, связанного с понятием «социальная реклама».
Социальная реклама России составляет только около 1% всего рекламного рынка. Главные недостатки наших социальных рекламных кампаний - в большинстве своем низкое качество исполнения, малобюджетность, хаотичность, и, как следствие, неэффективность.
По мнению Станислава Бочкова, пресс-секретаря Союза создателей социальной рекламы, сейчас практически все министерства и ведомства в той или иной степени используют социальную рекламу. Самыми активными рекламодателями являются Госкомстат (реклама переписи составила 25% всей прошлогодней социальной рекламы), Московский городской центр профилактики и борьбы со СПИДом и комитет здравоохранения правительства Москвы (23% рекламы было посвящено защите от СПИДа) .
Объект исследования – практическое применение социальной рекламы в работе Министерства социальной защиты населения Московской области.
Предмет исследования - эффективность социальной рекламы в практической работе Министерства социальной защиты населения Московской области.
Новизна исследования обусловлена тем, что данная тема рассматривается как комплексный подход к оценке эффективности социальной рекламы. На основе проведенного исследования сформулированы рекомендации по повышению эффективности социальной рекламы в привлечении внимания к решению проблем рассмотренных слоев населения.
Практическая значимость. В дипломной работе проведено исследование государственной социальной рекламы и ее влияние на общество в решение задач и целей, осуществляемых Министерством социальной защиты населения Московской области. Это продиктовано в первую очередь низкой информированностью населения и дефицитом общественной поддержки социальных проектов, а также необходимостью налаживания эффективных коммуникаций с общественностью со стороны организаций, занимающихся социальной защитой.
Инструменты социального маркетинга, а следовательно, рекламы применительно к такому узкому направлению общественной деятельности, как решение проблем многодетной семьи, материнства, социального сиротства, пока очень слабо развиты. Именно поэтому, тема данной работы имеет сегодня большой потенциал, прежде всего в силу своей социальной значимости и практической актуальности. Но, несмотря на значимость социальной рекламы как важного элемента в механизме управления, инструмента решения социальных проблем, воспитания активной гражданской позиции и профилактики в системе социальной работы, этот феномен всё же еще требует изучения и популяризации.
Цель работы - на основе исследования воздействия социальной рекламы на общество разработать рекомендации по повышению эффективности государственной рекламы для профилактики проблем многодетных, малообеспеченных семей, семей воспитывающих приемных детей и детей-инвалидов, детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации из неблагополучных семей, многодетных и одиноких матерей.
Поставленные задачи:
- рассмотреть возможность применения социальной рекламы в системе социальной работы;
- рассмотреть возможности социальной рекламы как способа помощи многодетным, малообеспеченным семьям, семьям воспитывающих приемных детей и детей-инвалидов, детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации из неблагополучных семей, многодетным и одиноким матерям;
- определить механизмы воздействия социальной рекламы, которые заставляет людей задуматься о проблемах семьи, детства и материнства;
- проанализировать специфику преподнесения информации в социальной рекламе Министерства социальной защиты населения Московской области;
- определить критерии оценки эффективности социальной рекламы;
- сформулировать рекомендации по повышению эффективности социальной рекламы непосредственно для потенциальных клиентов социальной работы Министерства социальной защиты населения Московской области.
Эмпирической базой исследования являются данные статистики, а также рекламные тексты социальной направленности, распространяемые с 2002 года по 2013 года.
В процессе выполнения работы были использованы следующие методы:
- анализ источников литературы;
- описательный;
- качественный анализ текстов;
Теоретическая и практическая значимость. Данная работа, хотя ее масштаб в известной степени ограничен, может оказать практическую помощь для тех теоретиков и практиков, которые заинтересованы в предмете исследования. Представленные результаты, выводы и рекомендации могут быть использованы в государственных, некоммерческих организациях. Они нацелены на развитие технологий социальной рекламы в системе социальной работы.
Степень изученности. Степень изученности социальной рекламы в России и за рубежом достаточно невысока. Из зарубежных авторов следует отметить У. Уэллса, С. Мориарти, описывающих историю возникновения и развития социальной рекламы. Ф. Брутон, С. Пру включают социальную рекламу в систему государственной информационной политики как инструмент оптимизации общественных отношений. Г. Ханнеман, П. Котлер, П. Блум, В. Мовелли рассматривают различные аспекты функционирования социальной рекламы за рубежом.
Проблематика социальной рекламы в последнее десятилетие стала объектом научного исследования ряда отечественных авторов:
- изучение сущности социальной рекламы, ее целей, направленности, функций проведено в работах М.И. Пискуновой, J1.II. Федотовой, О.О. Савельевой, И.М. Синяевой, С. Исаева, А.А. Федотовских, Г. Николайшвили, А. Русакова и др.;
- история возникновения и развития, анализ современного состояния социальной рекламы в России содержится в публикациях А.С. Азаровой, 0.0. Савельевой, И. Орениной и др.;
- эффективность использования социальной рекламы в сфере социального маркетинга рассматривается в работах Т.В. Астахова, Г.Г. Почепцова, В.М. Мелиховского, Э.А. Капитонова, В.Н. Иванова, А.Н. Чумикова, Л.П. Федоренко и др.;
- компаративный анализ российского и зарубежного опыта социальной рекламы отражается в трудах С. Андрияшкина, К. Бове, Г. Николайшвили и др.;
- необходимость запрета использования социальной рекламы как политической пропаганды обосновывают И. Лев, А. Тропедян, Г. Николайшвили, и др;
- анализ основных субъектов социальной рекламы в России содержится в публикациях И. Буренкова, И. Голота, А.Н. Лебедева, С. Андрияшкина и др.;
- специфика процесса институционализации социальной рекламы рассматривается в трудах С. Исаева, О. Колокольцевой, А.С. Азаровой и др.
Структура дипломной работы:
Дипломная работа состоит из введения, основной части, включающей три главы и выводы, заключения, списка использованной литературы и приложений.
В первой главе рассматриваются роль социальной рекламы в системе социальной работы, понятие социальной рекламы и ее функции, законодательное регулирование социальной рекламы в Российской Федерации, чьи интересы преследует социальная реклама. Функции и принципы социальной рекламы необходимые в социальной работе. Кому должна быть адресована социальная реклама?
Во второй главе говорится о методах воздействия социальной рекламы на потенциального клиента социальной рекламы. Рассматриваются различные психологические методы воздействия на потребителя. Отражены вербальные и невербальные средства выразительности наружной социальной рекламы в построении рекламного образа.
Третья глава посвящена анализу PR- мероприятий в государственном секторе на примере работы Министерства социальной защиты населения Московской области. Социальная реклама представлена как способ помощи проблемам многодетным, малообеспеченным семьям, семьям воспитывающих приемных детей и детей - инвалидов и одиноким матерям. Рассмотрены механизмы воздействия социальной рекламы в привлечение внимания к решению проблем детей из неблагополучных семей. Приведены рекомендации по повышению эффективности социальной рекламы




Подать заявку на покупку Диплом по не указаному предмету

Ваше предложение по стоимости за работу: