На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Рынок земли и регулирование природопользования

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 12.2.2014. Сдан: 2012. Страниц: 23. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение…………………………………………………………………………..3
1. Рынок земли, задачи и функции…………………………………………..4
2. Государственное регулирование рынка земли………………………….16
Заключение……………………………………………………………………...22
Список используемых источников…………………………………………..24


Введение

Актуальность. Социально-экономическая перестройка в России на базе ры­ночных отношений созвучна экономическим реформам стран Восточной Европы и стран СНГ. Каждая страна, исходя из сво­их условий и традиций, ищет направления и методы реформиро­вания земельных отношений, принимая во внимание опыт дру­гих государств и общие принципы национальной аграрной поли­тики.
Рыночные отношения приобретают широкий характер и ох­ватывают движение труда, капитала, земли, товаров.
Но чем шире проникновение рыночных отношений в эконо­мику, тем больше оснований утверждать, что и земельный ры­нок должен находиться под жестким контролем государства, имея в виду регулирование процессов перераспределения зе­мель, их использования по целевому назначению, установление размеров частного землевладения, именно поэтому рынок земли и его регулирование считаем актуальной темой исследования.
Цель исследования: изучить рынок земли и его государственное регулирование.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть, что собой представляет рынок земли;
2. Исследовать задачи и функции рынка земли;
3. Изучить Государственное регулирование рынка земли.
Структура работы: представлена введением, основной теоретической частью, заключением, списком используемых источников.


1. Рынок земли, задачи и функции

Рынок земли - особо ответственная экономическая струк­тура национального хозяйства. Его эффективная организация и функционирование базируются на предварительной проработке научно обоснованных, практически мотивированных и юриди­чески безупречно оформленных материалов [4, с.28].
В России пока еще нет основных нормативных документов, являющихся фундаментальными для земельных рынков разви­тых государств с упорядоченной экономикой. На сегодняшний день существует Земельный кодекс РФ, который не в полной мере регламентирует основные потребности, охватывающие рынок земли. На сегодняшний день существует ряд проблем в земельном законодательстве, в частности требует решения таких проблемных узловых положений, как: земельная рента, ее начисление, изъятие, использование, основанные на ней практически все землеуправляющие стоимостные рычаги - цена земли, арендная плата, земельный налог, денежные ставки земельных операций. Сюда же нужно отнести механизм экономических реформ, обеспечивающих ра­циональное, охранное использование земель (восстановление почвенного плодородия; предотвращение вредных для общества социально-экономических и экологических последствий, защи­ту прав и интересов субъектов земельного оборота, права граж­дан на землю).
Особый вопрос - порядок аккумулирования и расходования средств от налога, продажи и аренды земли. Потребуется уточ­нить формы и пределы государственного контроля за соверше­нием земельных сделок, а также общие (в отношении всех сде­лок) и особенные (в отношении отдельных видов сделок) требования к форме, содержанию, порядку заключения и осущест­вления договоров, оформляющих сделки по поводу земельных участков,
Сегодня рынок земли чаще всего понимается только как свобода покупки и продажи земли.
Такая постановка вопроса об основе земельных отношений для России ошибочна.
Во-первых, у нашей страны есть своя земельная история, национальные особенности земельных отношений.
Во-вторых, рынок - это не обязательно продажа и покуп­ка предметов в их вещном, натурально-физическом виде, за­вершаемая отчуждением объектов собственности, но и отчуж­дение прав на использование вещных объектов, не требующее смены собственника. Именно так можно толковать земельный рынок - как процесс перехода прав использования земельных участков от одних субъектов к другим.
Рынок земель сельскохозяйственного назначения, понимаемый как совокупность сделок но поводу земли и прав пользова­ния ею, находится в состоянии становления. Его организация и функционирование должны быть ориентированы на решение нескольких особо важных для России задач.
Первая из них - обеспечение эффективного использования земельного фонда и, как следствие, методы его оценки.
Критерии эффективности использования земель, применя­емые в настоящее время, могут рассматриваться лишь в каче­стве вспомогательных показателей. Например, уровень фак­тической средней урожайности за какой-то период, сравниваемый с нормативным, установленным но кадастровой опенке земель.
Необходимо четко разграничить понятия степени исполь­зования земельного участка и уровня хозяйствования на нем. Масса собранного урожая недостаточна для оценки уровня хо­зяйствования, так как хозяйственный процесс включает акты сбыта (обмен урожая на деньги) и инвестиций (обмен денег на другой товар, необходимый для воспроизводственного цикла). Полученный урожай нужно еще реализовать - непосредст­венно или через продукты животноводства. Если произведен­ная продукция не найдет сбыта на потребительском рынке, то вряд ли такой вариант использования земли можно признать рациональным. В условиях плановой экономики государствен­ный заказ выполнял функции общественного признания про­изведенной предприятием продукции, гарантировал ее сбыт. Сейчас эта функция переходит к рынку, что существенно рас­ширяет спектр факторов, определяющих уровень хозяйство­вания на земле. Один из важнейших здесь - приспособлен­ность производства к требованиям рынка (для сельского хо­зяйства это специализация, структура и объемы производства, издержки).
Уровень хозяйствования объективно связан с эффективно­стью производства, соотношением доходов от урожая со стои­мостью примененных и использованных ресурсов. Такая поста­новка была актуальна и в условиях плановой экономики, но с переходом к рыночной экономике ее значение существенно воз­росло. Высокий урожай можно получать за счет непропорцио­нально больших расходов материальных и денежных средств, которые не могут быть признаны как общественно необходи­мые. В условиях рынка это неизбежно приведет хозяйство к финансовой несостоятельности.
В связи с ростом цен на продукцию промышленного произ­водства, обгоняющим повышение цен на продукты аграрного сектора, сократилась возможность поддержания и развития ма­териально-технической базы сельскохозяйственного производ­ства. Ее физическое разрушение сопровождается ростом стои­мости, в том числе за счет переоценок. Недостаток ресурсов влечет за собой нарушение технологий, что, в свою очередь, со­кращает объемы валового продукта. Например, отсутствие удо­брений приводит к истощению и засорению почв. В этом случае только величина урожая, даже удовлетворительная по сравне­нию с нормативной, но сопровождаемая деградацией земель, не может свидетельствовать о высоком уровне хозяйствования. Отложенные на будущее затраты, связанные с восстановлением почвенного плодородия, могут быть весьма велики.
Подобные факты заставляют нас сделать вывод о том, что земельная реформа должна затрагивать глубинные процессы производства, весь спектр взаимодействия человека с природной средой, соотношение потребительских и воспроизводительных функций землепользователя, нормированное потребление ре­сурсов.
Для практической реализации всего этого требуется комп­лекс взаимно согласованных правовых, экономических, экологических, технических и организационных мер, обеспечивающих и совокупности безболезненный, эффективный для экономики переход к новому земельному строю, новым критериям оценки уровня хозяйствования на земле. Последние, очевидно........

Список используемых источников

1. Беленький, В.Р. Что нужно сделать для формирования земельного рынка в России / В.Р.Беленький // Независимая газета. - 2004. - №103. - с.45-48
2. Гольцблат, А. Сделки с землей: купля, продажа, аренда, приватизация, ипотека / А.Гольцблат. - М.» Айрис-Пресс», 2004. - 490 с.
3. Земельный кодекс Российской Федерации (ЗК РФ) от 25.10.2001 № 136 ФЗ (< popular/earth/>).
4. Ковальчук, А. Земельный рынок России / А.Ковальчук // Отечественные записки. - 2004. - №1.
5. Комов, Н.В.Социально-экономические и правовые аспекты становления земельных отношений в России / Н.В.Комов // Земельный вестник России. - 2004. - №1.
6. Крестникова, Н. Становление земельного рынка в РФ / Н. Крестникова // Экономика сельского хозяйства в России. - 2004. - №3.
7. Микроэкономика. Теория и российская практика: учебник.- 7-е изд. / Под ред. А.Г.Грязновой, А.Ю.Юданова. - М.: «Кнорус», 2007. - 560 с.
8. Нуреев, Р.Н. Курс микроэкономики: учебник для вузов. - 2-е изд. / Р.Н.Нуреев. - М.: «Норма», 2007. - 520 с.
9. Регулирование земельных отношений на рынке земли России. < >10. России нужен земельный рынок. articles/9909.html



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.