На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Виды, значение, порядок исчисления сроков, применяемых в отношениях с участием потребителя.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 12.2.2014. Сдан: 2013. Страниц: 29. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение……………………………………………………………………….....3
1. Виды, значение, порядок исчисления сроков, применяемых в отношениях с участием потребителя……………………………………………………………4
1.1.Понятие и порядок исчисления сроков……………………………………...5
1.2. Виды сроков, применяемых в отношениях с участием потребителя…….6
Заключение……………………………………………………………………..27
Список использованной литературы………………………………………….28


Введение

Профессиональное обучение определяют в виде определения процесса подготовки сотрудников организации с целью успешного выполнения стоящих перед ними задач. Иначе говоря, при профессиональном обучении совершенствуются стандартные компетенции.
Обучение персонала должно быть сориентировано не только на задачи, которые стоят перед сегодняшним днем, но и на потребности организации, которые намечаются в перспективе.
Грамотная подготовка сотрудников выступает в качестве важнейшей части в профессиональном развитии сотрудников.
Важнейшим условием работы любой успешной организации это постоянное усовершенствование профессионального развития трудовых ресурсов, что является актуальной темой в современном мире, где проблемы по обновлению полученных навыков и знаний стоят особенно остро.
На сегодняшний день, квалифицированный сотрудник должен стратегически мыслить, быть предприимчивым, иметь широкую эрудицию, высокую культуру, а также должен с легкостью адаптироваться к непрерывным изменениям в профессиональной среде.
В последнее время вопросы о профессиональной подготовке сотрудников Сервисного центра инжиниринговой компании являются очень актуальными. В основном обучение необходимо для того, чтобы развивать бизнес-практику организации, что выступает в качестве механизма преобразований, что позволяет обслужить потребность менеджмента в управлении инновационными изменениями, что обуславливает актуальность выбранного курсового проекта.
Целью работы является проведение исследования и изучения методик обучения сотрудников Сервисного центра инжиниринговой компании.
Для того, чтобы достичь указанной цели, необходимо решить следующие задачи:
- изучить и проанализировать методы подготовки сотрудников;
- проанализировать основные достоинства и недостатки методик подготовки сотрудников Сервисного центра инжиниринговой компании;
- сравнить методы подготовки в зависимости от мотивации сотрудников в Сервисном центре инжиниринговой компании.
В качестве объекта курсового проекта выступает обучение сотрудников организации.
Предметом являются методы обучения сотрудников организации.
При написании работы использовались научные работы и монографии ведущих специалистов в области управления, периодические издания и учебные пособия.



1.Теоретические основы обучения персонала в организации
1.1.Сущность и принципы профессионального обучения персонала

Человек учится в течение всей его сознательной жизни. Сначала в школе, затем в вузе или училище. Получение дополнительного образования происходит в высших учебных заведениях, курсах повышения квалификации, учебных профессиональных центрах. И всюду преследуется одна цель - получить знания в той или иной профессиональной области.
«Обучение персонала - основной путь получения профессионального образования.»
Обучение на сегодняшний день представлено в виде организованного, планомерного и систематически осуществляемого процесса получения знаний, умений, навыков и способов общения, которым руководят опытные преподаватели и специалисты.
Различают следующие виды образовательного процесса:
- подготовка кадрового потенциала - планомерный и организованный образовательный процесс, который позволяет выпустить квалифицированные кадры для практически каждой сферы деятельности человека, которые владеют некоторыми специальными знаниями, умениями, навыками и способами коммуникации;
- повышение квалификации сотрудников - получение образования с целью усовершенствовать знания, умения и навыки в связи с тем, что возникает потребность в повышении профессионального уровня в занимаемой должности или повышением по службе;
-переподготовка сотрудников - представлена в виде обучения сотрудников организации новым знаниям и навыкам с целью овладеть новой профессией или в связи с изменившимися условиями трудовой деятельности.
Специалисты в области управления трудовыми ресурсами разработали следующие концепции по обучению квалифицированных сотрудников:
- концепция специализированного образовательного процесса - ориентируется на настоящее или ближайшее будущее, непосредственно относится к определенному рабочему место. Такой образовательный процесс является эффективным на относительно непродолжительное время, но помогает сохранить рабочее место и укрепить в работнике чувство уверенности в себе;
-«концепция многопрофильного обучения»- наиболее эффективна с точки зрения экономики, так как благодаря ей повышается внутрипроизводственная и внепроизводственная мобильность сотрудника. Но именно из-за последнего момента в организации возникает некоторая рисковая ситуация, так как сотрудник может выбирать сам и поэтому не особо является привязанным к рабочему месту;
-концепция образовательного процесса, который ориентирован на личностные характеристики и в качестве цели развивает человеческие качества, которые заложены самой природной или приобретены в процессе трудовой деятельности. Такая концепция относится к сотрудникам, которые имеют склонность к научным изысканиям и обладают управленческим или педагогическим талантом.
Подведя итог вышеизложенному, можно с уверенностью сказать, что в качестве предмета образовательного процесса выступает получение знаний, как теоретических, так и практических, которые необходимы сотрудникам для того, чтобы эффективно выполнять свои обязанности в производственной деятельности.
Не стоит забывать и об умениях - то есть, когда сотрудник способен выполнить обязанности, которые закреплены за ним на конкретных рабочих местах.

Также образовательный процесс помогает получить навыки, которые характеризуются высокой степенью мастерства в области применения полученных знаний в практической деятельности, что позволяет выработать у сотрудников самоконтроль на уровне сознания. Отсюда вытекает еще один положительный момент обучения сотрудников, когда они вырабатывают в процессе получения навыков поведение, которое соответствует предъявляемым требованиям занимаемой должности, что позволяет и далее продолжать «эффективную трудовую деятельность».


1.2.Основные направления по обучению персонала

При выборе метода о........

Список использованной литературы

1. Дятлов В.А., Кибанов А.Я., Пихало В.Т. Управление персоналом / Под ред. А.Я. Кибанова - М.: Приор, 2011.
2. Волгин Н.А. Социальная политика. - И.: Изд-во «Экзамен», 2012г. - 736с.
3. Управление персоналом организации: Учебное пособие / В.Н. Федосеев, С.Н. Капустин. - М.: Издательство «Экзамен», 2011.
4. Генкин Б.М Основы управления персоналом. - М.: ВЛАДОС, 2009. - 175 с.
5. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия. - М.: ИНФРА - М, 2009г.- 336с.
6. Анисимов В. Кадровая служба и управление персоналом организации. Практическое пособие кадровика. - М., Прима, 2009.
7. Голубев Ю.Н. Стратегия и тактика совершенствования управления. - СПб.: Питер, 2011.
8. Коротков Э. М. Концепция менеджмента. - М.: Дека, 2010. - 304с.
9. Цыпкин ЮА. Управление персоналом: Учеб. пособие для вузов. --М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2011.
10. Соловьев А.К. Экономические основы современного менеджмента. - М.: Современная экономика и право, 2010 г.- 182с.
11. Дафт Р.Л. Менеджмент. - Спб.: Питер, 2011г. - 832с.
12. Управление персоналом организации. Учебник/ Под ред. Кибанова А.Я. М.: ИНФРА-М, 2010.
13. Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия-М.: Финансы и статистика, 2011.- 520с.
14. Старыгина И.К. Методы подбора персонала в организации., Н.Новгород, ИВЦ, 2009.
15. Лаврина Т.В., Тютин А.А., Богомолова Н.В. Системный подход в обучении// Справочник по управлению персоналом. - 2009. - №4.
16. Управление персоналом: Учебник для вузов / Под ред. Т. Ю. Базаро­ва, Б.Л.Еремина. - М.: Банки и биржи: ЮНИТИ, 2009.
17. Гончаров В.В. В поисках совершенства управления: руководство для высшего управленческого персонала. - М.: МНИИПУ, 2010.
18. Скопылатов И.А., Ефремов О.Ю. Управление персоналом. СПб.: Серия «Университетский учебник», 2010. - 289 с.
19. Герасимов Б.Н.Г Морозов ВЛ, Яковлева HS. Оценка профессионализма в процессе развития компетентности специалиста: Метод, пособие. Самара: МУЦ, 2012.
20. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика / Пер.с англ. Ю.Н. Каптуревского.: Спб.: Питер, 2011г. - 560с.
21. Управление персоналом организации. Учебник/ Под ред. Кибанова А.Я. М.: ИНФРА-М, 2012.
22. Макарова И.К. Управление персоналом. Учебник.. Москва. Юриспруденция, 2010 г.
23. Иванов Н.Н., Нотаров М.В. Формирование организаций и основы внутрифирменного менеджмента. - Спб.: изд-во Гос. Ун-та, 2012 - 97 с.
24. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации - М.: Интел-синтез, 2010. - 352 с.
25. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. / Пер. с англ. М.: Дело, 2011.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.