Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 75522


Наименование:


Курсовик ОРГАНИЗАЦИЯ ТОРГОВО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА В МАГАЗИНЕ(на примере магазина «Магнит»)

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 12.02.2014. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


4. Содержание курсовой работы
4.1 Теоретические аспекты торгово-технологического процесса в магазине.
4.1.1 Сущность и значение торгово-технологического процесса
4.1.2 Основные элементы торгово-технологического процесса
4.1.3 Процесс формирования торгово-технологического процесса в магазине
4.2 Анализ организации торгово-технологического процесса в магазине «Магнит»
4.2.1 Исследование организации торгово-технологического процесса в магазине «Магнит»
4.2.2 Анализ процесса формирования организации торгово-технологического процесса в магазине «Магнит»
4.2.3 Оценка эффективности организации торгово-технологического процесса в магазине «Магнит»
4.3 Совершенствование организации торгово-технологического процесса в магазине «Магнит»
4.3.1 Разработка предложений по использованию современных средств организации торгово-технологического процесса в магазине «Магнит»
4.3.2 Повышение эффективности торгово-технологического процесса в магазине
Объектом исследования является супермаркет «Магнит».
Цель работы – исследование организации и технологии работы магазина на примере супермаркета «Магнит».
В результате исследования изучены теоретические аспекты розничной торговли, рассмотрена организация торгово-технологического процесса на примере магазина.
Степень внедрения – частичная.
Область применения – в практике работы супермаркета «Магнит» и других магазинов.
Эффективность – повышение эффективности организации и технологии работы магазина.
Список используемых источников
1. Бланк, ИЛ. Торговый менеджмент / И.А. Бланк. Киев, 1997.
2. Большой экономический словарь / под ред. А.Н. Азрилияна. М.: Институт новой экономики, 1999.
3. Виноградова, С.Н. Организация и технология торговли: учебник / С.Н.Виноградова. – Мн.: Высшая школа, 2005. -479с.
4. Виноградова, С.Н. Организация коммерческой деятельности: справ, пособие / С.Н. Виноградова [и др.]; под общ. ред. С.Н. Виноградовой. Мн., 2005.
5. Голиков, ЕЛ. Торговля. Менеджмент. Маркетинг. Логистика. Финансы. Безопасность / Е.А. Голиков. М., 2004.
6. Глушаков В. Е. Современные методы и приемы мерчендайзинга // Торговый маркетинг. -2006.-№5.
7. Платонов, В.Н. Организация торговли: учеб. пособие / В.Н. Платонов. Мн., 2002.
8. Похбухчиянц В.К.Организация и технология проектирования торговых предприятий: В.К. Похбухчиянц – М.1999
9. Похбухчиянц О.В. Технология розничной торговли: Учебник/ О.В. Похбухчиянц – М.: Издательский дом “Дамков и Ко”,2000
10. Панкратов, Ф.Г. Коммерция и технология торговли: учебник / Ф.Г. Панкратов, В.К. Памбухчиянц.- М.: Информационно-внедренческий центр “Маркетинг”, 1994.-220с
11. Федъко, ВЛ. Упаковка и маркировка: учебно-практическое пособие для вузов / В.П. Федько. М., 2000.
12. Ярцев, А.И. Распределение товаров: учеб. пособие / А.И. Ярцев. Мн., 2002.
13. Управление персоналом. –2008. №8. – С. 24-33
14. Басконова В.В. Экономика предприятия торговли и сферы услуг. – М.: «ИНФРА-М», 2009. – 455 с.
15. Бойдейл Т. Как улучшить управление организацией: пособие для руководителей. – М.: АО «ИНФРА – М», 2009. – 204 с.
16. Болдырев Ю. Н. Покупатель и магазин. – М. : Финансы и статистика, 2008. – 112 с.



Подать заявку на покупку Курсовик по Менеджменту

Ваше предложение по стоимости за работу: