На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике Федеральный Закон РФ «О бухгалтерском учете» №129-ФЗ.Бухгалтерский учет основных средств и нематериальных активов.

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Предмет: Бухгалтерский учёт. Добавлен: 13.2.2014. Сдан: 2013. Страниц: 22. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

Введение……………………………………………………………………3 - 5
1. Ознакомление с организацией……………………………………………5
1.1. Полное наименование организации………………………………5
1.2. Отраслевая принадлежность организации…………………………5
1.3. Управленческая структура организации…………………………...5
1.4. Структура и функция бухгалтерии…………………………………6
2. Учетная политика организации……………………………………………7
2.1. Федеральный Закон РФ «О бухгалтерском учете» №129-ФЗ
от 21.11.1996 г……………………………………………………….7
2.2. Элементы учетной политики организации……………………7 - 8
3. Бухгалтерский учет………………………………………………………..8
1. Бухгалтерский учет основных средств и нематериальных активов………………………………………………………………………..8
1.1 Классификация основных средств организации по общероссийскому классификатору основных фондов……………………..8 - 9
1.2 Порядок проведения инвентаризации основных средств…..9 - 10
1.3 Учет амортизации основных средств……………………….11 - 13
1.4 Учет расходов по ремонту основных средств……………13 - 14
2. Учет материалов……………………………………………………….15
2.1. Классификация производственных запасов…………………….15
2.2. Учет приобретения материалов.
Учет расчетов с поставщиками…………………………….15 - 16
2.3. Инвентаризация материалов………………………………..16 - 17
3. Учет труда и заработной платы………………………………………17
3.1. Формы и системы заработной платы………………………17 - 18
3.2. Состав фонда заработной платы и выплат социального
характера……………………………………………………18 - 19
3.3. Учет удержаний из заработной платы……………………..19 - 20
4. Учет денежных средств, расчетных и кредитных операция………20
4.1. Учет кассовых операций……………………………………20 - 21
4.2. Учет расчетов с подотчетными лицами…………………21 - 23
4.3. Виды финансирования предприятия……………………………23
4. Приложение………………………………………………………………..23


Введение
Задачей практики по специальности 080114 «Экономика и бухгалтерский учет» является освоение: вида профессиональной деятельности «Документирование хозяйственных операций и введение бухгалтерского учета имущества организации», то есть обобщение, закрепление и углубление знаний, приобретение практического опыта в рамках профессионального модуля «Документирование хозяйственных операций и введение бухгалтерского учета имущества организации».
С целью овладения указанного вида деятельности студент в ходе практики должен:
ПМ 01 «Документирование хозяйственных операций и введение бухгалтерского учета имущества организации».
иметь практический опыт:
· документирование хозяйственных операций и введение бухгалтерского учета имущества организации;
уметь:
· формировать учетную политику организации;
· составлять первичные документы и учетные регистры по учету основных средств и нематериальных активов;
· рассчитывать амортизацию;
· рассчитывать первоначальную стоимость основных средств, результат от выбытия основных средств и нематериальных активов;
· составлять первичные документы и заполнять регистры по учету производственных запасов;
· начислять заработную плату;
· удерживать налоги;
· составлять первичные документы и заполнять ученые регистры по учету труда и его оплаты;
· производить отчисления в фонд социального страхования и обеспечения;
· составлять, обрабатывать денежные документы, учетные регистры по учету денежных средств, документы отчетности;
· рассчитывать суммы процентов по кредитам банка и займам.
знать:
· отраслевую принадлежность организации;
· производственную и управленческую структуру организации;
· структуру и функции бухгалтерии;
· форму учета, применяемую на предприятии;
· элементы учетной политики организации;
· порядок проведения инвентаризации основных средств;
· нормы амортизации, применяемые на предприятии;
· методику ежемесячного расчета амортизационных отчислений;
· учет расходов по ремонту основных средств;
· налог по движению основных средств;
· учет расчетов с поставщиками и подрядчиками;
· учет поступления и отпуска материалов;
· порядок инвентаризации материальных ценностей, ее документальное оформление;
· документацию по учету;
· нормативные документы, виды, формы и системы оплаты труда, порядок начисления заработной платы;
· состав фонда заработной платы и выплат социального характера;
· учет расчетов по оплате труда;
· учет расчетов по социальному страхованию и обеспечению;
· учет удержаний из заработной платы;
· порядок ведения кассовых операций в РФ (Положение №373-П от 12.10.2011 г.);
· учет кассовых операций (лимит кассы, предельный размер расчетов наличными между юридическими лицами; порядок приема, выдачи денег, оформления кассовых операций; составление и обработка отчетов кассира, открытие и ведение учетных регистров по счету «Касса»); учет кредитных операций;
· учет расчетов с подотчетными лицами, документальное оформление, формы расчетов, применяемые на предприятии;
· виды финансирования предприятия и порядок учета по отдельным видам финансирования;
· порядок составления отчета о движение денежных средств.

1. Ознакомление с организацией

1.1. Полное наименование организации
Финансовое управление Администрации Дмитровского муниципального района Московской области.

1.2. Отраслевая принадлежность организации
Финансовое управление обеспечивает проведение единой финансовой и бюджетной политики на территории Дмитровского муниципального района, осуществляет исполнение бюджета Дмитровского муниципального района и координирует деятельность в этой сфере отделов, структурных подразделений Администрации Дмитровского муниципального района.

1.3. Управленческая структура организации
Финансовое управление возглавляет начальник финансового управления (далее - начальник Управления), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Дмитровского муниципального района.
На время отсутствия начальника Управления исполнение обязанностей начальника возлагает на его заместителя, который несет персональную ответственность за невыполнение или ненадлежащее выполнение задач и функций, возложенных на финансовое управление в период отсутствия руководителя.


1.4. Структура и функции бухгалтерии.
Отдел бухгалтерии является структурным подразделением Финансового управления Администрации Дмитровского муниципального района, осуществляющим организацию и ведение бюджетного учета и отчетности.
В настоящие время сложилось 3 основных типа организации структуры бухгалтерии: линейная, вертикальная и комбинированная.
В бухгалтерии Финансового управления применяется линейная структура, при которой все работники бухгалтерии подчиняются непосредственно главному бухгалтеру.
Бухгалтерский отдел выполняет следующие основные функции:
1) контролирует и отражает на счетах бухгалтерского учета все осуществляемые финансово-экономические операции по исполнению бюджета Дмитровского муниципального района;
2) контролирует и отражает на счетах бухгалтерского учета все осуществляемые финансово-экономические операции по текущей деятельности Финансового управления; осуществляет своевременное проведение инвентаризации денежных средств, объектов основных средств, материалов, расчетов с поставщиками и подрядчиками;
3) своевременно составляет бюджетную отчетность об исполнении сметы Финансового управления и об исполне........



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.