На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике Порядок проведения инвентаризации имущества.С какой периодичностью проводятся на предприятие инвентаризации, каковы цели проводимых инвентаризаций.

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 13.2.2014. Сдан: 2013. Страниц: 23. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение…………………………………………………………………………3 - 4
1. Порядок проведения инвентаризации имущества……………………...4 - 10
2. Состав имущества предприятия………………………………………..10 - 11
3. С какой периодичностью проводятся на предприятие инвентаризации, каковы цели проводимых инвентаризаций…………………………...11 - 12
4. Состав инвентаризационной комиссии………………………………...12 - 14
5. Подготовка к инвентаризации в организации…………………………14 - 17
6. Порядок проведения инвентаризации основных средств…………….17 - 18
7. Порядок проведения инвентаризации нематериальных активов…….18 - 19
8. Порядок инвентаризации материально - производственных
запасов……………………………………………………………………19 - 20
9. Порядок составления инвентаризационных описей и сличительных ведомостей……………………………………………………………….20 - 22
10. Порядок инвентаризации денежных расчетов………………………..22 - 23
11. Приложение…………………………………………………………………..24


Введение

Задачей практики по специальности 080114 «Экономика и бухгалтерский учет» является освоение: вида профессиональной деятельности «Ведение бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации», то есть обобщение, закрепление и углубление знаний, приобретение практического опыта в рамках профессионального модуля «Ведение бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации».
С целью овладения указанного вида деятельности студент в ходе практики должен:
ПМ.02 «Ведение бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации».
иметь практический опыт:
· ведения бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнения работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации;
уметь:
· рассчитывать заработную плату сотрудников;
· определять сумму удержаний из заработной платы сотрудников;
· определять финансовые результаты деятельности организации по основным видам деятельности;
· определять финансовые результаты деятельности организации по прочим видам деятельности;
· проводить учет нераспределенной прибыли;
· проводить учет собственного капитала;
· проводить учет уставного капитала;
· проводить учет резервного капитала и целевого финансирования;
· проводить учет кредитов и займов;
знать:
· нормативные документы, регулирующие порядок проведения инвентаризации имущества;
· цели и периодичность проведения инвентаризации имущества;
· задачи и состав инвентаризационной комиссии;
· процесс подготовки к инвентаризации;
· порядок инвентаризации основных средств;
· порядок инвентаризации нематериальных активов;
· порядок инвентаризации материально-производственных запасов;
· порядок составления инвентаризационных описей и сличительных ведомостей;
· порядок инвентаризации денежных средств, дебиторской и кредиторской задолженности, расчетов, целевого финансирования, доходов будущих периодов;
· порядок инвентаризации недостач и потерь от порчи ценностей, целевого финансирования, доходов будущих периодов.


1. Порядок проведения инвентаризации имущества

Инвентаризация имущества, финансовых активов и обязательств проводится учреждением в соответствии с нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации (п. 7 Инструкции № 70н).
Такими нормативными правовыми актами является Федеральный закон № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете», а также Методические указания по инвентаризации имущества и финансовых обязательств (далее - Методические указания).
Статья 12 указанного закона гласит:
Правила проведения инвентаризации
Для проведения инвентаризации в организации должна быть создана постоянно действующая инвентаризационная комиссия. При большом объеме работ создаются рабочие инвентаризационные комиссии. При наличии в организации ревизионной комиссии и небольшом объеме работы по инвентаризации можно поручить проведение инвентаризации ей.
Комиссия готовит и обеспечивает инвентаризацию, инструктирует членов рабочих инвентаризационных комиссий, проводит контрольные проверки правильности проведения инвентаризаций, а также выборочные инвентаризации товарно-материальных ценностей в местах хранения и переработки в межинвентаризационный период.
Также она проверяет правильность результатов инвентаризаций, обоснованность предложенных зачетов по пересортице ценностей на базах, в складах, кладовых, цехах, на строительных участках и в других местах их хранения. При необходимости (например, при выявлении серьезных нарушений правил проведения инвентаризации) комиссия проводит (по поручению руководителя предприятия) повторные сплошные инвентаризации и вносит предложения о порядке урегулирования выявленных недостач и потерь от порчи ТМЦ.
Персональный состав постоянно действующих и рабочих инвентаризационных комиссий утверждает руководитель организации своим приказом, который нужно зарегистрировать в Журнале учета контроля за выполнением приказов (постановлений, распоряжений) о проведении инвентаризации (ф. № ИНВ-23). Учитывая важность инвентаризации, в комиссию целесообразно включать специалистов, обладающих необходимой квалификацией для проведения анализа правильности оценки имущества и финансовых обязательств организации. Руководитель организации должен создать условия для проведения точной и полной проверки фактического наличия имущества в установленные сроки: обеспечить рабочей силой для перевешивания и перемещения груза, измерительными и контрольными приборами и пр.
В ходе инвентаризации проверяется и документально подтверждается наличие имущества и обязательств, их состояние и оценка. Инвентаризации подвергается все имущество организации и все виды ее финансовых обязательств. При этом проверять следует имущество, которое принадлежит организации на праве оперативного управления, находится на ответственном хранении, арендуемое имущество, полученное для переработки, а также неучтенное имущество. Такая инвентаризация называется сплошной.
По решению руководителя может проводиться выборочная инвентаризация, в ходе которой проверяется какая-либо часть имущества. Это могут быть товарно-материальные ценности, относящиеся к одному материально ответственному лицу или находящиеся в одном месте.
Важно помнить о том, что если при проведении инвентаризации отсутствует хотя бы один член комиссии, то ее результаты будут признаны недействительными. Еще одним обязательным условием при проверке фактического наличия имущества является присутствие материально ответственных лиц. При коллективной (бригадной) материальной ответственности инвентаризация проводится с обязательным участием бригадира или его заместителя и членов бригады, работающих на момент начала инвентаризации.
Прежде чем приступить к проверке фактического наличия имущества, рабочая инвентаризационная комиссия обязана опломбировать подсобные помещения, подвалы и другие места хранения ценностей, имеющие отдельные входы и выходы, проверить исправность всех весовых и измерительных приборов и соблю........



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.