Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик закрепление теоретических знаний и приобретение практических навыков в области коммерческой деятельности и организации торгового процесса

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 13.2.2014. Год: 2012. Страниц: 47. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение

Местом прохождения товароведно-торговой практики являлся магазин "Глория Джинс", расположенный по адресу: г. Иваново, ул. 8 Марта, д. 32.
Основной целью товароведно-торговой практики является закрепление теоретических знаний и приобретение практических навыков в области коммерческой деятельности и организации торгового процесса/1/.
Для реализации выбранной цели необходимо решить следующие задачи:
- ознакомление с коммерческой деятельностью предприятия;
- ознакомление с учредительными документами
- изучение специфики работы компании;
- изучение структуры организации в данной кампании;
- ознакомление с характеристикой клиентов и конкурентов;
- ознакомление с процессом управления закупочной деятельностью предприятия;
- изучение товароведной деятельности предприятия;
- проведение анализа его экономической деятельности;
- углубление и закрепление собственных знаний, полученных в процессе обучения;
- применение на практике знаний, полученных во время учебных занятий;
- выработка навыков профессиональной подготовки;
- выработка навыков принятия решений и реализация решений в практической деятельности;
В ходе прохождения практики были собраны данные о деятельности магазина «Глория Джинс», о предоставляемых им товарах и услугах, проведен анализ различных аспектов деятельности предприятия.
Отчет должен выполняться в соответствии с требованиями методических указаний "Программа товароведно-торговой практики".
По завершении прохождения практике должен быть получен опыт и некоторые практические навыки товароведно-торговой деятельности.
Информационной базой для написания отчета являлись методические указания, ресурсы сети Интернет, а также учебная литература по товароведной деятельности и исходные материалы магазина "Глория Джинс".
Структура отчет содержит введение, 10 глав, 4 приложения, заключение и список литературы из 21 наименования.


1 Общая характеристика предприятия

«Глория Джинс» - компания-создатель модных джинсовых брендов, успешно осваивающая сегменты одежного рынка модный casual и city life style.
В магазинах представлены модная одежда, обувь и аксессуары для всех возрастов под марками «Gloria Jeans» и «Gee Jay».
Магазин «Глория Джинс» располагается в городе Иваново по адресу улица 8 Марта дом 32.
Режим работы: с 10 до 22 часов без обеда, ежедневно.Метод продажи товаров - самообслуживание.
Наименование - Закрытое акционерное общество "Корпорация "Глория Джинс".
Владелец - Генеральный директор ЗОА "Корпорация "Глория Джинс" Мельников Владимир Владимирович.
Штат - В компании работает более 18 тыс. человек.
В магазине «Глория Джинс» заполненность полок ассортиментом равномерная, все товары комплексно выложены и занимают свое место и все без исключения являются необходимыми для потребителя. В магазин поступают товары различных групп.
«Глория Джинс» вертикально-интегрированный ритейлер, крупнейшая российская компания, специализирующаяся на торговле модной одеждой, обувью и аксессуарами для всех возрастов под марками «Gloria Jean» и «Gee Jay». Компания была основана в 1988 году Владимиром Мельниковым и с тех пор стремительно расширилась. По данным 2012 года, она управляет более 525 магазинами, расположенными в торговых центрах и на центральных улицах России и Украины.
Торговые марки компании признаны экспертами международного журнала Sports Wear International марками 1 на российском рынке. Центры дизайна и мерчандайзинга в России, Италии, США, Китае и других странах позволяют компании моментально реагировать на изменения в мировой fashion-индустрии и создавать модную одежду и аксессуары для покупателей. Центральный офис компании находится в городе Ростове-на-Дону. Из него происходит управление семью региональными представительствами и тридцатью тремя фабриками в России и в Украине, которые производят свыше 100 000 000 единиц продукции в год. В Fashion-Корпорации «Глория Джинс» работает свыше 18 000 человек. «Глория Джинс» тесно сотрудничает с международными консалтинговыми агентствами - KSA, McKinsey, JDA - и внедряет с их помощью передовые технологии для поддержания ошеломляющего роста компании. Важнейшая часть кадровой политики «Глория Джинс» - это инвестиции в талантливых молодых специалистов и работа с собственным кадровым резервом.
С даты своего создания в 1988 году, «Глория Джинс» находит лучшие решения для создания повседневной и непринужденной модной одежды. Собственные центры дизайна и мерчендайзинга находятся не только в России, но и в Стамбуле, Шанхае, Сан-Паулу, Чикаго, Вьетнаме, Сеуле и Токио.
Все магазины удобны и функциональны, в каждом магазине покупатели найдут как новые коллекции, так гибкую систему скидок.
Дизайн всей продукции всегда ориентирован на пожелания покупателей, которые собираются в магазинах и передаются в центры дизайна для совершенствования товаров.
«Глория Джинс» - российская компания, вертикально-интегрированный ритейлер, специализирующийся на торговле одеждой собственного производства под марками «Gloria Jeans» и «Gee Jay». Магазины компании располагаются в торговых центрах всех форматов и на главных улицах российских и украинских городов. Корпорации принадлежат 11 фабрик, расположенных на Юге России и в Украине. «Глория Джинс» разрабатывает, производит и реализует недорогую одежду для молодежи, подростков и детей. Компания предлагает широкий ассортимент продукции, начиная от нижнего белья и заканчивая зимними пуховыми куртками. Наибольшую долю в ассортименте занимает продукция для молодежи от 13 лет.
Магазин «Глория Джинс» состоит из торгового зала и складских помещений. Торговый зал - основная часть магазина, где совершаются продажа товаров и обслуживание покупателей. Правильная организация потоков покупателей, создание удобств выбора товаров и эффективное использование торговой площади позволяет привлечь покупателей и увеличить товарооборот. Проходы между оборудованием, установленным в торговом зале запроектированы оптимальных размеров, с учетом габаритов покупателей с отборочными тележками и отборочными корзинами и создания удобств для отборки товаров в торговом зале магазина.
Кроме того, необходимо учитывать интенсивность покупательских потоков в магазине и габариты оборудования и применяемых средств механизации. Торговый зал магазина условно разделен на отделы:
- Мальчики от 1 до 5;
- Девочки от 1 до 5;
- Мальчики от 5 до 13;
- Девочки от 5 до 13;
- Женская;
- Мужская;
- Распродажа.
Подсобное помещение магазина - это часть помещения магазина, предназначенная для размещения вспомогательных служб и выполнения работ по обслуживанию технологического процесса. В состав подсобного помещения магазина входят помещения для хранения упаковочных материалов, технологического оборудования, инвентаря, тары, отходов упаковки, производственной тары.
Общая площадь магазина: 348 м2. Площадь торгового зала: 274 м2. Площадь подсобных помещений: 74м2.
На 2013 г. под маркой "Глория Джинс" работают 175 собственных магазинов компании общей площадью 40 000 кв. м, а также более 220 франчайзинговых.
1.Видение "Глории Джинс".
"Мы хотим завоевать весь мир! А для этого нужно быть уникальным.” Уникальность "Глории Джинс" в изменениях. Мы хотим меняться быстрее. Не ежемесячно и не еженедельно, как это делают остальные, а ежечасно. Это невозможно, поэтому мы и хотим!"
2.Миссия "Глории Джинс".
"Мы даем каждой Золушке шанс почувствовать себя принцессой!”
Мы стремимся как можно лучше изучить запросы наших потребителей и придаем огромное значение созданию современной продукции. Обладая современным оборудованием и технологиями, сотрудниками, имеющими огромный опыт и прогрессивные взгляды, мы создаем то, без чего многие уже не могут существовать. Мы стремимся стать одним из лидеров в своей отрасли и добиться наилучших результатов. Мы всегда стремимся быть честными с нашими партнерами и потребителями нашей продукции. Мы соблюдаем закон. Мы развиваем тесные взаимовыгодные отношения с нашими партнерами и придаем огромное значение принятию решений, позволяющих добиться успеха нашей компании и нашим партнерам".
3.Стратегические цели "Глории Джинс".
Стать крупнейшим игроком на отечественном рынке демократичной одежды. Достичь уровня, характеризуемого оборотом в $1 млрд. Достичь уровня, характеризуемого преобладанием розничных продаж. Через 5 лет количество фирменных магазинов приблизится к 500. Выход на новые целевые аудитории.
4.Создание новых брендов.
Формирование доверия и лояльности к продукции отечественного производства со стороны российских потребителей. Обеспечение акционерам растущего дохода и сохранности инвестиций.
5. Тактические цели "Глории Джинс":
- в течение года занять 50% российского рынка детской и подростковой одежды;
- за следующие 2 года увеличить оборот до $600 млн.;
- в ближайший год розничная сеть компании вырастет до 100 магазинов;
- учреждение новых представительств в России и за рубежом;
- увеличение объемов производства в течение года до 18 млн. изделий;
- в течение полугода расширить ассортимент продукции (компания собирается начать выпуск костюмов, мужских сорочек и даже обуви);
- пять полных смен коллекций в год;
- строительство трикотажной фабрики в течение ближайших 2-х лет;
- повышение автоматизации и качества производства в течение полугода;
- улучшение качества выпускаемой продукции;
- увеличение конкурентоспособности выпускаемой продукции /2/.


2 Организационная структура предприятия

Организационная структура торгово-технологического процесса, магазина «Глория Джинс» выполняется в зависимости от типа, размера и других факторов магазина.
Торгово-технологический процесс в магазине строится на основе следующих принципов:
- обеспечение комплексного подхода к его построению;
- создание максимальных удобств для покупателей;
- достижение наиболее рационального использования помещений и торгово-технологического оборудования магазина;
- создание для работников магазина благоприятных условий труда и отдыха, обеспечивающих высокую культуру и производительность труда;
- обеспечение необходимой экономической эффективности работы магазина.
Коммерческие (торговые) операции своевременные и качественные, так как магазин может предложить широкий и глубокий ассортимент предлагаемой продукции /3/.
Весь торгово-технологический процесс в магазине можно разделить на три основные части:
1) операции с товарами до предложения их покупателям;
2) операции непосредственного обслуживания покупателей;
3) дополнительные операции по обслуживанию покупателей /4/.
Следующей ступенью в организационной структуре магазина «Глория Джинс» являются сотрудники магазина. Схема управления магазином приведена в приложении А.
Обязанности работников магазина:
1. Управляющий магазином обязан:
- нести полную ответственность за исполнение процедуры открытия и закрытия магазина, уделяя особое внимание кассовой наличности;
- ежедневно проверять что бы вся продукция, оборудование и документация находились в надлежащем состоянии;
- исполнять графики и соблюдать режима работы;
- контролировать соблюдение трудовой дисциплины на рабочем месте, опрятного внешнего вида работников, ношения фирменной рабочей одежды в соответствии со стандартами Компании;
- обеспечивать передачу информации по продажам в базу данных Центрального офиса.
2. Администратор обязан:
- выявлять потребности покупателей и предоставлять товар в соответствии с потребностями;
- выступать в качестве наставника для новых сотрудников на период адаптации;
- принимать участие в управлении ресурсами магазина с целью своевременного исполнения стандартов и правил презентации товара, а так же надлежащего оформления витрин;
- своевременно обеспечивать и контролиров........

Список использованных источников

1. Программа товароведно-торговой практики: мет. указ. по проведению практики для спец. 080401 / Сост. Е.Н. Власова. - Иваново: ИГТА, 2010
2. Cтратегия развития «Глория Джинс» [Электронный ресурс]: информа-
ция предоставлена специалистами сайта - xreferat.ru - Режим доступа xreferat.ru/?catId=67&workId=88219 (дата обращения на сайт 08.05.2013).
3. Должностные инструкции продавца-кассира [Электронный ресурс]: информация предоставлена специалистами сайта www.manageconom.ru - Режим доступа upravlenie-sbitom/roznichnaya-torgovlya.php (дата обращения на сайт: 15.05.2013).
4. Башков В.Н. Должностные инструкции в торговле. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 223 с.
5. Мероприятия по охране труда [Электронный ресурс]: информация предоставлена специалистами сайта www.ippnou.ru - Режим доступа article.php?idarticle=010132 (дата обращения на сайт: 15.05.2013).
6. Техника безопасности на предприятии [Электронный ресурс]: информация предоставлена специалистами сайта www.bibliotekar.ru - Режим доступа spravochnik-147-stroitel/86.htm (дата обращения на сайт 08.05.2013).
7. Планировка магазина, как важнейший элемент мерчендайзинга [Электронный ресурс]: информация предоставлена специалистами сайта www.btlregion.ru - Режим доступа merch/116/index.htm (дата обращения на сайт 23.05.2013).
8. Pos - материалы [Электронный ресурс]: информация предоставлена специалистами сайта www.cheho.ru - Режим доступа pos/ (дата обращения на сайт 23.05.2013)
9. Дубровин, И.А. Экономика и организация производства: учебное пособие/ И.А. Дубровин, А.Р. Воина, И.П. Стуканова, под общ. ред. И.А. Дубровина. - изд. 2-е, доп. и перераб. - М.: Дашков и Ко, 2006. - 191 с.
10. Сайт Сканеры Metrologic [Электронный ресурс]: информация предоставлена специалистами сайта www.atol.ru - Режим доступа products/barcode /scanner/metrologic (дата обращения на сайт 27.05.2013).
11. Товарный ассортимент [Электронный ресурс]: информация предоставлена специалистами сайта fb.ru - Режим доступа article/3207/tovarnyiy-assortiment (дата обращения на сайт 27.05.2013).
12. Петелин, В.Г. Основы менеджмента выставочной деятельности: учебник для вузов/ В.Г. Петелин. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 302 с.
13. Власова Е.Н. Теоритические основы товароведения и экспертизы: практикум / Е.Н.Власова, Л.В. Михайлова. - Иваново: ИГТА, 2011. - 136 с.
14. Николаева М.А. Товарная экспертиза: учебное пособие / М.А. Николаева - М.: Деловая литература, 2007. - 320 с.
15. Титов, В.И. Экономика предприятия: учебник / В.И. Титов. - М.: Эксмо, 2007. - 412 с.
16. ГОСТ 23948-80 Изделия швейные. Правила приемки.
17. Сайт Порядок приемки товаров по качеству [Электронный ресурс]: информация подготовлена специалистами сайта /www.td-tmz.com/articles/p-7_kachestvo.html (дата обращения на сайт 13.05.2013).
18. Сайт Инструкции о порядке приемки товара [Электронный ресурс]: информация подготовлена специалистами сайта www.arsenal.dn.ua - Режим доступа docs/P6/ (дата обращения на сайт 31.03.2013).
19. ГОСТ 3897-87 Изделия трикотажные. Маркировка, упаковка, транспортирование и хранение.
20. Номенклатура и перечни продукции, подлежащие декларированию и сертифицированию.
21. Сайт Организация товароснабжения [Электронный ресурс]: информация подготовлена специалистами сайта www.znaytovar.ru - Режим доступа
s/Sinteticheskie-moyushhie-sredstva.html (дата обраще-
ния на сайт 06.06.2013).


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.