На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик закрепление теоретических знаний и приобретение практических навыков в области коммерческой деятельности и организации торгового процесса

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 13.2.2014. Сдан: 2012. Страниц: 47. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение

Местом прохождения товароведно-торговой практики являлся магазин "Глория Джинс", расположенный по адресу: г. Иваново, ул. 8 Марта, д. 32.
Основной целью товароведно-торговой практики является закрепление теоретических знаний и приобретение практических навыков в области коммерческой деятельности и организации торгового процесса/1/.
Для реализации выбранной цели необходимо решить следующие задачи:
- ознакомление с коммерческой деятельностью предприятия;
- ознакомление с учредительными документами
- изучение специфики работы компании;
- изучение структуры организации в данной кампании;
- ознакомление с характеристикой клиентов и конкурентов;
- ознакомление с процессом управления закупочной деятельностью предприятия;
- изучение товароведной деятельности предприятия;
- проведение анализа его экономической деятельности;
- углубление и закрепление собственных знаний, полученных в процессе обучения;
- применение на практике знаний, полученных во время учебных занятий;
- выработка навыков профессиональной подготовки;
- выработка навыков принятия решений и реализация решений в практической деятельности;
В ходе прохождения практики были собраны данные о деятельности магазина «Глория Джинс», о предоставляемых им товарах и услугах, проведен анализ различных аспектов деятельности предприятия.
Отчет должен выполняться в соответствии с требованиями методических указаний "Программа товароведно-торговой практики".
По завершении прохождения практике должен быть получен опыт и некоторые практические навыки товароведно-торговой деятельности.
Информационной базой для написания отчета являлись методические указания, ресурсы сети Интернет, а также учебная литература по товароведной деятельности и исходные материалы магазина "Глория Джинс".
Структура отчет содержит введение, 10 глав, 4 приложения, заключение и список литературы из 21 наименования.


1 Общая характеристика предприятия

«Глория Джинс» - компания-создатель модных джинсовых брендов, успешно осваивающая сегменты одежного рынка модный casual и city life style.
В магазинах представлены модная одежда, обувь и аксессуары для всех возрастов под марками «Gloria Jeans» и «Gee Jay».
Магазин «Глория Джинс» располагается в городе Иваново по адресу улица 8 Марта дом 32.
Режим работы: с 10 до 22 часов без обеда, ежедневно.Метод продажи товаров - самообслуживание.
Наименование - Закрытое акционерное общество "Корпорация "Глория Джинс".
Владелец - Генеральный директор ЗОА "Корпорация "Глория Джинс" Мельников Владимир Владимирович.
Штат - В компании работает более 18 тыс. человек.
В магазине «Глория Джинс» заполненность полок ассортиментом равномерная, все товары комплексно выложены и занимают свое место и все без исключения являются необходимыми для потребителя. В магазин поступают товары различных групп.
«Глория Джинс» вертикально-интегрированный ритейлер, крупнейшая российская компания, специализирующаяся на торговле модной одеждой, обувью и аксессуарами для всех возрастов под марками «Gloria Jean» и «Gee Jay». Компания была основана в 1988 году Владимиром Мельниковым и с тех пор стремительно расширилась. По данным 2012 года, она управляет более 525 магазинами, расположенными в торговых центрах и на центральных улицах России и Украины.
Торговые марки компании признаны экспертами международного журнала Sports Wear International марками 1 на российском рынке. Центры дизайна и мерчандайзинга в России, Италии, США, Китае и других странах позволяют компании моментально реагировать на изменения в мировой fashion-индустрии и создавать модную одежду и аксессуары для покупателей. Центральный офис компании находится в городе Ростове-на-Дону. Из него происходит управление семью региональными представительствами и тридцатью тремя фабриками в России и в Украине, которые производят свыше 100 000 000 единиц продукции в год. В Fashion-Корпорации «Глория Джинс» работает свыше 18 000 человек. «Глория Джинс» тесно сотрудничает с международными консалтинговыми агентствами - KSA, McKinsey, JDA - и внедряет с их помощью передовые технологии для поддержания ошеломляющего роста компании. Важнейшая часть кадровой политики «Глория Джинс» - это инвестиции в талантливых молодых специалистов и работа с собственным кадровым резервом.
С даты своего создания в 1988 году, «Глория Джинс» находит лучшие решения для создания повседневной и непринужденной модной одежды. Собственные центры дизайна и мерчендайзинга находятся не только в России, но и в Стамбуле, Шанхае, Сан-Паулу, Чикаго, Вьетнаме, Сеуле и Токио.
Все магазины удобны и функциональны, в каждом магазине покупатели найдут как новые коллекции, так гибкую систему скидок.
Дизайн всей продукции всегда ориентирован на пожелания покупателей, которые собираются в магазинах и передаются в центры дизайна для совершенствования товаров.
«Глория Джинс» - российская компания, вертикально-интегрированный ритейлер, специализирующийся на торговле одеждой собственного производства под марками «Gloria Jeans» и «Gee Jay». Магазины компании располагаются в торговых центрах всех форматов и на главных улицах российских и украинских городов. Корпорации принадлежат 11 фабрик, расположенных на Юге России и в Украине. «Глория Джинс» разрабатывает, производит и реализует недорогую одежду для молодежи, подростков и детей. Компания предлагает широкий ассортимент продукции, начиная от нижнего белья и заканчивая зимними пуховыми куртками. Наибольшую долю в ассортименте занимает продукция для молодежи от 13 лет.
Магазин «Глория Джинс» состоит из торгового зала и складских помещений. Торговый зал - основная часть магазина, где совершаются продажа товаров и обслуживание покупателей. Правильная организация потоков покупателей, создание удобств выбора товаров и эффективное использование торговой площади позволяет привлечь покупателей и увеличить товарооборот. Проходы между оборудованием, установленным в торговом зале запроектированы оптимальных размеров, с учетом габаритов покупателей с отборочными тележками и отборочными корзинами и создания удобств для отборки товаров в торговом зале магазина.
Кроме того, необходимо учитывать интенсивность покупательских потоков в магазине и габариты оборудования и применяемых средств механизации. Торговый зал магазина условно разделен на отделы:
- Мальчики от 1 до 5;
- Девочки от 1 до 5;
- Мальчики от 5 до 13;
- Девочки от 5 до 13;
- Женская;
- Мужская;
- Распродажа.
Подсобное помещение магазина - это часть помещения магазина, предназначенная для размещения вспомогательных служб и выполнения работ по обслуживанию технологического процесса. В состав подсобного помещения магазина входят помещения для хранения упаковочных материалов, технологического оборудования, инвентаря, тары, отходов упаковки, производственной тары.
Общая площадь магазина: 348 м2. Площадь торгового зала: 274 м2. Площадь подсобных помещений: 74м2.
На 2013 г. под маркой "Глория Джинс" работают 175 собственных магазинов компании общей площадью 40 000 кв. м, а также более 220 франчайзинговых.
1.Видение "Глории Джинс".
"Мы хотим завоевать весь мир! А для этого нужно быть уникальным.” Уникальность "Глории Джинс" в изменениях. Мы хотим меняться быстрее. Не ежемесячно и не еженедельно, как это делают остальные, а ежечасно. Это невозможно, поэтому мы и хотим!"
2.Миссия "Глории Джинс".
"Мы даем каждой Золушке шанс почувствовать себя принцессой!”
Мы стремимся как можно лучше изучить запросы наших потребителей и придаем огромное значение созданию современной продукции. Обладая современным оборудованием и технологиями, сотрудниками, имеющими огромный опыт и прогрессивные взгляды, мы создаем то, без чего многие уже не могут существовать. Мы стремимся стать одним из лидеров в своей отрасли и добиться наилучших результатов. Мы всегда стремимся быть честными с нашими партнерами и потребителями нашей продукции. Мы соблюдаем закон. Мы развиваем тесные взаимовыгодные отношения с нашими партнерами и придаем огромное значение принятию решений, позволяющих добиться успеха нашей компании и нашим партнерам".
3.Стратегические цели "Глории Джинс".
Стать крупнейшим игроком на отечественном рынке демократичной одежды. Достичь уровня, характеризуемого оборотом в $1 млрд. Достичь уровня, характеризуемого преобладанием розничных продаж. Через 5 лет количество фирменных магазинов приблизится к 500. Выход на новые целевые аудитории.
4.Создание новых брендов.
Формирование доверия и лояльности к продукции отечественного производства со стороны российских потребителей. Обеспечение акционерам растущего дохода и сохранности инвестиций.
5. Тактические цели "Глории Джинс":
- в течение года занять 50% российского рынка детской и подростковой одежды;
- за следующие 2 года увеличить оборот до $600 млн.;
- в ближайший год розничная сеть компании вырастет до 100 магазинов;
- учреждение новых представительств в России и за рубежом;
- увеличение объемов производства в течение года до 18 млн. изделий;
- в течение полугода расширить ассортимент продукции (компания собирается начать выпуск костюмов, мужских сорочек и даже обуви);
- пять полных смен коллекций в год;
- строительство трикотажной фабрики в течение ближайших 2-х лет;
- повышение автоматизации и качества производства в течение полугода;
- улучшение качества выпускаемой продукции;
- увеличение конкурентоспособности выпускаемой продукции /2/.


2 Организационная структура предприятия

Организационная структура торгово-технологического процесса, магазина «Глория Джинс» выполняется в зависимости от типа, размера и других факторов магазина.
Торгово-технологический процесс в магазине строится на основе следующих принципов:
- обеспечение комплексного подхода к его построению;
- создание максимальных удобств для покупателей;
- достижение наиболее рационального использования помещений и торгово-технологического оборудования магазина;
- создание для работников магазина благоприятных условий труда и отдыха, обеспечивающих высокую культуру и производительность труда;
- обеспечение необходимой экономической эффективности работы магазина.
Коммерческие (торговые) операции своевременные и качественные, так как магазин может предложить широкий и глубокий ассортимент предлагаемой продукции /3/.
Весь торгово-технологический процесс в магазине можно разделить на три основные части:
1) операции с товарами до предложения их покупателям;
2) операции непосредственного обслуживания покупателей;
3) дополнительные операции по обслуживанию покупателей /4/.
Следующей ступенью в организационной структуре магазина «Глория Джинс» являются сотрудники магазина. Схема управления магазином приведена в приложении А.
Обязанности работников магазина:
1. Управляющий магазином обязан:
- нести полную ответственность за исполнение процедуры открытия и закрытия магазина, уделяя особое внимание кассовой наличности;
- ежедневно проверять что бы вся продукция, оборудование и документация находились в надлежащем состоянии;
- исполнять графики и соблюдать режима работы;
- контролировать соблюдение трудовой дисциплины на рабочем месте, опрятного внешнего вида работников, ношения фирменной рабочей одежды в соответствии со стандартами Компании;
- обеспечивать передачу информации по продажам в базу данных Центрального офиса.
2. Администратор обязан:
- выявлять потребности покупателей и предоставлять товар в соответствии с потребностями;
- выступать в качестве наставника для новых сотрудников на период адаптации;
- принимать участие в управлении ресурсами магазина с целью своевременного исполнения стандартов и правил презентации товара, а так же надлежащего оформления витрин;
- своевременно обеспечивать и контролиров........

Список использованных источников

1. Программа товароведно-торговой практики: мет. указ. по проведению практики для спец. 080401 / Сост. Е.Н. Власова. - Иваново: ИГТА, 2010
2. Cтратегия развития «Глория Джинс» [Электронный ресурс]: информа-
ция предоставлена специалистами сайта - xreferat.ru - Режим доступа xreferat.ru/?catId=67&workId=88219 (дата обращения на сайт 08.05.2013).
3. Должностные инструкции продавца-кассира [Электронный ресурс]: информация предоставлена специалистами сайта www.manageconom.ru - Режим доступа upravlenie-sbitom/roznichnaya-torgovlya.php (дата обращения на сайт: 15.05.2013).
4. Башков В.Н. Должностные инструкции в торговле. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 223 с.
5. Мероприятия по охране труда [Электронный ресурс]: информация предоставлена специалистами сайта www.ippnou.ru - Режим доступа article.php?idarticle=010132 (дата обращения на сайт: 15.05.2013).
6. Техника безопасности на предприятии [Электронный ресурс]: информация предоставлена специалистами сайта www.bibliotekar.ru - Режим доступа spravochnik-147-stroitel/86.htm (дата обращения на сайт 08.05.2013).
7. Планировка магазина, как важнейший элемент мерчендайзинга [Электронный ресурс]: информация предоставлена специалистами сайта www.btlregion.ru - Режим доступа merch/116/index.htm (дата обращения на сайт 23.05.2013).
8. Pos - материалы [Электронный ресурс]: информация предоставлена специалистами сайта www.cheho.ru - Режим доступа pos/ (дата обращения на сайт 23.05.2013)
9. Дубровин, И.А. Экономика и организация производства: учебное пособие/ И.А. Дубровин, А.Р. Воина, И.П. Стуканова, под общ. ред. И.А. Дубровина. - изд. 2-е, доп. и перераб. - М.: Дашков и Ко, 2006. - 191 с.
10. Сайт Сканеры Metrologic [Электронный ресурс]: информация предоставлена специалистами сайта www.atol.ru - Режим доступа products/barcode /scanner/metrologic (дата обращения на сайт 27.05.2013).
11. Товарный ассортимент [Электронный ресурс]: информация предоставлена специалистами сайта fb.ru - Режим доступа article/3207/tovarnyiy-assortiment (дата обращения на сайт 27.05.2013).
12. Петелин, В.Г. Основы менеджмента выставочной деятельности: учебник для вузов/ В.Г. Петелин. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 302 с.
13. Власова Е.Н. Теоритические основы товароведения и экспертизы: практикум / Е.Н.Власова, Л.В. Михайлова. - Иваново: ИГТА, 2011. - 136 с.
14. Николаева М.А. Товарная экспертиза: учебное пособие / М.А. Николаева - М.: Деловая литература, 2007. - 320 с.
15. Титов, В.И. Экономика предприятия: учебник / В.И. Титов. - М.: Эксмо, 2007. - 412 с.
16. ГОСТ 23948-80 Изделия швейные. Правила приемки.
17. Сайт Порядок приемки товаров по качеству [Электронный ресурс]: информация подготовлена специалистами сайта /www.td-tmz.com/articles/p-7_kachestvo.html (дата обращения на сайт 13.05.2013).
18. Сайт Инструкции о порядке приемки товара [Электронный ресурс]: информация подготовлена специалистами сайта www.arsenal.dn.ua - Режим доступа docs/P6/ (дата обращения на сайт 31.03.2013).
19. ГОСТ 3897-87 Изделия трикотажные. Маркировка, упаковка, транспортирование и хранение.
20. Номенклатура и перечни продукции, подлежащие декларированию и сертифицированию.
21. Сайт Организация товароснабжения [Электронный ресурс]: информация подготовлена специалистами сайта www.znaytovar.ru - Режим доступа
s/Sinteticheskie-moyushhie-sredstva.html (дата обраще-
ния на сайт 06.06.2013).


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.