На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная теоретическое исследование и характеристика местного самоуправления Германии.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Право. Добавлен: 13.2.2014. Сдан: 2014. Страниц: 12. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1 Система органов государственного управления Германии 4
2 Местное самоуправление в Германии: территориальные модели 6
Заключение 12
Список использованной литературы 13

Введение

В современном государстве всё большую значимость приобретают цели и задачи, связанные с решением социальных вопросов. Деятельность государственных органов по социальной защите и обеспечению населения составляет функциональное содержание социальной политики современного государства.
Изучение основ государственного управления, а также муниципального самоуправления поможет сформировать целостное представление о внутренней политике современного государства, понять его сущность, определить содержание и эффективность применения современного социального законодательства, выяснить особенности организации и функционирования как отдельных государственных органов, так и государственного механизма в целом.
Вышесказанное предопределяет актуальность исследования основ местного самоуправления, в качестве рассматриваемого государства была выбрана Германия.
Стоит отметить, что актуализация вопросов, связанных с исследованием местного самоуправления государства Германии как сложной децентрализованной формы управления, предполагающей известную самостоятельность, автономность местных органов, которые выступают органами местных самоуправляющихся территориальных сообществ, с одной стороны, их новизна, теоретическая и прикладная значимость, недостаточная изученность, с другой, свидетельствует об актуальности заявленной проблематики, предопределяет необходимость ее комплексного исследования.
Целью работы является теоретическое исследование и характеристика местного самоуправления Германии, а также социально-национальных особенностей государственного управления, выявлении закономерностей и специфики их использования в современной действительности.
1 Система органов государственного управления Германии

Прежде всего, следует сказать, что федерация - традиционная для Германии форма государственного устройства.
Германия сегодня - это конститутивная федерация, т. е. федерация, основанная на конституции, а не на союзном или федеративном договоре между ее субъектами. Взаимоотношения Федерации и земель строятся на основе следующих ключевых положений:
- во-первых, конституционный строй земель должен соответствовать основным принципам республиканского, демократического и социального правового государства в духе Основного закона (ч. 1 ст. 28);
- во-вторых, закрепляется презумпция компетенции земель (осуществление государственных полномочий и решение государственных задач относится к ведению земель, если Основной закон не устанавливает или не допускает иного регулирования, - ст. 30), одновременно закрепляется приоритет федерального права перед правом земель (ст. 31);
- в-третьих, устанавливается обязанность учреждений Федерации и земель оказывать друг другу взаимную правовую и административную помощь (ст. 35);
- в-четвертых, на всей территории Федерации должен быть обеспечен единый уровень жизни (п. 2 ч. 3 ст. 106), каждый немец в любой земле имеет равные права и обязанности (ст. 33), в федеральных учреждениях должны использоваться в надлежащем соотношении чиновники из всех земель.
В остальных ведомствах Федерации сотрудники должны, как правило, набираться из той земли, в которой действуют эти учреждения (ч.1 ст. 36).
Стоит указать, что Германия имеет федеративное устройство. Это значит, что система государственных органов власти делится на два уровня: федеральный, на котором принимаются общегосударственные решения и решения международного значения, и региональный, на котором решаются задачи федеральных земель. Каждый уровень обладает собственными органами исполнительной, законодательной и судебной власти. Хотя земли и имеют неравное представительство в Бундесрате, юридически они имеют равный статус, что характеризует герман........

Список использованной литературы
1. Атаманчук Г.В. Теория государственного управления: учебник. - М.: Омега-Л, 2013. - 252 с.
2. Букалова С.В. Местное управление в свете теории государственного управления/ «Вестник государственного и муниципального управления». - 2012. - №3. - С.9-17.
3. Василенко, И.А. Государственное и муниципальное управление: Учебник. - M.: Юрайт, 2012. - 431 с.
4. Деревянченко А. Промышленная политика ФРГ. Международное сотрудничество. Россия-Германия// «Экономика и жизнь». - 2012.- № 24, июнь. - С. 8-9.
5. Кнемайер Ф. Л. Организация местного самоуправления в Баварии (Основные структуры, особенности, недостатки) // Государство и право. - М. - 2005. - № 4. - С. 118-120.
6. Кылина О.М. Органы исполнительной власти в России и Германии [Режим доступа]: >7. Основной закон Федеративной Республики Германии // Федеративная Республика Германия. Конституция и законодательные акты. Пер. с нем. / Под ред. Ю.П. Урьяса. - М.: Прогресс, 1991. - Приводится по: Конституции государств Европейского Союза / Под общей редакцией Л.А. Окунькова. -М.: Издательская группа ИНФРА-М-НОРМА, 1997. - С. 181-234.
8. Саюров Н. Механизм государственной власти и управления ФРГ. - М.: Юридическая литература, 2007. - 482 с.
9. Широков, А.Н., Юркова, С.Н. Муниципальное управление: Учебник. - M.: КНОРУС, 2010. - 248 с.
10. Иванова А.А. Местное самоуправление в России и Германии: сравнительный подход// Экономика и право. - Вестник Удмуртского университета 2013. -Вып. 3. - С.144-147.
11. Макарин А.В., Стребков А.И. Теория и история политических институтов/ Учебное пособие для вузов. - Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та, 2008. - 320. с.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.