На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Социальная реабилитация воспитанников детских домов и интернатов

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Социология. Добавлен: 16.2.2014. Сдан: 2013. Страниц: 14. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Понятие и сущность социального сиротства……………....….…..4
Глава 2. Способы адаптации детей - сирот в обществе……………..……...7
Глава 3. Формы и методы социальной реабилитации воспитанников детских домов…………….. ………………………………………….10
Заключение……………………………………………………………………...13
Список литературы…………………………………………………………….14


Введение
В настоящее время во всех интернатных учреждениях разрабатываются и реализуются программы подготовки воспитанников к самостоятельной жизни, позволяющие им преодолеть трудности социализации, расширять границы собственного пространства жизнедеятельности, а также программы, направленные на самоопределение и овладение полоролевым поведением.
Важным в готовности выпускников интернатных учреждений к независимому проживанию является наличие у них определенных ресурсов, то есть сильных сторон. Именно они позволяют сиротам добиться успеха в жизни. К ресурсам выпускников можно отнести хорошо развитую выносливость, стойкость, интуицию и наблюдательность, которые позволяют им хорошо ориентироваться в конкретной ситуации и быстро реагировать на ее изменения.
Главным средством подготовки воспитанников является разнообразная по содержанию, формам, способам организации деятельность детей как в группах в самом учреждении, так и вне его. Основу деятельности составляют ситуации, когда ребенок имеет возможность выбирать, учиться обосновывать свой выбор, проверять себя и определять свои возможности, принимать самостоятельные решения, быстро адаптироваться в новых условиях, гибко реагировать на воздействие окружающей среды, осваивать различные социальные роли.
Главным показателем успешности реализации программ являются способность воспитанников к осознанному выбору (самостоятельное принятие решений), овладение ими структурой деятельности для реализации принятого решения и умение нести ответственность за свои действия.


Глава 1. Понятие и сущность социального сиротства
В отечественной и международной практике существует выражение - трудная жизненная ситуация, означающее переживания человека, оказавшегося в положении, которое серьезно сказывается на его благополучии, безопасности жизнедеятельности и из которого он не всегда способен с честью выйти (не может найти достойного для него выхода). В этом случае ему требуется помощь государства, общества.
Особенно нуждаются в помощи дети, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации. Им сложнее самостоятельно найти приемлемый выход из создавшегося положения. Учитывая данный факт, государство старается спрогнозировать и определить наиболее целесообразные пути оказания помощи ребенку, попавшему в трудную жизненную ситуацию. Главная це........


Список литературы
1. Балашова, Т.Г. Управление случаем в социальных службах при междисциплинарном взаимодействии в решении проблем детей: Учебное пособие / Т.Г. Балашова. М.: Инфра, 2006. - 60 с.
2. Бобылёва, И.А. Социальная адаптация выпускников интернатных учреждений: Учебное пособие / И.А. Бобылёва. - М.: Национальный фонд защиты детей от жестокого обращения, 2007. - 176 с.
3. Дарвиш, О.Б. Возрастная психология: Учеб. пособие для высш. учеб, заведений / Под ред. В.Е. Клочко. М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003. - 264 с.
4. Дети в трудной жизненной ситуации: новые подходы к решению проблем. Доклад. М.: . 2010. - 94 с.
5. Дети-сироты: консультирование и диагностика развития / Под ред. Е.А. Стребелевой. - М.: Полиграф сервис, 1998. - 329 с.
6. Зубкова, Т.С., Тимошина, Н.В. Организация и содержание работы по социальной защите женщин, детей и семьи: Учеб. пособие для студ. сред. проф. учеб. заведений / Т.С. Зубкова, Н.В. Тимошина. - М.: Издательский центр «Академия», 2003. - 224 с.
7. Комплексное сопровождение и коррекция развития детей-сирот: социально-эмоциональные проблемы: Учебное пособие / Под ред. Л.М. Шипициной, Е.И. Казаковой. - СПб.: Институт специальной педагогики и психологии, 2000. - 108 с.
8. Мардахаев, Л.В. Социальная педагогика: Учебник / Л.В. Мардахаев. - М.: Гардарики, 2005. - 269 с.
9. Овчарова, Р.В. Практическая психология образования / Р.В. Овчарова. - М.: «Академия», 2003. - 448 с.
10. Поддубная, Т.Н. Управление системой социальной защиты детства / Т.Н. Поддубная. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. - 347 с.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.